Европейский Екатеринбург. Небольшой опрос для проекта в ВУЗе о Екатеринбурге, пожалуйста поучаствуйте.
А правда, что в Финляндии не вывозят снег вовсе? Аккуратно складируют прямо в городе, а потом он тает, но не как у нас - жижей на тротуары и проезжую часть, а по продуманному маршруту - прямиком в канализацию.
Б
Безрюмки-Встужева
R
Resident1978
Свалку приличную, вернее завод по её переработке
Приезжам как то на свалочку...а там переработчик мусора 700 р. камаз грт деньги мне....этож целая индустрия, рабочие места, льготтты..... А вы завод по переработке
R
Resident1978
А правда, что в Финляндии не вывозят снег вовсе
Прада-непраффда ответить затрудняюсь, в таки коммандировки ездить должнасть не позволяет..... а так почему нет ежели чистый, мы ведь так и делали пока не сильно грязный был, есче вопрос поттопления очень важный когда тает, можна растапливать шнег и в ВДС спускать (но недешево) и гибкости никакой , а ежели вывозить тока то и схемку каку корупционну приладить мона, а то зимой строек нету самосвалы простаивают
а так почему нет ежели чистый, мы ведь так и делали пока не сильно грязный был
Т.е. и тут автомобилизация вредит? Ведь грязнее он стал из-за выхлопов, не так ли?
i
il el
1. Европейскую и Азиатскую
2.
3. не знаю
4. отсутствие дорожных развязок,
5. ул. Радищева., М.Жукова
6. нет
7. Да
8.
9.стоит сохранять памятники истории и культуры, реновировать их и охранять архитектурное своеобразие Екатеринбурга
2.
3. не знаю
4. отсутствие дорожных развязок,
5. ул. Радищева., М.Жукова
6. нет
7. Да
8.
9.стоит сохранять памятники истории и культуры, реновировать их и охранять архитектурное своеобразие Екатеринбурга
Приезжам как то на свалочку...а там
Талончиком надо было озаботиться заранее. Я не знаю сколько он сейчас стоит, давно нет грузовика.
На самом деле свалки и вывоз мусора - во всем мире мафиозный бизнес.
Особенно в штатах.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
После торговли подгузниками и содержанием домов престарелых. Ещё аптечные сети и кладбища.
R
Resident1978
Т.е. и тут автомобилизация вредит? Ведь грязнее он стал из-за выхлопов, не так ли?
Из-за выхлопов, совести иль еще чего ответить затрудняюсь
На самом деле свалки и вывоз мусора - во всем мире мафиозный бизнес.
Особенно в штатах.
Дык я с прокурором приезжал...проверять закрыли иль нет
Т
Тристрам Шенди
в Германии можно запросто приехать на свалку и вывалить , в разные места, разный мусор. Если есть документ, что ты проживаешь в этом населённом пункте( который "приписан " к свалке) - то бесплатно. Если нет документа - то 5 или 6 евро, точно не помню. Это если машинка типа грузовой Газели. Если
большая - наверное, дороже.
Всё чисто, никаких терриконов, весь мусор сразу же прессуется какими-то огроменными механизмами , потом куда-то они его увозят, часть на электростанцию, часть в переплавку, часть ещё куда.
"Мафии" не видно, или она там ловко замаскирована.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2014 09:11]
Всё чисто, никаких терриконов, весь мусор сразу же прессуется какими-то огроменными механизмами , потом куда-то они его увозят, часть на электростанцию, часть в переплавку, часть ещё куда.
"Мафии" не видно, или она там ловко замаскирована.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2014 09:11]
Первое, что нужно сделать в Екатеринбурге и городах-спутниках - ежегодное квотирование прав на покупку личного автомобиля, разыгрываемое на интернет-аукционе. Потому что город не резиновый. Этак можно и 100% поверхности автомобилями заполнить, так?
Считается просто: площадь асфальтового покрытия делится на количество автомобилей. В Лос-Анджелесе этот показатель - 240кв.м. на одно авто. В Екатеринбурге - 40 кв.м. Поставить задачу увеличить этот показатель хотя бы до 100 кв.м.
Считается просто: площадь асфальтового покрытия делится на количество автомобилей. В Лос-Анджелесе этот показатель - 240кв.м. на одно авто. В Екатеринбурге - 40 кв.м. Поставить задачу увеличить этот показатель хотя бы до 100 кв.м.
ежегодное квотирование прав на покупку личного автомобиля
о квотировании на автомобили задумался наш офисобыдлойдненький
неприятненько, видать, на своей кредитненькой иномарочке по дорожке из академчика в уютный офисик в пробочке стоят под поспешный но осмысленный пердёж по радио
по теме: город развивается не в европу, не в азию, а вниз, в какое-то днище.
Г
Горец из клана MC
по теме: город развивается не в европу, не в азию, а вниз, в какое-то днище.
ну, не так мрачно...
город все ж развивается, но хаотично, без нормального перспективного плана, без единой цели...
ни о какой эстетике при этом и разговора быть не может, ибо и с главными архитекторами города, да и с руководством последнее время не везло...
да, на фото с "птичьего полета" и с крыш высоток он иногда и даже красиво может смотрится, но только если смотреть, а не жить в нем и не работать...
Германии можно запросто приехать на свалку и вывалить ,
Но срёшь ты почему-то здесь, а не в прекрасной счастливой Германии.
Может быть потому что в России можно тоже запросто приехать и вывалить мусор, и даже не на свалку, а хоть куда, и платить никакие евры тоже никому не надо?
неприятненько, видать, на своей кредитненькой иномарочке по дорожке из академчика в уютный офисик в пробочке стоят под поспешный но осмысленный пердёж по радио
У меня нет автомобиля, в офис хожу пешком И живу у центрального стадиона. Да еще и радио не слушаю.
город развивается не в европу, не в азию, а вниз, в какое-то днище.
рузке мир
о квотировании на автомобили задумался наш
офисобыдлойдненький
Было бы сладенько, как в сингапуряшке. Плюс штраф за менее двух персонажей в салоне по утрам и вечерам. Больше репрессий, т.с.
Может быть потому что в России можно тоже запросто приехать и вывалить мусор, и
даже не на свалку, а хоть куда, и платить никакие евры тоже никому не надо?
Именно так. Массовые расстрелы спасут Россию таки.
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2014 14:13]
Г
Горец из клана MC
снег городские власти так и не научились убирать быстро и качественно
Прастите конечно, но меня как профессионального уборщика шнега такие слова приводят (иногда даже) в бешенство..
сейчас чистка снега призводится в основном механизированным способом (ну насколько я могу судить по своему центру)...
но наблюдаю регулярно такие вещи - идет грейдер, сгребает снег по дороге в валы, потом идет Беларусь с метелкой, погребает к этим валам снег с тротуаров, потом идет снегопогрузчик с чередой камазов, грузят и вывозят...
но стоит на обочине какой-нибудь м...чудак, не сам, а его машина... и все - процесс прерывается... либо объезжай его, и кусок дороги-тротуара нечищенный останется, либо гуди полчаса, пока до этого хмыря дойдет, что он тут лишний..., это - раз...
теперь второй момент - раньше Беларусь с метлой и снеговым ножом могла по тротуару беспрепятственно перемещаться, обеспечивая чистку ВСЕГО тротуара, а сейчас - первые этажи всех зданий либо офисы либо магазины, естественно у всех входные группы, крылечки и прочие прибамбасы, трактор может чистить только половину, а то и треть тротуара, ну а нанимать персонального дворника сии заведения не все спешат...
ну и третье - не спешит районная и городская власть убирать снег регулярно после выпадения..., ждет когда накопится...
а от этих ататюрков с красными заранее ушами толку мало, над каждым из них надо надсмотрщика ставить для контроля...
Г
Горец из клана MC
Профильная комиссия Мосгордумы рекомендовала столичному парламенту принять поправки в КоАП Москвы, которыми вводится административная ответственность за нанесение надписей в городском транспорте и несанкционированную расклейку объявлений на остановках, сообщает думский пресс-центр.
Законопроектом предлагается дополнить Кодекс города Москвы об административных правонарушениях статьей 10.8.1, устанавливающей ответственность за несанкционированное нанесение надписей, графических изображений, размещение информационных материалов в городском общественном транспорте. Статьей предусматривается установить штраф для граждан в размере 1000–3000 руб., для должностных лиц – 5000–15 000 руб. и для юрлиц – 30 000–50 000 руб.
Кроме того, статью 8.13 КоАП Москвы предлагается дополнить частью 5, устанавливающей ответственность за несанкционированное нанесение надписей и изображений на объекты инфраструктуры городского общественного транспорта и за размещение на них информационных материалов. Штрафы за это предусмотрены такие же, что и в статье 10.8.1.
Я бы аналогичное решение предложил реализовать и в Екатеринбурге, дополнив перечень объектов - заборы, стены зданий и домов, самостийную рекламу от жителей и всяких шараг-контор надоело видеть...
но у нас в городе пошли по другому пути - разрешили таким же шарагам-рекламным конторам развешивать по городу щиты, предназначенные для таких объявлений... культураматьегокультура...
Законопроектом предлагается дополнить Кодекс города Москвы об административных правонарушениях статьей 10.8.1, устанавливающей ответственность за несанкционированное нанесение надписей, графических изображений, размещение информационных материалов в городском общественном транспорте. Статьей предусматривается установить штраф для граждан в размере 1000–3000 руб., для должностных лиц – 5000–15 000 руб. и для юрлиц – 30 000–50 000 руб.
Кроме того, статью 8.13 КоАП Москвы предлагается дополнить частью 5, устанавливающей ответственность за несанкционированное нанесение надписей и изображений на объекты инфраструктуры городского общественного транспорта и за размещение на них информационных материалов. Штрафы за это предусмотрены такие же, что и в статье 10.8.1.
Я бы аналогичное решение предложил реализовать и в Екатеринбурге, дополнив перечень объектов - заборы, стены зданий и домов, самостийную рекламу от жителей и всяких шараг-контор надоело видеть...
но у нас в городе пошли по другому пути - разрешили таким же шарагам-рекламным конторам развешивать по городу щиты, предназначенные для таких объявлений... культураматьегокультура...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.