Возврат и обмен товара

Подлежит ли поталь листовая (имитация сусального золота) возврату?Оказалась не нужной. Из книжечки можно достать нужное количество листов и упаковать её обратно. Если при возврате пересчитывать можно испортить товарный вид, т.к. она очень тонкая. Цена 200 р. Что делать? Можно ли вернуть её в магазин?

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2014 12:29]
0 / 1
От пользователя win32salyti
Оказалась не нужной


Она в принципе не может быть нужной. Как, например, репродукция картины или черный перец. Купил картину - оказалась ненужна. Грусть-печаль, ошибся.
Думал пригодится. А она висит и не пригождается. А 200 рублей на дороге не валяются.

Поталь покупал в Леонардо. Очень была нужна )))
- Отреставрирована старинная рама для маленькой картины, написанной неизвестным родственником в середине 19 века
- Во время опытов вызолотил рамку для фотографий
- Остатками покрыл очень красивой золотой патиной глиняный горшок с гигантским лимоном, который посадил 20 лет назад сын. Получилось неожиданно интересно - как старая осыпавшаяся позолота.

Чего и вам советую - изведите на поделки какие.
1 / 0
Горец из клана MC
есть форум - Творчество, предложите там, люди занимаются поделками, может кому и надо...

а вопрос вернуть, тем более не полностью, в расчете, что вдруг не пересчитают... как-то не очень...

есть правила возврата, перечень товаров и сроки, ну и условия - товар в использовании не был, не поврежден, в полном комплекте ...
2 / 0
L'еаu
От пользователя mr.Second
А 200 рублей на дороге не валяются.


Чотовсётакплохо?

Любой надкушеный товар возврату не подлежит.

Это типа как от батона колбасы жопку отгрызли и пошли сдавать, ибо нефкусно.

За 5 долларов можно было 5 листков нормального золота купить, такта
0
win32salyti
Извиняюсь за не корректно поставленный вопрос. Вернуть хочу не я , а мне (я продавец в магазине). Я бы уж точно её куда-не будь извела :-D . Меня больше интересует на каком основании я могу отказать в возврате. Такие вещи не подлежат возврату. НЕ могу найти где бы конкретно говорилось о потали и к какой категории товаров относится поталь, чтобы потом у человека лишних вопросов не появлялась. Я конечно понимаю, что можно пойти и на уступки но некоторые люди бывают такими, что просто не хочется этого делать. Помогите найти законное основание в отказе. Пожалуйста.
1 / 0
win32salyti
Дело в том что упаковка у неё такая, что можно распаковать и упаковать. А проверяя наличие всех листов можно повредить поталь.
1 / 0
L'еаu
На юридическом форуме не пробовали?

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2014 17:45]
0
В пересчне товаров, которые нельзя вернуть таких штук нет. Соответвенно действует положение о двух неделях на возврат, если упаковка не повреждена.
Не парьтесь, верните деньги странному покупателю.
Точно так же не пересчитать листочки и следующему, кто купит. :-D
Вы думаете следующий покупатель половину изведет, не досчитается и придет скандалить?
1 / 0
О! Можно измерить толщину упаковки микрометром! Или взвесить на гиперточных аналитических весах и сравнить с нераспечатанной!

На самом деле надо проще поступать. Свои нервы на скандал с покпуателеим, жалобную книгу, звонок в роспотребнадзор, претензию и тд стоят гораздо больше 200 руб.
Тем более что вы ничего и не теряете, на самом деле.
1 / 0
L'еаu
Если прошло 14 дней и покупатель не может предъявить данные экспертизы, что товар некачественный - гудбай.

Если не прошло - читать вдумчиво п.14
office-class.ru/documents/perechen%20nevozvrat.pdf
0
SаNeK
От пользователя win32salyti
Цена 200 р. Что делать?

Не тупите, отдайте деньги, учитесь быть честным в мелочах :cool:

PS Старые аферисты рекомендуют.

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2014 21:56]
0
win32salyti
Дело не в мелочности и честности. Просто бесят те люди которые не знают чего хотят. Сегодня надо, завтра не надо. Сегодня то, завтра не то. Если ты дизайнер, дак для начало наверное надо определиться с материалами, если ты домашний творец и не знаешь что нужно можно проконсультироваться с консультантом, а не так: Сначала, я сам знаю, а потом вы мне не то продали. И не выносит мозг другим людям.
1 / 0
Дешевле принять возврат... :-(
В отместку можно заставить заполнить бланк возврата страниц на 20..
1 / 0
win32salyti
Точно. Как раз такой имеется! :-D
1 / 0
win32salyti
Вы вообще вникаете в смысл проблемы. Так то если что не я его пытаюсь обмануть, а просто некоторые борзеют и думают что все должны делать то что им преспичело. ВОт если бы человек нармально подошёл, попросил, мол так, и так, хочу вернуть. А то нет же с гонором надо.БЕСЯТ
0
marat58
А что дороже: нервы или деньги?
0
Девушка из деревни
От пользователя win32salyti
Так то если что не я его пытаюсь обмануть, а просто некоторые борзеют и думают что все должны делать то что им преспичело. ВОт если бы человек нармально подошёл, попросил, мол так, и так, хочу вернуть. А то нет же с гонором надо.БЕСЯТ

люди разные бывают.. вы же работаете с людьми, знаете. чего на него обижаться7 его, может, дома никто ни во что не ставит, привык хамством и глоткой и тут пробует.
можно принять товар, предложив заполнить, как тут говорили форму на 20 листах и пригласив прийти за деньгами через неделю.
можно просто отдать 200 руб принять товар
можно не принимать товар- пусть ходит, ворчит - ему же надоест когда-нибудь.
выбор за вами
0
мистер Хайт
От пользователя win32salyti
ВОт если бы человек нармально подошёл, попросил, мол так, и так, хочу вернуть.

Пусть его жизнь накажет, а не вы
0
От пользователя win32salyti
БЕСЯТ


Как они ( клиенты ) могут бесить? Они же приносят деньги.
Вернули бы 200 руб с улыбочкой ( неважно что про себя подумав ), человек может потом на 2000 какой фигни накупил бы.

Вообще бесполезно перевоспитывать и наказывать чужих людей.
В интернете есть ролик, как владелец БМВ наказывал и учил 40-тонную фуру. Резко притормозил у нее перед носом.
Так фура ухитрилась 3 (три ) раза ему вдарить в корму, прежде чем остановилось.
Учить - здоровью вредить.
0
win32salyti
Учить его никто не собирается. Этим должны были заниматься родитель. Сами понимаете что просто вернуть деньги я не могу. Я просто вежливо попросила его оставить заявление и товар (По закону оно рассматривается в течении 10 рабочих дней). Так что 10 дней имею право его мурыжить :-D . В том то и дело что к каждому клиенту с душой, помочь пытаешься, а не просто обиваешь то что человек попросил, как в продуктовом или каком-нибудь хозяйственном магазине. А люди бывают настолько мелочные. Просто не приятно. Перед ним стоишь, распинываешся, а он: "Мне она не подошла". :cool: . Вот и иной раз хочется таких людей на место поставить.
0
L'еаu
Тьфу.

Гонор-не гонор.

В этом вся россия.

Продавцы ходят на работу не работать, а дружить или воевать.

И забывают, что деньги им платит не хозяин, а покупатель.
0
win32salyti
:cool: :puke:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.