Ну сказали же, наш поэт покойный
То есть автор - Боря Рыжий. Счас посмотрю. Ни разу не читала. Пару раз промелькнуло здесь имя здесь для меня, но ничего не говорило
Я вчера полистала Ёбург, честно говоря, удивила тематика, да и язык примитивный, куцый, напоминает Бешеного, Монаха.
Что ж так все эта криминальная романтика-то покоя не дает, вроде бы интеллигентный же человек...
A
-= Arbitr =-
А кто автор?
http://borisryzhy.ru/
А это наш ответ Иванову:
Изрядная река вплыла в окно вагона.
Щекою прислонясь к вагонному окну,
я думал, как ко мне фортуна благосклонна:
и заплачу за всех, и некий дар верну.
Приехали. Поддав, сонеты прочитали,
сплошную похабель оставив на потом.
На пароходе в ночь отчалить полагали,
но пригласили нас в какой-то важный дом.
Там были девочки: Маруся, Роза, Рая.
Им тридцать с гаком, все филологи оне.
И черная река от края и до края
на фоне голубом в распахнутом окне.
Читали наизусть Виталия Кальпиди.
И Дозморов Олег мне говорил: «Борис,
тут водка и икра, Кальпиди так Кальпиди.
Увы, порочный вкус. Смотри, не матерись».
Да я не матерюсь. Белеют пароходы
на фоне голубом в распахнутом окне.
Олег, я ошалел от водки и свободы,
и истина твоя уже открылась мне.
За тридцать, ну и что. Кальпиди так Кальпиди.
Отменно жить: икра и водка. Только нет,
не дай тебе Господь загнуться в сей квартире,
где чтут подобный слог и всем за тридцать лет.
Под утро я проснусь и сквозь рваньё тумана,
тоску и тошноту, увижу за окном:
изрядная река, ее названье — Кама.
Белеет пароход на фоне голубом.
А это наш ответ Иванову:
Спасибо за Рыжего, если б не вы, я бы и знать не знала, кто и что
А вы запостили, меня зацепило и - узнала
И у Иванова я умудрилась не прочесть ничего, спорить не могу. Но прочитаю, хотя бы Ебург. А вы уже прочли?
A
-= Arbitr =-
И у Иванова я умудрилась не прочесть ничего, спорить не могу. Но прочитаю, хотя бы Ебург. А вы уже прочли?
Мне у него больше всего нравиться ранняя фантастика. Ну золото бунта может ещё... А щас он стал модным и начал гнать вал.
"Это книга о городе Екатеринбурге 90-х и нулевых годов, о том, как закрытый советский индустриальный город Свердловск превратился в нынешний хай-тековский евроазиатский мегаполис Екатеринбург, это книга о метаморфозе. Название "Ёбург" - уличное, площадное, грубое, - оно относится к этой фазе
изменения города, фазе превращения. Сейчас города "Ёбурга" уже нет, точно так же, как нет города Свердловска", -рассказал Алексей Иванов на состоявшийся сегодня пресс-конференции.
Писатель работал над "Ёбургом" весь прошлый год, неделю назад книга была выпущена в Москве в издательстве "АСТ" тиражом 15 тыс. экземпляров. В книге 100 новелл о "Екатеринбурге на сломе эпох". В книге около 300 лиц, которые так или иначе имеют отношение к истории Екатеринбурга. Более подробно автор остановился на таких фигурах, как экс-мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий, экс-губернатор Свердловской области Эдуард Россель, нынешний мэр, общественный деятель Евгений Ройзман, драматург Николай Коляда, политик и бизнесмен Антон Баков и многие другие люди, художники, поэты, политики, общественные деятели, бизнесмены, и даже криминальные авторитеты. Среди основных сюжетов: свердловский рок, Уральская республика, уральские франки, выборы губернатора, борьба мэра и губернатора, эпопея группировки Уралмаш, криминальные войны, история церкви, история фонда "Город без наркотиков", бум наивного искусства в Екатеринбурге 90-х годов, Свердловская киностудия, поэт Борис Рыжий и другие.
"Можно сказать, что это такой екатеринбургский декамерон, хотя, разумеется, без фривольного смысла. В чем особенность этой книги? Особенность этой книги в том же, в чем особенность города Екатеринбурга. Дело в том, что Екатеринбург - это город не провинциальный. Чем отличается провинциальность от столичности? Провинция всегда живет вне исторического времени, в провинции ничего не происходит, что сейчас, что пять лет назад, что десять, что 50, что 200 лет назад. Как там Гоголь или Салтыков-Щедрин написал, вот, в принципе то же и сейчас творится. Екатеринбург всегда жил в историческое время. Он отлично представлял из себя то, что из себя представляла эпоха, понимал вызовы, которые эта эпоха формулирует и всегда на эти вызовы находил свои ответы, зачастую более выразительные, адекватные и остроумные, нежели столица. Поэтому Екатеринбург никогда не был провинцией. То, что Екатеринбург отвечал на вызовы эпохи, делает этот город общезначимым для нации и истории России", - отметил Иванов.
По словам писателя, книга получилась документально-художественная, все факты выверены. Книга написана ярким художественным языком. Главной художественной задачей было создание образа того или иного события, факта или человека.
"Своих героев я часто называю титанами. Это не значит, что они обладают огромной физической силой или бессмертные, это не значит, что они всегда были правы. Выражение "титан", которое я применяю и к Чернецкому и к Росселю, и к Ройзману, и к Бакову означает, что в поступках этих людей говорила история. Сейчас это уже утрачено. Сейчас не то время, когда подобное может быть, но в 90-е именно так и происходило. Главное мое отношение к героям книги - уважение", - сообщал Алексей Иванов.
Стоит отметить, что в написании книги писателю помогали и другие писатели, журналисты и деятели культуры. Среди них журналисты Иннокентий Шеремет и Дмитрий Карасюк (пресс-секретарь ОПС "Уралмаш" того времени, - прим.), писательница Анна Матвеева и директор Театра драмы Алексей Бадаев.
Большое внимание в книге уделено объективности изложенных событий. Так, автор "останавливался на той версии, которую ему доказывали".
Алексей Иванов заявил, что если у кого-то есть комментарии или замечания, то обращаться следует на сайт писателя - "будем общаться".
"Если вы меня убедите, то я внесу изменения в книгу. Такая книга - это всегда процесс, протяженность по времени, незаконченный результат", - уточнил он.
Писатель работал над "Ёбургом" весь прошлый год, неделю назад книга была выпущена в Москве в издательстве "АСТ" тиражом 15 тыс. экземпляров. В книге 100 новелл о "Екатеринбурге на сломе эпох". В книге около 300 лиц, которые так или иначе имеют отношение к истории Екатеринбурга. Более подробно автор остановился на таких фигурах, как экс-мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий, экс-губернатор Свердловской области Эдуард Россель, нынешний мэр, общественный деятель Евгений Ройзман, драматург Николай Коляда, политик и бизнесмен Антон Баков и многие другие люди, художники, поэты, политики, общественные деятели, бизнесмены, и даже криминальные авторитеты. Среди основных сюжетов: свердловский рок, Уральская республика, уральские франки, выборы губернатора, борьба мэра и губернатора, эпопея группировки Уралмаш, криминальные войны, история церкви, история фонда "Город без наркотиков", бум наивного искусства в Екатеринбурге 90-х годов, Свердловская киностудия, поэт Борис Рыжий и другие.
"Можно сказать, что это такой екатеринбургский декамерон, хотя, разумеется, без фривольного смысла. В чем особенность этой книги? Особенность этой книги в том же, в чем особенность города Екатеринбурга. Дело в том, что Екатеринбург - это город не провинциальный. Чем отличается провинциальность от столичности? Провинция всегда живет вне исторического времени, в провинции ничего не происходит, что сейчас, что пять лет назад, что десять, что 50, что 200 лет назад. Как там Гоголь или Салтыков-Щедрин написал, вот, в принципе то же и сейчас творится. Екатеринбург всегда жил в историческое время. Он отлично представлял из себя то, что из себя представляла эпоха, понимал вызовы, которые эта эпоха формулирует и всегда на эти вызовы находил свои ответы, зачастую более выразительные, адекватные и остроумные, нежели столица. Поэтому Екатеринбург никогда не был провинцией. То, что Екатеринбург отвечал на вызовы эпохи, делает этот город общезначимым для нации и истории России", - отметил Иванов.
По словам писателя, книга получилась документально-художественная, все факты выверены. Книга написана ярким художественным языком. Главной художественной задачей было создание образа того или иного события, факта или человека.
"Своих героев я часто называю титанами. Это не значит, что они обладают огромной физической силой или бессмертные, это не значит, что они всегда были правы. Выражение "титан", которое я применяю и к Чернецкому и к Росселю, и к Ройзману, и к Бакову означает, что в поступках этих людей говорила история. Сейчас это уже утрачено. Сейчас не то время, когда подобное может быть, но в 90-е именно так и происходило. Главное мое отношение к героям книги - уважение", - сообщал Алексей Иванов.
Стоит отметить, что в написании книги писателю помогали и другие писатели, журналисты и деятели культуры. Среди них журналисты Иннокентий Шеремет и Дмитрий Карасюк (пресс-секретарь ОПС "Уралмаш" того времени, - прим.), писательница Анна Матвеева и директор Театра драмы Алексей Бадаев.
Большое внимание в книге уделено объективности изложенных событий. Так, автор "останавливался на той версии, которую ему доказывали".
Алексей Иванов заявил, что если у кого-то есть комментарии или замечания, то обращаться следует на сайт писателя - "будем общаться".
"Если вы меня убедите, то я внесу изменения в книгу. Такая книга - это всегда процесс, протяженность по времени, незаконченный результат", - уточнил он.
Б
Безрюмки-Встужева
Чем отличается провинциальность от столичности? Провинция всегда живет вне исторического времени, в провинции ничего не происходит, что сейчас, что пять лет назад, что десять, что 50, что 200 лет назад. Как там Гоголь или Салтыков-Щедрин написал,
вот, в принципе то же и сейчас творится. Екатеринбург всегда жил в историческое время. Он отлично представлял из себя то, что из себя представляла эпоха, понимал вызовы, которые эта эпоха формулирует и всегда на эти вызовы находил свои ответы, зачастую более выразительные, адекватные и остроумные,
нежели столица. Поэтому Екатеринбург никогда не был провинцией. То, что Екатеринбург отвечал на вызовы эпохи, делает этот город общезначимым для нации и истории России", - отметил Иванов.
ОПС-ная движуха избавила Ебург от провинциальности?
"Своих героев я часто называю титанами. Это не значит, что они обладают огромной физической силой или бессмертные, это не значит, что они всегда были правы. Выражение "титан", которое я применяю и к Чернецкому и к Росселю, и к Ройзману, и к Бакову
означает, что в поступках этих людей говорила история. Сейчас это уже утрачено. Сейчас не то время, когда подобное может быть, но в 90-е именно так и происходило. Главное мое отношение к героям книги - уважение", - сообщал Алексей Иванов
Титаны устали? Постарели, разбогатели, разочаровались, не выжили, что еще?
Дело сделано, устаканилось?
A
-= Arbitr =-
Баков титан?! Уважаемый человек? Вау! Хотя чем он хуже ЕБНа или ЧАМа?
сначала мер воровал юбки, а теперь под старость "пятёрки"
Баков титан?! Уважаемый человек? Вау! Хотя чем он хуже ЕБНа или ЧАМа?
А дочь бакова - Титаник?
д
димбасс
группа Георгия Архипова
Теперь группа Георгия Архипова насчитывает завод Уралтрубпром в Первоуральске, завод Кометкон там же, а еще несколько торгово-развлекательных центров в том же Первоуральске, совокупная выручка компаний собственником которых являестя Гергий Афанасьевич Архипов составляет более 5 млрд рублей за 2012 год
П
ПРОХОЖИЙ60
ЕБН, ЕБУРГ,Е-мобиль. Все на одну букву.
Мне понравилось определение провинциальности .
Город где ничего не происходит .
Где нет уголовных разборок и шикарных бандитских могил .
Город где нет тёрок между высокопоставленными чиновниками .
Город где не воруют миллионами , не убивают , не грабят не сжигают дома для освобождения
выгодных площадей .
Город , где не задыхаются от пыли и не ползут по колено в грязи .
Господи , в какой же провинциальной дыре я живу .
Город где ничего не происходит .
Где нет уголовных разборок и шикарных бандитских могил .
Город где нет тёрок между высокопоставленными чиновниками .
Город где не воруют миллионами , не убивают , не грабят не сжигают дома для освобождения
выгодных площадей .
Город , где не задыхаются от пыли и не ползут по колено в грязи .
Господи , в какой же провинциальной дыре я живу .
С
Светлaна2000
Очень интересно, что сказали бы
понаехали..................
а
аврора777
И от меня Арбитру спасибо за Рыжего - тоже ни сном ,ни ухом
Он продаётся в книжных?
R
Ruby Tuesday
От меня спасибо Кашу за Рыжего, без него я не узнал бы. Спасибо, что он передал книгу Ирине моей, спасибо, что вообще познакомил, спасибо, что сказал слова, что рассказал о поэзии Ебурга вне Ромы и Димы.
Короче, спасибо, Каш.
Короче, спасибо, Каш.
Б
Безрюмки-Встужева
Выражение "титан", которое я применяю и к Чернецкому и к Росселю, и к Ройзману, и к Бакову означает, что в поступках этих людей говорила история
если у человека такие титаны...то...
R
Ruby Tuesday
Иванов мелко цепляет, он не знавал и не живал в Ебурге конца 60-х - начала 80-х. Вот это было время!
а
аврора777
Главное мое отношение к героям книги - уважение", - сообщал Алексей Иванов.
Поэтому и титаны , ясно , а вместо уважения или вместе с ним должна быть беспристрастность, а то ведь потомки наши бюстов навтыкают не тем совсем
Если до Ёбурга я к Иванову относилась положительно, то тут он меня разочаровал. Не дотягивают наши бандюганы до крестных отцов, да и эпизация их комична.
R
Ruby Tuesday
Ну, ученые спорят.
R
Ruby Tuesday
Захотелось написать про Ебург конца 80-х - начала 90-х годов прошлого века, когда все начиналось. Потом захотелось про начало 80-х, потом про вторую половину 70-х, а потом что-то расхотелось, оставим валенки на лыжах и коньки-салазки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.