70 летие освобождения освенцима
Г
Грешник
В фундаментальном исследовании «Красноармейцы в польском плену в 1919—1922 гг.», подготовленном Федеральным архивным агентством России, Российским государственным военным архивом, Государственным архивом Российской федерации, Российским государственным архивом социально-политической истории и
польской Генеральной дирекцией государственных архивов на основе двустороннего соглашения от 4 декабря 2000 года впервые достигнуто согласие исследователей в отношении количества умерших в польских лагерях красноармейцев — умерших от эпидемий, голода и тяжелых условий содержания.
Российский профессор Г. Ф. Матвеев предполагает, что в плену умерло 18-20 тыс. красноармейцев (12-15 % от общей численности попавших в плен).
Польские профессора З. Карпус и В. Резмер утверждают, что за весь трехлетний период пребывания в Польше (февраль 1919 — октябрь 1921) в польском плену умерло не более 16-17 тыс. российских военнопленных, в том числе около 8 тыс. в лагере Стшалкове, до 2 тыс. в Тухоли и около 6-8 тыс. в других лагерях. Утверждение, что их умерло больше — 60, 80 или 100 тыс., не находит подтверждения в документации, хранящейся в польских и российских гражданских и военных архивах.
Г. Ф. Матвеев. Еще раз о численности красноармейцев в польском плену в 1919—1920 годах., Новая и новейшая история. № 3, 2006 г.
Российский профессор Г. Ф. Матвеев предполагает, что в плену умерло 18-20 тыс. красноармейцев (12-15 % от общей численности попавших в плен).
Польские профессора З. Карпус и В. Резмер утверждают, что за весь трехлетний период пребывания в Польше (февраль 1919 — октябрь 1921) в польском плену умерло не более 16-17 тыс. российских военнопленных, в том числе около 8 тыс. в лагере Стшалкове, до 2 тыс. в Тухоли и около 6-8 тыс. в других лагерях. Утверждение, что их умерло больше — 60, 80 или 100 тыс., не находит подтверждения в документации, хранящейся в польских и российских гражданских и военных архивах.
Г. Ф. Матвеев. Еще раз о численности красноармейцев в польском плену в 1919—1920 годах., Новая и новейшая история. № 3, 2006 г.
Д
Дон.
Спасибо, Зося.
S
SаNeK
Утверждение, что их умерло больше — 60, 80 или 100 тыс., не находит подтверждения в документации, хранящейся в польских и российских гражданских и военных архивах.
Вы такие забавные, вы так классно умеете пользоваться Википедией.
Я подозреваю , что многих жертв не учитывали, ну да ладно.
Если не сложно, уважаемые Иван да Грешник, дайте расклад по сталинскому гулагу и по холокосту.
Г
Грешник
Вы такие забавные, вы так классно умеете пользоваться Википедией
Более серьёзные исследования могут вызвать, у таких как вы, когнитивный диссонанс. А я гуманист
Невежество ни в какие времена не было добродетелью. Учиться, учиться и учиться..учитесь, потому как ученье свет, а неученых-тьма
Если не сложно, уважаемые Иван да Грешник, дайте расклад по сталинскому гулагу и по холокосту
Сложно, и не потому, что ничего неизвестно, а потому что на память сразу же приходят воспоминания о бисере и еще кое о ком..
S
SаNeK
А я гуманист
Ты гонишь , это я гуманист, а Вы нудист, я помню Вас еще с 58
ф
фуксия и селедочка.
Правильно сказала Зося, все геноциды одинаковы.
Я повторю свой вопрос: кто поедет 24 апреля 2015 года на озеро Ван и на гору Арарат?
Я повторю свой вопрос: кто поедет 24 апреля 2015 года на озеро Ван и на гору Арарат?
S
SergoPP
кто поедет 24 апреля 2015 года на озеро Ван и на гору Арарат?
Ну Вы точно нет...тямы не хватит.
Г
Грешник
Ты гонишь
Мы уже перешли на "ты"? Вы, любезный, поучитесь сначала правилам хорошего тона, в противном случае, вы лишний раз убеждаете меня о предметности поговорки о бисере и еще кое о ком.
A
-= Arbitr =-
А ты из какого сословия барин?
ф
фуксия и селедочка.
Петр Сергеевич, уже не первый год блокируется работа турецкого консулата в Глендейле.
Покажу вам и всем собеседникам фото со столетия событий.
Покажу вам и всем собеседникам фото со столетия событий.
Г
Грешник
А ты из какого сословия барин?
После слово сословия ставится запятая, так как это обращение. И как я должен разговаривать с таким неграмотным человеком?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.