Русские ценности
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Какие? Или хотя бы авторы?
Какие?
Какие? Уголовный шансон из всех радиостанций?
Б
Безрюмки-Встужева
что самое пострадавшая часть населения России от внедрения западных образцов, таких как "демократия", "капитализм" и прочее, носители этих ценностей, в смысле, интеллигенция.
о да
А уж кто внедрял, может и спецслужбы.. :-
а то
Б
Безрюмки-Встужева
Какие? Или хотя бы авторы?
Какие?
Какие? Уголовный шансон из всех радиостанций?
кто ж вам виновен, что не читали, не смотрели и слушаете только "музыку" хрипатых
F
Frasier Crane
Карамзин врал?
Г
Грешник
Какие? Или хотя бы авторы?
"Наше всё"
Какие?
Масленица..
Какие?
Кинематограф, "а также в области балета мы впереди планеты всей.."
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Грешник, из того что вы написали, основная Русская ценность - РАЗРУШЕНИЕ
4 триллиона $$ на нефти и газе подняли и только фиговый листочек создали
4 триллиона $$ на нефти и газе подняли и только фиговый листочек создали
F
Frasier Crane
"подмена исконно русских ценностей на проамерские, "успех в деньгах", тащи, воруй, убивай, а мы тебе и кинишечку подсунем, вон, глядь, как надо грохнуть ближнего, что б мозги по стенкам, красота!"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Итак, Русские ценности - это
Вы не представляете, но жен колбасят по всему миру, и даже введённые законы, исполняемые кстати, не всегда помогают.
Ага-ага, везде одинаково не всегда не помогают?
Ну меня тоже
глубоко поразила матрасина фраза о разрушении спецслужбами США наших ценностей
Америкосы - они такие: одновременно самые тупые и деградировавшие в мире, но и одновременно самые вездесущие, богатые и властные в том же мире. И мы гордимся тем, что постоянно этим тупым обезьянам во всем проигрываем, даже в русских ценностях.
Г
Грешник
основная Русская ценность - РАЗРУШЕНИЕ
Это всего лишь ваше мнение. А вот достойно оно уважения вам сейчас объяснят.
П
ПоплавочникX
РАЗРУШЕНИЕ
Не орите .
Б
Безрюмки-Встужева
из интервью со Звягинцевым, ссылку на которое я дала в теме Левиафан
....
К. С. - Теперь, когда «зубья сломаны», я наконец признаюсь вам, зачем прочла тот отзыв. Я не кинокритик, но полагаю, что ваш фильм вызвал такую глубинную реакцию отторжения и яростного неприятия вот по какой причине. Вы чутьем художника ухватили нечто самое важное, самое главное о стране Россия и современном русском человеке. То, что зрители интуитивно наотрез отказываются принимать. По-моему, наша страна на сегодняшний день является абсолютно уникальным обществом, где почти полностью утрачена, истреблена мораль. На ее месте представлены самые разнообразные виды аморальности, иногда до того фантасмагорические, что вызывают остолбенение. Я сейчас не хочу никого обижать или обвинять. Я отдаю себе отчет в том, что глобальная утрата морали — результат цепи трагических исторических обстоятельств, случившихся с Россией, действительно напоминающих какой-то по сей день длящийся дьявольский эксперимент. Тем не менее результат этого эксперимента поражает: такой естественной, почти детской, кристальной массовой аморальности, принимающей самые причудливые формы, как в современном российском обществе, я, пожалуй, не могу найти аналогов. Это нечто совершенно выдающееся, и, по-моему, это именно то главное, что вы зафиксировали в своем кино.
А. З. - Это очень жесткая и печальная оценка. Но, пожалуй, я вынужден с ней согласиться. В процессе работы над «Левиафаном» нас консультировала Ольга Романова, создатель «Руси сидящей», фонда помощи пострадавшим от судебного и надзорного произвола. Могу вас заверить, что по сравнению с историями, которые она рассказывала о своих подопечных, сюжет «Левиафана» — это просто невинный полевой цветок.
К. С. - Я знаю множество историй, подобных тем, что вам рассказывала Романова. Цепь подобных историй случились за последние 100 лет в России с членами моей семьи. И я до сих пор не могу ни понять, ни простить, ни внутренне примириться с этим — для меня эти события не являются прошлым. Более того, мне лично приходилось быть свидетелем и невольным участником совершенно диких с нравственной точки зрения коллизий и наблюдать такое поведение людей, когда ты просто не можешь поверить своим глазам и ушам. Самое поразительное в аморальности, о которой я говорю, — это ее массовость и обыденность. Живя в России, ты как будто пребываешь в дурном сне, где тебя постоянно уверяют, что ужас — норма жизни. Что лгать, предавать, изменять, воровать, презирать слабого — это совершенно естественно, и все так живут, а ты один наивный идиот. Я даже не говорю про власть или телевизор — проблема в том, что граждане массово воспроизводят отвратительные паттерны поведения, присущие власти, в отношениях друг с другом, на всех уровнях. Можно рассуждать о причинах этого явления: целенаправленное уничтожение в несколько приемов цвета нации, войны, отрицательная селекция, уничтожение религии, людоед Сталин, ГУЛАГ, цепь адски унылых вождей. Интересно на самом деле другое: что нужно сделать здесь и сейчас, чтобы запустить обратный расчеловечиванию процесс, и можно ли вообще его запустить на данной стадии деградации? Возможно ли «вочеловечивание» обратно?
А. З. - Знаете, я недавно натолкнулся на удивительный текст Ольги Седаковой, написанный для журнала «Гефтер». Она рассуждает о фильмах «Левиафан» и «Покаяние» Тенгиза Абуладзе. Во-первых, это стилистически блестящий текст, как, впрочем, и другие ее тексты. А во-вторых, там речь идет примерно о том, что вы сейчас затронули. Она пишет о том, что после падения СССР люди в России начали строить Храм. Но оказалось, что построить Храм мало, не было сделано главного. Седакова оговаривается, что вступает на территорию мистического… Но я вам лучше это прочту — мы же с вами сегодня обмениваемся цитатами. Седакова пишет: «Я могу предположить, что случилось в пути к Смыслу и Храму, к Богу, что случилось за эти десятилетия. На эту мысль меня и навели два наших великих фильма. Тут мне придется попросить прощения у просвещенной публики: от исторических рассуждений мы перейдем к мистическим. А это разговор, в хорошем обществе запрещенный. Но ничего не поделаешь. Проект построить Храм и Дорогу к нему не принял во внимание одного: прежде всего, необходимо было отречься от сатаны. Как в таинстве Крещения отречение от сатаны предшествует обручению со Христом. Иначе пространство жизни не может быть открыто для Другого. А герметически закрытое от Другого пространство, как известно, – ад. То, что прошлое, из которого начинался наш “Исход”, было не просто “тоталитаризмом” или как-то еще социологически определяемым устройством, а реальным союзом с нечистой силой, наглядно дает увидеть Абуладзе. Его Варлам, воюющий с солнцем, — не гротеск, не художественный троп. Это прозрение. Власть сатаны — вот из-под чего необходимо было выйти. Полностью из нее выходят, как известно, святые. Но вектор этого движения необходимо держать в уме и нам, невеликим душам. Этому учит Церковь: этому, а не борьбе за какие-то скрепы и устои. Я помню удивительное послание Патриарха Алексия II после августовских событий 1991 года. Он сравнивал нашу страну с гадаринским бесноватым, из которого вышли бесы. И, помню, говорилось там о том, что бывший бесноватый перестал пугать окружающие народы… Было это в воздухе: ощущение освобождения и очищения от чего-то совсем не “политического” в расхожем смысле слова. Но, как известно, в ту же очищенную горницу, если она остается пустой, могут войти злейшие бесы. Нашу горницу быстро заполнили всяческой пустотой и беспорядочной деловитостью, ремонтными работами, не размышляя, не совершая душевного труда, не произнеся решительного слова отречения. Не произнесли его те, на ком этот долг лежал в первую очередь. Поэтому героям Звягинцева в новом храме нечего делать. Там им не ответят. Варлам остался в своей могиле и окружен новым почетом. Жрецы Варлама без тени смущения меняют собственные богоборческие слова гимна на “благочестивые”. Преступление вновь называется успехом. Младшие герои Абуладзе помалкивали о нем, но несомненно помнили. Герои Звягинцева, кажется, просто ничего об этом не знают. Им уже нечего скрывать; современность, которую они застали, как будто оторвана от истории. Они не знают собственной связи ни с ее палачами, ни с ее жертвами. Они знают одно: что все состоит из неправды, и уже не спрашивают, почему и с каких пор. Они как будто обречены никогда не быть открытыми».
К. С. - Текст действительно блестящий. Автор — человек очевидно религиозный — называет «непокаянием», неотречением от Сатаны то, что мы с вами определили как отсутствие морали. И, кстати, г-жа Седакова совершенно справедливо просит прощения у публики, переходя к мистическим рассуждениям. На этом поле доказать ничего невозможно — ты либо признаешь эти вещи, либо нет. Я признаю, вы, видимо, тоже. Мне вообще иногда кажется, что Россия — это такая «страна-Иов», которую по какой-то неизвестной причине подвергают дьявольским испытаниям. И эти испытания-истязания все продолжаются. В связи с этим, собственно, возникает следующий вопрос: если ты чувствуешь эти вещи, то какой может/должен быть личный выбор? Помимо очевидного — «держаться подальше от торфяных болот»... (сноб)
....
К. С. - Теперь, когда «зубья сломаны», я наконец признаюсь вам, зачем прочла тот отзыв. Я не кинокритик, но полагаю, что ваш фильм вызвал такую глубинную реакцию отторжения и яростного неприятия вот по какой причине. Вы чутьем художника ухватили нечто самое важное, самое главное о стране Россия и современном русском человеке. То, что зрители интуитивно наотрез отказываются принимать. По-моему, наша страна на сегодняшний день является абсолютно уникальным обществом, где почти полностью утрачена, истреблена мораль. На ее месте представлены самые разнообразные виды аморальности, иногда до того фантасмагорические, что вызывают остолбенение. Я сейчас не хочу никого обижать или обвинять. Я отдаю себе отчет в том, что глобальная утрата морали — результат цепи трагических исторических обстоятельств, случившихся с Россией, действительно напоминающих какой-то по сей день длящийся дьявольский эксперимент. Тем не менее результат этого эксперимента поражает: такой естественной, почти детской, кристальной массовой аморальности, принимающей самые причудливые формы, как в современном российском обществе, я, пожалуй, не могу найти аналогов. Это нечто совершенно выдающееся, и, по-моему, это именно то главное, что вы зафиксировали в своем кино.
А. З. - Это очень жесткая и печальная оценка. Но, пожалуй, я вынужден с ней согласиться. В процессе работы над «Левиафаном» нас консультировала Ольга Романова, создатель «Руси сидящей», фонда помощи пострадавшим от судебного и надзорного произвола. Могу вас заверить, что по сравнению с историями, которые она рассказывала о своих подопечных, сюжет «Левиафана» — это просто невинный полевой цветок.
К. С. - Я знаю множество историй, подобных тем, что вам рассказывала Романова. Цепь подобных историй случились за последние 100 лет в России с членами моей семьи. И я до сих пор не могу ни понять, ни простить, ни внутренне примириться с этим — для меня эти события не являются прошлым. Более того, мне лично приходилось быть свидетелем и невольным участником совершенно диких с нравственной точки зрения коллизий и наблюдать такое поведение людей, когда ты просто не можешь поверить своим глазам и ушам. Самое поразительное в аморальности, о которой я говорю, — это ее массовость и обыденность. Живя в России, ты как будто пребываешь в дурном сне, где тебя постоянно уверяют, что ужас — норма жизни. Что лгать, предавать, изменять, воровать, презирать слабого — это совершенно естественно, и все так живут, а ты один наивный идиот. Я даже не говорю про власть или телевизор — проблема в том, что граждане массово воспроизводят отвратительные паттерны поведения, присущие власти, в отношениях друг с другом, на всех уровнях. Можно рассуждать о причинах этого явления: целенаправленное уничтожение в несколько приемов цвета нации, войны, отрицательная селекция, уничтожение религии, людоед Сталин, ГУЛАГ, цепь адски унылых вождей. Интересно на самом деле другое: что нужно сделать здесь и сейчас, чтобы запустить обратный расчеловечиванию процесс, и можно ли вообще его запустить на данной стадии деградации? Возможно ли «вочеловечивание» обратно?
А. З. - Знаете, я недавно натолкнулся на удивительный текст Ольги Седаковой, написанный для журнала «Гефтер». Она рассуждает о фильмах «Левиафан» и «Покаяние» Тенгиза Абуладзе. Во-первых, это стилистически блестящий текст, как, впрочем, и другие ее тексты. А во-вторых, там речь идет примерно о том, что вы сейчас затронули. Она пишет о том, что после падения СССР люди в России начали строить Храм. Но оказалось, что построить Храм мало, не было сделано главного. Седакова оговаривается, что вступает на территорию мистического… Но я вам лучше это прочту — мы же с вами сегодня обмениваемся цитатами. Седакова пишет: «Я могу предположить, что случилось в пути к Смыслу и Храму, к Богу, что случилось за эти десятилетия. На эту мысль меня и навели два наших великих фильма. Тут мне придется попросить прощения у просвещенной публики: от исторических рассуждений мы перейдем к мистическим. А это разговор, в хорошем обществе запрещенный. Но ничего не поделаешь. Проект построить Храм и Дорогу к нему не принял во внимание одного: прежде всего, необходимо было отречься от сатаны. Как в таинстве Крещения отречение от сатаны предшествует обручению со Христом. Иначе пространство жизни не может быть открыто для Другого. А герметически закрытое от Другого пространство, как известно, – ад. То, что прошлое, из которого начинался наш “Исход”, было не просто “тоталитаризмом” или как-то еще социологически определяемым устройством, а реальным союзом с нечистой силой, наглядно дает увидеть Абуладзе. Его Варлам, воюющий с солнцем, — не гротеск, не художественный троп. Это прозрение. Власть сатаны — вот из-под чего необходимо было выйти. Полностью из нее выходят, как известно, святые. Но вектор этого движения необходимо держать в уме и нам, невеликим душам. Этому учит Церковь: этому, а не борьбе за какие-то скрепы и устои. Я помню удивительное послание Патриарха Алексия II после августовских событий 1991 года. Он сравнивал нашу страну с гадаринским бесноватым, из которого вышли бесы. И, помню, говорилось там о том, что бывший бесноватый перестал пугать окружающие народы… Было это в воздухе: ощущение освобождения и очищения от чего-то совсем не “политического” в расхожем смысле слова. Но, как известно, в ту же очищенную горницу, если она остается пустой, могут войти злейшие бесы. Нашу горницу быстро заполнили всяческой пустотой и беспорядочной деловитостью, ремонтными работами, не размышляя, не совершая душевного труда, не произнеся решительного слова отречения. Не произнесли его те, на ком этот долг лежал в первую очередь. Поэтому героям Звягинцева в новом храме нечего делать. Там им не ответят. Варлам остался в своей могиле и окружен новым почетом. Жрецы Варлама без тени смущения меняют собственные богоборческие слова гимна на “благочестивые”. Преступление вновь называется успехом. Младшие герои Абуладзе помалкивали о нем, но несомненно помнили. Герои Звягинцева, кажется, просто ничего об этом не знают. Им уже нечего скрывать; современность, которую они застали, как будто оторвана от истории. Они не знают собственной связи ни с ее палачами, ни с ее жертвами. Они знают одно: что все состоит из неправды, и уже не спрашивают, почему и с каких пор. Они как будто обречены никогда не быть открытыми».
К. С. - Текст действительно блестящий. Автор — человек очевидно религиозный — называет «непокаянием», неотречением от Сатаны то, что мы с вами определили как отсутствие морали. И, кстати, г-жа Седакова совершенно справедливо просит прощения у публики, переходя к мистическим рассуждениям. На этом поле доказать ничего невозможно — ты либо признаешь эти вещи, либо нет. Я признаю, вы, видимо, тоже. Мне вообще иногда кажется, что Россия — это такая «страна-Иов», которую по какой-то неизвестной причине подвергают дьявольским испытаниям. И эти испытания-истязания все продолжаются. В связи с этим, собственно, возникает следующий вопрос: если ты чувствуешь эти вещи, то какой может/должен быть личный выбор? Помимо очевидного — «держаться подальше от торфяных болот»... (сноб)
S
Stavr
Дак пустая полматрёшка и есть символ традиционных руззьких ценностей
матрешка как раз не пустая, а четко символизирует многослойность внутреннего содержания
Ну меня тоже глубоко поразила матрасина фраза о разрушении спецслужбами США наших ценностей
вам много чем можно лехко поразить.
Вы даже в своей профессиональной области более чем поверхностно осведомлены
идеологическую войну вроде никто не скрывает.
Культурная экспансия пендосов не только в Россию, но и в других регионах мира весьма себе реальная вещь.
Чем занимались и продолжают заниматься разные радиоголоса? Размыванием культурной матрицы в головах у наших граждан.
Та же западная музыка кстате - сегодня рок уже прахтически мертв, но свое дело сделал
Голливудское кино - сами пендосы признают - сказка, но вполне себе целенаправленно изменяющая культурный код в тех странах, куда эти фильмы проталкиваются.
Ценности любой нации, народа, группы людей, это их общий культурный код, впитываемый с воспитанием, от окружающей среды, от осознания истории народа. Культурная традиция, на которую влияет в том числе образ жизни, место проживания.
К русской традиции можно вполне обоснованно отнести: склонность к коллективизму (не так давно еще была жива крестьянская община, и 90 процентов народу было крестьяне ), склонность к поддержанию семейных связей, потребность в справедливости, глубоко укоренившийся интернационализм, потому и страна такая большая . И несмотря на традиционный бытовой антисемитизм, у нас врядле кто на улице будет доставать человека в кипе, как это могли видеть все желающие из недавнего эксперимента тамошнего журналюги .
Ну и наконец патриотизм и любовь к родине нормального среднестатистического рассеянина. Што многих даже во время разных всяких войн подвигало совершать подвиги и "умереть за други своя", вызывая удивление у прочих более рационально мыслящих европейцев и протчих
но вообще гря тукину, в силу его туповатости над такими абстрякциями лучше голову не ломать.
Лучше тукин сваргань там ченить из жратвы и нам тут фотку опять выложи.
Как грится хомяк вульгарис детектед
идеологическую войну вроде никто не скрывает.
Вы и проигрыш её Россией не скрываете. Трубите об этом на каждом углу. Приняли чуждые ценности, т.с.
F
Frasier Crane
"подмена исконно русских ценностей на проамерские, "успех в деньгах", тащи, воруй, убивай, а мы тебе и кинишечку подсунем, вон, глядь, как надо грохнуть ближнего, что б мозги по стенкам, красота!"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Stavr
Америкосы - они такие: одновременно самые тупые и деградировавшие в мире, но и одновременно самые вездесущие, богатые и властные в том же мире.
ну элиту ихнюю никто так уж прямо тупой не называет.
а пендос среднестатистический это несколько другое.
И мы гордимся тем, что постоянно этим тупым обезьянам во всем проигрываем, даже в русских ценностях.
"не мы, а вы!"(с)
в чем-то проигрываем, в чем-то выигрываем.
4 триллиона $$ на нефти и газе подняли и только фиговый листочек создали
тукин бредовый.
если крупнейшая страна в мире и одна из крупнейших экономик в мире могла быть создана через то, что ты разрушением кличешь, то пусть будет и дальше это самое разрушение
Америкосы - они такие: одновременно самые тупые и деградировавшие в мире, но и одновременно самые вездесущие, богатые и властные в том же мире. И мы гордимся тем, что постоянно этим тупым обезьянам во всем проигрываем, даже в русских
ценностях
Типа того.
Кстати, что заставляет лично Матрасу и Ставра выбирать для себя из весьма большой и разнообразной культуры Америки самые тупые образцы? Приличных авторов читать и смотреть не пробовали?
а пендос среднестатистический это несколько другое.
И зачем уделяется внимание к аспекту, как среднестатистический пендос? Он имеет какое-то значение в этой войне? И второе: т.е. их элита умнее нашей и мы проиграли?
в чем-то проигрываем, в чем-то выигрываем.
В чем же выиграть думаете?
"не мы, а вы!"(с)
Что, доллар отменили уже? Элементарные вещи не сделаны.
Кстати, что заставляет лично Матрасу и Ставра выбирать для себя из весьма большой и разнообразной культуры Америки самые тупые образцы?
Шире вопрос нужно ставить: зачем они вообще там роются, своего нет что ли, исконно русского?
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2015 13:10]
Приличных авторов читать и смотреть не пробовали?
У пиндосташек нет приличных авторов
В чем же выиграть думаете?
Шахматы, специальная олимпиада, самый мощный танк, грузия наш
S
Stavr
Понятно.. ценности Ставра тже столь могучи, что рушатся одной киношкой Голливуда..
одной киношкой сложно чтонить порушить.
Но если годами, то получаются такие вот дундукины и протчие подобные
а у мене лично внушаемость вообще пониженная относительно среднего уровня.
Так штааа.
Вы и проигрыш её Россией не скрываете. Трубите об этом на каждом углу. Приняли чуждые ценности, т.с.
да нету никакого проигрыша еще. Традицию не так легко разрушить.
Вот тебе процент количества либерастов-демшизов в стране - вот это вот те, кто эту идеологию воспринял. Кто-то совершенно искренне, по натуре своей, таких совсем мало. Кто-то из шкурных побуждений, чтобы подзаработать на этом. Большинство же просто внушаемые зомбируемые идиоты, вроде нашего тукина. Создают массовку
Ну и скока у нас таких демшизов на сегодня? процентов 15? Что-то подсказывает, что раньше их было если и меньше, то все же были. При любом режиме
а у мене лично внушаемость вообще пониженная относительно среднего уровня.
У тебя пониженные способности воспринимать информацию, оперативная память уже занята задорновской фразу ну тупппые.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.