Афиша КЛИО
g
garyh™
Т
Тристрам Шенди
20:29
Масканьи и Верди довольно относительные современники друг друга
S
SаNeK
А кто восхищается бесподобной игрой Бориса Березовского на фортепиано?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2014 21:46]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2014 21:46]
g
garyh™
Выжил, хитрож...ватый еврей.... А мы переживали.
Масканьи и Верди довольно относительные современники друг друга
g
garyh™
28 в филармонии интересное мероприятие "Человек с Марса". Концерты для кларнета с оркестром.
Симфоджаз для тех, кто понимает:-)
Симфоджаз для тех, кто понимает:-)
Полюбил итальянскую оперу после этого видео
Смешная женщина. Такое впечатление, что только за несколько секунд до выступления
бог наделил ее таким чудесным голосом: она поет и изумляется себе.
Мне ужасно понравилось.
Какие прекрасные вещи существуют на свете... великолепно...
Ребята, так вы в оперный однажды сходите. И много сделаете для себя открытий:-)
Корявая фраза , недостойная пера прославленного писателя .
Кстати, любители живописи. "Красный квадрат" провел уже второй интернет-аукцион полотен местных художников. Были весьма занятные варианты от 3000 рублей.
Фантастическое исполнение Азербайджанским государственным оркестром народных инструментов мелодии "Гудбай, Америка!" от Наутилуса.
Барабаны, кларнет, дудуки и саз.
Этно-роковая версия:-)
http://yandex.ru/video/search?text=%D0%93%D1%83%D0...
Барабаны, кларнет, дудуки и саз.
Этно-роковая версия:-)
http://yandex.ru/video/search?text=%D0%93%D1%83%D0...
28 в филармонии интересное мероприятие "Человек с Марса". Концерты для кларнета с оркестром.
Обещаете, что будет интересно? Женщина, которая мне билеты приносит, в этот раз принесла билеты на этот концерт со словами, что я их заказывала... А я не заказывала, и не представляю, что за Человек, с какого такого Марса. Но теперь пойду, раз так. Может, действительно мне это нужно :-)
g
garyh™
g
garyh™
Как нашли пьесу
Драматург Олег Богаев когда-то работал осветителем в Екатеринбургском ТЮЗе. Познакомившись с двоюродным племянником Бажова, работавшим там же, он узнал о пьесе «Козьи ядрышки», которую Павел Петрович написал специально для ТЮЗа по заказу режиссёра А.Ю. Виленского в 1949 г. Но по необъяснимым причинам пьеса так и не увидела свет. Проще сказать: была запрещена к постановке. А в 1950 г. Павел Петрович умер, не дождавшись премьеры.
Пьеса была забыта, погребена в литературной части театра под завалами опусов современных драматургов.
Когда Богаев узнал о готовящейся в 2012 г. реконструкции ТЮЗа, он связался с заведующей литературной частью Натальей Киселевой и попросил срочно найти пьесу, ведь она могла исчезнуть навсегда теперь под завалами перестройки. Наталья любезно согласилась, нашла и передала драгоценные «Козьи ядрышки» в редакцию, где тщательно изучили текст и удостоверились в том, что пьеса действительно принадлежит перу уральского классика. Почему столько лет о пьесе никто не слышал? Почему она была запрещена? Почему Павел Бажов написал её? Ответы на эти и многие другие вопросы гости смогли получить 1 апреля в редакции журнала «Урал», где прошла первая читка единственной пьесы Павла Бажова.
Кроме того, были показаны редкие кадры хроники с участием самого автора, его выступление перед труппой театра с комментариями, пояснениями и ответами на вопросы актёров.
После просмотра фильма гости прослушали три сцены из запрещённой пьесы в исполнении редакторов – Константина Богомолова, Андрея Ильенкова и Надежды Колтышевой. За автора читал Олег Богаев, он же внезапно и прекратил чтение пьесы, объяснив это тем, что дальше совсем неприлично, и у него «даже сердце заболело». А публике явно понравилось и хотелось продолжения, поэтому после окончания мероприятия несколько человек изъявили желание прочитать пьесу целиком.
http://uraljournal.ru/events-25
Почитать бы но тока до неприличного места, не дальше
Драматург Олег Богаев когда-то работал осветителем в Екатеринбургском ТЮЗе. Познакомившись с двоюродным племянником Бажова, работавшим там же, он узнал о пьесе «Козьи ядрышки», которую Павел Петрович написал специально для ТЮЗа по заказу режиссёра А.Ю. Виленского в 1949 г. Но по необъяснимым причинам пьеса так и не увидела свет. Проще сказать: была запрещена к постановке. А в 1950 г. Павел Петрович умер, не дождавшись премьеры.
Пьеса была забыта, погребена в литературной части театра под завалами опусов современных драматургов.
Когда Богаев узнал о готовящейся в 2012 г. реконструкции ТЮЗа, он связался с заведующей литературной частью Натальей Киселевой и попросил срочно найти пьесу, ведь она могла исчезнуть навсегда теперь под завалами перестройки. Наталья любезно согласилась, нашла и передала драгоценные «Козьи ядрышки» в редакцию, где тщательно изучили текст и удостоверились в том, что пьеса действительно принадлежит перу уральского классика. Почему столько лет о пьесе никто не слышал? Почему она была запрещена? Почему Павел Бажов написал её? Ответы на эти и многие другие вопросы гости смогли получить 1 апреля в редакции журнала «Урал», где прошла первая читка единственной пьесы Павла Бажова.
Кроме того, были показаны редкие кадры хроники с участием самого автора, его выступление перед труппой театра с комментариями, пояснениями и ответами на вопросы актёров.
После просмотра фильма гости прослушали три сцены из запрещённой пьесы в исполнении редакторов – Константина Богомолова, Андрея Ильенкова и Надежды Колтышевой. За автора читал Олег Богаев, он же внезапно и прекратил чтение пьесы, объяснив это тем, что дальше совсем неприлично, и у него «даже сердце заболело». А публике явно понравилось и хотелось продолжения, поэтому после окончания мероприятия несколько человек изъявили желание прочитать пьесу целиком.
http://uraljournal.ru/events-25
Почитать бы но тока до неприличного места, не дальше
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.