а мне летаааать, охота!
S
SаNeK
Помянем великого летуна Ларри Уолтерса .
Ларри Уолтерс (англ. Larry Walters) — обладатель Премии Дарвина 1982 года; один из немногих, получивших её, но выживших в процессе события, повлекшего вручение премии.
Бывший водитель грузовиков решил исполнить свою мечту о полёте. Некогда он вступил в военно-воздушные силы, но из-за слабого зрения не был допущен к работе пилота. Тогда он привязал к своему креслу 45 воздушных шаров из магазина военных остатков и заполнил шары гелием. С собой у Уолтерса были пиво, бутерброды и пневматическое ружье — спускаться он планировал, выстреливая в шары. По плану, после перерубания каната-якоря он должен был подняться над своим двором на 30 футов (10 м), однако, он не рассчитал объём шаров с гелием, и взлетел на 16 000 футов (4800 м). На этой высоте он решил не рисковать, стреляя по шарам; в общей сложности в итоге он провёл в воздухе 14 часов. По случайности он умудрился попасть в воздушный коридор, и пилоты Trans World Airlines и Delta Air Lines стали докладывать о присутствии в воздухе человека в кресле.
Ларри всё же рискнул выстрелить в некоторые из шаров, и постепенно опустился неподалёку от Лонг Бич; ружьё вывалилось на 90-й минуте полёта, и в итоге шары запутались в линии электропередач.
Результатом полёта был штраф в 1500 долларов от Федеральной Авиационной Администрации, приз от Bonehead Club of Dallas, рекорд высоты для полёта на кластерных воздушных шарах и Премия Дарвина. После полёта Ларри оставил работу водителем и занялся преподавательской деятельностью. Он никогда не был женат, не имел детей; 6 октября 1993 года он застрелился в лос-анджелесском лесу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://galitsin-news.livejournal.com/68544.html
Ларри Уолтерс (англ. Larry Walters) — обладатель Премии Дарвина 1982 года; один из немногих, получивших её, но выживших в процессе события, повлекшего вручение премии.
Бывший водитель грузовиков решил исполнить свою мечту о полёте. Некогда он вступил в военно-воздушные силы, но из-за слабого зрения не был допущен к работе пилота. Тогда он привязал к своему креслу 45 воздушных шаров из магазина военных остатков и заполнил шары гелием. С собой у Уолтерса были пиво, бутерброды и пневматическое ружье — спускаться он планировал, выстреливая в шары. По плану, после перерубания каната-якоря он должен был подняться над своим двором на 30 футов (10 м), однако, он не рассчитал объём шаров с гелием, и взлетел на 16 000 футов (4800 м). На этой высоте он решил не рисковать, стреляя по шарам; в общей сложности в итоге он провёл в воздухе 14 часов. По случайности он умудрился попасть в воздушный коридор, и пилоты Trans World Airlines и Delta Air Lines стали докладывать о присутствии в воздухе человека в кресле.
Ларри всё же рискнул выстрелить в некоторые из шаров, и постепенно опустился неподалёку от Лонг Бич; ружьё вывалилось на 90-й минуте полёта, и в итоге шары запутались в линии электропередач.
Результатом полёта был штраф в 1500 долларов от Федеральной Авиационной Администрации, приз от Bonehead Club of Dallas, рекорд высоты для полёта на кластерных воздушных шарах и Премия Дарвина. После полёта Ларри оставил работу водителем и занялся преподавательской деятельностью. Он никогда не был женат, не имел детей; 6 октября 1993 года он застрелился в лос-анджелесском лесу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://galitsin-news.livejournal.com/68544.html
В последней или предпоследней Популярной механике - про самолеты с педалями. Крутишь - летишь.
A
-= Arbitr =-
С нынешними технологиями уже вполне реально сделать летающий велосипед.
A
-= Arbitr =-
Да именно про такие велики с крылом я и говорил.
A
-= Arbitr =-
Продолжая тему водяных в небе
К
Кoнь в пальтo
похеренная жизнью мечта детства..
столько материала, чертежей накоплено, начиная от "М-К" заканчивая разработками с инета.. Даже двигатель приобрел.. Мастерскую имею полностью упакованную оборудованием.. Но, но ... но
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2014 19:25]
столько материала, чертежей накоплено, начиная от "М-К" заканчивая разработками с инета.. Даже двигатель приобрел.. Мастерскую имею полностью упакованную оборудованием.. Но, но ... но
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2014 19:25]
A
-= Arbitr =-
Механическая птичка
и что никаких выходов? Есть же
модели с камерами, симуляторами с профи по сетке и зачётом налёта часов и мастерства в реальных авиаклубах...
столько материала, чертежей накоплено, начиная от "М-К" заканчивая разработками с инета.. Даже двигатель приобрел.. Мастерскую имею полностью упакованную оборудованием
Д
Доктор Джи
К
Кoнь в пальтo
и что никаких выходов? Есть же модели с камерами, симуляторами с профи по сетке и зачётом налёта часов и мастерства в реальных авиаклубах...
да модельками стены увешаны.. хотелось большого, настоящего..
Но семья все высасывает, на себя пока не остается... а так хочется перестать недостающие, горилкой компенсировать
все же надеюсь, полечу...
A
-= Arbitr =-
неее, таких а так хочется перестать недостающие, горилкой компенсировать
не беруть в космонавты.
10 Мар 2014 22:23
A
-= Arbitr =-
http://adrenaline.in.ua/novosti/gory/vpervye-sover...
64-х летний финн Ансси Сойла (Anssi Soila) и 61-летний немец Клаус Олманн (Klaus Ohlmann) стали первыми людьми в мире, которые пролетели над Эверестом на планере!
Отожгли старички! почти 10 км!!! Не всякий самолёт одолеет. Выше потолка вертолётов.
До них в начале зимы это пробовал поляк;
В конце 2013 года в рамках проекта Himalaya Gliding Project польский пилот Себастиан Кава (Sebastian Kawa) и Кшиштоф Страма (Krzysztof Strama) совершили полет на глайдере (это разновидность планера) над Гималаями в районе вершин Аннапурна, Мачапучаре и Джаулагири. Глайдер старотовал из Покхары. Достигнута высота около 6800 метров.
Глайдер - это разновидность планера. Полет над Гималаями совершался на глайдере модели Schleicher ASH 25Mi. Он оснащен мотором, который используется только для отрыва от земли. Обычно на нем поднимаются на 500 метром, после чего двигатель выключают и переходят в режим планирования. Глайдер способен развить скорость до 285 км/ч. Данная модель глайдера двухместная - это позволяет двум пилотам меняться во время длительных перелетов.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2014 14:41]
64-х летний финн Ансси Сойла (Anssi Soila) и 61-летний немец Клаус Олманн (Klaus Ohlmann) стали первыми людьми в мире, которые пролетели над Эверестом на планере!
Отожгли старички! почти 10 км!!! Не всякий самолёт одолеет. Выше потолка вертолётов.
До них в начале зимы это пробовал поляк;
В конце 2013 года в рамках проекта Himalaya Gliding Project польский пилот Себастиан Кава (Sebastian Kawa) и Кшиштоф Страма (Krzysztof Strama) совершили полет на глайдере (это разновидность планера) над Гималаями в районе вершин Аннапурна, Мачапучаре и Джаулагири. Глайдер старотовал из Покхары. Достигнута высота около 6800 метров.
Глайдер - это разновидность планера. Полет над Гималаями совершался на глайдере модели Schleicher ASH 25Mi. Он оснащен мотором, который используется только для отрыва от земли. Обычно на нем поднимаются на 500 метром, после чего двигатель выключают и переходят в режим планирования. Глайдер способен развить скорость до 285 км/ч. Данная модель глайдера двухместная - это позволяет двум пилотам меняться во время длительных перелетов.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2014 14:41]
A
-= Arbitr =-
Solara 50 – «птица» не из малых. Длина аппарата – 15 метров, размах крыла – 50 м. (Существует и более крупная модель, Solara 60, которая может похвастаться 60-метровым размахом крыла.) При столь внушительных размерах масса Solara 50 – всего 160 кг. БПЛА может нести полезную нагрузку до 30 кг, что весьма неплохо.
Что же позволяет Solara 50 функционировать в качестве «атмосферного спутника»?
Во-первых, это высота. С 20 тысяч метров ты смотришь свысока практически на всё, включая погоду. Температура и воздушные потоки на такой высоте если не вполне стабильны, то по крайней мере весьма предсказуемы. С 20 тысяч метров открывается вид примерно на 45 тысяч квадратных километров земной поверхности. Это значит, что базовая станция сотовой связи, смонтированная на Solara, теоретически сможет заменить собой сотню наземных вышек.
http://www.popmech.ru/article/13655-gigantskie-bpl...
A
-= Arbitr =-
русский летающий водяной:
М
Мавзолей путина
S
Stavr
Не будет, пока не будет автоматизированной системы управления полетами.
эт то как раз все фигня. Это уже по сути естьи даже активно тестируется-прорабатыватеся.
Движение по коридорам движения на определенных высотах и т.п. на полном автоматинге
Еще бы пилотов научиться для них готовить. Чисто физиологически пилотом может быть далеко не каждый.
тоже кстате решается автопилотом по сути Компутеры сейчас настолько быстро возрастают в себе, что реализовать скажем управление полетом - посадкой методом тыка по карте или вообще по видеокартинке - ничего такого сложного. Ткнул пальцем - хочу посадить на ту крышу и сядет. С учетом все помех и других наличных транспортных средств поблизости.
ребяты! проблема самолетолетания на ближние расстояния фундаментальна!
энергозатраты на полет на порядок больше, чем на простое езденье
а у на с энергетический кризис пятки подпирает. Какой такой летающий автомобиль! шо вы!
Ну для богатых то вопросов нет. Они и сегодня могут себе позволить и на вертолетах летать, которые еще более энергозатратны, чем самолеты.
но для массы населениев? Нет! Нефти-газа и так нехватка. А тут еще на летания жечь.
Даже разница энергозатрат на полет в два раза больше чем на качение на колесах была бы убийственна для современной цивилизации.
а она на самом деле в разы больше.
конечно у авто тоже есть разница по потреблению горючки. Но она как бы регулируется ценой. Минимальная граница затрат все равно не очень высока. А вот чтобы взлететь и держаться на крылышках?
ну на дельтаплане-аля небесном велосипеде конешно все весьма экономично. но многа ли желающих будет летать на таких конструкцих из реечек и тряпочек?
A
-= Arbitr =-
энергозатраты на полет на порядок больше, чем на простое езденье
Очередная ставридовская истерика.
Практически все аппараты в данной теме кушают горючки как стандартный ТАЗ!
А планеры и того меньше.
ну на дельтаплане-аля небесном велосипеде конешно все весьма экономично. но многа ли желающих будет летать на таких конструкцих из реечек и тряпочек?
На дорогах гибнут больше чем в малой авиации.
Да и авиаперевозчики не бедствуют.
A
-= Arbitr =-
Cейчас авария на дороге даже не трагедия, так обыденное происшествие... А в воздухе — по прежнему ЧП, редкость.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.