Советские стихи
Предлагаю постить сюда творчество, прославляющее великий Советский Союз, можно на иностранных языках.
Вот кстати нашел на английском, интересно не могут ли это запретить по новому антигейскому закону
Впрочем судите сами
the 7th of november
the 7th of november - the greatest holiday
and all the soviet people are happy and gay
they go to the red square to see the kremlin wall
and lenin masoleum is dear to us all
Вот кстати нашел на английском, интересно не могут ли это запретить по новому антигейскому закону
Впрочем судите сами
the 7th of november
the 7th of november - the greatest holiday
and all the soviet people are happy and gay
they go to the red square to see the kremlin wall
and lenin masoleum is dear to us all
Крошка Буш к отцу пришел,
И сказала кроха:
"Без Саддама хорошо,
А без нефти плохо."
Призадумался отец:
"Дело говорит малец.
Джорджи прав, хоть и дурак.
Разбомблю-ка я Ирак."
День бомбил, другой бомбил,
Всех порядком утомил.
Хоть и одержал победу,
Но Саддама не сместил.
И сказала кроха:
"Без Саддама хорошо,
А без нефти плохо."
Призадумался отец:
"Дело говорит малец.
Джорджи прав, хоть и дурак.
Разбомблю-ка я Ирак."
День бомбил, другой бомбил,
Всех порядком утомил.
Хоть и одержал победу,
Но Саддама не сместил.
д
добрый \-/
soviet people are happy and gay
Провижу вдохновенный баттхёрт у Ставровской тусовки.
И сказала кроха:
"Без Саддама хорошо,
А без нефти плохо."
Призадумался отец:
"Дело говорит малец.
Джорджи прав, хоть и дурак.
Разбомблю-ка я Ирак."
День бомбил, другой бомбил,
Всех порядком утомил.
Хоть и одержал победу,
Но Саддама не сместил.
Боюсь, что разборки семей Буша и Хуссейнов произошли за пределами существования СССР. Но ладно, зачитываем.
Б
Безрюмки-Встужева
его нет, но он живет
Б
Безрюмки-Встужева
ой, везет нам на авторов
Я не поняла, тема о чем? Автору смешно от слова "gay"?
Афтору смешно от совецкой официальной поэзии. Которая как водится была лучшей в мире (С)
Если дорог тебе твой дом,
Где ты русским выкормлен был,
Под бревенчатым потолком,
Где ты, в люльке качаясь, плыл;
Если дороги в доме том
Тебе стены, печь и углы,
Дедом, прадедом и отцом
В нем исхоженные полы;
Если мил тебе бедный сад
С майским цветом, с жужжаньем пчел
И под липой сто лет назад
В землю вкопанный дедом стол;
Если ты не хочешь, чтоб пол
В твоем доме немец топтал,
Чтоб он сел за дедовский стол
И деревья в саду сломал...
Если мать тебе дорога —
Тебя выкормившая грудь,
Где давно уже нет молока,
Только можно щекой прильнуть;
Если вынести нету сил,
Чтоб немец, к ней постоем став,
По щекам морщинистым бил,
Косы на руку намотав;
Чтобы те же руки ее,
Что несли тебя в колыбель,
Мыли гаду его белье
И стелили ему постель...
Если ты отца не забыл,
Что качал тебя на руках,
Что хорошим солдатом был
И пропал в карпатских снегах,
Что погиб за Волгу, за Дон,
За отчизны твоей судьбу;
Если ты не хочешь, чтоб он
Перевертывался в гробу,
Чтоб солдатский портрет в крестах
Немец взял и на пол сорвал
И у матери на глазах
На лицо ему наступал...
Если ты не хочешь отдать
Ту, с которой вдвоем ходил,
Ту, что долго поцеловать
Ты не смел,— так ее любил,—
Чтобы немцы ее живьем
Взяли силой, зажав в углу,
И распяли ее втроем,
Обнаженную, на полу;
Чтоб досталось трем этим псам
В стонах, в ненависти, в крови
Все, что свято берег ты сам
Всею силой мужской любви...
Если ты не хочешь
Навек отдать немцу с черным его ружьём
Дом, где жил ты, жену и мать,
Все, что родиной мы зовем,—
Знай: никто ее не спасет,
Если ты ее не спасешь;
Знай: никто его не убьет,
Если ты его не убьешь.
И пока его не убил,
Ты молчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.
Если немца убил твой брат,
Если немца убил сосед,—
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Если немца убил твой брат,—
Это он, а не ты солдат.
Так убей же немца, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!
Где ты русским выкормлен был,
Под бревенчатым потолком,
Где ты, в люльке качаясь, плыл;
Если дороги в доме том
Тебе стены, печь и углы,
Дедом, прадедом и отцом
В нем исхоженные полы;
Если мил тебе бедный сад
С майским цветом, с жужжаньем пчел
И под липой сто лет назад
В землю вкопанный дедом стол;
Если ты не хочешь, чтоб пол
В твоем доме немец топтал,
Чтоб он сел за дедовский стол
И деревья в саду сломал...
Если мать тебе дорога —
Тебя выкормившая грудь,
Где давно уже нет молока,
Только можно щекой прильнуть;
Если вынести нету сил,
Чтоб немец, к ней постоем став,
По щекам морщинистым бил,
Косы на руку намотав;
Чтобы те же руки ее,
Что несли тебя в колыбель,
Мыли гаду его белье
И стелили ему постель...
Если ты отца не забыл,
Что качал тебя на руках,
Что хорошим солдатом был
И пропал в карпатских снегах,
Что погиб за Волгу, за Дон,
За отчизны твоей судьбу;
Если ты не хочешь, чтоб он
Перевертывался в гробу,
Чтоб солдатский портрет в крестах
Немец взял и на пол сорвал
И у матери на глазах
На лицо ему наступал...
Если ты не хочешь отдать
Ту, с которой вдвоем ходил,
Ту, что долго поцеловать
Ты не смел,— так ее любил,—
Чтобы немцы ее живьем
Взяли силой, зажав в углу,
И распяли ее втроем,
Обнаженную, на полу;
Чтоб досталось трем этим псам
В стонах, в ненависти, в крови
Все, что свято берег ты сам
Всею силой мужской любви...
Если ты не хочешь
Навек отдать немцу с черным его ружьём
Дом, где жил ты, жену и мать,
Все, что родиной мы зовем,—
Знай: никто ее не спасет,
Если ты ее не спасешь;
Знай: никто его не убьет,
Если ты его не убьешь.
И пока его не убил,
Ты молчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.
Если немца убил твой брат,
Если немца убил сосед,—
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Если немца убил твой брат,—
Это он, а не ты солдат.
Так убей же немца, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!
Ф
Феофан Мудрый
Писька письку захотела, писька не влезала в письку, толстой писька была, уныла и повисла писька до колена. Маяковский. Не изданное!
в
винни и пух
Голова твоя восседалище,
В твоих венах моча, а не кровь.
Вот засунуть тебя во влагалище
И начать пределывать вновь!
В твоих венах моча, а не кровь.
Вот засунуть тебя во влагалище
И начать пределывать вновь!
Ф
Феофан Мудрый
Я вас люблю, хоть обосрись,
Хоть это труд и стыд напрасный,
И в этой глупости несчастной
У ваших ног я признаюсь, что обосрался!
Мне не к лицу и не по летам...
Пора, пора мне быть умней!
Но узнаю по всем приметам
Болезнь любви в душе моей:
Без вас мне скучно, — я зеваю;
При вас мне грустно, — я терплю и срать хочу
И, мочи нет, сказать желаю,
Мой ангел, как я вас люблю!
Когда я слышу из гостиной
Ваш легкий шаг, и из под платья вонь,
Иль голос девственный, невинный,
Я вдруг теряю весь свой ум.
Вы улыбнетесь, — мне отрада;
Вы обосрётесь , — мне тоска;
За день мучения — награда
Мне ваша бледная рука.
Когда на унитазе
Сидите вы, склонясь небрежно,
Глаза и кудри опустя, —
Я в умиленье, молча, нежно
Любуюсь вами, как дитя!..
Сказать ли вам мое несчастье,
Мою ревнивую печаль,
Когда гулять, порой в ненастье,
Вы собираетесь посрать?
И ваши слезы в одиночку,
И упердеться в уголку вдвоем,
И путешествия в Опочку,
И фортепьяно вечерком?..
Алина! сжальтесь надо мною.
Не смею требовать любви.
Быть может, за грехи мои,
Мой ангел, я любви не стою!
Но притворитесь! Этот взгляд
Все может выразить так чудно!
Ах, обосраться мне нетрудно!..
Я сам обманываться рад!
А.С.Пушкин
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 23:12]
Хоть это труд и стыд напрасный,
И в этой глупости несчастной
У ваших ног я признаюсь, что обосрался!
Мне не к лицу и не по летам...
Пора, пора мне быть умней!
Но узнаю по всем приметам
Болезнь любви в душе моей:
Без вас мне скучно, — я зеваю;
При вас мне грустно, — я терплю и срать хочу
И, мочи нет, сказать желаю,
Мой ангел, как я вас люблю!
Когда я слышу из гостиной
Ваш легкий шаг, и из под платья вонь,
Иль голос девственный, невинный,
Я вдруг теряю весь свой ум.
Вы улыбнетесь, — мне отрада;
Вы обосрётесь , — мне тоска;
За день мучения — награда
Мне ваша бледная рука.
Когда на унитазе
Сидите вы, склонясь небрежно,
Глаза и кудри опустя, —
Я в умиленье, молча, нежно
Любуюсь вами, как дитя!..
Сказать ли вам мое несчастье,
Мою ревнивую печаль,
Когда гулять, порой в ненастье,
Вы собираетесь посрать?
И ваши слезы в одиночку,
И упердеться в уголку вдвоем,
И путешествия в Опочку,
И фортепьяно вечерком?..
Алина! сжальтесь надо мною.
Не смею требовать любви.
Быть может, за грехи мои,
Мой ангел, я любви не стою!
Но притворитесь! Этот взгляд
Все может выразить так чудно!
Ах, обосраться мне нетрудно!..
Я сам обманываться рад!
А.С.Пушкин
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 23:12]
F
Frasier Crane
Как хорош советский герб!
Слева молот, справа серп.
Хочешь - жни, а хочешь - куй,
Всё равно получишь орден.
Слева молот, справа серп.
Хочешь - жни, а хочешь - куй,
Всё равно получишь орден.
C
Cмерч
Как во стольной Москве белокаменной
вор по улице бежит с булкой маковой.
Не страшит его сегодня самосуд.
Не до булок...
Стеньку Разина везут!
Царь бутылочку мальвазии выдаивает,
перед зеркалом свейским
прыщ выдавливает,
Примеряет новый перстень-изумруд -
и на площадь...
Стеньку Разина везут!
Как за бочкой бокастой
бочоночек,
за боярыней катит боярчоночек.
Леденец зубенки весело грызут.
Нынче праздник!
Стеньку Разина везут!
Прет купец,
треща с гороха.
Мчатся вскачь два скомороха.
Семенит ярыжка-плут...
Стеньку Разина везут!!
В струпьях все,
едва живые
старцы с вервием на вые,
что-то шамкая,
ползут...
Стеньку Разина везут!
И срамные девки тоже,
под хмельком вскочив с рогожи,
огурцом намазав рожи,
шпарят рысью -
в ляжках зуд...
Стеньку Разина везут!
И под визг стрелецких жен,
под плевки со всех сторон
на расхристанной телеге
плыл
в рубахе белой
он.
Он молчал,
не утирался,
весь оплеванный толпой,
только горько усмехался,
усмехался над собой:
"Стенька, Стенька,
ты как ветка,
потерявшая листву.
Как в Москву хотел ты въехать!
Вот и въехал ты в Москву...
Ладно,
плюйте,
плюйте,
плюйте -
все же радость задарма.
Вы всегда плюете,
люди,
в тех,
кто хочет вам добра.
А добра мне так хотелось
на персидских берегах
и тогда,
когда летелось
вдоль по Волге на стругах!
Что я ведал?
Чьи-то очи,
саблю,
парус
да седло...
Я был в грамоте не очень...
Может, это подвело?
Дьяк мне бил с оттяжкой в зубы,
приговаривал,
ретив:
"Супротив народа вздумал!
Будешь знать, как супротив!"
Я держался,
глаз не прятал.
Кровью харкал я в ответ:
"Супротив боярства -
правда.
Супротив народа -
нет".
От себя не отрекаюсь,
выбрав сам себе удел.
Перед вами,
люди, каюсь,
но не в том,
что дьяк хотел.
Голова моя повинна.
Вижу,
сам себя казня:
я был против -
половинно,
надо было -
до конца.
Нет,
не тем я, люди, грешен,
что бояр на башнях вешал.
Грешен я в глазах моих
тем, что мало вешал их.
Грешен тем,
что в мире злобства
был я добрый остолоп.
Грешен тем,
что, враг холопства,
сам я малость был холоп.
Грешен тем,
что драться думал
за хорошего царя.
Нет царей хороших,
дурень...
Стенька,
гибнешь ты зазря!"
Над Москвой колокола гудут.
К месту Лобному
Стеньку ведут.
Перед Стенькой,
на ветру полоща,
бьется кожаный передник палача,
а в руках у палача
над толпой
голубой топор,
как Волга, голубой.
И плывут, серебрясь,
по топору
струги,
струги,
будто чайки поутру...
И сквозь рыла,
ряшки,
хари
целовальников,
менял,
словно блики среди хмари,
Стенька
ЛИЦА
увидал.
Были в ЛИЦАХ даль и высь,
а в глазах,
угрюмо-вольных,
словно в малых тайных Волгах,
струги Стенькины неслись.
Стоит все терпеть бесслезно,
быть на дыбе,
колесе,
если рано или поздно
прорастают
ЛИЦА
грозно
у безликих на лице...
И спокойно
(не зазря он, видно, жил)
Стенька голову на плаху положил,
подбородок в край изрубленный упер
и затылком приказал:
"Давай, топор..."
Покатилась голова,
в крови горя,
прохрипела голова:
"Не зазря..."
И уже по топору не струги -
струйки,
струйки...
Что, народ, стоишь, не празднуя?
Шапки в небо - и пляши!
Но застыла площадь Красная,
чуть колыша бердыши.
Стихли даже скоморохи.
Среди мертвой тишины
перескакивали блохи
с армяков
на шушуны.
Площадь что-то поняла,
площадь шапки сняла,
и ударили три раза,
клокоча,
колокола.
А от крови и чуба тяжела,
голова еще ворочалась,
жила.
С места Лобного подмоклого
туда,
где голытьба,
взгляды
письмами подметными
швыряла голова...
Суетясь,
дрожащий попик подлетел,
веки Стенькины закрыть он хотел.
Но, напружившись,
по-зверьи страшны,
оттолкнули его руку зрачки.
На царе
от этих чертовых глаз
зябко
шапка Мономаха затряслась,
и, жестоко,
не скрывая торжества,
над царем
захохотала
голова!..
Е.Евтушенко
1964
вор по улице бежит с булкой маковой.
Не страшит его сегодня самосуд.
Не до булок...
Стеньку Разина везут!
Царь бутылочку мальвазии выдаивает,
перед зеркалом свейским
прыщ выдавливает,
Примеряет новый перстень-изумруд -
и на площадь...
Стеньку Разина везут!
Как за бочкой бокастой
бочоночек,
за боярыней катит боярчоночек.
Леденец зубенки весело грызут.
Нынче праздник!
Стеньку Разина везут!
Прет купец,
треща с гороха.
Мчатся вскачь два скомороха.
Семенит ярыжка-плут...
Стеньку Разина везут!!
В струпьях все,
едва живые
старцы с вервием на вые,
что-то шамкая,
ползут...
Стеньку Разина везут!
И срамные девки тоже,
под хмельком вскочив с рогожи,
огурцом намазав рожи,
шпарят рысью -
в ляжках зуд...
Стеньку Разина везут!
И под визг стрелецких жен,
под плевки со всех сторон
на расхристанной телеге
плыл
в рубахе белой
он.
Он молчал,
не утирался,
весь оплеванный толпой,
только горько усмехался,
усмехался над собой:
"Стенька, Стенька,
ты как ветка,
потерявшая листву.
Как в Москву хотел ты въехать!
Вот и въехал ты в Москву...
Ладно,
плюйте,
плюйте,
плюйте -
все же радость задарма.
Вы всегда плюете,
люди,
в тех,
кто хочет вам добра.
А добра мне так хотелось
на персидских берегах
и тогда,
когда летелось
вдоль по Волге на стругах!
Что я ведал?
Чьи-то очи,
саблю,
парус
да седло...
Я был в грамоте не очень...
Может, это подвело?
Дьяк мне бил с оттяжкой в зубы,
приговаривал,
ретив:
"Супротив народа вздумал!
Будешь знать, как супротив!"
Я держался,
глаз не прятал.
Кровью харкал я в ответ:
"Супротив боярства -
правда.
Супротив народа -
нет".
От себя не отрекаюсь,
выбрав сам себе удел.
Перед вами,
люди, каюсь,
но не в том,
что дьяк хотел.
Голова моя повинна.
Вижу,
сам себя казня:
я был против -
половинно,
надо было -
до конца.
Нет,
не тем я, люди, грешен,
что бояр на башнях вешал.
Грешен я в глазах моих
тем, что мало вешал их.
Грешен тем,
что в мире злобства
был я добрый остолоп.
Грешен тем,
что, враг холопства,
сам я малость был холоп.
Грешен тем,
что драться думал
за хорошего царя.
Нет царей хороших,
дурень...
Стенька,
гибнешь ты зазря!"
Над Москвой колокола гудут.
К месту Лобному
Стеньку ведут.
Перед Стенькой,
на ветру полоща,
бьется кожаный передник палача,
а в руках у палача
над толпой
голубой топор,
как Волга, голубой.
И плывут, серебрясь,
по топору
струги,
струги,
будто чайки поутру...
И сквозь рыла,
ряшки,
хари
целовальников,
менял,
словно блики среди хмари,
Стенька
ЛИЦА
увидал.
Были в ЛИЦАХ даль и высь,
а в глазах,
угрюмо-вольных,
словно в малых тайных Волгах,
струги Стенькины неслись.
Стоит все терпеть бесслезно,
быть на дыбе,
колесе,
если рано или поздно
прорастают
ЛИЦА
грозно
у безликих на лице...
И спокойно
(не зазря он, видно, жил)
Стенька голову на плаху положил,
подбородок в край изрубленный упер
и затылком приказал:
"Давай, топор..."
Покатилась голова,
в крови горя,
прохрипела голова:
"Не зазря..."
И уже по топору не струги -
струйки,
струйки...
Что, народ, стоишь, не празднуя?
Шапки в небо - и пляши!
Но застыла площадь Красная,
чуть колыша бердыши.
Стихли даже скоморохи.
Среди мертвой тишины
перескакивали блохи
с армяков
на шушуны.
Площадь что-то поняла,
площадь шапки сняла,
и ударили три раза,
клокоча,
колокола.
А от крови и чуба тяжела,
голова еще ворочалась,
жила.
С места Лобного подмоклого
туда,
где голытьба,
взгляды
письмами подметными
швыряла голова...
Суетясь,
дрожащий попик подлетел,
веки Стенькины закрыть он хотел.
Но, напружившись,
по-зверьи страшны,
оттолкнули его руку зрачки.
На царе
от этих чертовых глаз
зябко
шапка Мономаха затряслась,
и, жестоко,
не скрывая торжества,
над царем
захохотала
голова!..
Е.Евтушенко
1964
F
Frasier Crane
Чисто троцкизм у Евтушенко написался. Бухаринско-Рыковская линия, переход на Каменевско-Зиновьевскую.
Марат и Робеспьер в одном флаконе.
Марат и Робеспьер в одном флаконе.
ряшки,
хари
целовальников,
менял,
словно блики среди хмари,
Стенька..
Про увидевшего лица Стеньку я часто вижу сон..
В студенческом театре у нас был спектакль по Евтушенко и Вознесенскому.
С тех пор обоих и люблю, не смотря на все выкрутасы гг поэтов. Заслужили.
Евтушенко же не виноват, что живой.
За Хлебниковым не полезу в Яндекс.
Фигали бисер поэтический метать. Тредстартер ведь хотел приколоться над официозом и совком. Приколись, да:
И питательны и вкусны
Блюда из морской капусты.
Криль, креветки и кальмар -
Это тоже моря дар!
В твоих венах моча, а не кровь.
Вот засунуть тебя во влагалище
И начать пределывать вновь!
Ну зачем вы так грубо про СССР. Хотя по сути согласен.
Вот еще на мой взгляд неплохо
Круговая порука мажет как копоть
Я беру чью-то руку а чувствую локоть
Я ищу глаза а чувствую взгляд
Где выше голов находится зад
За красным восходом розовый закат
Скованные одной цепью связанные одной целью
Скованные одной цепью связанные одной целью
Здесь суставы вялы а пространства огромны
Здесь составы смяли чтоб сделать колонны
Одни слова для кухонь другие для улиц
Здесь брошены орлы ради бройлерных куриц
И я держу равнение даже целуясь на
Скованных одной цепью связанных одной целью
Скованных одной цепью связанных одной целью
Можно верить и в отсутствии веры
Можно делать и в отсутствии дела
Нищие молятся молятся на
То что их нищета гарантирована
Здесь можно играть про себя на трубе
Но как не играй все играешь отбой
И если есть те кто приходят к тебе
Найдутся и те кто придут за тобой
Так же
Скованные одной цепью связанные одной целью
Скованные одной цепью связанные одной целью
Здесь женщины ищут но находят лишь старость
Здесь мерилом работы считают усталость
Здесь нет негодяев в кабинетах из кожи
Здесь первые на последних похожи
И не меньше последних устали быть может быть
Скованными одной цепью связанными одной целью
Скованными одной цепью связанными одной целью
Скованные одной цепью связанные одной целью
Скованные одной цепью связанные одной целью
Скованные одной цепью связанные одной целью
Скованные одной цепью связанные одной целью
Скованные
F
Frasier Crane
C
Cмерч
Вот еще на мой взгляд неплохо
Кассир, зачем мухлевать и передергивать? Вы не в кассе и не перед налоговой.
Тему назвали "советские стихи", а постите что?
И не "про СССР", а про кассиров в СССР, которые расплодились как раковая опухоль и сожрали его изнутри
Б
Безрюмки-Встужева
"вы не Сидоров-кассир, вы убийца"
C
Cмерч
Не, не Сидоров.
Можно конечно спорить что хуже, кассиры в условиях СССР или свободной демократической России.
А извратить можно что угодно.
Вот и "круговую поруку", кстати.
Вот к примеру мнение:
"Краеугольным камнем взаимоотношений на Руси являлась КРУГОВАЯ ПОРУКА, которая ещё до 16-го века соблюдалась в виде священного общинного обряда.
В чём же соль этого понятия, его глубинный смысл?
Нынешним Русам стоит узнать подробнее об этом великом принципе, на котором практически стояла Древняя Русь.
Суть этого понятия сводилась к следующему, - люди в определённый волхвами день и час становились в круг, крепко сжимая руки друг друга, как бы замыкая цепь. Становились правильно – мужчина, женщина, старец, старица, парень, девушка, по роду и старшинству. То есть, волхвы знали точно принцип Инь-Янь(Мужчина-Женщина), чтобы разность биополей составляла гармоничное равновесие сил. И в этом кругу по рукам шёл невероятно мощный ток славянской силы, в виде биоэнергии, скреплённый общностью мировоззрения, целей, смысла, мыслей и всего жизнеустройства людей, стоящих в кругу. Таким образом, в КРУГУ ПО РУКАм бежал ток особой силы. (СЛАВь ЯНь ИНь, СЛАВЯНИН – тот, кто славит любовью своею жизнь, замыкая цепь и образуя течение божественной энергии через свои тела).
Но и это ещё не всё. В этом круге в определённый момент, раз в году, каждый давал СЛОВО помогать друг другу реально до тех пор, пока хватит сил. Русы так и жили, - помогали друг другу и словом, и делом, и золотом, и связями, и энергией, и исцелением. Этот принцип являлся священным, и никто его не нарушал. Со временем КРУГОВАЯ ПОРУКА вошла в генную память и закрепилась в нас как нечто глубинное и верное. Д’ Артаньян и его три товарища, - Атос, Портос и Арамис, - также пользовались этим принципом, только трансформированным в правило –
«Один за всех, и все за одного».
Это и есть наиболее точный смысл Круговой Поруки, - один стоял за город, за посёлок, за Державу, и все стояли горой за одного, выручая из беды или из рабства.
Кто из славян не соблюдал сей принцип, не помогал никому, уединившись и отгородившись от всех, считался изгоем, и на общем ВЕЧЕ изгонялся из поселения в леса, покуда не прозреет, не поумнеет, покуда не осознает своих ошибок. Из таких изгоев рождались бандитские шайки, пираты, разбойники, грабители, - в общем, из гоев изгнанные, - изгои. Их никто не любил, их преследовали и уничтожали в любые века.
Так что светлый, мощнейший принцип Круговой Поруки не может мазать как копоть, как спел Вячеслав Бутусов. Напротив, этот принцип облагораживает человека, делая его чище и справедливее.
Если кому-то в поселении было плохо, недобро, то ВСЕ помогали ему, ВСЕМ МИРОМ делая СКЛАДЧИНУ на помощь нуждающемуся. Если у кого-то вдруг случалась беда, тут же Русы приходили на помощь своему собрату. К примеру, дом сгорел, - ВСЕ строили ему новый, корова сдохла – ВСЕ сбрасывались и дарили ему другую корову, чтобы человек жил нормально. И таких случаев великое множество..."
http://www.proza.ru/2013/02/15/1005
Можно конечно спорить что хуже, кассиры в условиях СССР или свободной демократической России.
А извратить можно что угодно.
Вот и "круговую поруку", кстати.
Вот к примеру мнение:
"Краеугольным камнем взаимоотношений на Руси являлась КРУГОВАЯ ПОРУКА, которая ещё до 16-го века соблюдалась в виде священного общинного обряда.
В чём же соль этого понятия, его глубинный смысл?
Нынешним Русам стоит узнать подробнее об этом великом принципе, на котором практически стояла Древняя Русь.
Суть этого понятия сводилась к следующему, - люди в определённый волхвами день и час становились в круг, крепко сжимая руки друг друга, как бы замыкая цепь. Становились правильно – мужчина, женщина, старец, старица, парень, девушка, по роду и старшинству. То есть, волхвы знали точно принцип Инь-Янь(Мужчина-Женщина), чтобы разность биополей составляла гармоничное равновесие сил. И в этом кругу по рукам шёл невероятно мощный ток славянской силы, в виде биоэнергии, скреплённый общностью мировоззрения, целей, смысла, мыслей и всего жизнеустройства людей, стоящих в кругу. Таким образом, в КРУГУ ПО РУКАм бежал ток особой силы. (СЛАВь ЯНь ИНь, СЛАВЯНИН – тот, кто славит любовью своею жизнь, замыкая цепь и образуя течение божественной энергии через свои тела).
Но и это ещё не всё. В этом круге в определённый момент, раз в году, каждый давал СЛОВО помогать друг другу реально до тех пор, пока хватит сил. Русы так и жили, - помогали друг другу и словом, и делом, и золотом, и связями, и энергией, и исцелением. Этот принцип являлся священным, и никто его не нарушал. Со временем КРУГОВАЯ ПОРУКА вошла в генную память и закрепилась в нас как нечто глубинное и верное. Д’ Артаньян и его три товарища, - Атос, Портос и Арамис, - также пользовались этим принципом, только трансформированным в правило –
«Один за всех, и все за одного».
Это и есть наиболее точный смысл Круговой Поруки, - один стоял за город, за посёлок, за Державу, и все стояли горой за одного, выручая из беды или из рабства.
Кто из славян не соблюдал сей принцип, не помогал никому, уединившись и отгородившись от всех, считался изгоем, и на общем ВЕЧЕ изгонялся из поселения в леса, покуда не прозреет, не поумнеет, покуда не осознает своих ошибок. Из таких изгоев рождались бандитские шайки, пираты, разбойники, грабители, - в общем, из гоев изгнанные, - изгои. Их никто не любил, их преследовали и уничтожали в любые века.
Так что светлый, мощнейший принцип Круговой Поруки не может мазать как копоть, как спел Вячеслав Бутусов. Напротив, этот принцип облагораживает человека, делая его чище и справедливее.
Если кому-то в поселении было плохо, недобро, то ВСЕ помогали ему, ВСЕМ МИРОМ делая СКЛАДЧИНУ на помощь нуждающемуся. Если у кого-то вдруг случалась беда, тут же Русы приходили на помощь своему собрату. К примеру, дом сгорел, - ВСЕ строили ему новый, корова сдохла – ВСЕ сбрасывались и дарили ему другую корову, чтобы человек жил нормально. И таких случаев великое множество..."
http://www.proza.ru/2013/02/15/1005
Г
Горец из клана MC
сколько все же дерьма в людях...
некоторых хоть понять можно - не нравилось, слиняли... а некоторые просто дерьмом исходят, но изображают из себя оппозицию...
некоторых хоть понять можно - не нравилось, слиняли... а некоторые просто дерьмом исходят, но изображают из себя оппозицию...
A
-= Arbitr =-
13 Дек 2013 05:02
Поддержу тему. Во всех смыслах;
Был бесцветным, был безупречно чистым,
Был прозрачным, стал абсолютно белым,
Видно кто-то решил, что зима,
И покрыл меня мелом.
Был бы белым,
Но всё же был бы чистым,
Пусть холодным,
Но всё же с ясным взором,
Но кто-то решил, что война,
И покрыл меня черным.
Я вижу цвет, но я здесь не был,
Я слышу цвет, я чувствую цвет,
Я знать не хочу всех тех,
Кто уже красит небо.
Я вижу песню вдали,
Но я слышу лишь...
Марш, марш левой,
Марш, марш правой,
Я не видел толпы страшней,
Чем толпа цвета хаки.
Был бы черным,
Да будь хоть самым чёртом,
Но кто-то главный,
Кто вечно рвёт в атаку,
Приказал наступать на лето,
И втоптал меня в хаки.
Я вижу дым, но я здесь не был,
Я слышу гарь, я чувствую гарь,
Я знать не хочу ту тварь,
Кто спалит это небо.
Я вижу песню вдали,
Но я слышу лишь...
Марш, марш левой,
Марш, марш правой,
Я не видел картины дурней,
Чем шар цвета хаки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.