реформа МСУ нужна, личное мнение
Т
Тристрам Шенди
Резолюция митинга в честь Дня России в Екатеринбурге
это какой-то апофеоз верноподданической глупости. Ну ладно ещё, в какой-нибудь кавказской области, на основе местных обычаев и законов гостеприимства...а у нас - это без оторопи нельзя воспринимать.
Видно, тунгусята -якобинцы совсем нюх потеряли, или испугались чего.
v
vadimus66
да, как -то совсем не изящно, за уши притянуто
А
Анатолий50
Как я понял идет разделение на районы. Бюджет будет района, более мелкий.
А как будет общение с региональным бюджетом?
Если в районе нет детсадов, и нет средств в бюджете, что делать, для выполнения Конституционных обязанностей района? Просить деньги в области? Это каждый район сам просит область? Одному дали больше, другому меньше? Кто будет решать, сколько дать? В области полный бардак у министра Биктуганова, он полный профан и в том, сколько и где надо строить детсадов, не разбирается в этих вопросах, у него нет для этого сотрудников.Он с городами разобраться не может, а теперь с районами надо разбираться. Как видите это дотации из региона?
Очень интересно. Этот комментарий был в теме:
http://alshevskix.livejournal.com/2014/06/09/
Сейчас его нет?
Вроде элементарный вопрос, за что уделен?
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2014 23:26]
А как будет общение с региональным бюджетом?
Если в районе нет детсадов, и нет средств в бюджете, что делать, для выполнения Конституционных обязанностей района? Просить деньги в области? Это каждый район сам просит область? Одному дали больше, другому меньше? Кто будет решать, сколько дать? В области полный бардак у министра Биктуганова, он полный профан и в том, сколько и где надо строить детсадов, не разбирается в этих вопросах, у него нет для этого сотрудников.Он с городами разобраться не может, а теперь с районами надо разбираться. Как видите это дотации из региона?
Очень интересно. Этот комментарий был в теме:
http://alshevskix.livejournal.com/2014/06/09/
Сейчас его нет?
Вроде элементарный вопрос, за что уделен?
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2014 23:26]
v
vadimus66
надо ждать законопроект ЗССО и уж тогда предметно но старая система управления себя изжила
v
vadimus66
Отчёт Сити- менеджера принят поимённо: 20 - за, 8 - против, 1 воздержался, 2 депутата вышли из зала. "парень в рубахе": "отчёт хороший".
N
Niк
Ну этот коммент на на 86, а на все 150 рублей тянет
А
Анатолий50
надо ждать законопроект ЗССО и уж тогда предметно но старая система управления себя изжила
Чем изжила?
v
vadimus66
всем-массовым "одобрямс" -"эффективной старой командой" и управленцев с судимостями
А
Анатолий50
http://alshevskix.livejournal.com/2014/06/09/
Сейчас его нет?
Вроде элементарный вопрос, за что уделен?
все есть, разобрался. комментарии открывать надо.
v
vadimus66
а какой именно комент?
А
Анатолий50
85 встречал в другой теме, видимо человек ошибся.
Спасибо автору за поднятую тему, весьма актуальна.
Я считаю будет хуже, пойдет междоусобица. Что то крупное построить, например развязку на Калине между районами, какому району это надо? Кировскому не нужна, это окраина. Октябрьскому то же не очень. Откуда деньги брать?
С детсадами в городе пойдет бардак, не будет общего подхода.
Да и со стороны народа, с кем бороться? С местной властью района?
Раньше мы собирали митинг по детсадам, подписи под письмом Президенту, листовки раздавали по ВСЕМУ городу, а теперь, что по району надо? А на митинг в основном из 2- районов пришло, остальным пофиг было. А Программу Мишарина по детсадам приняли на 19 млрд. руб на всю область! А теперь, один район собрал митинг, ему дали, остальные в пролете. Это и есть разделяй и властвуй.
Одно дело город Екатеринбург просит помощи в строительстве детсадов, согласно поручению Путина, и совсем другое, какой то Октябрьский район. Да у вас и так нет очереди 4 леток, на хрена вам детсады.
Еще момент, теперь бюджет ДЕЛЯТ не в городе, а в районах, следовательно, вместо одной конторы специалистов, в каждом районе надо свои иметь, рост чиновников ОБЕСПЕЧЕН! Качество еще хуже, единой политики НЕТ!
Спасибо автору за поднятую тему, весьма актуальна.
Я считаю будет хуже, пойдет междоусобица. Что то крупное построить, например развязку на Калине между районами, какому району это надо? Кировскому не нужна, это окраина. Октябрьскому то же не очень. Откуда деньги брать?
С детсадами в городе пойдет бардак, не будет общего подхода.
Да и со стороны народа, с кем бороться? С местной властью района?
Раньше мы собирали митинг по детсадам, подписи под письмом Президенту, листовки раздавали по ВСЕМУ городу, а теперь, что по району надо? А на митинг в основном из 2- районов пришло, остальным пофиг было. А Программу Мишарина по детсадам приняли на 19 млрд. руб на всю область! А теперь, один район собрал митинг, ему дали, остальные в пролете. Это и есть разделяй и властвуй.
Одно дело город Екатеринбург просит помощи в строительстве детсадов, согласно поручению Путина, и совсем другое, какой то Октябрьский район. Да у вас и так нет очереди 4 леток, на хрена вам детсады.
Еще момент, теперь бюджет ДЕЛЯТ не в городе, а в районах, следовательно, вместо одной конторы специалистов, в каждом районе надо свои иметь, рост чиновников ОБЕСПЕЧЕН! Качество еще хуже, единой политики НЕТ!
v
vadimus66
С ПРАЗДНИКОМ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, РОССИЯ
v
vadimus66
В ходе заседания комиссии депутаты также обсудили вопрос о проведении опроса жителей Екатеринбурга относительно изменения статуса муниципального образования «город Екатеринбург». Народные избранники определили состав опросной комиссии, сроки проведения опроса (срок с 1 июля по 30 сентября) и
минимальное количество жителей, мнение которых предполагается зафиксировать в ходе него (не менее 30%). Также депутаты попросили подготовить расчеты по затратам на проведение опроса. Решение о проведении данного мероприятия будет принято на ближайшем заседании Екатеринбургской городской Думы 24
июня.
http://www.egd.ru/about/lenta/_aview_b1883
Где текст обращения (проект), состав опросной комиссии и т.д. Что за возня за спинами горожан..
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2014 12:25]
http://www.egd.ru/about/lenta/_aview_b1883
Где текст обращения (проект), состав опросной комиссии и т.д. Что за возня за спинами горожан..
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2014 12:25]
v
vadimus66
http://politsovet.ru/45459-deputat-konstantin-kise...
не согласен, но есть здравые мысли
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2014 12:52]
не согласен, но есть здравые мысли
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2014 12:52]
v
vadimus66
http://ura.ru/content/svrd/20-06-2014/news/1052183...
мой любимый персонаж, впервые хочется сказать администрации "спасибо"
мой любимый персонаж, впервые хочется сказать администрации "спасибо"
Г
Горец из клана MC
а есть ли польза вообще от Паслера, Якоба, Ройзмана... и прочих...
Поправки в закон о местном самоуправлении, принятые недавно Госдумой РФ, вызвали настоящую истерику властей крупных городов Свердловской области. Муниципальные чиновники пугают население хаосом и требуют референдума. По их словам, реформировать управление на местах без учета мнения граждан недемократично и небезопасно.
Между тем члены клуба политического действия "4 ноября", обсудившие риски и перспективы реформы, пришли к выводу, что внутригородское деление на округа (районы) отвечает интересам населения больше, чем нынешняя централизованная структура. По их мнению, лишь инстинкт самосохранения вынуждает муниципалов бороться за статус-кво.
Как известно, федеральные поправки разрешили регионам "дробить" крупные муниципальные образования городского типа на более мелкие – с образованием районных дум и бюджетов. Законодательство разрешило местному самоуправлению распоряжаться муниципальным имуществом, находящимся на его территории, развивать торговлю, связь, общественное питание, бытовые услуги, заниматься досугом жителей, пожарной безопасностью, благоустройством дворов и охраной общественного порядка.
Депутат Законодательного собрания Свердловской области Андрей Альшевских считает, что полномочия, передаваемые районам, – очень существенные. Они касаются как раз тех сфер, на которые поступает больше всего жалоб горожан. Мэрия Екатеринбурга не справляется со своими обязанностями, и большинство предложений "с мест", поступающих в горадминистрацию, остаются без ответа. И самое печальное - спросить за это не с кого. Градоначальник Евгений Ройзман рапортует о сотнях людей, которых он выслушал на личных приемах. А толку-то? Какой просьбе он помог?
Депутат регионального парламента Евгений Артюх рассказал историю, которая длительное время освещалась СМИ. В пятиэтажном доме на улице Байкальской в Екатеринбурге сгорела крыша. Ни управляющая компания, ни администрация Октябрьского района на обращения жителей не реагировали. Деньги нашли в резервном фонде только после депутатского обращения к областному премьеру Денису Паслеру.
Поправки в закон о местном самоуправлении, принятые недавно Госдумой РФ, вызвали настоящую истерику властей крупных городов Свердловской области. Муниципальные чиновники пугают население хаосом и требуют референдума. По их словам, реформировать управление на местах без учета мнения граждан недемократично и небезопасно.
Между тем члены клуба политического действия "4 ноября", обсудившие риски и перспективы реформы, пришли к выводу, что внутригородское деление на округа (районы) отвечает интересам населения больше, чем нынешняя централизованная структура. По их мнению, лишь инстинкт самосохранения вынуждает муниципалов бороться за статус-кво.
Как известно, федеральные поправки разрешили регионам "дробить" крупные муниципальные образования городского типа на более мелкие – с образованием районных дум и бюджетов. Законодательство разрешило местному самоуправлению распоряжаться муниципальным имуществом, находящимся на его территории, развивать торговлю, связь, общественное питание, бытовые услуги, заниматься досугом жителей, пожарной безопасностью, благоустройством дворов и охраной общественного порядка.
Депутат Законодательного собрания Свердловской области Андрей Альшевских считает, что полномочия, передаваемые районам, – очень существенные. Они касаются как раз тех сфер, на которые поступает больше всего жалоб горожан. Мэрия Екатеринбурга не справляется со своими обязанностями, и большинство предложений "с мест", поступающих в горадминистрацию, остаются без ответа. И самое печальное - спросить за это не с кого. Градоначальник Евгений Ройзман рапортует о сотнях людей, которых он выслушал на личных приемах. А толку-то? Какой просьбе он помог?
Депутат регионального парламента Евгений Артюх рассказал историю, которая длительное время освещалась СМИ. В пятиэтажном доме на улице Байкальской в Екатеринбурге сгорела крыша. Ни управляющая компания, ни администрация Октябрьского района на обращения жителей не реагировали. Деньги нашли в резервном фонде только после депутатского обращения к областному премьеру Денису Паслеру.
v
vadimus66
аргументировано - и таких примеров масса
v
vadimus66
и чуть отвлекусь- а что Коля коляда правда рассчитывал что коммунальные услуги за него дяди будут оплачивать - а где тогда Уральский патриотизм? Живи с народом на равных, если художник. реформа МСУ и это должна поправить
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2014 13:45]
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2014 13:45]
а есть ли польза вообще от Паслера, Якоба, Ройзмана... и прочих... :-
Блядь , Русские , вот же где корень ваших бед и невзгод .
Г
Горец из клана MC
а то..., с революции началось, с 17 года...
v
vadimus66
нужна ли реформа Екатеринбурга?
Г
Горец из клана MC
Чем изжила?
все уменьшающейся эффективностью своей деятельности... все больше пара в свисток уходит..., а коррупция только увеличивается...
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2014 20:27]
v
vadimus66
http://www.egd.ru/about/lenta/_aview_b2067
Обращение депутатов Екатеринбургской городской Думы
Уважаемые депутаты Законодательного Собрания!
Уважаемый Евгений Владимирович!
В Законодательном Собрании Свердловской области рассматриваются проекты законов о выявлении мнения населения при изменении статуса городского округа, а также об осуществлении местного самоуправления в преобразуемых городских округах.
Сегодня от ваших решений зависит не просто будущее Екатеринбурга и других крупнейших городов Свердловской области. Сегодня ваш подход к законодательному процессу касается важнейших конституционных прав жителей Среднего Урала.
Свободные выборы, народное представительство, участие в определении перспектив развития региона, города, поселка, тех мест, где человек живет, работает, создает семью, растит детей и внуков, – важнейшие гарантии подлинного народовластия, реализации ключевых прав гражданина.
Президент России Владимир Владимирович Путин, выступая гарантом неотъемлемых конституционных прав каждого жителя нашей страны, неоднократно подчеркивал роль и значение права на осуществление местного самоуправления. Его позиция однозначна и ясна: «Именно участие граждан в принятии решений наполняет местное самоуправление подлинным смыслом».
Обязанности, установленные в связи с муниципальной реформой федеральным законом, Законодательным Собранием Свердловской области выполнены – порядок избрания органов местного самоуправления и полномочия муниципальных образований определены.
Рассмотрение вопросов преобразования городских округов федеральный закон не ограничивает какими-либо сроками, не требует – и не может требовать – какой-либо поспешности, скоропалительности решений и подходов. Такие вопросы и такие решения нуждаются во вдумчивом, взвешенном анализе сложившихся в муниципальных образованиях особенностей и условий и
в первую очередь должны основываться на мнении жителей каждого конкретного муниципалитета, их отношении к планируемым преобразованиям. Обязанность учитывать прежде всего позицию жителей, местного сообщества устанавливает и федеральный закон.
Однако те способы, которые предлагаются сегодня в проектах областных законов, по нашему мнению, не могут выявить действительную волю жителей Екатеринбурга и других муниципалитетов по вопросам их преобразования.
Следуя букве и духу Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации», считаем необходимым обеспечить максимально широкую дискуссию по вопросам реформирования местного самоуправления
в городских округах региона, предусмотрев в качестве форм учета мнения населения исключительно способы, закрепленные в названном Федеральном законе.
Ваша активная нормотворческая позиция может и должна основываться
на нуждах и чаяниях уральцев, только в таком случае она будет способствовать реализации подлинного смысла и назначения местного самоуправления в городах Свердловской области.
Мы просим вас исходить прежде всего из требований Конституции Российской Федерации и позиции Президента нашей страны.
Жители Екатеринбурга и других муниципалитетов региона должны быть услышаны.
СУДЬБУ ЕКАТЕРИНБУРГА ДОЛЖНЫ РЕШАТЬ ЕКАТЕРИНБУРЖЦЫ!
Обращение депутатов Екатеринбургской городской Думы
Уважаемые депутаты Законодательного Собрания!
Уважаемый Евгений Владимирович!
В Законодательном Собрании Свердловской области рассматриваются проекты законов о выявлении мнения населения при изменении статуса городского округа, а также об осуществлении местного самоуправления в преобразуемых городских округах.
Сегодня от ваших решений зависит не просто будущее Екатеринбурга и других крупнейших городов Свердловской области. Сегодня ваш подход к законодательному процессу касается важнейших конституционных прав жителей Среднего Урала.
Свободные выборы, народное представительство, участие в определении перспектив развития региона, города, поселка, тех мест, где человек живет, работает, создает семью, растит детей и внуков, – важнейшие гарантии подлинного народовластия, реализации ключевых прав гражданина.
Президент России Владимир Владимирович Путин, выступая гарантом неотъемлемых конституционных прав каждого жителя нашей страны, неоднократно подчеркивал роль и значение права на осуществление местного самоуправления. Его позиция однозначна и ясна: «Именно участие граждан в принятии решений наполняет местное самоуправление подлинным смыслом».
Обязанности, установленные в связи с муниципальной реформой федеральным законом, Законодательным Собранием Свердловской области выполнены – порядок избрания органов местного самоуправления и полномочия муниципальных образований определены.
Рассмотрение вопросов преобразования городских округов федеральный закон не ограничивает какими-либо сроками, не требует – и не может требовать – какой-либо поспешности, скоропалительности решений и подходов. Такие вопросы и такие решения нуждаются во вдумчивом, взвешенном анализе сложившихся в муниципальных образованиях особенностей и условий и
в первую очередь должны основываться на мнении жителей каждого конкретного муниципалитета, их отношении к планируемым преобразованиям. Обязанность учитывать прежде всего позицию жителей, местного сообщества устанавливает и федеральный закон.
Однако те способы, которые предлагаются сегодня в проектах областных законов, по нашему мнению, не могут выявить действительную волю жителей Екатеринбурга и других муниципалитетов по вопросам их преобразования.
Следуя букве и духу Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации», считаем необходимым обеспечить максимально широкую дискуссию по вопросам реформирования местного самоуправления
в городских округах региона, предусмотрев в качестве форм учета мнения населения исключительно способы, закрепленные в названном Федеральном законе.
Ваша активная нормотворческая позиция может и должна основываться
на нуждах и чаяниях уральцев, только в таком случае она будет способствовать реализации подлинного смысла и назначения местного самоуправления в городах Свердловской области.
Мы просим вас исходить прежде всего из требований Конституции Российской Федерации и позиции Президента нашей страны.
Жители Екатеринбурга и других муниципалитетов региона должны быть услышаны.
СУДЬБУ ЕКАТЕРИНБУРГА ДОЛЖНЫ РЕШАТЬ ЕКАТЕРИНБУРЖЦЫ!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.