К строительству моста в Крым привлекут студентов
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Ранее так называемый полномочный представитель "Республики Крым" при президенте России Георгий Мурадов открыто заявил, что строительство моста через Керченский пролив очень опасно.
"У нас есть предложения китайских, канадских корпораций, которые строили многочисленные туннельные и мостовые переходы. Они четыре-пять лет уже работают на этом направлении и четко нам говорят, что мост строить просто там опасно, потому что минимум месяц в году, отдельными периодами, работать не будет из-за штормовых ветров, из-за ледяных дождей в зимнее время", - рассказал вчера Мурадов на совещании в Государственной Думе.
Тем временем на Керченской переправе даже после окончания курортного сезона сохраняются многокилометровые пробки. Из-за частых штормов в проливе навигация закрывается и люди вынуждены ждать паром по нескольку дней.
"У нас есть предложения китайских, канадских корпораций, которые строили многочисленные туннельные и мостовые переходы. Они четыре-пять лет уже работают на этом направлении и четко нам говорят, что мост строить просто там опасно, потому что минимум месяц в году, отдельными периодами, работать не будет из-за штормовых ветров, из-за ледяных дождей в зимнее время", - рассказал вчера Мурадов на совещании в Государственной Думе.
Тем временем на Керченской переправе даже после окончания курортного сезона сохраняются многокилометровые пробки. Из-за частых штормов в проливе навигация закрывается и люди вынуждены ждать паром по нескольку дней.
я всегда был уверен что каждый должен своим делом заниматься. сантехники - сантехнить, думцы - думать, таджики - таджичить. теперь можно будет на студентов все списать!
Вместо моста через Керченский пролив может быть проложен тоннель. С таким предложением выступил представитель Республики Крым при президенте РФ Георгий Мурадов, передает РИА Новости.
«Мост строить просто там опасно, потому что минимум месяц в году, отдельными периодами, работать не будет из-за штормовых ветров, из-за ледяных дождей в зимнее время», — заявил Мурадов на круглом столе по социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя в Госдуме. При этом он сослался на опыт зарубежных компаний, специализирующихся на строительстве подобных сооружений.
По словам Мурадова, вместо моста необходимо построить «модульный гибкий туннель, который является туннелем верхнего залегания в песчаных грунтах». Он может обойтись в 60-80 миллиардов рублей, что по сравнению с расходами, запланированными на строительство моста, дает существенную экономию.
«Эта тема еще, я думаю, не закрыта. У нас идут достаточно оживленные обсуждения, дискуссии с Министерством транспорта РФ, с Росавтодором. Думаю, это приведет к правильным, общим выводам», — отметил полпред.
Строительство моста через Керченский пролив общей длиной в 19 километров намечено на 2014-2018 годы. В настоящее время стоимость работ оценивается более чем в 228 миллиардов рублей. В сентябре министр транспорта РФ Максим Соколов заявил о начале первого этапа строительства.
Нажимай на: Твитнуть
«Мост строить просто там опасно, потому что минимум месяц в году, отдельными периодами, работать не будет из-за штормовых ветров, из-за ледяных дождей в зимнее время», — заявил Мурадов на круглом столе по социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя в Госдуме. При этом он сослался на опыт зарубежных компаний, специализирующихся на строительстве подобных сооружений.
По словам Мурадова, вместо моста необходимо построить «модульный гибкий туннель, который является туннелем верхнего залегания в песчаных грунтах». Он может обойтись в 60-80 миллиардов рублей, что по сравнению с расходами, запланированными на строительство моста, дает существенную экономию.
«Эта тема еще, я думаю, не закрыта. У нас идут достаточно оживленные обсуждения, дискуссии с Министерством транспорта РФ, с Росавтодором. Думаю, это приведет к правильным, общим выводам», — отметил полпред.
Строительство моста через Керченский пролив общей длиной в 19 километров намечено на 2014-2018 годы. В настоящее время стоимость работ оценивается более чем в 228 миллиардов рублей. В сентябре министр транспорта РФ Максим Соколов заявил о начале первого этапа строительства.
Нажимай на: Твитнуть
Г
Горец из клана MC
я не строитель
нуачо... смелая идея... и грандиозная... от штормового ветра пускай качается (он же гибкий будет), а от ледяных дождей зимой защищен будет... осталось продумать систему снего-льдо-удаления...
хотя и подземный тоннель не проблема, под Ла- Маншем ж\д забабахали, 40 км под проливом...
, но может совместить оба проекта - модульный гибкий туннель проложить на опорах как мост...нуачо... смелая идея... и грандиозная... от штормового ветра пускай качается (он же гибкий будет), а от ледяных дождей зимой защищен будет... осталось продумать систему снего-льдо-удаления...
хотя и подземный тоннель не проблема, под Ла- Маншем ж\д забабахали, 40 км под проливом...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.