нафталиновая память
Л
Ли(и)сса
Такие редко женятся)))).
И с потухшими глазами тоже редко. К тому же я за таких точно замуж не пойду- чего с ним делать-то, если он вечно уставший...
Да я порывистых люблю, чтобы широко шагал, создается полное впечатление, что ему всегда что-то надо и он куда-то идет. Один такой недавно застрял во мне аурой ибо шел мне на встречу и не сумел или не захотел остановиться... и .. мы столкнулись , я мордой ему в грудь.... Черт, как приятно...
Л
Ли(и)сса
Позвольте автор, я вас прокомментирую
Как красиво вы говорите, но мысль для меня трудновата.
Л
Ли(и)сса
Он баскетболист?
Нет, у меня рост 164.
Л
Ли(и)сса
Л
Ли(и)сса
А он своих сам вынудил коня на скаку.. а теперь тоскует по фиалкам.
А так во всем. Мой бывший буж таков был: если я худа, то надо поправиться, я люблю полненьких, поправляешься - худых люблю, или: отчего у тебя в углу нитка уже 3 дня лежит? и тут же: чего ты с тряпкой все время ходишь и трешь...
Корса, рост-самое главное?
Та не... я когда читаю описание, тут же пытаюсь представить картинку, вот у меня и получается - либо он баскетболист с горящими глазами, быстрым шагом отмеряющий тротуар, коль "мордой и в грудь", либо вы, с подгибающимися коленками , с восторженным взглядом иль еще что там еще из набора наших женских штучек можно применить, увидев интересного мужчину...
"Если бы я был живописец и хотел изобразить на полотне Филемона и Бавкиду, я бы никогда не избрал другого оригинала, кроме их. Афанасию Ивановичу было шестьдесят лет, Пульхерии Ивановне пятьдесят пять. Афанасий Иванович был высокого роста, ходил всегда в бараньем тулупчике, покрытом камлотом, сидел согнувшись и всегда почти улыбался, хотя бы рассказывал или просто слушал. Пульхерия Ивановна была несколько сурьезна, почти никогда не смеялась; но на лице и в глазах ее было написано столько доброты, столько готовности угостить вас всем, что было у них лучшего, что вы, верно, нашли бы улыбку уже чересчур приторною для ее доброго лица. Легкие морщины на их лицах были расположены с такою приятностию, что художник, верно бы, украл их."
"Легкие морщины на их лицах были расположены с такою приятностию, что художник, верно бы, украл их." Читать Гоголя невероятно интересно - рисуются чудные образы, представляются лица, слышны разговоры и звуки улицы...
Это я уже о своем, об описании и образах. Вам необязательно быть Гоголем, мне необязательно вас читать.
Пойти, штоль, пианину купить или полное собрание сочинений Гоголя... безделие - это очень плохо(((.
Л
Ли(и)сса
Тогда разберем подробнее: я выхожу из комнаты в строительной одежде во вьетнамках на нога и иду, скоро угол, за который надо завернуть, а тут из-за угла вылетает ОН, одна рука в кармане брюк, другой размахивает. Я останавливаюсь, а он делает еще 2-3 шага и врезается в меня и тут-то я по законам
физики слегка выгибаю спину и от этого становлюсь еще чуть ниже....
И все...ОН остается осколками во мне до сих пор....
И все...ОН остается осколками во мне до сих пор....
выхожу из комнаты в строительной одежде во вьетнамках на нога и иду, скоро угол, за который надо завернуть, а тут из-за угла вылетает ОН, одна рука в кармане брюк, другой размахивает. Я останавливаюсь, а он делает еще 2-3 шага и врезается в меня и
тут-то я по законам физики слегка выгибаю спину и от этого становлюсь еще чуть ниже....
Выгнуть спинку , даже не по законам физики - правильное решение!
Л
Ли(и)сса
даже не по законам физики - правильное решение!
А то!
Л
Ли(и)сса
Пианину! Громче будет!
Пианину! Громче будет!
Гоголь тише, но легче, его на восьмой этаж проще поднять, а пианина в лифт не входит. Я еще немного подумаю.
Л
Ли(и)сса
Ну да, пожалуй я и с Гоголем соглашусь.
Ну да, пожалуй я и с Гоголем соглашусь.
Гоголя можно с собой в постель взять. Надоест - под подушку спрятать или на тумбочке оставить. Пианину же, если надоест - хренушки куда денешь, С нею придется всю оставшуюся жизнь мириться, глядеть на блестящую черноту и бесполезность.
Л
Ли(и)сса
нею придется всю оставшуюся жизнь мириться
А зачем мириться? Мщжет кааак научиться бацать на ней, чтобы душа разворачивалась... Так можно каждый день использовать, например. Слушают же всегда музыку
l
la_siluet
Конечно, Гоголя! И перечитывать каждую осень.
Ли(и)сса, вы хотите сказать, что я неправильно поняла "нафталиновую"? Разве вы не хотели сказать тем самым, что память у вас хорошая?
Ключ, валяйте, открывайте.
И Корса, гибче Евтушенки шестидесятников не найдешь.
Ли(и)сса, вы хотите сказать, что я неправильно поняла "нафталиновую"? Разве вы не хотели сказать тем самым, что память у вас хорошая?
Ключ, валяйте, открывайте.
И Корса, гибче Евтушенки шестидесятников не найдешь.
И Корса, гибче Евтушенки шестидесятников не найдешь.
Всиравно его не брошу патамушта он хороший :
Евгений Евтушенко
Одиночество
Как стыдно одному ходить в кинотеатры
без друга, без подруги, без жены,
где так сеансы все коротковаты
и так их ожидания длинны!
Как стыдно -
в нервной замкнутой войне
с насмешливостью парочек в фойе
жевать, краснея, в уголке пирожное,
как будто что-то в этом есть порочное...
Мы,
одиночества стесняясь,
от тоски
бросаемся в какие-то компании,
и дружб никчемных обязательства кабальные
преследуют до гробовой доски.
Компании нелепо образуются -
в одних все пьют да пьют,
не образумятся.
В других все заняты лишь тряпками и девками,
а в третьих -
вроде спорами идейными,
но приглядишься -
те же в них черты...
Разнообразные формы суеты!
То та,
то эта шумная компания...
Из скольких я успел удрать -
не счесть!
Уже как будто в новом был капкане я,
но вырвался,
на нем оставив шерсть.
Я вырвался!
Ты спереди, пустынная
свобода...
А на черта ты нужна!
Ты милая,
но ты же и постылая,
как нелюбимая и верная жена.
А ты, любимая?
Как поживаешь ты?
Избавилась ли ты от суеты;
И чьи сейчас глаза твои раскосые
и плечи твои белые роскошные?
Ты думаешь, что я, наверно, мщу,
что я сейчас в такси куда-то мчу,
но если я и мчу,
то где мне высадиться?
Ведь все равно мне от тебя не высвободиться!
Со мною женщины в себя уходят,
чувствуя,
что мне они сейчас такие чуждые.
На их коленях головой лежу,
но я не им -
тебе принадлежу...
А вот недавно был я у одной
в невзрачном домике на улице Сенной.
Пальто повесил я на жалкие рога.
Под однобокой елкой
с лампочками тускленькими,
посвечивая беленькими туфельками,
сидела женщина,
как девочка, строга.
Мне было так легко разрешено
приехать,
что я был самоуверен
и слишком упоенно современен -
я не цветы привез ей,
а вино.
Но оказалось все -
куда сложней...
Она молчала,
и совсем сиротски
две капельки прозрачных -
две сережки
мерцали в мочках розовых у ней.
И, как больная, глядя так невнятно
И, поднявши тело детское свое,
сказала глухо:
"Уходи...
Не надо...
Я вижу -
ты не мой,
а ты - ее..."
Меня любила девочка одна
с повадками мальчишескими дикими,
с летящей челкой
и глазами-льдинками,
от страха
и от нежности бледна.
В Крыму мы были.
Ночью шла гроза,
и девочка
под молниею магнийной
шептала мне:
"Мой маленький!
Мой маленький!" -
ладонью закрывая мне глаза.
Вокруг все было жутко
и торжественно,
и гром,
и моря стон глухонемой,
и вдруг она,
полна прозренья женского,
мне закричала:
"Ты не мой!
Не мой!"
Прощай, любимая!
Я твой
угрюмо,
верно,
и одиночество -
всех верностей верней.
Пусть на губах моих не тает вечно
прощальный снег от варежки твоей.
Спасибо женщинам,
прекрасным и неверным,
за то,
что это было все мгновенным,
за то,
что их "прощай!" -
не "до свиданья!",
за то,
что, в лживости так царственно горды,
даруют нам блаженные страданья
и одиночества прекрасные плоды.
1959 год
l
la_siluet
во вьетнамках на нога
"раздеть до нога"
Л
Ли(и)сса
Разве вы не хотели сказать тем самым, что память у вас хорошая?
Хотела, я только не поняла этого из ваших объяснений. Вы , вероятно, все правильно поняли.
l
la_siluet
Люблю ходить одна в кинотеатры...
Я люблю Ахмадулину. Цитировала Принцу в теме. Он тоже ее полюбил...
Я люблю Ахмадулину. Цитировала Принцу в теме. Он тоже ее полюбил...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.