Наушники для тяжелой музыки.
I
IVANEKBBB
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Довольно давно меня интересует вопрос, возможно ли найти наушники, которые при работе с айфоном будут выдавать качественный звук (если говорить про экстремальный метал). Специально выбрал ряд треков, которые были прослушаны на домашней аппаратуре, потом на
недорогой студийной и в машине с музыкой Бег/доусен. Запомнил нюансы звука и пошел слушать уши.Не в ушах за 10 тысяч, не даже за 25 (в Гринвиче слушал какие-то японские) звук не был даже приблизительно равен.
Что я имею ввиду под равен. На всех 3 видах аппаратуры явно выделялась ритм партия и она была записана громче всех и выделялась глухим звуком долбящей бочки, гитары так же были более металлического звучания. В наушниках все просто сливается и ритм секция отходит на 2 план, гитары тоже превращаются в какую-то кашу.
Так вот вопрос в том .. вообще реально ли с помощью наушников и айфона получить качественный звук?
Небольшая ремарка в машине с бенг/доусен слушал песню с айфона, как и со студийными колонками.
Даже кидаю песню для примера& (не совсем экстремальный вокал по вокалу, но ритм секция именно из экстремального метала)
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2014 23:38]
Что я имею ввиду под равен. На всех 3 видах аппаратуры явно выделялась ритм партия и она была записана громче всех и выделялась глухим звуком долбящей бочки, гитары так же были более металлического звучания. В наушниках все просто сливается и ритм секция отходит на 2 план, гитары тоже превращаются в какую-то кашу.
Так вот вопрос в том .. вообще реально ли с помощью наушников и айфона получить качественный звук?
Небольшая ремарка в машине с бенг/доусен слушал песню с айфона, как и со студийными колонками.
Даже кидаю песню для примера& (не совсем экстремальный вокал по вокалу, но ритм секция именно из экстремального метала)
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2014 23:38]
Вообще музыка эта не тяжелая, а легкая. Эстрадная можно сказать.
Когда по Орфею передают опусы молодых эстонских композиторов - вот это я бы сказал тяжесть неподъемная. Даже если исполянет автор на фортепиано.
Без дисторшена , ударных и замогильных завываний.
По теме - тут никто не посоветует. Из общих соображений ( айфон, бас, стереопанорама) надо копать хорошие вкладыши. Засунув звуководы в cлуховой канал скорее всего избавитесь от резонансов и переотражений под чашками ушей, которые могут вызывать "кашу".
Честно говоря не понимаю нафига вообще нужно "какчество" на такой музыке.
Эмоциаональное воздействие не зависит от нюансов. А сидеть и контролировать работу звукорежиссера и аудио инженеров - занятие никчемное. И уже по сути уходящее. Для аудиофилов что-то делают, но все меньше и меньше. И правильно.
Когда по Орфею передают опусы молодых эстонских композиторов - вот это я бы сказал тяжесть неподъемная. Даже если исполянет автор на фортепиано.
Без дисторшена , ударных и замогильных завываний.
По теме - тут никто не посоветует. Из общих соображений ( айфон, бас, стереопанорама) надо копать хорошие вкладыши. Засунув звуководы в cлуховой канал скорее всего избавитесь от резонансов и переотражений под чашками ушей, которые могут вызывать "кашу".
Честно говоря не понимаю нафига вообще нужно "какчество" на такой музыке.
Эмоциаональное воздействие не зависит от нюансов. А сидеть и контролировать работу звукорежиссера и аудио инженеров - занятие никчемное. И уже по сути уходящее. Для аудиофилов что-то делают, но все меньше и меньше. И правильно.
я
яЛивси
Так вот вопрос в том .. вообще реально ли с помощью наушников и айфона получить качественный звук?
как сказал Секонд
хорошие вкладыши
и источник не в формате mp3
K
KЦ
в машине с музыкой Бег/доусен
В Лифане что ли?
Вообще музыка эта не тяжелая, а легкая
Никогда бы не подумал, что такое может быть сказано в адреc Сатирикона... :-)
Одно время постоянно крутил их Nemesis Divina
Вот этой музыке нужен хороший звук. Мощный, просторный... Звук выхватываемого клинка должен жечь по нервам... Хотя, если честно, с качеством студийных записей у них и не сильно заморачивались, подобно Burzum
Но то, что в ролике...
Парни явно пошли по стопам Anathema, переключившейся со своего уникального, глубокого и могучего Doom'а на жалкое подобие Пинк Флойда...
P.S. Если нужен пример качественного звука в записях тяжелых команд - рекомендую Sirenia, альбом At Sixes and Sevens
А наушники...
Кхм... С нынешним курсом валют.
Но для тяжеляка - закрытые. Только потом отрешение на лице вас долго не покинет...
K
KЦ
Эмоциаональное воздействие не зависит от нюансов.
Вот тут категорически не соглашусь.
Именно в насыщенных звуковых полотнах хорошего Doom, Gothic, Black невероятно важны нюансы. Для меня вообще главным зерном этой музыки является то, что некая, порой кажущаяся главной, затаённая мысль там может звучать где-то глубоко и еле слышно на заднем плане и неожиданно обнажаться лишь в самом финале, как, например, у Бурзума в Dunkelheit или у Anathema в некоторых вещах из альбома The Silent Enigma.
Без хорошего, честного звука в такой музыке можно "выплеснуть ребёнка"...
Кстати, бывают удивительные и даже невероятные вещи со звуком. Так, например, лучший на мой вкус звук готических хоралов Sirenia был воспроизведён системой домашнего кинотеатра 5.1 Philips. Правда, в режиме стерео... Правда, в огромном зале с высокими потолками... Не исключаю, что последнее и сыграло решительную роль :-)
5.1 Philips
Помню в детстве угорал от психоделической музыки через совковый четырехколоночный комплект с блоком пространственной обработки, Конечно всяческие фазовые издевательтсва над сигналом его жутко поганили с точки зрения аудиофила.
Но реально окружающий звук имеет право на существование.
Вот в 2 раза интереснее становилось!
А-а-а. Пост улетел от неловкого движения.
забываешь что оно черно-белое. А окружающие звуки, 4К и 3D только отвлекают.
"О, о! Сейчас сзади должен быть звук упавшего ведра! Вот сейчас. Ну! Вот , упало.
"Смотри, смотри, кустики прямо перед тобой!"
"Как детально прописана сцена, очень низкие интермодуляционные искажения"
Это же все отвлекает от высокого. От искусства.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2014 11:50]
забываешь что оно черно-белое. А окружающие звуки, 4К и 3D только отвлекают.
"О, о! Сейчас сзади должен быть звук упавшего ведра! Вот сейчас. Ну! Вот , упало.
"Смотри, смотри, кустики прямо перед тобой!"
"Как детально прописана сцена, очень низкие интермодуляционные искажения"
Это же все отвлекает от высокого. От искусства.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2014 11:50]
о же все отвлекает от высокого. От искусства.
Согласен, и я начал писать в том же духе.
Но вот неожиданно разговор зашел что именно эмоциональное воздействие может зависить от постпроцессора в усилке и расположения колонок, к примеру. То есть диск, к которому я был достаточно равнодушен нереально увлек.
А так-то да, "вот в старые времена" (С) в Дум играли cутками и со стульев падали, когда чертила неожиданно выскакивал. А графика была 640x480, причем еще и значительно огрубленая. И никакого аппаратного 3д вообще. Получается прогресс в данной области бесполезен. Достижения космического масштаба, от Денди к многоядерным процессорам и супервидеокартам. А эмоции те же.
I
IVANEKBBB
В Лифане что ли?
В бмв,Bang & Olufsen (ну вот правильно написание аппаратуры)
Никогда бы не подумал, что такое может быть сказано в адреc Сатирикона...
Эту композицию Сатирикона показал чтобы не нервировать народ реально тяжелой музыкой)
Просто чуть для примера в какую степь идти.
I
IVANEKBBB
Парни явно пошли по стопам Anathema, переключившейся со своего уникального, глубокого и могучего Doom'а на жалкое подобие Пинк Флойда...
Это был один трек с альбома записанный с приглашенным музыкантом, весь остальной альбом традиционный Сатирикон, нисколько не поменявшейся
a
a34fut46
Довольно давно меня интересует вопрос, возможно ли найти наушники, которые при работе с айфоном будут выдавать качественный звук.
С айфоном? Говорят и тута китайская Oppo наследила. PM-1, 32 ом импеданс и некая хитрая планарная технология. 1000$ и типо никаких усилителей не надо... может врут Плюс лакированная шкатулка в подарок.
Тут одни чуваки слепой тест проводили. Ссылку не найти в нужный момент как всегда. Дык так называемые меломаны нифига не отличили встроенный в материнку реалтек от навороченных усилителей для наушников. Наушники, правда, были из дорогих 300омные. Не помню уже марку
K
KЦ
Дык так называемые меломаны нифига не отличили встроенный в материнку реалтек от навороченных усилителей для наушников
Тестирование проводилось с использованием электронной музыки в формате МР3 с битрейтом 128К...
Я, помнится, разок в студии одной радиостанции решил оценить качество Sennheiser-580 Precision. Включил какую-то запись на мини-дисковой деке SONY и ... чуть уши не поцарапал о скрежетание верхних частот и плюмканье серединки... Инженер студии Миша только улыбнулся, глядя на мою кислую физиономию: "Да мы ж сюда пишем для рекламы. Жмём по-полной"
Из всех "ушей", которые пробовал, самое приятное впечатление оставили ONKYO DP-600
Но их, наверняка уже да-а-авно не выпускают...
a
a34fut46
Тестирование проводилось с использованием электронной музыки в формате МР3 с битрейтом 128К...
За такое ихний сайт во всем мире забанили бы на века. нашёл
вот ссылка http://www.thg.ru/video/kompyuter_kak_hi_fi_audiop...
.waw вроде. На сенхах 800 пытали.
Не берусь оценивать результат. Я вряд ли сам отличу уши за $150 от за $1500... хотя и не пробовал... хотя и мечтал...
Битва настоящих ценителей и истинных понимателей теплого лампового звука
Некоторые так до пенсии дорастают, экспериментируя с ручками, и всё никак понять не могут что на вкус и цвет (и слух) все фломастеры разные.
Некоторые так до пенсии дорастают, экспериментируя с ручками, и всё никак понять не могут что на вкус и цвет (и слух) все фломастеры разные.
I
IVANEKBBB
Вот скажу честно ... клубняк, русский рок и любая музыка без сильных перегрузов для меня звучит почти одинакового приятно и на средней аппаратуре и на более дорогой.
В сильно тяжелой музыке к сожалению слышу разницу даже между фирмой и лицензией, если на СД, если запись делась группой, у которой есть деньги и запись обходись им очень дорого .. где были потрачены очень большие деньги и силы, чтобы получить нужный звук.
Похоже я пришел к выводу .. что экстрималку слушать либо на нормальных колонках (мониторах), либо уж в затычках на худой конец.
Надо смириться и не трепать себе нервы
В сильно тяжелой музыке к сожалению слышу разницу даже между фирмой и лицензией, если на СД, если запись делась группой, у которой есть деньги и запись обходись им очень дорого .. где были потрачены очень большие деньги и силы, чтобы получить нужный звук.
Похоже я пришел к выводу .. что экстрималку слушать либо на нормальных колонках (мониторах), либо уж в затычках на худой конец.
Надо смириться и не трепать себе нервы
Тестирование проводилось с использованием электронной музыки в формате МР3 с битрейтом 128К...
У меня на работе и проводили.
И вовсе я натащил разных саунд чеков СDDA
В том числе что-то сверхтяжелое было.
Карточка за 150 руб легко узнавалась - шумела по дикому. А вот с остальными произошел обломс. Отличать пытались реалтек, внешнюю е-му и какую-то модную, забыл уже. Наушники у отличальщика были свои любимые, впрочем кто-то притащил и проф наушники.
Я нифига не угадал. В пределах вероятности мои ответы были.
Но, собственно я и не люблю слушать звуки. Хотя всегда приятно когда колонка сладенько и раздельно играет все равно что. Лишь бы не громко ))
Понимаю если бы слушатель был человеком с абсолютным слухом, ищущим исполнение партии фагота на каком-нибудь концерте Баха в исполнении Лондонского симфонического, записи 1964 года.
А мп3шки Верки Сердючки можно и на домофоне послушать.
А мп3шки Верки Сердючки можно и на домофоне послушать.
Вообще тухлое дело эти слепые тесты.
Помню где-то издевались над слепыми тестерами, оказалось они тупо предпочитали как лучшие, девайсы игравшие чуть громче.
Помню где-то издевались над слепыми тестерами, оказалось они тупо предпочитали как лучшие, девайсы игравшие чуть громче.
L
L'еаu
вот ссылка
Исходя из нашего опыта, соотношение 16 бит/44,1 кГц обеспечивает лучшее качество звучания, которое вы сможете прочувствовать. Форматы выше просто зря съедают место на жёстком диске и ваши деньги, поскольку записи в высоком качестве, как правило, стоят дороже.
.
Всё не читал, ибо чувствуеццо заказной бред.
a
a34fut46
Всё не читал, ибо чувствуеццо заказной бред.
?? Чтоб не покупали дорогущие усилители, чтоб на них цены упали, и чтобы настоящие но бедные ценители смогли наконец их приобрести? Хитро.
Вообще тухлое дело эти слепые тесты.
Да да! И когда ип за анонимайзером прячут. Ваапще сволочи!
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2014 23:07]
Втыкаю в тяжеленныe колоночки. Динамики КЕФ, по типу UniQ. Кевлар, пищалка в керне встроена. В фанерованные корпуса сложной формы запихал Пионер.
Что интересно, играют плохо. Очень плохо.
В лучшем случае догоняют совковые S30. И то по очкам, бас-то у рижских колонок лучше на малой и средней громкости. Причем в 2 раза.
Так как исправных динамиков меньше чем колонок )) буду выкидывать кевларовый хайтек, для замены чем-то беспонтовым и зато играющим.
Что интересно, играют плохо. Очень плохо.
В лучшем случае догоняют совковые S30. И то по очкам, бас-то у рижских колонок лучше на малой и средней громкости. Причем в 2 раза.
Так как исправных динамиков меньше чем колонок )) буду выкидывать кевларовый хайтек, для замены чем-то беспонтовым и зато играющим.
G
GigaVolt
a
ambull
про S30 на 100% согласен!
и сразу вопрос к Евгению:
можно ли как-то их (S30) снова реанимировать, вернее, что можете порекомендовать - к чему и как подключить?
колонки есть, но уже столько лет стоят без действия, поскольку усилитель (Амфитон) давно уже накрылся, а попытки самому выбрать, что-то из современного пока ни к чему не привели.
в этом деле я полный дилетант, а качественный звук иногда и дома хочется послушать.
в общем нужен кто-то не только с головой в этом деле, но и с руками
а по теме
реально ли с помощью наушников и айфона получить качественный звук?
нет... и дело не в айфоне, и не в наушниках, а в том, что музыка (любая, но рок и джаз в особенности) воспринимается не только ушами, но и... грудной клеткой.
наушники позволяют только всякие стерео эффекты прослушать, но такого восприятия, какое бывает на "живом" концерте (не только в зале, но даже и на стадионе) всё равно не получится.
в наушниках слушаю только, чтобы никому не мешать (поздно вечером, в поезде и т.д.)
даже в авто звук несоизмеримо лучше, чем через любые наушники и именно потому, что даже на невысокой громкости низы уже "пробирают до костей".
а наушники... ну, вот Technics какой-то давно уже пользую и вполне им доволен
но никаких сверх особых требований к нему и не предъявляю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.