Просветление Мордора
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Не вижу на КЛиО реакции, а потому для начала обсуждения выложу копипаст:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-405277.html
"Проект положения о деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обсуждали накануне на совещании у вице-премьера российского правительства Ольги Голодец, сообщает "Российская газета". Сама вице-премьер назвала проект революционным.
Главная задача, которую ставили разработчики, - как можно лучше адаптировать детей-сирот к социуму, не отгораживая их от реального мира.
По мнению экспертов, детей-сирот нельзя содержать в замкнутом пространстве. Те воспитанники, которым это позволяет здоровье, должны учиться в обычных школах с "домашними" детьми, посещать те же, что и другие ребята, кружки и секции и лечиться в тех же поликлиниках и больницах.
Вообще решение о том, что ребёнок должен жить в учреждении, могут принять и родители, если они живы, но в силу различных обстоятельств не могут исполнять свои обязанности. Тогда они могут написать заявление о временном размещении ребенка в казённом учреждении. Однако, если речь идёт о ребёнке, достигшем возраста 10 лет, то его мнение обязательно должно учитываться.
Документом официально устанавливается, что братья и сёстры или другие родственники должны быть определены в одно учреждение и в одну группу – вне зависимости от возраста.
Вообще в каждой группе должно быть не более шести-восьми человек. Проживание же детей будет построено по принципам жизни в доме: помещения будут создавать по квартирному типу, с жилыми комнатами, санузлом, комнатами для игр, занятий и приёма пищи.
Новый документ должен вступить в силу 1 сентября 2015 года."
Ничто не может так поднять настроение, как благие вести. Тема активно обсуждается на ОНе, но интересно, что по этому поводу думают посетители КЛиО.
Лично для меня это самая светлая новость за последние 5 лет. Я не знаю, чья это была инициатива, но уверен, что Ольга Голодец будет держать всё это под своим контролем. Социализация брошенных детей это ведь настоящая революция в России! Пусть небольшая, пусть лишь в отдельной сфере, но это будет прорыв (я на это очень надеюсь). Эта же целая армия маленьких людей, которых можно вырвать из лап деградации нынешних полутюремных заведений и влить в общество полноценными людьми! Опять же меньше азиатских гастарбайтеров будет, надеюсь, если наши брошенные дети уйдут не в алкоголизм и асоциалку, а в нашу же экономику.
Я пересекался с детдомовскими в пионерлагерях в начале 80-х. Большинство из них абсолютно нормальные дети, которые отличались от нас лишь инфантильностью и малой эрудицией, связанной с замкнутослью проживания. Я не против, что бы психически нормальные детдомовские дети учились вместе с моими детьми.
А каково ваше мнение?
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-405277.html
"Проект положения о деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обсуждали накануне на совещании у вице-премьера российского правительства Ольги Голодец, сообщает "Российская газета". Сама вице-премьер назвала проект революционным.
Главная задача, которую ставили разработчики, - как можно лучше адаптировать детей-сирот к социуму, не отгораживая их от реального мира.
По мнению экспертов, детей-сирот нельзя содержать в замкнутом пространстве. Те воспитанники, которым это позволяет здоровье, должны учиться в обычных школах с "домашними" детьми, посещать те же, что и другие ребята, кружки и секции и лечиться в тех же поликлиниках и больницах.
Вообще решение о том, что ребёнок должен жить в учреждении, могут принять и родители, если они живы, но в силу различных обстоятельств не могут исполнять свои обязанности. Тогда они могут написать заявление о временном размещении ребенка в казённом учреждении. Однако, если речь идёт о ребёнке, достигшем возраста 10 лет, то его мнение обязательно должно учитываться.
Документом официально устанавливается, что братья и сёстры или другие родственники должны быть определены в одно учреждение и в одну группу – вне зависимости от возраста.
Вообще в каждой группе должно быть не более шести-восьми человек. Проживание же детей будет построено по принципам жизни в доме: помещения будут создавать по квартирному типу, с жилыми комнатами, санузлом, комнатами для игр, занятий и приёма пищи.
Новый документ должен вступить в силу 1 сентября 2015 года."
Ничто не может так поднять настроение, как благие вести. Тема активно обсуждается на ОНе, но интересно, что по этому поводу думают посетители КЛиО.
Лично для меня это самая светлая новость за последние 5 лет. Я не знаю, чья это была инициатива, но уверен, что Ольга Голодец будет держать всё это под своим контролем. Социализация брошенных детей это ведь настоящая революция в России! Пусть небольшая, пусть лишь в отдельной сфере, но это будет прорыв (я на это очень надеюсь). Эта же целая армия маленьких людей, которых можно вырвать из лап деградации нынешних полутюремных заведений и влить в общество полноценными людьми! Опять же меньше азиатских гастарбайтеров будет, надеюсь, если наши брошенные дети уйдут не в алкоголизм и асоциалку, а в нашу же экономику.
Я пересекался с детдомовскими в пионерлагерях в начале 80-х. Большинство из них абсолютно нормальные дети, которые отличались от нас лишь инфантильностью и малой эрудицией, связанной с замкнутослью проживания. Я не против, что бы психически нормальные детдомовские дети учились вместе с моими детьми.
А каково ваше мнение?
Л
Ли(и)сса
Я не против, что бы психически нормальные детдомовские дети учились вместе с моими детьми.
Похвально. Только бы вот "обычные" дети были бы по -добрее.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2014 10:28]
Как ново... Разве они и так не ходят в обычные школы? Не ездят в обычные оздоровительные лагеря?Не лечатся в обычных больницах? Или у нас сейчас принято разделять братьев-сестер? Очередной пшик :-(
Ольга Голодец, наверное, думает, что при каждом областном детдоме есть отдельно школа и больница :-) Или что там живут отрядами одного возраста, а не все родственники вместе.
Может, ей сперва поездить по стране?
Бумажка написана после расследования на Ляпустина. :-) Так на Ляпустина больные дети, они не будут в обычную школу ходить в любом случае.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2014 10:52]
Ольга Голодец, наверное, думает, что при каждом областном детдоме есть отдельно школа и больница :-) Или что там живут отрядами одного возраста, а не все родственники вместе.
Может, ей сперва поездить по стране?
Бумажка написана после расследования на Ляпустина. :-) Так на Ляпустина больные дети, они не будут в обычную школу ходить в любом случае.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2014 10:52]
L
LаnaBel
А каково ваше мнение?
====>
Бумажка написана после расследования на Ляпустина.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=35&t=216652...
Л
Ли(и)сса
Ну что тут скажешь, примитивные люди унижают других на примитивном сексуальном уровне. С виду нормально развитые не реже унижают других более изошренными способами.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Бумажка написана после расследования на Ляпустина.
Да пусть хоть после исследования Марса, какое это имеет значение?
Так на Ляпустина больные дети, они не
будут в обычную школу ходить в любом случае.
И слава богу!
ЗЫ: Триша, а ты сама то что предлагаешь? Оставить всё как есть?
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2014 11:16]
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Ольга Голодец, наверное, думает, что при каждом областном детдоме есть отдельно школа и больница
Что мешает сделать задуманное хотя бы там, где это возможно? Лучше сделать эту систему хоть где то, чем вообще нигде ничего не делать.
Л
Ли(и)сса
Да я бы и больных деток вместо со здоровыми обучала, только здоровые очень душеной черствостью, как минимум, больны.
Л
Ли(и)сса
Короче, я против совместного обучения, но только потому, что сексуальные домагательства будут куда безобиднее психологических.
S
Stavr
пищи.
Новый документ должен вступить в силу 1 сентября 2015 года."
вот эт правильно. Нефиг огромные детдома плодить
В школе, где училась, с нами вместе занимались дети из детдома, в параллельном классе с индексом "Д". Дружбы и даже приятельских отношений не наблюдалось ничуть - добрые по нашим меркам советские дети доблестных железнодорожников, не блиставшие эрудицией, тягой к знаниям, примерно одного
достатка, носившие одинаковую форму и жившие в семьях по 5-7 человек в рядовой двухкомнатной или трекомнатной хрущебе на Сортировке - постоянно задирали детдомовских, драки на переменах, девочки морщили носы, брезгливо указывая на детей без родителей. Не уверена, что сейчас школьники
добрее и мудрее. Детдомовским явно было не по себе, к восьмому классу их не стало - не знаю, может тогда тоже кто-то принял очередное судьбоносное решение.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
В школе, где училась, с нами вместе занимались дети из детдома, в параллельном классе с индексом "Д". Дружбы и даже приятельских отношений не наблюдалось ничуть - добрые по нашим меркам советские дети доблестных железнодорожников, не блиставшие
эрудицией, тягой к знаниям, примерно одного достатка, носившие одинаковую форму и жившие в семьях по 5-7 человек в рядовой двухкомнатной или трекомнатной хрущебе на Сортировке - постоянно задирали детдомовских, драки на переменах, девочки морщили носы, брезгливо указывая на детей без родителей. Не
уверена, что сейчас школьники добрее и мудрее. Детдомовским явно было не по себе, к восьмому классу их не стало - не знаю, может тогда тоже кто-то принял очередное судьбоносное решение.
Потому что
1) Не должно быть никаких параллельных классов. Детдомовские должны быть равномерно распределены по классам, а не загоняться в один для изгоев.
2) Совместное обучение должно быть с самого начала - с первого класса и никак иначе. Даже в нашей благополучной и передовой математической школе № 5, тех, кто приходил в класс не с самого начала, послоянно гнобили и лупили после уроков. Даже моего друга, который во 2 классе пришёл. Реакция на "чужака". Потом, конечно, большинство благополучно вживались в класс, но на это уходило года 2-4. Это не дело, конечно.
Не должно быть никаких параллельных классов. Детдомовские должны быть равномерно распределены по классам,
Ты как всегда - об идеальном, а не реальном.
кто приходил в класс не с
самого начала, послоянно гнобили и лупили после уроков. Даже моего друга, который во 2 классе пришёл. Реакция на "чужака".
Сам написал - сам ответил.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Ты как всегда - об идеальном, а не реальном.
Неужели тебя радует нынешнее реальное? Не лучше ли стремиться к идеальному, чем пассивно сидеть?
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Сам написал - сам ответил.
А что не так я ответил? Если с самого первого звонка детдомовцы будут учиться с остальными, конфликтов будет на порядок меньше. Рано или поздно к этиму и придём, если прямо сейчас (с 1 сентября) детдомовские первоклашки в обычные школы пойдут.
лассе с индексом "Д".
Поди класс Дурaков называли.
У ребенка по-крайней мере в школе такой класс называли именно так.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
У ребенка по-крайней мере в школе такой класс называли именно так.
У меня был "Б". Называли "класс баранов".
Сама училка начальных классов так называла.
У ребенка по-крайней мере в школе такой класс называли именно так.
Сейчас сложно сказать, но помню, как наши учителя прикалывались над тугодумами и лентяями, мол, надо их в класс "Д" переводить с такими данными.
Так что проблема не только с учениками, но и с учителями.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Так что проблема не только с учениками, но и с учителями.
Да, есть такие "учителя", которых к шлоле лучше вообще не подпускать.
Их и при СССР дофига было.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Чтоб ходили в обычную школу? они и так ходят.
Триш, залезь в поиск. Дофига школ-интернатов, причём половина из них нифига не коррекционные. В них приходят дети из дошкольных детских домов.
Есть и детские дома другого типа, где дети школьного возраста обучаются в ближайшей школе (это то, о чём ты говоришь).
Сейчас же хотят сделать что бы ВСЕ полноценные детдомовцы учились в обычных школах, а не в школах-интернатах и, как я понимаю, в смешанных группах, а не так как описывала Корса.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2014 20:08]
Триш, залезь в поиск
Зануда, сгоняй в область с девочками-волонтерами. Или чисто спроси их.
Зануда, интернаты - это все специфика. Глухонемые, музыканты и ты пы. Причем, они обычно на порядок приличнее всех обычных областных детдомов. Дети в которых живут ровно так, как "мечтает" тетя, не удосужившаяся хотя бы сгонять в область. Малыми разновозрастными группами с братьями и сестрами, которых каждый год вновь добавляют оставшиеся на воле "родители". И во школу они ходят. И в больницах лежат. И проблемы там вообще другие. Поэтому мне эта показательная акция кажется дурнопахнущей. А твой отклик на нее - наивным. Ничего доброго от распихивания оставшихся детей по школам не случится. Именно эти малые детдома с "обычными школьниками" и есть массовые поставщики несоциализированных личностей.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2014 23:45]
Бумажка написана после расследования на Ляпустина. Так на Ляпустина больные дети, они не будут в обычную школу ходить в любом случае.
Детям на Ляпустина действительно нужна социализация. После окончания детдома они даже самостоятельно передвигаться по городу на общественном транспорте не могут. Я уже не говорю, что они не знают ценность денег, не знают, что сколько стоит и т.п.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.