ну и что делать?
Рыся, ты помнишь, как мы тут Эльке помогали ее дочку пестовать?
У меня внучка в 1-й класс пошла. (Есть тут смайл :veryhappy: ?)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в остальном учитель хорош и даёт хорошие знания
Зухра у меня даже ничего не вела - она вела английский в другой подгруппе.
"Уважение — позиция одного человека по отношению к другому,
признание достоинств личности."
Точно то же самое, о чём и я толкую. Человеку необходимо быть ДОСТОЙНЫМ уважения, его необходимо сначала ЗАРАБОТАТЬ. Младенец и обычный ребёнок НЕ МОГУТ быть достойными в принципе; они ещё не ЗАРАБОТАЛИ это д
и личность у меня начинается рано, если не с рождения, то уже с осознования
именно так
как презумпция невиновности
просто Так, полагая, что уважение есть некий эмоциональный процесс, забывает, что человек с момента своего рождения безусловно становится носителем неотъемлемых прав(в том числе общечеловеческих...таких как достоинство и пр.), декларириуемых международным и иным законодательством...и соблюдать его...а значит уважать (не нарушая) мы не просто должны...а обязаны
все очень просто
Время утекает как песок сквозь пальцы. И особенно быстро растут чужие дети и внуки. Хотя свои тоже быстро.
Я вот прекрасно помню, как Айшуц вообще рожать не хотела, и на тебе - готовая второклассница)))
Я вот прекрасно помню, как Айшуц вообще рожать не хотела, и на тебе - готовая второклассница)))
вообщем по ситуации - все прекрасно разрулили с завучем. завуч кста мне сказала, чтобы не держала в себе и не пытались выруливать из ситуаций самостоятельно родитель-учитель. тк можно дров наломать со всех сторон.
получилось не совсем удобно. оказывается, завуч варьку уже прекрасно знает и любит. я надеялась на нейтральность - а получилось в беседе что я даже как то больше против варьки, чем завуч... (ну вот такой у меня ребенок - ее или любят или конкретно не любят. причем любят абсолютно нелогично и ненавидят так же безосновательно.
получилось не совсем удобно. оказывается, завуч варьку уже прекрасно знает и любит. я надеялась на нейтральность - а получилось в беседе что я даже как то больше против варьки, чем завуч... (ну вот такой у меня ребенок - ее или любят или конкретно не любят. причем любят абсолютно нелогично и ненавидят так же безосновательно.
когда обнаруживаешь в дневнике своей дочери жирную двойку по поведению, идешь беседовать с учителем и узнаешь, что кроме этой двойки так то ребенок еще две пятерки получил - но в дневник учительница ему ставить эти пятерки не собирается, что два по
поведению
Я конечно не дочь, но в остальном рассказ прямо с точностью до деталей про меня в школе. Я в свое время умудрялся иметь за год пятерки по всем предметам и неуд по поведению (его в послений момент переправили на отл, чтоб вручить мне похвальный лист и отчитаться по о своей ударной работе - им это было важно, а мне и моим родителям похер). За то, что просто смотрел прямо в глаза "первой учительнице", когда она меня пилила, пришлось три оставшихся урока простоять у доски в углу (правда без кукурузы) а потом она вызвала отца (с мамой она уже была знакома и знала, что дохлый номер), рассказала отцу какие ужасы я творю, что мол гляжу "как волчонок", и что по мне уже тюрьма плачет. (Через год после этого в тюрьму попал ее собственный сын). Отец в моем поведении состава преступления не нашел, что привело училку в дичайшую истерику.
Айша, все нормально! Не надо строить планов борьбы и мести училке - глупо. Просто очень важно, чтобы ребенок знал вашу позицию по отношению к тому или иному инциденту. Совсем отлично будет, если вы выскажете свое отношение к происходящему училке в лицо при ребенке. Большего не надо. Ребенок (если пострадал с вашей т.з. ни за что ) будет знать, что вы на ее стороне и на училку будет ей относительно пофик, а училка поостережется впредь лезть с глупыми придирками.
Зося права, опустить училку - это как два байта переслать. Учитель в школе - существо АБСОЛЮТНО бесправное, сейчас у него нет НИКАКИХ рычагов воздействия на учеников - ни позатыльник дать не может ни даже с урока выставить, что бы какой лоботряс ни творил. Единственный разрешенный (да и то весьма ограниченно) способ - давить авторитетом или, в общем случае, брать на понт и в этой ситуации главный рычаг - угроза вызвать родителей (у них средств воздействия на чадо тоже не много, но все же куда больше). Если вы забираете этот рычаг из хрупких рук училки, четко обозначив, в каких случаях вы ее предъявы поддерживать не будете, то училка остается совершенно ни с чем и она это прекрасно понимает. Вот собственно и решение проблемы... Главное не преборщите, чтоб ребенок не оборзел от безнаказанности.
Время утекает как песок сквозь пальцы.
Какое новое и неповторимое образное сравнение .
Давненько мадам не баловала нас своими сочинениями " как я провела лето "
Самое время , осень на дворе .
Да ладно Вам, Рэб. Вы как-то воспользовались штампом "тяжелое свинцовое небо" - так теперь слыша это выражение или видя такое небо, вспоминаю Вас, как автора :-). Даже как-то пыталась поискать, а есть ли автор? Не нашла.
http://vk.com/event73058807?w=wall-73058807_45%2Fa...
Друзья! Встречаемся в эту субботу на очередной прогулке в рамках проекта "Коды города"!
Триша, ты идешь?
Моряковы, вы до конца не дошли? Мы вас потом потеряли. много стало народу ходить, первые прогулки были поспокойнее.
Кста, у меня ребенок прошел тесты в самсунговскую IT-школу.
https://sites.google.com/site/sjitsws/o-proekte
Правда, там рассчитывали на 10-классников в первую очередь, а он в восьмом и джаву учил сам по книжкам, чтоб моды к майнкрафту писать. :-) Но прошел.
Оно конечно, лучше б, блин, спортом занялся, но все равно молодец :-)
Много стало по городу бесплатных образовательных проектов самого разного направления для подростков. Это радует. Дает надежду, что еще не забили болт на будущее страны.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2014 23:26]
Кста, у меня ребенок прошел тесты в самсунговскую IT-школу.
https://sites.google.com/site/sjitsws/o-proekte
Правда, там рассчитывали на 10-классников в первую очередь, а он в восьмом и джаву учил сам по книжкам, чтоб моды к майнкрафту писать. :-) Но прошел.
Оно конечно, лучше б, блин, спортом занялся, но все равно молодец :-)
Много стало по городу бесплатных образовательных проектов самого разного направления для подростков. Это радует. Дает надежду, что еще не забили болт на будущее страны.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2014 23:26]
Кста, у меня ребенок прошел тесты в самсунговскую IT-школу
молодец!!!
поздравляю всяко!!!!
Моряковы, вы до конца не дошли? Мы вас потом потеряли. много стало народу ходить, первые прогулки были поспокойнее.
я сегодня водила дитев в поход... понятно, фотки чужих детей не выкладываю, вот моя
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну, и тк традиционный вопрос бабушек "а что ели?", а форум у нас уже стаааренький, то
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
:-)
Д
Девушка из деревни
классные фотки, Айша!
Д
Девушка из деревни
мы тоже сегодня на природу выбрались- на Оленьи ручьи. Далековато, но интересный маршрут
классные фотки, Айша
отдала фотик детям - они фоткали. у меня то ручки растут оттуда, откуда ножки должны...
Д
Девушка из деревни
да не наговаривай на себя.))
КУда ходили?
ты сейчас меня спрашиваешь? мы чисто на южный берег шарташа - подальше от воды, поглубже в лес. первый поход с классом, пристрелочный - мне надо знать, кто какой ходок, как вообще между собой взаимодействуют, кто что может... сегодня у нас самое главное мероприятие было - учились разводить костер, а точнее - зажигать спички. большинство, оказывается, не умеют. не получалось. учились. учились чиркнуть. учились, что горелая спичка уже не зажигается. учились не отбрасывать от себя в панике зажёгшуюся спичку.
ну и веревки им натянула между деревьев, чтоб лазали. природный материал для трудов набрали. похлебку опять же сварили. чернику лопали. грибы насобирали. мешок. большая часть - поганки. разбирали, смотрели как называются... лютики-цветочки опознавали.
Д
Девушка из деревни
эмм... сначала лесом по дорожке, потом вышли к реке, потом направо вдоль реки, потом в пещеру лазали, где древние люди жили, потом направо и обратно на базу.
Экскурсовод понравилась. Интересно рассказывает, очень интересно.
Хочу еще там походить, уже на 10 км.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.