Как говорится "Проба пера"
Т
Тристрам Шенди
автор, приставьте вашу героиню к какой-нибудь серьёзной работе, например - вагоновожатая, или, например, фельдшер скорой помощи, или, допустим, крановщица башенного крана. Или в полиции служит, проводник служебной собаки. Сразу появятся широкие горизонты для раскрытия образа. А то вы её загнали в
узкое ложе непродовольственной торговли...
Б
Безрюмки-Встужева
никакое это не эссе, никаких соображений, никаких рассмотрений
начало длинной акынской песни про быт
или новый производственный роман
начало длинной акынской песни про быт
или новый производственный роман
m
murlychische
[Сообщение удалено пользователем 30.08.2015 14:11]
Z
Z fernes land (Зануда) Z
или новый производственный роман
Ничего страшного. Есть великий образец для подражания:
Служебный роман от Рязанова.
Да и "вокзал для двоих" из той же оперы.
И ведь реально шедевры.
m
murlychische
[Сообщение удалено пользователем 30.08.2015 14:09]
Т
Тристрам Шенди
К тому же, как я буду писать о том, о чем не знаю
Вот, правильно, автор, для того, чтобы его тексты были интересны, должен поотираться везде, и среди бомжей, и среди богемы, и среди производств всяких. Возьмите хотя б Артура Хейли...или дядю Гиляя нашего, или Хэма.
Читатель должен черпать информацию о том, чего он, дубина, знать не знал.
Естественно, в художественной, то есть приспособленной для ослабленного интеллекта, форме.
А то понабегут, понапишут банальщины пополам с тривиальщиной, потом обижаются.
m
murlychische
[Сообщение удалено пользователем 30.08.2015 14:09]
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Iван
Тоже верно.
Опять же не обязательно отираться везде физически. Высоцкий мало где отирался, но скалолазы, водители, уголовники и прочие, прочие, прочии..., все в один голос уверяли, что он супер точно передал весь их дух. Просто чувствовал как то.
Причём пел то полную чушь несусветную, показывающую, что он полный профан в этом. Ну например: "стартёр заёл, теперь это не езда, а ёрзанье". И ничего, водиля всё равно его за своего считали.
Уметь надо.
C
Coolly
Хочется писать - пишите, хочется, чтобы Вас читали - научитесь писать правильно и интересно.
Не осилил больше абзаца. Кому интересно читать рассказ о том, что они сами делали миллионы раз, еще и преподнесенный так пресно?
Хотите писать об обыденном - совершенствуйте язык и слог, вносите в обыденность элемент загадки или неожиданности. Зачем мне знать, что ваш кофе эфиопский, а не африканский (или еще какой-нибудь), если эта информация не раскрывает ни характер героини, ни сюжетную линию? Вот если бы вы рассказали, как эта баночка недавно в магазине свалилась Вам с полки на голову, поэтому вы ее купили, было бы понятно, почему именно она, было бы понятно, что героиня - человек, придающий большое значение элементу случайности в своей жизни. Не стоит писать о том, в чем нет никакого значения, читателю это не интересно.
Почитайте, в общем, пару книжек о том, как писать и что писать, хотя бы, к примеру: "Как написать гениальный роман" Джеймса Фрея. Простая и хорошо написанная книжка для новичков.
Если же просто хотите писать, не особо вдумываясь и напрягаясь, пишите, пишите много и с охотой. Только не забывайте сохранять такое "творчество" в самых дальних уголках вашего жесткого диска =)
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2014 14:41]
Не осилил больше абзаца. Кому интересно читать рассказ о том, что они сами делали миллионы раз, еще и преподнесенный так пресно?
Хотите писать об обыденном - совершенствуйте язык и слог, вносите в обыденность элемент загадки или неожиданности. Зачем мне знать, что ваш кофе эфиопский, а не африканский (или еще какой-нибудь), если эта информация не раскрывает ни характер героини, ни сюжетную линию? Вот если бы вы рассказали, как эта баночка недавно в магазине свалилась Вам с полки на голову, поэтому вы ее купили, было бы понятно, почему именно она, было бы понятно, что героиня - человек, придающий большое значение элементу случайности в своей жизни. Не стоит писать о том, в чем нет никакого значения, читателю это не интересно.
Почитайте, в общем, пару книжек о том, как писать и что писать, хотя бы, к примеру: "Как написать гениальный роман" Джеймса Фрея. Простая и хорошо написанная книжка для новичков.
Если же просто хотите писать, не особо вдумываясь и напрягаясь, пишите, пишите много и с охотой. Только не забывайте сохранять такое "творчество" в самых дальних уголках вашего жесткого диска =)
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2014 14:41]
Т
Тристрам Шенди
Высоцкий мало где отирался,
Не, он был актёр, а они всегда впитывают , запоминают жесты, манеру речи , терминологию, профессиональные черты - это их профессия.
Б
Безрюмки-Встужева
Никакущесть героини? Получилось же?
ес
Вот, правильно, автор, для того, чтобы его тексты были интересны, должен поотираться везде, и среди бомжей, и среди богемы, и среди
производств всяких. Возьмите хотя б Артура Хейли...или дядю Гиляя нашего, или Хэма.
это для глагольной литературы надо
а для глубокой достаточно самому автору вырасти духовно
и можно писать Обломова
C
Coolly
Не получилось, поскольку больше абзаца прочитать невозможно.
Я не говорю об идее, я говорю о форме. Не важно, что вы пытаетесь передать, важно, как вы это делаете.
Рассказывать о "никакущности" нужно тоже интересно. А лучше всего, конечно, рассказывать интересно об интересной "никакущности". Да-да, на страницах произведения даже "никакущность" героя должна быть уникальной, он должен быть "никакущней" других "никакущних" =)
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2014 15:02]
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2014 15:03]
Я не говорю об идее, я говорю о форме. Не важно, что вы пытаетесь передать, важно, как вы это делаете.
Рассказывать о "никакущности" нужно тоже интересно. А лучше всего, конечно, рассказывать интересно об интересной "никакущности". Да-да, на страницах произведения даже "никакущность" героя должна быть уникальной, он должен быть "никакущней" других "никакущних" =)
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2014 15:02]
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2014 15:03]
Тут Алиучу нашу поминули. Помнится, когда она была юная и еще не издавалась, тоже баловалась образом никакущей героини? Помню, там эта деваха еще прыщи давить любила. Счас нарою. :-)
Б
Безрюмки-Встужева
никакущая получилась никакущесть
m
murlychische
[Сообщение удалено пользователем 30.08.2015 14:03]
автор, приставьте вашу героиню к какой-нибудь серьёзной работе, например - вагоновожатая, или, например, фельдшер скорой помощи, или, допустим, крановщица башенного крана. Или в полиции служит, проводник служебной собаки. Сразу появятся широкие
горизонты для раскрытия образа. А то вы её загнали в узкое ложе непродовольственной торговли...
Да вполне себе офигенное ложе.
У Бориса Горбатова и то один герой - работник советской торговли :-)
И ничего, тоже герой-стахановец
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2014 15:17]
М
Мавзолей путина
про сиськи там нету, думаю
m
milaя
Но самое главное, что автор уже пишет
На КЛиО многие пишут... но это же читать невозможно! Включая творения Алейды.
У Алейды есть свой читатель и свой издатель :-) Видела в магазине на полочке для девочек.
И, как ни крути, ее текст никогда не был примитивен. Алиуча словом владеет. И вполне в жанре.
И, как ни крути, ее текст никогда не был примитивен. Алиуча словом владеет. И вполне в жанре.
C
Coolly
ну если вы делаете свой выбор на основе того, что свалилось вам на голову
При чем здесь я? Какая связь личности автора и его героя? Автобиография - это вообще отдельный жанр со своими особенностями.
эпизод с Эфиопией показывает, что с конкретным сортом она еще не определилась
А я вот не понял, что этот эпизод показывает именно это размышление автора. Может быть, конечно, я такой недалекий читатель, но поверьте мне на слово, если автора не понимают, значит он не умеет объяснять или делает это плохо (если у него в планах вообще существует данное желание - объяснять).
она еще не определилась и даже не всегда помнит
Про забывчивость также ничего не отмечено.
Хотите объяснить читателю забывчивость, осмелюсь предложить пример (сразу прошу не приписывать следующее личности автора): "..я удивилась, обнаружив упаковку эфиопского кофе на полке, ведь дверцу шкафа я открывала в полной убежденности в том, что вчера в магазине покупала арабский..."
На этом я прекращаю комментировать эту тему. Совершенствуйтесь дальше в литераторском искусстве.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.