Литература в школе - для воспитания.
Зачем он Ольгу клеил? Это же его дружбана девчонка.
мы все друг другу братья...(с) что уж теперь - неотсношавшись ходить?
у пушкинистов есть версия, что Ленский - фантом, образ паршивого поэта, которого пушкин убивает через Онегина...
F
Frasier Crane
У пушкинистов крыша не совсем в порядке. Онегин - это Пушкин, Ленский - это Пушкин в детстве.
И что меня привлекает в товарище нашем Аспушкине - он еб все, что попадало под руку. Или не под руку?
Короче, стрелял по площадям. Успешно. Наш человек.
И что меня привлекает в товарище нашем Аспушкине - он еб все, что попадало под руку. Или не под руку?
Короче, стрелял по площадям. Успешно. Наш человек.
У пушкинистов крыша не совсем в порядке
ну извини... стока народу кормица стока лет с одного аса нашего Пушкина - и ты говоришь, что у ентага народу крыша не в порядке... :-)
F
Frasier Crane
Держу, Айша.
Grazie, bella.
Grazie, bella.
F
Frasier Crane
Слушай, со слов Иисуса нашего Христа еще больше людей кормится еще больше времени. Сказала тоже, блин.
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2014 01:46]
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2014 01:46]
Слушай, со слов Иисуса нашего Христа еще больше людей кормится еще больше времени. Сказала тоже, блин.
ну согласись, пушкинисты - ента явление... если бы их не было - их стоило бы придумать. в романе в стихах. и расчленить на страницах этого романа. с особым цынизмам.
F
Frasier Crane
Ы-ы. Ты Пушкина сама понимала или со слов пушкинистов? Варька Пушкина осваивает со своего впечатления, со слов мымы-Айши или по ее детскому нутру?
Салтан, Руслан и прочая Татьяна? Няня еще, памятник
и другой анчар.
Салтан, Руслан и прочая Татьяна? Няня еще, памятник
и другой анчар.
Ты Пушкина сама понимала или со слов пушкинистов?
у меня с Пушкиным сложные отношения. в детстве я его в основном не терпела - тока маленькие трагедии примиряли меня с его существованием.. Онегин примирил еще больше - причем, нра мне Женечка в романе, нра. я б с ым посидела бы, потрещала ночь напролет :-) ну и чем старше становлюсь - тем больше во мне Пушкина - как таблетка от головной боли. а пушкинистов бы расчленила бы... с особым цынизмам. оне своим кормлением на ас-е лишают радости вкушения.
Варька Пушкина осваивает со своего впечатления, со слов мымы-Айши или по ее детскому нутру?
варька по ходу мой путь пройдет. пока она в протесте к Пушкину и в неге от Есенина и гумилева.
Д
Дон.
Айша прекрасна. Честное слово, замечательна и прекрасна.
U
User 869761
Там что планшетники еще не завезли?
Все оставшееся утро Тиффани работала в маслодельне, надо было и сыр когда-то делать.
Потом был обед из хлеба с повидлом, во время которого ее мать сказала:
-- Сегодня в город приезжают учителя. Можешь сходить, если сделала всю работу.
Тиффани призналась, что есть пара вещей, о которых она хотела бы узнать побольше.
-- Тогда прихвати полдюжины морковок и яйцо. Я думаю, они согласятся поработать за яйцо, бедняжки, -- сказала мать.
Тиффани взяла все это с собой и пошла обменивать яйцо на образование.
Большинство мальчиков в деревне росло, чтобы делать то же, что и их отцы, или по крайней мере делать что-то другое где-либо в деревне, где чей-нибудь отец научит их. Девочки, как ожидалось, росли, чтобы стать чьей-нибудь женой. Ожидалось также, что они будут уметь читать и писать и уметь управляться с легкими домашними делами, которые были слишком трудны для мальчиков.
Однако чувствовалось, что существовали и другие вещи, которые даже мальчики хотели знать. Например, напрасно было пытаться заставить их не задаваться вопросом "А что там, по ту сторону горы?" или "Почему дождь падает с неба?".
Каждая семья в деревне покупала Ещегодник, и это было своего рода образование. Он был большой и толстый, напечатанный где-то далеко, с множеством деталей таких, как фазы луны и правильное время для посадки бобов. Он также содержал прогнозы на год и упоминания о таких местах, как Клатч и Хершеба. Тиффани видела картинку Клатча в Ещегоднике. На ней был нарисован клатчский верблюд в пустыне. Она узнала, кто это такой только потому, что мать объяснила ей. Тиффани задалась вопросом: не было ли там чего-нибудь еще, но оказалось, что все знали только, что Клатч = верблюд + пустыня.
И это было неприятно. Если бы не был найден способ остановить это, люди пошли бы куда-нибудь еще задавать свои вопросы.
Вот поэтому учителя и были полезны. Их артели блуждали по горам наряду с ремесленниками, лудильщиками, знахарями, торговцами тканью, гадалками и всеми другими путешественниками, торговавшими вещами, в которых люди не нуждались каждый день, но иногда находили полезными.
Учителя шли от деревни к деревне, давая короткие уроки по разным предметам. Они держались обособленно от других бродяг и выглядели весьма загадочно в своих странных одеждах и квадратных шляпах. Они использовали правильные выражения, например "рифленое железо", и в то же время жили грубой жизнью, перебиваясь той пищей, которую могли заработать, давая уроки любому, кто захочет слушать. Если никто не слушал, они довольствовались печеным ежиком. Они спали под звездами, которые учителя математики считали, учителя астрономии измеряли, а учителя литературы нарекали. Учителя географии потерялись в каком-то медвежьем углу.
Люди обычно были весьма рады видеть их, ведь они давали детям достаточно для того, чтобы те заткнулись, что, в конце концов, было самым важным. Но всегда изгоняли их из деревни с наступлением сумерек, потому что они тырили цыплят.
Сегодня разукрашенные кибитки и палатки раскинулись в стороне от деревни. Позади них высокими тряпичными ширмами были отгорожены небольшие квадратные участки, которые патрулировались учителями, высматривающими любого, готового слушать. Образование было бесплатным. У первой палатки, которую увидела Тиффани, висел щит, на котором значилось:
Гао-Крафия!
Гао-Крафия!
Гао-Крафия!
Только сиводня: все континенты и океаны
ПЛЮС все далшны узнать о Краепаде!
Один пенни за целый Мир
(Мошна Аващями)
Тиффани читала достаточно хорошо, чтобы понимать: что бы там не свистел о морях и континентах этот специфический учитель, он делал это без малейшей помощи хозяина соседнего киоска.
Чудеса пунктуации и правописания
1-Абсолютная уверенность в запятой
2 - Жи и Ши полностью разобрано
3 - Тайна точки с запятой разгадана
4 - Знакомство с Амперсандом (за небольшую доплату)
5 - Забава со скобками
Примет овощи, яйца и чистую использованную одежду
Следующая палатка была украшена историческими сценами, в основном королями, отрубающими друг другу головы, и другими подобными интересными моментами. Учитель был одет в рваную красную мантию с кроличьей опушкой и потертый старый цилиндр с воткнутыми в него флагами. У него был маленький рупор, который он нацелил на Тиффани.
-- Смерть королей всех возрастов, -- сказал он. -- Очень познавательно -- море крови!
-- Не надо, -- сказала Тиффани.
-- Вы должны знать, откуда произошли мисс, -- сказал учитель. -- Иначе, как вы узнаете, куда вы идете?
-- Я происхожу из клана Болитов, -- ответила Тиффани. -- И думаю, что пойду дальше.
Она нашла то, что искала в палатке, увешанной картинками разных зверей, включая, к ее радости, и верблюда.
Вывеска гласила:
Полезные существа.
Сегодня:
Наш друг Eж.
Она задавалась вопросом, как можно узнать побольше о твари, которая была в реке и, похоже, это было единственное подходящее место. Несколько детей уже сидели на скамьях в ожидании урока, но учитель все еще вглядывался вдаль в надежде на заполнение пустых мест.
-- Привет, маленькая девочка, -- сказал он, что было первой его большой ошибкой. -- Я уверен, что ты хочешь знать все о ежах, а?
-- Я сделала это прошлым летом,-- сказала Тиффани.
Человек присмотрелся, и его усмешка полиняла.
-- О да, -- сказал он. -- Я припоминаю. Ты задала мне... несколько вопросов.
-- У меня есть вопросы и сегодня, -- сказала Тиффани.
-- Если они не о том, как размножаются ежики, -- ответил он.
-- Нет, -- сказала Тиффани терпеливо, -- это касается зоологии.
© Terry Pratchett "Wee Free Men", 2003
© Перевод Ольги Владимировой (uksare[]mail.ru), 2008
Потом был обед из хлеба с повидлом, во время которого ее мать сказала:
-- Сегодня в город приезжают учителя. Можешь сходить, если сделала всю работу.
Тиффани призналась, что есть пара вещей, о которых она хотела бы узнать побольше.
-- Тогда прихвати полдюжины морковок и яйцо. Я думаю, они согласятся поработать за яйцо, бедняжки, -- сказала мать.
Тиффани взяла все это с собой и пошла обменивать яйцо на образование.
Большинство мальчиков в деревне росло, чтобы делать то же, что и их отцы, или по крайней мере делать что-то другое где-либо в деревне, где чей-нибудь отец научит их. Девочки, как ожидалось, росли, чтобы стать чьей-нибудь женой. Ожидалось также, что они будут уметь читать и писать и уметь управляться с легкими домашними делами, которые были слишком трудны для мальчиков.
Однако чувствовалось, что существовали и другие вещи, которые даже мальчики хотели знать. Например, напрасно было пытаться заставить их не задаваться вопросом "А что там, по ту сторону горы?" или "Почему дождь падает с неба?".
Каждая семья в деревне покупала Ещегодник, и это было своего рода образование. Он был большой и толстый, напечатанный где-то далеко, с множеством деталей таких, как фазы луны и правильное время для посадки бобов. Он также содержал прогнозы на год и упоминания о таких местах, как Клатч и Хершеба. Тиффани видела картинку Клатча в Ещегоднике. На ней был нарисован клатчский верблюд в пустыне. Она узнала, кто это такой только потому, что мать объяснила ей. Тиффани задалась вопросом: не было ли там чего-нибудь еще, но оказалось, что все знали только, что Клатч = верблюд + пустыня.
И это было неприятно. Если бы не был найден способ остановить это, люди пошли бы куда-нибудь еще задавать свои вопросы.
Вот поэтому учителя и были полезны. Их артели блуждали по горам наряду с ремесленниками, лудильщиками, знахарями, торговцами тканью, гадалками и всеми другими путешественниками, торговавшими вещами, в которых люди не нуждались каждый день, но иногда находили полезными.
Учителя шли от деревни к деревне, давая короткие уроки по разным предметам. Они держались обособленно от других бродяг и выглядели весьма загадочно в своих странных одеждах и квадратных шляпах. Они использовали правильные выражения, например "рифленое железо", и в то же время жили грубой жизнью, перебиваясь той пищей, которую могли заработать, давая уроки любому, кто захочет слушать. Если никто не слушал, они довольствовались печеным ежиком. Они спали под звездами, которые учителя математики считали, учителя астрономии измеряли, а учителя литературы нарекали. Учителя географии потерялись в каком-то медвежьем углу.
Люди обычно были весьма рады видеть их, ведь они давали детям достаточно для того, чтобы те заткнулись, что, в конце концов, было самым важным. Но всегда изгоняли их из деревни с наступлением сумерек, потому что они тырили цыплят.
Сегодня разукрашенные кибитки и палатки раскинулись в стороне от деревни. Позади них высокими тряпичными ширмами были отгорожены небольшие квадратные участки, которые патрулировались учителями, высматривающими любого, готового слушать. Образование было бесплатным. У первой палатки, которую увидела Тиффани, висел щит, на котором значилось:
Гао-Крафия!
Гао-Крафия!
Гао-Крафия!
Только сиводня: все континенты и океаны
ПЛЮС все далшны узнать о Краепаде!
Один пенни за целый Мир
(Мошна Аващями)
Тиффани читала достаточно хорошо, чтобы понимать: что бы там не свистел о морях и континентах этот специфический учитель, он делал это без малейшей помощи хозяина соседнего киоска.
Чудеса пунктуации и правописания
1-Абсолютная уверенность в запятой
2 - Жи и Ши полностью разобрано
3 - Тайна точки с запятой разгадана
4 - Знакомство с Амперсандом (за небольшую доплату)
5 - Забава со скобками
Примет овощи, яйца и чистую использованную одежду
Следующая палатка была украшена историческими сценами, в основном королями, отрубающими друг другу головы, и другими подобными интересными моментами. Учитель был одет в рваную красную мантию с кроличьей опушкой и потертый старый цилиндр с воткнутыми в него флагами. У него был маленький рупор, который он нацелил на Тиффани.
-- Смерть королей всех возрастов, -- сказал он. -- Очень познавательно -- море крови!
-- Не надо, -- сказала Тиффани.
-- Вы должны знать, откуда произошли мисс, -- сказал учитель. -- Иначе, как вы узнаете, куда вы идете?
-- Я происхожу из клана Болитов, -- ответила Тиффани. -- И думаю, что пойду дальше.
Она нашла то, что искала в палатке, увешанной картинками разных зверей, включая, к ее радости, и верблюда.
Вывеска гласила:
Полезные существа.
Сегодня:
Наш друг Eж.
Она задавалась вопросом, как можно узнать побольше о твари, которая была в реке и, похоже, это было единственное подходящее место. Несколько детей уже сидели на скамьях в ожидании урока, но учитель все еще вглядывался вдаль в надежде на заполнение пустых мест.
-- Привет, маленькая девочка, -- сказал он, что было первой его большой ошибкой. -- Я уверен, что ты хочешь знать все о ежах, а?
-- Я сделала это прошлым летом,-- сказала Тиффани.
Человек присмотрелся, и его усмешка полиняла.
-- О да, -- сказал он. -- Я припоминаю. Ты задала мне... несколько вопросов.
-- У меня есть вопросы и сегодня, -- сказала Тиффани.
-- Если они не о том, как размножаются ежики, -- ответил он.
-- Нет, -- сказала Тиффани терпеливо, -- это касается зоологии.
© Terry Pratchett "Wee Free Men", 2003
© Перевод Ольги Владимировой (uksare[]mail.ru), 2008
O
O la Vie
Концепция воспитания в преподавании литературы - во главу угла.
Даешь единый учебник! Пожигайло жжет.
http://izvestia.ru/news/570403
Особо "почтенное" и "почетное":
- Учитель должен быть очень тонким и аккуратным поводырем, который не давит на ученика, что может вызвать некий антагонизм, но и не дает полную свободу, потому что все-таки юная неокрепшая душа в этой свободе может заблудиться, — говорит Пожигайло.
Так и вижу слепцов с какой-то забытой картинки и собаку-поводыря
Мне кажется или это уже было? Или дежавю?
ПыСы: просто информационный вброс
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2014 02:07]
Даешь единый учебник! Пожигайло жжет.
http://izvestia.ru/news/570403
Особо "почтенное" и "почетное":
- Учитель должен быть очень тонким и аккуратным поводырем, который не давит на ученика, что может вызвать некий антагонизм, но и не дает полную свободу, потому что все-таки юная неокрепшая душа в этой свободе может заблудиться, — говорит Пожигайло.
Так и вижу слепцов с какой-то забытой картинки и собаку-поводыря
Мне кажется или это уже было? Или дежавю?
ПыСы: просто информационный вброс
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2014 02:07]
S
SаNeK
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.