федеральная служба взыскания
когда ребенке покупали телефон - купили естественно и симку.
а симка принадлежала какому то му... человеку, который задолжал многа денег. и сейчас на ребенкин телефон звонят с федеральной службы взыскания. я уж им объясняла, что чувака ихнего не знаю и не ведаю, и телефон сбрасывала, и снова объясняла... звонят. я бы плюнула - но ребенка напрягается. да и вообще бесят. что-нить можно сделать, чтобы не звонили и не смсили? или чисто развлекаться, отвечая в стиле "а не отдам я вам денег!" :-)
а симка принадлежала какому то му... человеку, который задолжал многа денег. и сейчас на ребенкин телефон звонят с федеральной службы взыскания. я уж им объясняла, что чувака ихнего не знаю и не ведаю, и телефон сбрасывала, и снова объясняла... звонят. я бы плюнула - но ребенка напрягается. да и вообще бесят. что-нить можно сделать, чтобы не звонили и не смсили? или чисто развлекаться, отвечая в стиле "а не отдам я вам денег!" :-)
У нас есть Федеральная служба судебных приставов
Федеральная служба взыскания долгов - мошенники
бегом в чулан к каверзе...я там целый триллер написала по поводу этих упырей))))
Федеральная служба взыскания долгов - мошенники
бегом в чулан к каверзе...я там целый триллер написала по поводу этих упырей))))
бегом в чулан к каверзе...я там целый триллер написала по поводу этих упырей))))
миня там нету. и я дороги туда не знаю... копипастни, а?
Г
Грешник
Проще номер сменить.
Просто выбросить симку и купить новую..
бегом в чулан к каверзе...я там целый триллер написала по поводу этих упырей))))
а как нить они могут перестать звонить?
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Можно
заплатить
Проще номер сменить.
Просто выбросить симку и купить новую
вы такие простые... вы часто меняете телефонные номера? у ребенки номер год. звонить вот две недели начали. чухнулись, что им этот самый товарищ двести тыщ задолжал...
да и вообще... неужели из-за того, что один урод не платит, а другие не хотят верить, что должник не имеет отношения к телефону - номер выбрасывать? а завтра кто нить кредит будет брать и заведомо чужой номер назовет, например ваш, гверет - вы номер менять будете?
Можно заплатить
я и чувака не знаю, и кому он должен не ведаю, и долгов у меня нету...
А тут ко мне обратились знакомые за консультацией по юридическому вопросу.
Суть такова. Некая особа ( в будущем именуемая "пациент") попала в сложную ситуацию, которая серьезно озадачила ее родственников и они решили обратиться ко мне за некоторыми разъяснениями. Итак, моему пациенту две недели назад по телефону пришла смс, сообщающая, что у нее имеется непогашенный долг перед неким банком, он передан в службу досудебных разбирательств и ей настоятельно рекомендуется связаться с ними по указанному телефону. Будучи очень педантичной, щепетильной и с некоей психологической галочкой по отношению к должникам, она немедленно связывается с представителями этой "службы", чтобы выяснить , что происходит.( И тут начинается шоу).
По тому самому телефону (московскому) ей объясняют, что она в данный момент общается с представителем "Федеральной службы взыскания долгов", что у нее имеется непогашенный долг за незакрытие счета после погашения кредита в N-ном году в размере 176 тысяч рублей. ( кредит действительно был, и пациент была уверена, что он погашен). И как только она утвердительно ответила на вопрос о наличии кредита в прошлом, началась психологическая атака. Звонки на ее номер стали поступать каждые пятнадцать минут . Ее уверяли, что чтобы доказать, что она готова сотрудничать с гос. службой, она должна проплатить хотя бы минимальную часть долга в течение трех дней, после чего они ее включают в Федеральную программу помощи должникам банков, попавшим в затруднительное положение при выплате взносов. В результате ей будет выдана беспроцентная ссуда с рассрочкой до десяти лет. В ином случае дело в срочном порядке передается в суд. Не могу судить о психологическом состоянии моего пациента на тот момент, но она стремглав, не сделав даже звонка в свой банк где брала кредит, бросилась делать платеж по присланным по мейлу реквизитам . После этого звонки стали еще активнее. В результате мощнейшей психологической атаки: путем постоянных звонков днем и ночью, домой и на работу, а также угрозами передачи дела не только в суд, но и заведения на нее уголовного дела, эта "служба" выудила в три этапа денежные средства в размере 100 тыс. руб. В тот момент ее родственники уже начали бить тревогу. Пациент находилась в состоянии транса, стала агрессивна, на все расспросы о ее проблемы срывалась на ругань и крик, на малейшие намеки о мошенничестве даже со стороны ее сына отвечала грубостью, нежеланием слушать и уверяла, что эти люди хотят ей помочь. Примерно в таком состоянии я ее и застала. Человек не выпускал телефон из рук уже две недели, и в тот момент, когда я зашла в ее квартиру, она договаривалась о последнем "транше" в 90 тыс. рублей. Буквально схватила за руку. Путем трехчасовых переговоров и при поддержке ее родственников, мне пришлось крутиться и вертеться как уж, доказывая факт мошенничества по отношению к ней...пока я не выманила номера телефонов, по которым производились звонки.
Мне нужно было задать лишь три вопроса по громкой связи (в принципе мне уже и так-то было ясно, что к чему...и что это за контора - Федеральная служба взыскания ...гыы-гы..гы), чтобы мой пациент начал приходить в себя...после чего последовал мощный катарсис . Что в итоге?
Понятно, что деньги вернуть нереально. Но для успокоения души, я посоветовала написать заявление в милицию
три вопроса, на которые не может ответить эта организация
1. Идентификация личности.
как зовут? чем можете доказать, что вы именно тот кем представились, готовы ли продиктовать свои паспортные для подтверждения личности?
(мне ответили, что нужно быть полным идиотом, чтобы передавать свои данные неизвестно кому...в этот момент моя пациентка встрепенулась : "Так они же у меня требовали паспортные данные и ничего...говорили, что все законно)
2. Идентификация конторы
Я попросила предоставить мне ИНН и ОГРН (ответом было на автомате и по кругу ...мы аккредитованы Нацбанком и являемся официальным лицом государства...бла-бла-бла)
Если вы официальное лицо, то вам не составит труда предъявить запрашиваемые сведения (в ответ замешательство и перевод разговора в сторону угроз)
3. Я потребовала предоставить мне полное название той самой Национальной программы помощи должникам, на которую ссылались мошенники, ее номер, дату принятия, наименование органа принявшего сей документ
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2014 22:40]
Суть такова. Некая особа ( в будущем именуемая "пациент") попала в сложную ситуацию, которая серьезно озадачила ее родственников и они решили обратиться ко мне за некоторыми разъяснениями. Итак, моему пациенту две недели назад по телефону пришла смс, сообщающая, что у нее имеется непогашенный долг перед неким банком, он передан в службу досудебных разбирательств и ей настоятельно рекомендуется связаться с ними по указанному телефону. Будучи очень педантичной, щепетильной и с некоей психологической галочкой по отношению к должникам, она немедленно связывается с представителями этой "службы", чтобы выяснить , что происходит.( И тут начинается шоу).
По тому самому телефону (московскому) ей объясняют, что она в данный момент общается с представителем "Федеральной службы взыскания долгов", что у нее имеется непогашенный долг за незакрытие счета после погашения кредита в N-ном году в размере 176 тысяч рублей. ( кредит действительно был, и пациент была уверена, что он погашен). И как только она утвердительно ответила на вопрос о наличии кредита в прошлом, началась психологическая атака. Звонки на ее номер стали поступать каждые пятнадцать минут . Ее уверяли, что чтобы доказать, что она готова сотрудничать с гос. службой, она должна проплатить хотя бы минимальную часть долга в течение трех дней, после чего они ее включают в Федеральную программу помощи должникам банков, попавшим в затруднительное положение при выплате взносов. В результате ей будет выдана беспроцентная ссуда с рассрочкой до десяти лет. В ином случае дело в срочном порядке передается в суд. Не могу судить о психологическом состоянии моего пациента на тот момент, но она стремглав, не сделав даже звонка в свой банк где брала кредит, бросилась делать платеж по присланным по мейлу реквизитам . После этого звонки стали еще активнее. В результате мощнейшей психологической атаки: путем постоянных звонков днем и ночью, домой и на работу, а также угрозами передачи дела не только в суд, но и заведения на нее уголовного дела, эта "служба" выудила в три этапа денежные средства в размере 100 тыс. руб. В тот момент ее родственники уже начали бить тревогу. Пациент находилась в состоянии транса, стала агрессивна, на все расспросы о ее проблемы срывалась на ругань и крик, на малейшие намеки о мошенничестве даже со стороны ее сына отвечала грубостью, нежеланием слушать и уверяла, что эти люди хотят ей помочь. Примерно в таком состоянии я ее и застала. Человек не выпускал телефон из рук уже две недели, и в тот момент, когда я зашла в ее квартиру, она договаривалась о последнем "транше" в 90 тыс. рублей. Буквально схватила за руку. Путем трехчасовых переговоров и при поддержке ее родственников, мне пришлось крутиться и вертеться как уж, доказывая факт мошенничества по отношению к ней...пока я не выманила номера телефонов, по которым производились звонки.
Мне нужно было задать лишь три вопроса по громкой связи (в принципе мне уже и так-то было ясно, что к чему...и что это за контора - Федеральная служба взыскания ...гыы-гы..гы), чтобы мой пациент начал приходить в себя...после чего последовал мощный катарсис . Что в итоге?
Понятно, что деньги вернуть нереально. Но для успокоения души, я посоветовала написать заявление в милицию
три вопроса, на которые не может ответить эта организация
1. Идентификация личности.
как зовут? чем можете доказать, что вы именно тот кем представились, готовы ли продиктовать свои паспортные для подтверждения личности?
(мне ответили, что нужно быть полным идиотом, чтобы передавать свои данные неизвестно кому...в этот момент моя пациентка встрепенулась : "Так они же у меня требовали паспортные данные и ничего...говорили, что все законно)
2. Идентификация конторы
Я попросила предоставить мне ИНН и ОГРН (ответом было на автомате и по кругу ...мы аккредитованы Нацбанком и являемся официальным лицом государства...бла-бла-бла)
Если вы официальное лицо, то вам не составит труда предъявить запрашиваемые сведения (в ответ замешательство и перевод разговора в сторону угроз)
3. Я потребовала предоставить мне полное название той самой Национальной программы помощи должникам, на которую ссылались мошенники, ее номер, дату принятия, наименование органа принявшего сей документ
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2014 22:40]
Г
Грешник
вы часто меняете телефонные номера?
У меня их 3, еще 2-просто выброшены.
Хотите чтобы ваш ребенок мучился? Да за ради бога.
a
a_mur
телефон сбрасывала, и снова объясняла.
А как представляются?
а как нить они могут перестать звонить?
они быстро сливаются, когда посылаешь их матом, объясняя, что такой государственной конторы не существует
К
Курт
Если звонят с одного номера, то добавить его в чёрный список.
А как представляются?
"федеральная служба взыскания, фио"
как зовут? чем можете доказать, что вы именно тот кем
представились, готовы ли продиктовать свои паспортные для подтверждения личности?
(мне ответили, что нужно быть полным идиотом, чтобы передавать свои данные неизвестно кому...в этот момент моя пациентка встрепенулась : "Так они же у меня требовали паспортные данные и ничего...говорили, что
все законно)
2. Идентификация конторы
Я попросила предоставить мне ИНН и ОГРН (ответом было на автомате и по кругу ...мы аккредитованы Нацбанком и являемся официальным лицом государства...бла-бла-бла)
Если вы официальное лицо, то вам не составит труда предъявить запрашиваемые
сведения (в ответ замешательство и перевод разговора в сторону угроз)
3. Я потребовала предоставить мне полное название той самой Национальной программы помощи должникам, на которую ссылались мошенники, ее номер, дату принятия, наименование органа принявшего сей документ
попробуем
федеральная служба взыскания, фио"
только не ведись на их разговоры..
ну какие еще могут быть доказательства, что ты имеешь дело с мошенниками?
Российская газета сканает?
пару месяцев назад в передовице про них была статья с предупреждением от Службы Приставов
только не ведись на их разговоры
дык я даже повестись то при желании не могу - я ж чувака, который им интересен ваааащеее не знаю. ну хотят оне от него денег - и чо??? мне бы не звонили - раз, ну и досадно.
Ты пойми...они вообще не вправе интересоваться кем-либо...ибо у них на это нет никаких полномочий
О!.. ты лучше скажи им по телефону, что ты сейчас в Москве и готова сама принести запрашиваемую сумму...дайте только ваш адрес !!!
и погляди, как они крутиться начнут
сумму...дайте только ваш адрес !!!
тоже мысль :-)
не получиться выцыганить адрес - начну глумица в стиле "а ничо я вам не дам! пытайте, режьте, сцуки!" :-)
a
a_mur
федеральная служба взыскания, фио
Понятно. Жулики.
я ж чувака, который им интересен ваааащеее не знаю.
Если ты с и с ними так разговариваешь, то тогда понятно почему они на тебя насели. Слабину чувствуют. Зачем ты кому-то чего-то объясняешь? Посылай на хрен и не давай втягивать себя в обсуждения чего бы то ни было. А уж тем боле не оправдывайся, как это ты сейчас делаешь. Лучше сразу, мол, еще один звонок и вы получаете заявление в милицию о мошенничестве.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2014 23:08]
на тебя насели. Слабину чувствуешь. Зачем ты кому-то чего-то объясняешь? Посылай на хрен и не давай втягивать себя в обсуждения чего бы то ни было.
ну, я вежливый человек. мне вежливо "здравствуйте, мы такие то, вам известен такой то?2 - и я вежливо "нет, извините, совсем не известен, не звоните пожалуйста более"... а они потом звонят "здравствуйте, а вам известно, что у такого то столько то долга?2 - ая "да вы чо! но это инфа мне савсееем не интересна... расскажите про пугачеву?"
a
a_mur
ну, я вежливый человек. мне вежливо
Меня мама еще в детстве научила, когда к тебе подходят цыгане и начинают вежливо заговаривать зубы - ругайся. Можно даже матом. Знаешь, хорошо помогает.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2014 23:13]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.