Мусорный ветер перемен
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Зануда, у вас наготове всегда и бирочки и ярлычки с табличками? Спорные опросники, рассчитаны на грамотную подачу и обсуждение без лишних ужимок, но где вы опять фашизм увидели?
Фашизм увидел не я, а Зося.
А я всего лишь показываю ей лицо этого фошизма (по её мнению) во всей его красе.
М
_Мила_
СТЕПАНОВ Павел Валентинович, к.п.н,
наверное, на докторскую собирает материал, лично обратился к некоторым директорам школ, те, не прочитав, не ознакомившись с материалом, дали "добро"
Не иначе у этого блиномордого еврейские корни.
Зачем же куда-то ехать? Меня и тут можно уконтрапупить дешево и сердито, а квартирку приватизировать
Зось, тебе на Украину надо валить.
Зачем же куда-то ехать? Меня и тут можно уконтрапупить дешево и сердито, а квартирку приватизировать
Речь вообще-то о том, что сейчас пытаются взрастить новое поколение с совершенно иными понятиями о добре и зле. Вы рекламу смотрите-читаете? Она же для людей с усеченными мозгами, зато ими просто и удобно управлять.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
наверное, на докторскую собирает материал, лично обратился к некоторым директорам школ, те, не прочитав, не ознакомившись с материалом, дали "добро"
Пока ничего непонятно.
Так то Степанов далеко не последняя фигура и является одним из идеологов нынешнего школьного и внешкольного воспитания:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сейчас пытаются взрастить новое поколение с совершенно иными понятиями о добре и зле
Вы так пишите будто это не на ваших колбасных перестроечных идеалах вся эта скотская система выстроена.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Степанов Павел Валентинович
Старший научный сотрудник лаборатории теории воспитания Института теории и истории педагогики РАО. Кандидат педагогических наук.
Главный редактор журнала «Спутник классного руководителя», член редколлегии журналов «Классный руководитель», «Наука и практика воспитания и дополнительного образования», «Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе», член жюри Всероссийских конкурсов воспитательных систем образовательных учреждений, московского городского конкурса «Самый классный классный!».
Автор более 100 научных и научно-методических работ, среди которых: «Словарь-справочник по теории воспитательных систем»; методическое пособие «Диагностика, анализ и планирование процесса воспитания в школе»; учебно-методическое пособие «Воспитание толерантности у школьников: теория, методика, диагностика», монография «Развитие школы как воспитательной системы». Написанная им в соавторстве с И.В.Степановой книга «Диагностика, анализ и планирование процесса воспитания в школе» отмечена в конкурсе «Лучшая книга по педагогике – 2007», проводимом Общественной редакцией журналов «Демократическая школа» и «Новые ценности образования».
Сегодня Степанов – один из разработчиков проекта Государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения (методических рекомендаций по организации внеурочной деятельности учащихся начальной и основной школы).
Старший научный сотрудник лаборатории теории воспитания Института теории и истории педагогики РАО. Кандидат педагогических наук.
Главный редактор журнала «Спутник классного руководителя», член редколлегии журналов «Классный руководитель», «Наука и практика воспитания и дополнительного образования», «Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе», член жюри Всероссийских конкурсов воспитательных систем образовательных учреждений, московского городского конкурса «Самый классный классный!».
Автор более 100 научных и научно-методических работ, среди которых: «Словарь-справочник по теории воспитательных систем»; методическое пособие «Диагностика, анализ и планирование процесса воспитания в школе»; учебно-методическое пособие «Воспитание толерантности у школьников: теория, методика, диагностика», монография «Развитие школы как воспитательной системы». Написанная им в соавторстве с И.В.Степановой книга «Диагностика, анализ и планирование процесса воспитания в школе» отмечена в конкурсе «Лучшая книга по педагогике – 2007», проводимом Общественной редакцией журналов «Демократическая школа» и «Новые ценности образования».
Степанов далеко не последняя фигура и является одним из идеологов нынешнего школьного и внешкольного воспитания
Сегодня Степанов – один из разработчиков проекта Государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения (методических рекомендаций по организации внеурочной деятельности учащихся начальной и основной школы).
Т
Тристрам Шенди
и фамилии какие-то подозрительные - "Григорьев" и "Степанов". маскируются, гады...
Т
Тристрам Шенди
Якуты, наверное.
Там каждый второй Николаев...
Там каждый второй Николаев...
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Код диссертации
230176
Тема диссертации
Педагогические условия формирования толерантности у школьников-подростков
Автор
Степанов Павел Валентинович
Год издания
2002
Специальность
Общая педагогика, история педагогики и образования
230176
Тема диссертации
Педагогические условия формирования толерантности у школьников-подростков
Автор
Степанов Павел Валентинович
Год издания
2002
Специальность
Общая педагогика, история педагогики и образования
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Вот вопросник Степанова, который возмутил родителей не меньше того, от которого шокировалась Зося:
1. Те, кто критикует происходящее в стране, не могут считаться настоящими патриотами.
2. Бродячих собак надо уничтожать, потому что они могут быть опасны.
3. Любые ссоры можно уладить, не прибегая к дракам.
4. Я способен с радостью выполнять разную работу.
5. То, что взрослые называют культурными ценностями прошлого, на самом деле часто оказывается старой рухлядью.
6. Даже если мне что-то непонятно на уроке, я не стану задавать уточняющие вопросы учителю – ведь это не так уж и важно.
7. Человек, совершивший преступление, в будущем никогда не сможет стать хорошим.
8. Даже самые странные люди с самыми необычными увлечениями должны иметь право защищать себя и свои взгляды.
9. Занятия физкультурой и спортом – необходимость для здоровья каждого человека.
10. Большинство моих сверстников предпочитает общаться с красивыми людьми.
11. Мне повезло, что я живу именно в России.
12. Человек – царь природы, а потому он может делать с ней все, что захочет.
13. Люди, выступающие против войны, наверное, просто трусы.
14. Физическим трудом занимаются одни неудачники.
15. Внешний вид – показатель уважения не только к себе, но и к окружающим.
16. Я люблю узнавать значения незнакомых мне слов.
17. Наша страна станет лучше, если мы избавимся от всех психически больных людей.
18. Есть такие народы, которые не заслужили, чтобы к ним хорошо относились.
19. Я думаю, что курение и алкоголь помогают людям расслабиться, снять напряжение после трудной работы.
20. Я часто недоволен тем, как я живу.
21. Когда вырасту, я буду стараться защищать свою Родину.
22. Держать животных в передвижных зверинцах – бесчеловечно.
23. Фильмы-боевики со стрельбой и кровью помогают детям стать смелыми и мужественными.
24. Работа дворника не менее важна, чем любая другая работа.
25. Нецензурные выражения в общении – признак бескультурья.
26. Учеба – занятие только для зануд и зубрил.
27. Убийство человека может быть оправдано, если совершено ради торжества справедливости.
28. Мне кажется, что большинство преступлений в нашем городе (районе) совершают люди, приехавшие к нам из других мест.
29. Я считаю, что от одной дозы наркотиков нельзя стать наркоманом.
30. Я очень сильно переживаю любые свои неудачи, даже самые маленькие.
31. День Победы (9 мая) – праздник не для всех, а только для ветеранов и пожилых людей.
32. Торговля животными, занесенными в Красную книгу, – неплохой способ заработать деньги.
33. К военнопленным можно относиться жестоко, ведь они наши враги.
34. Я хотел бы подрабатывать в свободное время, если это не будет мешать учебе.
35. Если ребенок резко перебивает разговор взрослых, в этом нет ничего страшного – ребенок тоже имеет право высказаться.
36. Человек не может всего знать, поэтому меня и не волнует, что я не знаю многих важных вещей.
37. Лучше отпустить на свободу 10 преступников, чем казнить одного невиновного человека.
38. Судейство в отношении «наших» на международных соревнованиях часто несправедливо, потому что россиян никто не любит.
39. Все известные, прославленные люди стараются поддерживать хорошую физическую форму.
40. Мне тяжело знакомиться с новыми людьми: я часто при этом стесняюсь и смущаюсь.
41. Мне не нравится, когда исполняется наш гимн – это скучно и приходится все время вставать.
42. Убирать чужой мусор на туристических стоянках – глупое занятие.
43. Уступить в споре – значит показать свою слабость.
44. Хорошая учеба – это тоже важный и серьезный труд.
45. На стенах подъезда можно рисовать и писать все, что вздумается.
46. Мне нравится копаться в энциклопедиях, журналах, словарях: там можно найти много интересного.
47. Я плохо себя чувствую, когда окружающие меня люди чем-то расстроены.
48. Несправедливо ставить людей с темным цветом кожи руководителями над белыми людьми.
49. Я больше люблю подвижные игры, занятие спортом или рыбалкой, чем сидение у компьютера или телевизора.
50. Я неловко себя чувствую в незнакомой компании.
51. Бывает, что я испытываю сильное волнение и чувство гордости, когда слышу песни о своей Родине.
52. Нет ничего страшного, если после мытья рук ты не закрыл за собой кран в школьной столовой, ведь в нашей стране самые большие запасы воды в мире.
53. Сильную военную державу, в том числе и Россию, другие страны должны уважать и бояться.
54. Субботник по очистке территории дома или школы – бесполезное занятие.
55. Если взрослый человек ругается матом, в этом нет ничего плохого – ведь он уже взрослый.
56. Я думаю, что и без получения хороших знаний смогу в будущем устроиться на неплохую работу.
57. Пыток и издевательств не заслуживают даже отъявленные преступники, ведь они тоже люди.
58. Надо запретить въезд в нашу страну беженцам из Азии и Африки, так как их приток увеличивает уровень преступности.
59. Я думаю, что здоровье сегодня – не самое главное для человека.
60. Я не грущу и не тоскую, когда остаюсь в одиночестве.
61. Я хотел бы съездить в другие страны, но жить я хочу в своей стране.
62. Я считаю, что нужно обязательно подкармливать бездомных животных и зимующих птиц.
63. Мне кажется, что у нашей страны слишком много оружия и это плохо – его количество можно было бы уменьшить.
64. Если нужно, то я могу делать даже ту работу, которая мне не нравится.
65. Я могу оскорбить человека, если он мне чем-то не нравится.
66. Телевизор необходим для развлечения и отдыха, а не для того, чтобы узнавать что-то новое – ведь на это есть школа.
67. Всех бомжей и попрошаек необходимо вылавливать и силой принуждать к работе.
68. Люди другой национальности могут быть нормальными людьми, но в друзья я предпочел бы их не брать.
69. Вкус продуктов питания важнее, чем их полезность.
70. Мне кажется, что во мне больше плохого, чем хорошего.
При обсуждении этого опросника в социальных сетях и на форумах его уже окрестили либеральным фашизмом и зомбированием подрастающего поколения.
1. Те, кто критикует происходящее в стране, не могут считаться настоящими патриотами.
2. Бродячих собак надо уничтожать, потому что они могут быть опасны.
3. Любые ссоры можно уладить, не прибегая к дракам.
4. Я способен с радостью выполнять разную работу.
5. То, что взрослые называют культурными ценностями прошлого, на самом деле часто оказывается старой рухлядью.
6. Даже если мне что-то непонятно на уроке, я не стану задавать уточняющие вопросы учителю – ведь это не так уж и важно.
7. Человек, совершивший преступление, в будущем никогда не сможет стать хорошим.
8. Даже самые странные люди с самыми необычными увлечениями должны иметь право защищать себя и свои взгляды.
9. Занятия физкультурой и спортом – необходимость для здоровья каждого человека.
10. Большинство моих сверстников предпочитает общаться с красивыми людьми.
11. Мне повезло, что я живу именно в России.
12. Человек – царь природы, а потому он может делать с ней все, что захочет.
13. Люди, выступающие против войны, наверное, просто трусы.
14. Физическим трудом занимаются одни неудачники.
15. Внешний вид – показатель уважения не только к себе, но и к окружающим.
16. Я люблю узнавать значения незнакомых мне слов.
17. Наша страна станет лучше, если мы избавимся от всех психически больных людей.
18. Есть такие народы, которые не заслужили, чтобы к ним хорошо относились.
19. Я думаю, что курение и алкоголь помогают людям расслабиться, снять напряжение после трудной работы.
20. Я часто недоволен тем, как я живу.
21. Когда вырасту, я буду стараться защищать свою Родину.
22. Держать животных в передвижных зверинцах – бесчеловечно.
23. Фильмы-боевики со стрельбой и кровью помогают детям стать смелыми и мужественными.
24. Работа дворника не менее важна, чем любая другая работа.
25. Нецензурные выражения в общении – признак бескультурья.
26. Учеба – занятие только для зануд и зубрил.
27. Убийство человека может быть оправдано, если совершено ради торжества справедливости.
28. Мне кажется, что большинство преступлений в нашем городе (районе) совершают люди, приехавшие к нам из других мест.
29. Я считаю, что от одной дозы наркотиков нельзя стать наркоманом.
30. Я очень сильно переживаю любые свои неудачи, даже самые маленькие.
31. День Победы (9 мая) – праздник не для всех, а только для ветеранов и пожилых людей.
32. Торговля животными, занесенными в Красную книгу, – неплохой способ заработать деньги.
33. К военнопленным можно относиться жестоко, ведь они наши враги.
34. Я хотел бы подрабатывать в свободное время, если это не будет мешать учебе.
35. Если ребенок резко перебивает разговор взрослых, в этом нет ничего страшного – ребенок тоже имеет право высказаться.
36. Человек не может всего знать, поэтому меня и не волнует, что я не знаю многих важных вещей.
37. Лучше отпустить на свободу 10 преступников, чем казнить одного невиновного человека.
38. Судейство в отношении «наших» на международных соревнованиях часто несправедливо, потому что россиян никто не любит.
39. Все известные, прославленные люди стараются поддерживать хорошую физическую форму.
40. Мне тяжело знакомиться с новыми людьми: я часто при этом стесняюсь и смущаюсь.
41. Мне не нравится, когда исполняется наш гимн – это скучно и приходится все время вставать.
42. Убирать чужой мусор на туристических стоянках – глупое занятие.
43. Уступить в споре – значит показать свою слабость.
44. Хорошая учеба – это тоже важный и серьезный труд.
45. На стенах подъезда можно рисовать и писать все, что вздумается.
46. Мне нравится копаться в энциклопедиях, журналах, словарях: там можно найти много интересного.
47. Я плохо себя чувствую, когда окружающие меня люди чем-то расстроены.
48. Несправедливо ставить людей с темным цветом кожи руководителями над белыми людьми.
49. Я больше люблю подвижные игры, занятие спортом или рыбалкой, чем сидение у компьютера или телевизора.
50. Я неловко себя чувствую в незнакомой компании.
51. Бывает, что я испытываю сильное волнение и чувство гордости, когда слышу песни о своей Родине.
52. Нет ничего страшного, если после мытья рук ты не закрыл за собой кран в школьной столовой, ведь в нашей стране самые большие запасы воды в мире.
53. Сильную военную державу, в том числе и Россию, другие страны должны уважать и бояться.
54. Субботник по очистке территории дома или школы – бесполезное занятие.
55. Если взрослый человек ругается матом, в этом нет ничего плохого – ведь он уже взрослый.
56. Я думаю, что и без получения хороших знаний смогу в будущем устроиться на неплохую работу.
57. Пыток и издевательств не заслуживают даже отъявленные преступники, ведь они тоже люди.
58. Надо запретить въезд в нашу страну беженцам из Азии и Африки, так как их приток увеличивает уровень преступности.
59. Я думаю, что здоровье сегодня – не самое главное для человека.
60. Я не грущу и не тоскую, когда остаюсь в одиночестве.
61. Я хотел бы съездить в другие страны, но жить я хочу в своей стране.
62. Я считаю, что нужно обязательно подкармливать бездомных животных и зимующих птиц.
63. Мне кажется, что у нашей страны слишком много оружия и это плохо – его количество можно было бы уменьшить.
64. Если нужно, то я могу делать даже ту работу, которая мне не нравится.
65. Я могу оскорбить человека, если он мне чем-то не нравится.
66. Телевизор необходим для развлечения и отдыха, а не для того, чтобы узнавать что-то новое – ведь на это есть школа.
67. Всех бомжей и попрошаек необходимо вылавливать и силой принуждать к работе.
68. Люди другой национальности могут быть нормальными людьми, но в друзья я предпочел бы их не брать.
69. Вкус продуктов питания важнее, чем их полезность.
70. Мне кажется, что во мне больше плохого, чем хорошего.
При обсуждении этого опросника в социальных сетях и на форумах его уже окрестили либеральным фашизмом и зомбированием подрастающего поколения.
а
аврора777
При обсуждении этого опросника в социальных сетях и на форумах его уже окрестили либеральным фашизмом и зомбированием подрастающего поколения.
Увы, это уровень тех, кто в соцсетях пишет. И страшно читать, и страшно говорить, и страшно думать своей головой, а собственный вывод полный ....... япона мать, куда движемся? О чём говорить будут дети наши?
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Почитайте эти 70 вопросов внимательно. Практически любой из этих вопросов способен расколоть наш форум на два непримиримых лагеря, которые будут жарко полемизировать между собой. И это нормально. Но от школьника то в конечном итоге ждут ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ на каждый вопрос, а если
значительная часть класса ответила "НЕПРАВИЛЬНО", то должна последовать воспитательная работа.
Вот такой закладкой в голову догматических кодов и формируется новое поколение ЛИБЕРАЛЬНЫХ ФАШИСТОВ по типу гейропейского общества.
ЗЫ: Удивительно, Зося испугалась гейропейских тестов, но сбежать от них решила именно в гейропу.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2014 13:36]
Вот такой закладкой в голову догматических кодов и формируется новое поколение ЛИБЕРАЛЬНЫХ ФАШИСТОВ по типу гейропейского общества.
ЗЫ: Удивительно, Зося испугалась гейропейских тестов, но сбежать от них решила именно в гейропу.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2014 13:36]
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Впрочем, ради справедливости скажу, что некоторые из этих 70 вопросов (примерно 20%) вполне безобидны и даже полезны, но основная их масса.... туши свет...
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Увы, это уровень тех, кто в соцсетях пишет.
Зося назвала эти тесты фашизмом. Как на счёт её уровня?
(про себя уж не спрашиваю)
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2014 13:42]
Б
Безрюмки-Встужева
Практически любой из этих вопросов способен расколоть наш форум на два непримиримых лагеря, которые будут жарко полемизировать между собой.
а давайте
в день по вопросу, отдельной темой
хотя первые два может пока пропустить...
а то всех пересажают
Вы так пишите будто это не на ваших колбасных перестроечных идеалах вся эта скотская система выстроена.
Уж извини, не на моих. И дочь моя не на таких идеалах воспитана.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
а то всех пересажают
Первые два уже неоднократно обсуждались на разных форумах Е1.
Второй на ОНе каждый месяц обсуждается, первый на КЛиО каждые полгода.
Да и остальные вопросы на КЛиО тоже уже неоднократно обсуждались (думаю половина от списка), но никогда не было консенсуса. Но от школьника в конечном итоге требуют "правильных" ответов на поставленные весьма неоднозначные вопросы. Поскольку личность человека в этом возрасте только формируется, все эти "правильные ответы" вживляются в мозг абсолютно не критически, подобно догматическим кодам, или табу. В дальнейшем эти табу человеком уже вряд ли будут пересмотрены. Вот так формируются идеологические зомби (или манкурты, как кому нравится).
Б
Безрюмки-Встужева
странно, почему у нас ни на флаге, ни на гербе нет колбасы
гадюка, такую страну развалила
такие идеалы сожрала
гадюка, такую страну развалила
такие идеалы сожрала
Б
Безрюмки-Встужева
Но от школьника в конечном итоге требуют "правильных" ответов на поставленные весьма неоднозначные вопросы.
тогда пройтись по всем вопросам и дать "правильные" и правильные ответы и показать неоднозначность
Z
Z fernes land (Зануда) Z
тогда пройтись по всем вопросам и дать "правильные"
Не получится, ибо на самом деле при критическом рассмотрении
многие вопросы лишены этого единственно правильного ответа
д
добрый \-/
странно, почему у нас ни на флаге, ни на гербе нет колбасы
рукоплещу
вот видите, что делает слово со взрослыми и вроде как адекватными людьми
после того, как Комми мульон раз повторил про колбасную эмиграцию, колбаса стала причиной и следствием, пенатами и камнем преткновения. Сейчас и колбасу-то стремно есть!
после того, как Комми мульон раз повторил про колбасную эмиграцию, колбаса стала причиной и следствием, пенатами и камнем преткновения. Сейчас и колбасу-то стремно есть!
д
добрый \-/
Да колбасу всегда было стремно есть. А юмор и ирония -- штука безотносительная.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.