наши стьюденты из перми автобота промоутера сделали

по России 24 вон гляжу щас.
Прикльный такой.
Людей узнает, мимику распознает, сам улыбаться может. Болтает по теме. Да еще и рекламу толкает :-D
0
Его же врое машина сбила.
Роботы промуотеры, роботы сетевики, роботы- мерчандайзеры.
Сделать, а потом и в металлолом.

Роботы-пахари и роботы токари нужны.
2 / 0
Stavr
От пользователя mr.Second
Его же врое машина сбила.


это был пеарход

про это тожа там показали. Наверное просто корпус был пустой
0
Stavr
От пользователя mr.Second
Роботы-пахари и роботы токари нужны.


так-то да конешно.

Но я так понимаю у этого еще главная особенность, что у него весь основной "интеллект" за счет сети.
Анализ речи, формирование ответов и тыпы на сервере происходит. Без связи он еще туповат

Мне тож кажется, что направление по созданию максимально автоматизированных производств, в том числе в сх это тема благодатная, но пока видимо более дорогая, чем использовать людей.
0
Dr Дровосек
От пользователя Stavr
Наверное просто корпус был пустой

в этом мы впереди планеты всей.. :-D
0 / 1
Stavr
От пользователя Дровосек.
в этом мы впереди планеты всей..


ну у такого продвинутого селюка как ты хватило бы ума ценной электроникой рискнуть :-D
1 / 0
Dr Дровосек
От пользователя Stavr
хватило бы ума ценной электроникой рискнуть

у меня электроника добавочный продукт создает.. а не для пустых понтов по ящику.. промоудеры хреновы..
0
добрый \-/
Ссать в лифте научили?
1 / 1
ABtoRitET
От пользователя fitzpleasure
Ссать в лифте научили?


Думаю научили ловить тех кто ссыт, а потом орёт что там воняет.
В какой-то Перьми, какие-то студенты, такое соорудили, нет что бы порадоваться, везде недостатки ищут люди :-)
2 / 0
Master66
От пользователя Stavr
направление по созданию максимально автоматизированных производств, в том числе в сх это тема благодатная, но пока видимо более дорогая, чем использовать людей.

это не просто благодатная- это единственная тема развития цивилизации.
Конечно пока что всё новое- это дорого, но в области стандартных операций давно уже окупилось, со времен луддитов )) А в области квалифицированной и ответственной работы начинает окупаться прямо сейчас.

простейшие выводы-
1. Сфера услуг "творческо- личностно- человеческого" характера очень останется вообще единственным занятием для людей. Что особенно забавно если вспомнить как Ставр пыжылся доказать проблемы в экономике США говоря что у них много услуг в ВВП ))))

2. Исчезнут все "пролетарии" (вместе с их якобы производимой добавочной стоимостью хихи), и очень скоро исчезнут все наемные работники )) Останутся "индивидуальные предприниматели" которые сами платят себе больничные хихи и декретные, сами организуют себе рабочие места.

Полный капец всем "служащим" любого рода, и капец государствам которые основаны на "вертикали власти" и на "служивых" участниках должностной иерархии ))
0
От пользователя mr.Second
роботы токари нужны

Не, не справятся. У нас в депо токаря не только детали точат, ищут они в металлоломе подходящие железяки, потому что нужный металл давно не везут, или он на складе под открытым небом и завален метровым слоем слежавшегося снега. И чистить там некому, всех подсобных трудяг давно сократили.
Точить нужно давно изношенными резцами, потому что новые давно не закупают.
А это целое искусство, точить детали тем, что давно пора выкинуть.
Какие в попу роботы...
1 / 0
Зато рядом с депо, высится башня управления железнодорожного управления из стекла и бетона.
Она набита оптоволокном и новейшими компьютерами, там толпы умников, финансистов и секретуток, день и ночь считающих деньги оставшихся ватников, слесарей и токарей, как бы им лишку не заплатить и заставить делать то, что делать уже почти невозможно.
1 / 0
Dr Дровосек
От пользователя vihor1
vihor1

а токарю в этих условиях не насрать из чего он точит? патриотизм? Чуш!
Я работаю в сфере и с материалами, есть соблазн сползти на Китай-металл.. Но! но мешает, из шедевра материалом в гавно превратить.. и опозорится
но у меня то собственный процесс.. а на "дядю" то не по.. тем более если этому дяде так же по..
0
Stavr
Наш ученый изобрел мощный антигравитационный квантовый двигатель!
Неужто скоро увидим гравицапы на яву! :-D

==========================================
У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов

В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

- Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

- Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

- Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

- На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.

Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

- Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

- Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

- А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

- Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

============================================


полностью
http://www.km.ru/science-tech/2015/01/16/nauka-i-t...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.