это сладкое слово - "свобода"

Stavr
От пользователя Шило
не знаю, как у вас, но я за первую поездку в колхоз
менее, чем за месяц заработал 14 стипендий (1991 год), за второй - 19


во рвачи та :-D

мне с этими выездами нихрена не везло на бапки. Мало чота нам платили.
Правда на картоху я не попадал. Был месяц после первого на морковке. На пользу пошло даже наверное. На десять сантиметров вырос за год :-D
Морковка чем хороша? Вырвал с грядки, ножичком сверху раз-раз - и скушал. Мыть не надо. Без ножиков же ее не убирают. Ботву надо резать сразу. Ну за день по несколько то мы морковок съедали точно.
Погоды только были хреновые. Первая неделя сухая, а потом сплошь мелкий дождик. По полпуда земли на сапогах :-D На носки кульки полиэтиленовые одевали, но все равно не полностью помогало.
Спали практически не раздеваясь и одев на себя все, что привезли с собой. Иба прохладно уже было. Ощутимо. Кормили помнится убойно, без дураков. Вообще там в совхозе все было уже накатано. Городок со столовкой, умывалкой и прочим хрен знает видно уже когда отстроили. Где-то под К-Уральским.
В умеренных количествах такие мероприятия для сугубо городских молодняков наверное были вполне себе даже на пользу. :-D На жизть посмотреть надо с разных сторон.
0
Ruby Tuesday
Картоха катохой, но в армии я реально остлужил.

Обычно мед ездил служить военную армию в 32-й городок. Натурально, как вечер - все по домам. К утру все в строю.

Мы были первый и последний год, когда по какому-то попущению весь наш печальный курс, во главе с офицерами, услали куда-то на Ужопинские Выселки. Четыре часа на поезде.

Это были идеальные лагеря. Никто не бухал, не гулял домой и не трахал местных девок. Потому что бухать было нечего, гулять было некуда и трахать было некого. Происходило это все действо в заброшенной ракетной части имени Пеньковского. Он эту позицию сдал, ракеты или закопали, или еще что, и в части служило полтора десятка унылых таджиков.

Потом туда спустился мединститут, и двадцать дней подряд по части слонялись скучающие студенты и офицеры в вытянутых трениках. В пинг-понг играли и зевали надрывно. Закончили лагеря досрочно, на десять дней раньше, кафедре домой захотелось.

А вы тут, картоха.
0 / 1
Stavr
От пользователя Ruby Tuesday
Потом туда спустился мединститут, и двадцать дней подряд по части слонялись скучающие студенты и офицеры в вытянутых трениках. В пинг-понг играли и зевали надрывно.
Закончили лагеря досрочно, на десять дней раньше, кафедре домой захотелось.


шоб я так служил, партизаны хреновы :-D

вот постоял бы ночью на посту, охраняя стоянку истребителей площадью эдак в три стадиона центральных, когда с одной стороны всего лишь колючкой огорожена и когда у чуркестонов уже мода пошла вооружаться и оружие у постовых отбирать. Воть тогда бы узнал почем служба :lol:



вообще по теме свободы какие-то явные непонятки у людей.
Везде, где государство обеспечивает некую стабильность и гарантии, там свободы стремительно уменьшаются в размерах. Будь то пендостаны, европы или где еще.
Кто мешает любителям свободы уехать в тайгу и жить там полностью ни от кого не завися? Ах, вам хочется ни от кого не зависеть и чтобы все блага цивилизации вам еще обеспечивали? Ну да открытие однако - так не бывает!
хотите жить в социуме - вас будут трясти за налоги, следить за вашей перепиской в инторнетах, писать камерами на улицах и штрафовать за брошенные окурки и нестриженную траву возле дома. Будете свободно и сознательно собирать какашки за своей собакой в кулечек и привычно улыбаться каждому встречному. Будете следить за базаром на лекциях перед студентами, иба если чого не того по линии партии брякните, то если сразу не выгонют, так на следующий срок контракт могут не продлить, грантов не дать и тыды и тыпы.
Человек может испытывать иллюзию свободы, если воспитан воспринимать ограничения как совершенно естественные. Это с детства тренируется. Каждый социум тренирует народ по себя. Поэтому так важно в учителя правильных людей фильтровать.
чем больше встраиваешься в систему, тем больше несвободен объективно. Субъективно каждый ощущает себя в зависимости от его картины мира и личной системы координат.
если люди встраиваются в систему ради реализации своих целей, получения неких ништяков разного рода и платят за это свободой, то что тут не так?
или кто-то таки сделал открытие, что можно жить в социуме и быть от него свободным? ;-) :-D
0
Ruby Tuesday
Как сказал один знаменитый дядюшка моей Девушки: "С возрастом понимаешь, все что нужно человеку в жизни - это теплый сортир".
0
Но до этого времени нужно еще много всего.

Меня так забавляют эти взрослые мальчики, на полном серьезе ругающие совок. Это так же абсурдно, как и ругать людей, чья юность прошла при царизме, при революции или во время войны.
Не я сказала, что времена не выбирают, в них живут и умирают.
Они видят в этом какую-то проблему тогда как все проблемы - они в тебе самом :-D
0
винни и пух
да это анек бородатый

водка, лодка и молодка.
кино, вино и домино.
кефир, зефир и теплый сортир.
0
барон фон Мюнхгаузен
В колхозе был дважды, первый в школе на трудовом семестре 2 недели пололи свеклу и морковь. Второй раз на абитуре - лук и картошка. Пьянства особо не было, ибо в магазине было только шампусик. помню грузы с тоски купили ящик, на этом шампусик кончился. А ехать далеко, да и не на чем особо. Кормили не ахти, но не голодали. Щи да каша. бытовые условия были сносные.
Но меня конечно впечатлила "эффективность" данной уборки. Я то был считай взращен в деревне у бабушки, где КАЖДУЮ самую малую картофелину самым тщательным образом протирали, складывали и вообще каждый клок сена и каждый кусок хлеба шел в дело. А тут считай почти пятая часть картошки оставалось в поле, т.к. всем было похрен. Вот она советская система-то. если в поле 20%, да в хранилище 30%, да украли 10%. Чем гордитесь-то?
0
Ну, не знаю, как сейчас убирают, мы довольно тщательно. Честно говоря, работали на совесть и было да, тяжеловато, особенно нам, городским детишкам, не привычным к сельхозработам, которые максимум что делали, так грядочку у бабушки на дачке пололи да ягоды собирали в основном себе в рот.
Норма была гектар, стандарт, нестандарт. Потом уже ночью эти ряды снились.
И вроде как раньше картошку, морковку и лук в заграницах не закупали.
0
sogdy
От пользователя Stavr
Кто мешает любителям свободы уехать в тайгу и жить там полностью ни от кого не завися?

Не хотят они к нам, на наши свободы. Бздят.
А свобода у нас самая свободная!
Можно направо пойти, а потом налево!
А можно и направо пойти, и только потом - налево! Гуляй - не хочу!
От пользователя T_EV
Вот она советская система-то. если в поле 20%, да в хранилище 30%, да украли 10%. Чем гордитесь-то?

Тем, что и после всего этого на всех хватало!
1 / 0
Stavr
От пользователя T_EV
, т.к. всем было похрен. Вот она советская система-то. если в поле 20%, да в хранилище 30%, да украли 10%. Чем гордитесь-то?


посадить в два раза больше и усе нормуль :-D
главно шоб хватало по итогу. Еще неизвестно что неэффективнее - организовывать на пять транспортировку, хранение и протчее.

в целом конечно надо максимально автоматизировать эти процессы. Сколько уже люди должны этим заниматься? ;-)

еще помню давным давно в технике-молодежи читал изобретения, как выращивать картоху для ее упрощенной сборки потом.

закладывается в землю сетка с посадочным материалом внутри. Длинная такая, сразу на всею грядку. Картошка там себе растет спокойно внутря. Когда вырастет до сроку, сетка просто целиком вытягивается из земли в картошкой уже внутря. Ничого копать не надо ;-) Понятно материалы должны быть соответствующие и по прочности и по стойкости.
0
Stavr
От пользователя sogdy
Не хотят они к нам, на наши свободы. Бздят.


ты чого, так прям в тайге ? 8(

как там у вас с инторнетами? ;-)
0
sogdy
В любую сторону - 5 км и тайга. Есть выход за 500 метров.

Есть интернет. Еще когда на Кэпа шашками махали, писал - релкомовская связь. Все провы - виртуальщики, район трех ГБ. Еще со времен Кабинета таким был. Чо как маленький! С тех пор только трубники добавились, но и те под ГБ ходят.

А в лесу есть МТС. Не везде, но на каждый квадрат.
Севернее у меня интересов как-то давно нет, но народ очень даже не жалуется.
Ну, по крайней мере, не жалуется настолько, что о спутниковой не упоминают.

Ставр, пока народ жалился, в "неосвоенные земли" вколачивали, чтоб не только застолбить, но и осваивать без обыденных ужасов. Чтоб не только местные могли выжить. Чтоб не стать, как Украина.
0
От пользователя Stavr
в целом конечно надо максимально автоматизировать эти процессы. Сколько уже люди должны этим заниматься?

Тот же Вассерман, продолжение:
Но есть и другой способ снижения этих сезонных затрат (к нему я постоянно рекомендую — и в советское время рекомендовал — прибегать), а именно формула: главная обязанность людей умственного труда — сократить количество людей физического труда, то есть максимально механизировать и автоматизировать любые трудоёмкие работы. Надо сказать, что в сельском хозяйстве для достижения этой цели реально сделано очень многое. С каждым годом всё больше. Сейчас мировое хозяйство в целом достигло уже такого уровня производительности труда, что просто не нуждается в прежнем изобилии деревни.
http://www.odnako.org/blogs/neobhodimo-li-vozrozhd...
0
От пользователя Ruby Tuesday
Кстити, Шило задало интересный вопрос, но не сподобилось ответить.

Нешто я каждому соплю должен ответ держать? (С) Мульт по шергинской сказке
тем паче ответ за его домыслы, а слова "в сети" в следующем пассаже
От пользователя Ruby Tuesday
некий посторонний пассажир в сети клянет налево
именно домыслы
0
Общество входит в стадию бессознательной толпы, обожествляет своего правителя и желает ритуально изнасиловать всех врагов этого правителя-божества": Исследуя убеждения толпы… можно видеть, что всегда эти убеждения принимают специальную форму, которую лучше определить религиозным чувством. Это чувство характеризуется очень просто: обожание предполагаемого верховного существа, боязнь приписываемой ему магической силы, слепое подчинение его велениям, невозможность оспаривать его догматы, желание распространять их, стремление смотреть как на врагов на всех тех, кто не признает их — вот главные черты этого чувства. Относится ли это чувство к невидимому Богу, к каменному или деревянному идолу, или к герою, к политической идее, — с того самого момента, как в нем обнаруживаются вышеуказанные черты, оно уже имеет религиозную сущность.
(с) лебон, психология народов, 19 век
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.