Егор Летов, кем Вы его считаете?
S
SаNeK
Не мое.
На вкус и цвет....
у Летова на всякое настроение есть.
Кстати, Вам не не показалось, что у Летова, даже аранжировки лучше оригинала?
Я Янку обожаю.
Рекомендую послушать Пелагею, она очень хорошо сохранила наследие Янки
PS Kanjr, а как к СашБашу относитесь?
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2014 23:09]
Рекомендую послушать Пелагею, она очень хорошо сохранила наследие Янки
Нюркина песня это по моему венец творчества Янки. Песня очень удачная. Я сравнивала песню как в исполнении Янки, так и Пелагеи. В итоге пришла к выводу, что в исполнении Янки она мне нравится больше, хотя Пелагею очень уважаю и люблю ее творчество.
а как к СашБашу относитесь?
О СашБаше узнала, когда изучала биографию Янки, но в сущности мало что знаю о нем, ну кроме того, что он был первым парнем Янки, был музыкантом и рано умер.
S
SаNeK
был музыкантом и рано умер.
Он еще и сильные песни пел.
Они почти все погибли рано, так как не смогли прогнуться под изменчивый мир, как Макаревич.
Они почти все погибли рано, так как не смогли прогнуться под изменчивый мир, как Макаревич.
Слушала некоторые, но не сильно впечатлило. А Макаревич не прогнулся
что у Летова, даже аранжировки лучше оригинала?
конкретно эта лучше не показалась. :-)
кроме того, что он был первым парнем Янки, был музыкантом и рано умер.
хм. я наверное бы сказала про янку, что она была одной из тетак башлачева, нежели его характеризовать как парня янки... :-)
хм. я наверное бы сказала про янку, что она была одной из тетак башлачева, нежели его характеризовать как парня янки.
За теток обидно.
S
SаNeK
конкретно эта лучше не показалась.
Я вообще про "Звездопад" говорил. Когда этот концерт слушаю, аж мурашки по телу проходят...
S
SаNeK
Оригинал.
Полагаю, что ГО - единственная ценная русская группа, уникальная в мировом масштабе. Раньше я так еще про Аукцыон и Федорова думал - уникальны, но унылы.
Единственная русская команда, которую я могу слушать в одиночестве, именно для себя - это ГО. Посчастливилось побывать на последнем концерте Летова и Ко. Сногсшибательная энергетика, сжимающая зал в 2-3 раза. Психоделия в растворении воздухов. Свое концертное звучание, уникальное в мировом масштабе.
Единственная русская команда, которую я могу слушать в одиночестве, именно для себя - это ГО. Посчастливилось побывать на последнем концерте Летова и Ко. Сногсшибательная энергетика, сжимающая зал в 2-3 раза. Психоделия в растворении воздухов. Свое концертное звучание, уникальное в мировом масштабе.
Я вообще про "Звездопад" говорил
если вообще про звездопад - да, лучше оригиналов во многом - ибо - с большой любовью и душой
если вообще про звездопад - да, лучше оригиналов во многом - ибо - с большой любовью и душой
Есть еще гениальный кавер "Туман". А еще - офигенские дембельские песни ДК с совместного альбома Егора и Сергея Летовых.
Сходила на фильм про Летова. Фильм не понравился. Ожидала гораздо большего. Одно порадовало, про период дружбы с Янкой все таки упоминали и были ее фотки.
Нужно было после смерти Летова перебить всю тусовку чтобы некому было денежки на трупе кумира зарабатывать.
Избавили бы мир от подобных говнофильмов и комментиков про "а я был!" и невпопад прилепленных выражений типа "растворение воздухов". Иди матчасть учи, а потом уже свое независимое, актуальное, сформированное выбросами с медиапомоек мненьице демонстрируй.
Избавили бы мир от подобных говнофильмов и комментиков про "а я был!" и невпопад прилепленных выражений типа "растворение воздухов". Иди матчасть учи, а потом уже свое независимое, актуальное, сформированное выбросами с медиапомоек мненьице демонстрируй.
Л
-=Ландыш=-
Таких певцов тысячи.
За теток обидно
Одно порадовало, про период дружбы с Янкой все таки упоминали и были ее фотки
из-за таких высказываний, обидна за феминисток.
Тебе-то чё за них обижаться? Ты с голыми жухлыми сиськами на ссаных простынях валяешься.
Ты не поняла. Фильм снят при участии последней жены Летова. Удивительно, что она не обошла тему Янки.
Нужно было после смерти Летова перебить всю тусовку
Поручить некому было, ты в отпуске был, верно
M
Morgun
Всегда считал, что творческие достижения Летова слишком преувеличены. Безусловно, у него проскакивают интересные мысли и строки. Но всё же =\
Рекомендую послушать Пелагею, она очень хорошо сохранила наследие Янки
Вот главная хранительница наследия (пусть и не копирует Янкины интонации):
Они одногодки и в 1990 в Череповце они пели обе. Они очень похожи, но какие разные судьбы. Дягилева выбрала смерть, Арефьева выбрала жизнь.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Они очень похожи, но какие разные судьбы. Дягилева выбрала смерть, Арефьева выбрала жизнь.
В фильме говорилось о том, что одно время у Летова было такое настроение все завязывать, петь и т.д. вплоть до того, что с жизнью завязывать, что в общем то и случилось с Янкой.
Так что не исключено, что именно под его воздействием это и произошло.
A
Andrey Е
у меня товарищ угарает по року и по панкам,у него слушал прикольные песни панков наших,только не могу название их вспомнить,но тексты там прикольные были
что-то про межличностный конфликт
что-то про межличностный конфликт
A
Andrey Е
интернет-то всё знает...это "Монгол шуудан"-видимо не панки ,а анархисты.прикольные песни вообщем,И ещё у него-же как-то смотрел концерт бригады сукачева вроде 1998 год,там ещё Шнуров был с ногой в гипсе и они пели прикольную песню про оборотень с гитарой,текст тоже качественный : что-то там типа "
-как там насчет свободы?"ну и шнуров в ответ " а нам сказали пошли на *** уроды!
- а у нас есть права!
-какие права у вас в кармане трава...," приблизительно так как-то.
ну и что менты нами правят,менты нас давят и т.д.нормально вообщем,я этого раньше не видел нигде как-то и не слышал...
- а у нас есть права!
-какие права у вас в кармане трава...," приблизительно так как-то.
ну и что менты нами правят,менты нас давят и т.д.нормально вообщем,я этого раньше не видел нигде как-то и не слышал...
Так что не исключено, что именно под его воздействием это и произошло.
Егор Летов - бездарь, который кроме "Звездопада" ничего особо стоящего и не создал. Янку он постоянно гнобил и унижал, видимо завидуя её таланту (как считают многие). Но это вряд ли могло быть причиной её самоубийства. А причин было очень много. Вот здесь описаны некоторые из них:
А вообще, ей, как мне кажется, просто не хватало любви. Обычной человеческой любви. Было только одиночество.
он был первым парнем Янки
хм. я наверное бы сказала про янку, что она была одной из тетак башлачева, нежели его характеризовать как парня янки...
Не был Башлачёв парнем Янки, если рассматривать слово "парень" в сексуальном подтексте. Друг, наставник, пример для подражания, но никак не парень.
Дягилева выбрала смерть, Арефьева выбрала жизнь.
И не думайте, что этот выбор был лёгким, ведь "уходить молодым" в этой андеграундной и роковой среде считалось благостью. Ушёл Башлачёв и моментально стал иконой, ушёл Цой и вот вам всеобщая любовь и "вечная молодость". И Дягилева тоже боялась старости и хотела быть любимой. И она не только смотрела на пример СашБаша и Цоя, но и на плачущих над могилкой сводного брата невесткой и мачехой. Ведь именно в этот день она и решилась.
Думаете у Арефьевой не было похожих мыслей? Были. Даже её первая книга называется "Смерть и приключения Ефросиньи Прекрасной":
http://www.livebooks.ru/goods/efrosinya/
Хоть это и фантасмагория, но в ней порой мелькают фрагменты реальных мыслей, посещавших автора:
"Французы говорят: женщина стареет через две недели после смерти. Через ее глаза много лет неслась жизнь, полная и пустая одновременно. Глаза пропускали бесконечный поток реальности, постепенно становясь всё менее прозрачными от застревающих в них мелких, вроде пыли, осколков мира. Многие годы озера глазниц копили в себе усталость, пока она не поняла, что больше не в силах смотреть на мир, такой прекрасный, такой разнообразный – и такой иллюзорный. Тогда она закрыла глаза руками, чтобы распробовать вкус пустоты, которую показывали ей измученные зрачки. Темнота в них была вовсе не черной, она была источена светящимися пылинками несуществующих дальних звезд и млечных путей, вспышками галактик и запятыми комет. Всё это были следы многолетних впечатлений, лиц любимых, видов внутренних комнат и внешних пейзажей. Старость состоит не в слабости, она состоит в излишней заполненности. Она больше не могла съесть в себя ничего нового из этой реальности. Смерть, как самый верный и благочестивый итог, замаячила впереди, но она поняла, что что-то в ней не хочет с этим соглашаться. В самой мысли смерти было что-то от подсказки извне. Что-то от ложного, слишком простого выхода. Она закрывала глаза бессонными ночами и смотрела на хаотическую пляску картинок внутри век. Много слоев накопила память ее глаз, так много, что они потеряли кристальность, стали мутными и обратились внутрь себя. Вначале она просто смотрела, потом начала учиться потихоньку сдирать с изображения прошлые видения – пленку за пленкой. Она снимала с себя прошлое днями и годами, отдавала небытию вещи и лица, выдавливала из себя события и прочитанные книги. Она выдыхала свою жизнь так же, как много лет до того жадно вдыхала ее. Она возвращалась к каждому своему дню и закрывала его, продолжая знать всё, что знала раньше, но уже отстраненно, не как участник кино, и даже не как зритель. Она сыграла свою смерть, накормив ее своей памятью, чтобы уцелеть самой. "
Старость состоит не в слабости, она состоит в излишней заполненности. Она больше не могла съесть в себя ничего нового из этой реальности. Смерть, как самый верный и благочестивый итог, замаячила впереди
Кто знает, может эту "излишнюю заполненность" "залила" в дочь мать Янки Дягилевой, когда воспитывала её по системе раннего развития Бенджамина Спока:
http://razdeti.ru/rane-razvitie-detei/metodika-ran...
"Чтобы избавиться от возникших сомнений, одна из последовательниц Спока, психолог М. Гриббин, провела исследование: несколько лет подряд она изучала и сравнивала детей из обычного садика (где требуют соблюдать дисциплину, ставят в угол, заставляют есть полезный, но нелюбимый шпинат) и, так сказать, «эксклюзивного», с богатым арсеналом всевозможного развивающего оборудования, где дети делают все, что хотят, а персонал в случае «невежливого поведения» обласкивает каждого маленького забияку, интерпретируя его выходки как «потребность обратить на себя внимание окружающих, сигнал того, что он обделен заботой и любовью».
Результаты оказались неутешительными. Дети из «традиционного» садика не только выглядели, но и чувствовали себя гораздо счастливее тех, кого воспитывали по-новому. Неограниченная свобода лишала малышей необходимых ориентиров в сложных ситуациях, что делало их нервными, агрессивными и вело к той или иной патологии. В то время как обычные дети увлеченно играли в групповые игры (по 3—4 человека), легко осваивая азы социализации, «споковцы» поодиночке без конца ссорились друг с другом, постоянно выясняли отношения. "
Так что корни отчуждённости и замкнутости Янки, которые послужили питательной почвой для её депрессий, вполне просматриваются.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.