С праздником 7 ноября!
S
SаNeK
С праздником Великой октябрьской Революции, товарищи!
И не спрашивайте меня почему мы её отмечали в ноябре)
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2014 00:02]
И не спрашивайте меня почему мы её отмечали в ноябре)
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2014 00:02]
д
добрый \-/
Ленин жив!
Ленин гриб!
д
добрый \-/
спасибо большевикам за мое действительно счастливое детство, отрочество, юность
А как же родители, не при делах?
S
SаNeK
Ленин гриб!
повторим видео, хотя подозреваю всё уже смотрели.
Определенно нужна молодая кровь...
д
добрый \-/
Если продолжать заданную годовщиной тему стремительного скачка с одной ступени на другую, то данное видео -- тоже своего рода революция.
Маленький эксперимент, доказавший, что телепузики способны жрать все, заложивший, не побоюсь этого слова, фундамент современных новостей.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2014 00:53]
Маленький эксперимент, доказавший, что телепузики способны жрать все, заложивший, не побоюсь этого слова, фундамент современных новостей.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2014 00:53]
П
ПоплавочникX
С таким же успехом я могу спросить " Почему пала римская империя "?
Варварство , дикость и как это по-русски , быдловатость, оказались сильнее идеи .
Евгений , а Вам не кажется , что мем , типа " Идея - то хорошая , да народ попался плохой " , на самом деле ещё более глупый ?
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Красный террор», направленный против всех потенциальных врагов их власти и официальнообъявленный большевиками 2 сентября 1918 г. (а фактически начатый сразу после захвата власти), всей своей силой обрушился прежде всего на офицеров. В приказе НКВД, телеграфированном всем губерниям, говорилось: «Из
буржуазии и офицерства должны быть взяты значительные количества заложников. При малейших попытках сопротивления или движения в белогвардейской среде должен приниматься безоговорочно массовый расстрел. Местные губисполкомы должны проявить в этомнаправлении особую инициативу. Все означенные меры
должны быть проведены незамедлительно.»В циркулярном письме ВЧК от 17 декабря 1918 г., предписывавшем взять на учет все «буржуазное населения», могущее быть заложниками, видное место занимали офицеры и их семьи. Причеми позже, когда оставшихся офицеров стали мобилизовывать в Красную армию, они
продолжали относиться к этой категории населения, и семья такого призванного офицера могла быть взятав заложники и расстреляна, как это многократно и случалось. Причем уничтожению офицеров большевиками придавалось большее значение, чем даже их использованию в целях сохранения своей власти (когда
отвечавший за комплектование армии Троцкий в октябре потребовал освободить всех офицеров, арестованных в качестве заложников, ЦК 25 октября отверг это требование).
Официальные данные ЧК о расстрелянных не отражают, разумеется, и 10% реальной цифры. По нимполучается, что за 1918 г. было расстреляно 6185 чел. (в т.ч. за первую половину года 22), а всего за три года — 12733; в тюрьмы было посажено в 1918 г. 14829 чел., в концлагеря — 6407 и заложникамивзято 4068 (в 1919 г. — 5491){229}. Не говоря о том, что помимо приговоров ЧК, к которым относятся эти данные (охватывающие, к тому же, возможно, не все местные органы ЧК), по существующим инструкциям «контрреволюционеры» подлежали расстрелу на месте, каковым образом и былауничтожена масса людей, оставшихся даже неопознанными (кроме того, помимо ЧК расстрелы производились по приговорам ревтрибуналов и военных судов). Но главное, что лишает приводимые цифры всякой достоверности как сколько-нибудь полные, — тот факт, что массовые расстрелы проводились ЧК задолго до официального объявления красного террора (сотнями, например, по казанской организации, ярославскому делу и множеству других), т.е. тогда, когда было расстреляно, якобы, всего 22 человека. По подсчетам С.П. Мельгунова по опубликованным в советских же (центральных и некоторых провинциальных) газетах случайным и очень неполным данным за это время расстреляно было 884 человека{230}. Более чем за два месяца до официального провозглашения террора Ленин (в письме Зиновьеву от 26 июня 1918 г.) писал, что «надо поощрять энергию и массовидность террора против контрреволюционеров, и особенно в Питере, пример которого решает». Да и по сведениям самих большевистских газет нетрудно убедиться, что расстрелы ЧК, во-первых, начались задолго до (объявленного позже первым) расстрела офицеровл.-гв. Семеновского полка братьев А.А. и В.А. Череп-Спиридовичей 31 мая 1918 г., а, во-вторых,количество расстрелянных по публикуемым спискам намного превышает объявленное позже.В крупных городах по наблюдениям очевидцев расстреливалось ежедневно несколько десятков человек (в Киеве, в частности, по 60–70){231}. Наконец, по многочисленным свидетельствам, в спискивключались далеко не все расстрелянные. По делу Щепкина в Москве в сентябре 1919 г. было расстреляно более 150 чел. при списке в 66, в Кронштадте в июле того же года 100–150 при списке в 19 и т.д. За три первые месяца 1919 г. по подсчетам газеты «Воля России» было расстреляно 13850 чел. В январе 1920 г. накануне провозглашения отмены смертной казни (формально с 15 январяпо 25 мая 1920 г., но которую никто, конечно, на деле не отменял — сами «Известия сообщали о расстреле с января по май 521 чел.) по тюрьмам прошла волна расстрелов, только в Москве погибло более 300 чел., в Петрограде — 400, в Саратове — 52 и т.д. По официальным данным одни только военно-революционные трибуналы с мая по сентябрь 1920 г. расстреляли 3887 чел.{232}.
Хотя террор был официально объявлен 2 сентября, массовые расстрелы начались еще накануне. Представление о его ходе дают отрывочные сообщения с мест (отражающие, понятно, лишь очень небольшую часть репрессий). Здесь приводятся только те сообщения, где встречаются прямые указания на офицеров, но абсолютное их большинство не называет состав расстрелянных, а только общую цифру и общую характеристику типа «заложники», «контрреволюционеры», «буржуи», «враги пролетариата» и т.п. В это время офицеры составляли среди расстрелянных больший процент, чемв дальнейшем, особенно в 1919 г. Их арестовывали и расстреливали в первую очередь. Первые сведения о терроре, передовая статья советского официоза комментировала так: «Со всех концов поступают сообщения о массовых арестах и расстрелах. У нас нет списка всех расстрелянныхс обозначением их социального положения, чтобы составить точную статистику в этом отношении, но по тем отдельным, случайным и далеко не полным спискам, которые до нас доходят, расстреливаются преимущественно бывшие офицеры... Представители буржуазии в штатском платье встречаются лишь в виде исключения»{233}.
В Нижнем Новгороде еще 1 сентября 1918 г. расстрелян 41 чел., в т.ч. 21 офицер, а 10 сентября арестовано еще около 700 офицеров, в Пензе 5 сентября арестовано 160 офицеров, 22 сентября — еще около 200 и расстреляно 5, 6 октября расстреляно 152 чел., в Вятке 22 сентября арестовано 70и расстреляно 23 чел., в большинстве офицеров. В сентябре — октябре сообщения об арестахи расстрелов офицеров поступали также из других губернских центров — Витебска, Могилева, Владимира, Пскова, Астрахани (11), Воронежа, Рязани, Костромы, Вологды (30 чел.), Тамбова (23), Петрозаводска, Смоленска (12), Ярославля (52), Перми (17, потом 50), Твери (130 чел.), и множествауездных городов: Жиздры, Порхова, Мещовска, Борисоглебска, Вязьмы, Козельска, Инсара, Чембара, Белого, Юрьева, Острогожска, Вышнего Волочка (22), Клина, Брянска, Малоярославца, Демянска, Невеля, Великих Лук, Городка, Повенца, Наровчата, Лихвина, Боровичей, Липецка (30), Почепа, Нижнего Ломова (около 30), Ардатова (32), Арзамаса (14), Красноуфимска, Осинского уезда, штаба Северо-Восточного фронта (около 20), а также о расстрелах офицеров, производимых ЧК Западной области, Беленихинской и Чориковской пограничными, Мурманской железнодорожной (260) ЧК и т.д. Они охватывают лишь некоторые случайные списки, попавшие в «Известия ВЦИК», в каждом городе таковые публиковались неоднократно.
В ряде городов (Усмани, Кашине, Шлиссельбурге, Балашове, Рыбинске) были схвачены все находившиеся там офицеры. В Сердобске офицеры и интеллигенция были расстреляны поголовно,в Чебоксарах эти категории также были все перебиты в ходе устроенной «Варфоломеевской ночи».В Пензе было расстреляно 156 офицеров. В Царицыне в середине сентября расстреляны десятки офицеров. После прихода белых только на одном из кладбищ обнаружено 63 трупа, преимущественно офицеров{234}. В Астрахани уже к началу апреля 1919 г., когда террор еще далеко не закончился,насчитывалось 4 тыс. жертв{235}. С начала 1919 г. центральные газеты стали публиковать меньше сообщений о расстрелах, поскольку уездные ЧК были упразднены и расстрелы сосредоточилисьв основном в губернских городах и столицах. В 1919 г. большая часть сообщений касалась офицеров, служивших в красных частях, например, 5 в Саратове 10 сентября, 5 в Пензе 16 августа.
В Петрограде с объявлением «красного террора» 2 сентября 1918 г. по официальному сообщению было расстреляно 512 чел. (почти все офицеры), однако в это число не вошли те сотни офицеров, которых расстреляли в Кронштадте (400) и Петрограде по воле местных советов и с учетом которых число казненных достигает 1300. Кроме того, как сообщал лорду Керзону английский священник Ломбард, «в последних числах августа две барки, наполненные офицерами, потоплены и трупыих были выброшены в имении одного из моих друзей, расположенном на Финском заливе; многие были связаны по двое и по трое колючей проволокой»{236}. По кораблям Балтийского флота ходили агенты ЧК и по указанию команды выбирали офицеров, которых уводили на расстрел. Одиниз уцелевших вспоминал: «Когда утром я поднялся на мостик — я увидел страшное зрелище. Откуда-то возвращалась толпа матросов, несших предметы офицерской одежды и сапоги. Некоторые из нихбыли залиты кровью. Одежду расстрелянных в минувшую ночь офицеров несли на продажу»{237}.В Москве за первые числа сентября расстреляно 765 чел., ежедневно в Петровском парке казнили по 10–15{238}. В газеты время от времени попадали сообщения о небольших партиях расстрелянных. Таковые же встречались на протяжении конца 1918 и всего 1919 г.: 3 и 19 декабря, 24 января, 4 и 12 февраля (13 кадровых офицеров), 23 марта, 12 апреля, 1, 5 и 10 мая, 23 и 28 сентября, 20 декабря,18 февраля 1920 г. и т.д.
http://www.swolkov.narod.ru/tro/03-6.htm
Официальные данные ЧК о расстрелянных не отражают, разумеется, и 10% реальной цифры. По нимполучается, что за 1918 г. было расстреляно 6185 чел. (в т.ч. за первую половину года 22), а всего за три года — 12733; в тюрьмы было посажено в 1918 г. 14829 чел., в концлагеря — 6407 и заложникамивзято 4068 (в 1919 г. — 5491){229}. Не говоря о том, что помимо приговоров ЧК, к которым относятся эти данные (охватывающие, к тому же, возможно, не все местные органы ЧК), по существующим инструкциям «контрреволюционеры» подлежали расстрелу на месте, каковым образом и былауничтожена масса людей, оставшихся даже неопознанными (кроме того, помимо ЧК расстрелы производились по приговорам ревтрибуналов и военных судов). Но главное, что лишает приводимые цифры всякой достоверности как сколько-нибудь полные, — тот факт, что массовые расстрелы проводились ЧК задолго до официального объявления красного террора (сотнями, например, по казанской организации, ярославскому делу и множеству других), т.е. тогда, когда было расстреляно, якобы, всего 22 человека. По подсчетам С.П. Мельгунова по опубликованным в советских же (центральных и некоторых провинциальных) газетах случайным и очень неполным данным за это время расстреляно было 884 человека{230}. Более чем за два месяца до официального провозглашения террора Ленин (в письме Зиновьеву от 26 июня 1918 г.) писал, что «надо поощрять энергию и массовидность террора против контрреволюционеров, и особенно в Питере, пример которого решает». Да и по сведениям самих большевистских газет нетрудно убедиться, что расстрелы ЧК, во-первых, начались задолго до (объявленного позже первым) расстрела офицеровл.-гв. Семеновского полка братьев А.А. и В.А. Череп-Спиридовичей 31 мая 1918 г., а, во-вторых,количество расстрелянных по публикуемым спискам намного превышает объявленное позже.В крупных городах по наблюдениям очевидцев расстреливалось ежедневно несколько десятков человек (в Киеве, в частности, по 60–70){231}. Наконец, по многочисленным свидетельствам, в спискивключались далеко не все расстрелянные. По делу Щепкина в Москве в сентябре 1919 г. было расстреляно более 150 чел. при списке в 66, в Кронштадте в июле того же года 100–150 при списке в 19 и т.д. За три первые месяца 1919 г. по подсчетам газеты «Воля России» было расстреляно 13850 чел. В январе 1920 г. накануне провозглашения отмены смертной казни (формально с 15 январяпо 25 мая 1920 г., но которую никто, конечно, на деле не отменял — сами «Известия сообщали о расстреле с января по май 521 чел.) по тюрьмам прошла волна расстрелов, только в Москве погибло более 300 чел., в Петрограде — 400, в Саратове — 52 и т.д. По официальным данным одни только военно-революционные трибуналы с мая по сентябрь 1920 г. расстреляли 3887 чел.{232}.
Хотя террор был официально объявлен 2 сентября, массовые расстрелы начались еще накануне. Представление о его ходе дают отрывочные сообщения с мест (отражающие, понятно, лишь очень небольшую часть репрессий). Здесь приводятся только те сообщения, где встречаются прямые указания на офицеров, но абсолютное их большинство не называет состав расстрелянных, а только общую цифру и общую характеристику типа «заложники», «контрреволюционеры», «буржуи», «враги пролетариата» и т.п. В это время офицеры составляли среди расстрелянных больший процент, чемв дальнейшем, особенно в 1919 г. Их арестовывали и расстреливали в первую очередь. Первые сведения о терроре, передовая статья советского официоза комментировала так: «Со всех концов поступают сообщения о массовых арестах и расстрелах. У нас нет списка всех расстрелянныхс обозначением их социального положения, чтобы составить точную статистику в этом отношении, но по тем отдельным, случайным и далеко не полным спискам, которые до нас доходят, расстреливаются преимущественно бывшие офицеры... Представители буржуазии в штатском платье встречаются лишь в виде исключения»{233}.
В Нижнем Новгороде еще 1 сентября 1918 г. расстрелян 41 чел., в т.ч. 21 офицер, а 10 сентября арестовано еще около 700 офицеров, в Пензе 5 сентября арестовано 160 офицеров, 22 сентября — еще около 200 и расстреляно 5, 6 октября расстреляно 152 чел., в Вятке 22 сентября арестовано 70и расстреляно 23 чел., в большинстве офицеров. В сентябре — октябре сообщения об арестахи расстрелов офицеров поступали также из других губернских центров — Витебска, Могилева, Владимира, Пскова, Астрахани (11), Воронежа, Рязани, Костромы, Вологды (30 чел.), Тамбова (23), Петрозаводска, Смоленска (12), Ярославля (52), Перми (17, потом 50), Твери (130 чел.), и множествауездных городов: Жиздры, Порхова, Мещовска, Борисоглебска, Вязьмы, Козельска, Инсара, Чембара, Белого, Юрьева, Острогожска, Вышнего Волочка (22), Клина, Брянска, Малоярославца, Демянска, Невеля, Великих Лук, Городка, Повенца, Наровчата, Лихвина, Боровичей, Липецка (30), Почепа, Нижнего Ломова (около 30), Ардатова (32), Арзамаса (14), Красноуфимска, Осинского уезда, штаба Северо-Восточного фронта (около 20), а также о расстрелах офицеров, производимых ЧК Западной области, Беленихинской и Чориковской пограничными, Мурманской железнодорожной (260) ЧК и т.д. Они охватывают лишь некоторые случайные списки, попавшие в «Известия ВЦИК», в каждом городе таковые публиковались неоднократно.
В ряде городов (Усмани, Кашине, Шлиссельбурге, Балашове, Рыбинске) были схвачены все находившиеся там офицеры. В Сердобске офицеры и интеллигенция были расстреляны поголовно,в Чебоксарах эти категории также были все перебиты в ходе устроенной «Варфоломеевской ночи».В Пензе было расстреляно 156 офицеров. В Царицыне в середине сентября расстреляны десятки офицеров. После прихода белых только на одном из кладбищ обнаружено 63 трупа, преимущественно офицеров{234}. В Астрахани уже к началу апреля 1919 г., когда террор еще далеко не закончился,насчитывалось 4 тыс. жертв{235}. С начала 1919 г. центральные газеты стали публиковать меньше сообщений о расстрелах, поскольку уездные ЧК были упразднены и расстрелы сосредоточилисьв основном в губернских городах и столицах. В 1919 г. большая часть сообщений касалась офицеров, служивших в красных частях, например, 5 в Саратове 10 сентября, 5 в Пензе 16 августа.
В Петрограде с объявлением «красного террора» 2 сентября 1918 г. по официальному сообщению было расстреляно 512 чел. (почти все офицеры), однако в это число не вошли те сотни офицеров, которых расстреляли в Кронштадте (400) и Петрограде по воле местных советов и с учетом которых число казненных достигает 1300. Кроме того, как сообщал лорду Керзону английский священник Ломбард, «в последних числах августа две барки, наполненные офицерами, потоплены и трупыих были выброшены в имении одного из моих друзей, расположенном на Финском заливе; многие были связаны по двое и по трое колючей проволокой»{236}. По кораблям Балтийского флота ходили агенты ЧК и по указанию команды выбирали офицеров, которых уводили на расстрел. Одиниз уцелевших вспоминал: «Когда утром я поднялся на мостик — я увидел страшное зрелище. Откуда-то возвращалась толпа матросов, несших предметы офицерской одежды и сапоги. Некоторые из нихбыли залиты кровью. Одежду расстрелянных в минувшую ночь офицеров несли на продажу»{237}.В Москве за первые числа сентября расстреляно 765 чел., ежедневно в Петровском парке казнили по 10–15{238}. В газеты время от времени попадали сообщения о небольших партиях расстрелянных. Таковые же встречались на протяжении конца 1918 и всего 1919 г.: 3 и 19 декабря, 24 января, 4 и 12 февраля (13 кадровых офицеров), 23 марта, 12 апреля, 1, 5 и 10 мая, 23 и 28 сентября, 20 декабря,18 февраля 1920 г. и т.д.
http://www.swolkov.narod.ru/tro/03-6.htm
кажется , что мем , типа " Идея - то хорошая , да народ попался плохой " , на самом деле ещё более глупый ?
Нет , не кажется .
Позвольте только несколько изменить вашу формулировку .
Любую , даже самую благородную идею можно извратить и довести до абсурда бездарным исполнением .
Идея коммунизма , социального равенства и справедливости прекрасная благородная идея .
Моральный кодекс строителя Коммунизма это калька с нагорной проповеди Христа .
Идеи Христа , это идеи Социализма .
Всё извратили , довели до абсурда , до безумия .
Б
Брахмапутра
Идея коммунизма , социального равенства и справедливости прекрасная благородная идея .
Моральный кодекс строителя Коммунизма это калька с нагорной проповеди Христа .
Идеи Христа , это идеи Социализма .
Всё извратили , довели до абсурда , до безумия .
В цепом поддержу.
Только это не калька с религии, а попытка научного материалистического подхода к области, которая раньше считалась табу, уделом религий.
При этом то, что достаточно объективно - естественно совпадает или близко.
Но в отличие от религий, где это должно приниматься на веру, в идеологии выводится логически из более простых закономерностей, истории развития.
А извращать на уровне пропаганды, сразу стали те, кому не выгодно было социальное равенство, кто не хотел терять свои миллионы и миллиарды и жить за счет других. И те, для кого главное это личное превосходство, обеспеченность, деньги. И на это извращение средств они не жалели, чтобы не потерять все.
Читая даже здесь разную "критику" этой идеологии, лично мне сразу бросается в глаза, что авторы и цитирующие вообще не въезжают в суть, не понимают того, что пытаются критиковать, а просто следуют шаблонам тех самых извращений.
Религия конечно проще - там не нужно размышлять, анализировать, верь и все. Поэтому подходит даже для неграмотных.
Г
Горец из клана MC
я как-то склоняюсь к мысли, что идеи коммунизма не осуществимы в условиях земной цивилизации... - много материков с разными природными условиями, множество народностей с разными языками, да еще к этому - множественные религии...
для Земли - наибольшую возможную реализуемость имеет тормансовская обстановка, Часа Быка..., а не идеи Полдня...
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2014 17:46]
для Земли - наибольшую возможную реализуемость имеет тормансовская обстановка, Часа Быка..., а не идеи Полдня...
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2014 17:46]
уровне пропаганды, сразу стали те, кому не выгодно было социальное равенство, кто не хотел терять свои миллионы и миллиарды и жить за счет других. И те, для кого главное это личное превосходство, обеспеченность, деньги. И на это извращение средств они не жалели, чтобы не потерять все.
" люди , такие люди ".
Вопрос денег ломает и корёжит даже более сильных и цельных личностей , чем Гверет.
А
Анатолий50
Террор Ельцина против народа, унес жизни 10 миллиона Россия.
Три моих друга умерли, не дожив до пенсии.
Спад рождаемости в два раза!
По Указам предателя Ельцина продано и перепрофилировано половина детсадов России, 5 млн. мест. Теперь эти дети без детского сада.
Для восстановление необходимо 2,5 трлн. руб. Вот что украл у нас капитализм Ельцина.
S
Stavr
тормансовская обстановка, Часа Быка..., а не идеи Полдня...
ну до технологий "полдня" еще пыхтеть-пердеть и неизвестно когда подобное будет возможно
Хотя я склоняюсь, что возможно вполне в горизонте сотни-другой лет.
В итоге то все сводится к энергии и чистым технологиям.
гораздо раньше возникнет, и даже уже возникла проблема "лишних людей", которых мягко говоря уже не знают чем бы занять полезным в нонешней модели экономикс.
наблюдая даже за последний десяток лет как технологии все больше уходят в виртуальность, я уже даже боюся предполагать что можно увидеть еще лет через десять. тем более двадцать-тридцать-пятьдесят
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Киселевская болезнь? Предположим написанное вами правда, это повод восхищаться ленинским террором?
П
ПоплавочникX
Позвольте только несколько изменить вашу формулировку .
Любую , даже самую благородную идею можно извратить и довести до абсурда бездарным исполнением .
Идея коммунизма , социального равенства и справедливости прекрасная благородная идея .
Моральный кодекс строителя Коммунизма это калька с нагорной проповеди Христа .
Идеи Христа , это идеи Социализма .
Всё извратили , довели до абсурда , до безумия .
Вполне согласен , что любую идею можно извратить . Вот для примера ту же кальку возьмём . Всё , вроде , хорошо , но стоит убрать Бога , а на Его место поставить что угодно , вот хоть коммунизм , как конечную цель и получите некую пародию на Нагорную проповедь и подобная пародия , являясь , по сути лишь благими намерениями , ни к чему хорошему в итоге привести и не могла . Впрочем , не в курсе , какую именно часть Нагорной проповеди Вы имеете ввиду . Если разговор зашёл бы о Заповедях Христа , то тогда было бы проще . Ну , ладно .
Что до самой идеи коммунизма , всеобщей справедливости и социального равенства , то она возможна только насильственными методами и строгим распределением , т.к. никак не учитывает природу человека , а рассчитана , скорее , на неких " ангелочков " во плоти , что изначально и есть безумие и абсурд чистой воды .
Хотя опять же , никого не хочу в чём-то убеждать или навязывать своё мнение . Просто я , лично , не верю в коммунизм , считаю , что он невозможен в принципе , а попытки построить для всех рай на земле без Бога - это просто утопия .
П
ПоплавочникX
Религия конечно проще - там не нужно размышлять, анализировать, верь и все. Поэтому подходит даже для неграмотных.
Ну , это Вы погорячились . Идеи всеобщего равенства вполне так это тоже подходит для неграмотных . Вот уж , действительно , где так же думать особо не надо .
А на самом деле , размышляющие , анализирующие и неграмотные , связанные одной идеей , есть везде .
Г
Горец из клана MC
Хотя опять же , никого не хочу в чём-то убеждать или навязывать своё мнение . Просто я , лично , не верю в коммунизм , считаю , что он невозможен в принципе , а попытки построить для всех рай на земле без Бога - это просто утопия .
мда... ну а Рай на Земле с Богом - это что...?
Сколько веков строят, а результат...?
что с богом, что без бога, а ни рая ни коммунизма построить не удается, ибо человек по своей природе - в основном сволочь, под себя гребет..., ну а те, кто от себя - так они не от мира сего, и их мало... с ними рай тем более не построишь...
Б
Брахмапутра
А на самом деле , размышляющие , анализирующие и неграмотные , связанные одной идеей , есть везде .
Я имела ввиду марксистско-ленинскую философию в целом, а не отдельную идею равенства. Она там важная, но не самая главная.
Хотя даже ее неграмотный, например, может толковать как "одинаковость всех", хождение строем, что другой ничем не лучше его и т.д. что и наблюдалось у некоторых.
А в философии смысл был другой - в равенстве прав, предоставляемых человеку возможностей (не зависимо чей он ребенок, какое получил наследство и т.д)
Чтобы люди имели равные возможности проявить свои лучшие качества.
Что есть везде это да, но везде в разной мере. И эта мера зависит от идеи.
Лозунг "учиться, учиться и еще раз учиться" был направлен именно на всеобщую грамотность, развитие мышления, сознания, без которого действительно понять идеологию и развивать дальше нельзя.
А в религии достаточно молиться, молиться и еще раз молиться... почувствуйте разницу.
Хотя опять же , никого не хочу в чём-то убеждать или навязывать своё мнение . Просто я , лично , не верю в коммунизм , считаю , что он невозможен в принципе , а попытки построить для всех рай на земле без Бога - это просто утопия .
Может быть вы спец по "природе человека"? Расскажите.
Заодно и каким образом эта одна и та же "природа" дает таких разных людей.
Не буду приводить примеры широко известных личностей, хотя бы как мы с вами.
Этот тезис о неизменной "природе человека" очень часто можно встретить, особенно в оправдательных сентенциях по поводу самых низменных чувств и поступков.
Да, генетика и наследственность есть, о которой Маркс и Ленин знать не могли. Наука об этом появилась позже. У них упор был на экономические и социальные отношения, поэтому не учли.
Поэтому же и коммунизм рисовали как некую высшую стадию этих отношений. Возможно отсюда и представления о нем, как о каком то рае на Земле и какой то конечной точки.
С моей точки зрения эволюционное развитие - это путь. На котором нет "точки решения всех проблем", а лишь их смена от примитивных к более сложным, интересным и гуманным. Это путь совершенствования мира и самосовершенствования. В религиях это называют "стремлением к богу" или как то так. А если без чудес и бога, а подходить рационально, то достаточно проанализировать ход эволюции, чтобы понять направленность этого процесса.
S
Stavr
идеи коммунизма , всеобщей справедливости и социального равенства , то она возможна только насильственными методами и строгим распределением , т.к. никак не учитывает природу человека , а рассчитана , скорее , на неких " ангелочков " во плоти , что изначально и
есть безумие и абсурд чистой воды .
ну возьмите любой локальный социум. Начиная с семьи хотя бы.
Ну или более широко к примеру какую-то изолированную общину, коллектив людей.
Все вполне себе решается
да, требует определенного управления и соглашения между людьми следовать определенным правилам. Как будто другие системы этого не требуют.
я кстати вообще не вижу большой проблемы обеспечить людей на определенном уровне.
Вопрос лишь в неких сверхпотребностях, выше уровня выживания и даже уровня комфорта.
люди даже без особых технологий умудрялись выживать натуральным хозяйством в локальном масштабе.
с использованием технологий вообще проблема эта решается проще. Если конешно ее решению не будут противодействовать те, для кого деньги важны как инструмент власти и манипуляции.
в этом и проблема основная. Поэтому без идеологии (или религии, что близко) - никак!
либерастия в современном вульгарном представлении задачу не решает.
хотя по идее надо стремиться к тому, когда люди могут быть по максимуму свободны от социума в обеспечении сколь возможного перечня потребностей. Но всегда останутся такие, которые решать только в социуме и даже глобально.
которой Маркс и Ленин знать не могли. Наука об этом появилась позже. У них упор был на экономические и социальные отношения, поэтому не учли.
Поэтому же и коммунизм рисовали как некую высшую стадию этих отношений. Возможно отсюда и представления о нем, как о каком то рае на Земле и какой то
конечной точки.
без мощной идеологии и системы воспитания не решается само собой, эт точно.
на западе кстати это весьма себе четко понимают и у себя все это дело практикуют. Но со своим ракурсом ессно.
при этом у своих противников норовят разрушить эти важные институты
Д
Дон.
Ставр интересен в своей ненависти.
S
SаNeK
Ставр интересен в своей ненависти.
Дон, Вы как сторожил, расскажите, че за херня у Вас в Пендостане твориться, говорят в Гарвардском университете, очередных боевых гомосеков учат, по программе «Что-что в этой попе: Анальный секс 101»
Великодушно простите за мой ангельский, я вроде правильно перевел, пруфы прилагаю:
http://www.huffingtonpost.com/2014/11/05/harvard-a...
PS из за циничности перевода гугла, выкладывать стыдно, но что-то в университете Лиги и Плюща твориться, и определенно там большие проблемы... Теперь я понимаю, почему правители СШП редкостные пэдересты.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2014 02:59]
Д
Дон.
Ставр интересен в своей ненависти.
П
ПоплавочникX
человек по своей природе - в основном сволочь, под себя гребет..., ну а те, кто от себя - так они не от мира сего, и их мало... с ними рай тем более не построишь...
Как бы это не было прискорбно , но трудно не согласиться в общих чертах если .
Что до построения Рая , то строится он именно на земле и возможность эта есть только с Богом . Без Него люди самостоятельно скорее только в построении ада преуспеть могут . После смерти покаяния нет . Всё образно , разумеется . Хотя , я не богослов и не учитель , могу и ошибаться . Так что это лучше не ко мне , а к людям более грамотным .
П
ПоплавочникX
Я имела ввиду марксистско-ленинскую философию в целом, а не отдельную идею равенства. Она там важная, но не самая главная.
Брахмапутра , у меня создаётся такое впечатление , что Вы меня , как бы , убеждаете , что идея марксизма-ленинизма , грубо говоря , продвинутая и подразумевает гораздо большее количество людей грамотных , в плане её глубокого понимания , чем , допустим , Христианское учение . Если это так , то зря . Есть вероятность того , что Вы просто заблуждаетесь .
Может быть вы спец по "природе человека"? Расскажите.
Я не спец . )) Смотрите сами и делайте выводы , как посчитаете нужным . Что до моего личного мнения , то природа человека , в общем и целом , с её подлостями и доблестями принципиально в ходе истории не меняется . Изменения , скорее , происходят в плане технического прогресса и не более того .
Да, генетика и наследственность есть, о которой Маркс и Ленин
знать не могли. Наука об этом появилась позже. У них упор был на экономические и социальные отношения, поэтому не учли.
Ну вот , пожалуйста . Разве можно построить некое человеческое общество , какое примерно рисуется в воображении и которого ещё не бывало , не учитывая такой , я бы сказал , что основополагающий фактор , как собственно человеческая природа большинства людей ? Ну ведь ерунда получится в итоге .
Добавлю ещё о гуманизме . Что-то , учитывая опыт истории , к примеру , прошлого века , да и начала нынешнего , нет у меня такого ощущения , что опять же говоря грубо , гуманизм так и прёт со всех щелей .
П
ПоплавочникX
Ну или более широко к примеру какую-то изолированную общину, коллектив людей.
Все вполне себе решается
На уровне семьи , где все связаны родственными отношениями или , к примеру , в монашеских общинах , куда люди приходят сознательно и добровольно - вполне решается , да и то не всегда . Однако вышеуказанные примеры и большое общество совершенно разных людей , с разными потребностями , убеждениями и желаниями - это несколько разные вещи . Согласитесь . Короче , добровольно и одинаково всемипринимаемо не получится . Только насильно , подконтрольно или под страхом наказания и никак более .
либерастия в современном вульгарном представлении задачу не решает.
А вот по этому согласен абсолютно .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.