Реклама !!!
K
KЦ
У пивных марок вообще реклама интересная. Стелла как раз так себе...
Весёлые ролики у Bud light
Весёлые ролики у Bud light
K
KЦ
не жалеют средств...
Не побоюсь назвать этот ролик одним из самых известных в мире.
Согласно официальной легенде, он обошёлся в 5 млн.долларов, и разошёлся по всему миру, как паразит через сеть...
Для его производства было разобрано по деталям два автомобиля. Из этих "запчастей" и состоит сие действо:
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2013 22:41]
С
Светлaна2000
Для его производства было разобрано по деталям два автомобиля
надеюсь - вы сами видели, что это не правда. мультипликация
Г
Горец из клана MC
[nickname]Светлaна2000[/nicknameкоробочку]
вы сами видели, что это не правда. мультипликация
вы сами видели, что это не правда. мультипликация
вот где настоящее -
Д
Дон.
Нет, такой хоккей нам не нужен!
"Дворик" рулит.
"Дворик" рулит.
Д
Дон.
Кстати, "Дворик" был самым лучшим в Ебурге местом лет двенадцать назад.
Д
Дон.
[Сообщение удалено пользователем 03.12.2013 16:04]
Интересно , кроме водки в графине и сигарет в этом замечательном дворике ещё что-нибудь подают .
Б
Безрюмки-Встужева
странными стаканяками сервировано под водку
Б
Безрюмки-Встужева
Интересно , кроме водки в графине и сигарет в этом замечательном дворике ещё что-нибудь подают .
на заднем плане не обои
а
аврора777
Не побоюсь назвать этот ролик одним из самых известных в мире.
Очень крутой ролик, сердце замирало при каждой передаче
K
KЦ
А между тем, официальная версия от Хонды гласит о том, что ролик натуральный, результат тысяч дублей и лишь одной склейки...
Но у Светы ж глаз как сверло - на своём будет стоять до дыр...
Но у Светы ж глаз как сверло - на своём будет стоять до дыр...
С
Светлaна2000
Но у Светы ж глаз как сверло
да. там четко видна мультипликация и главное - процесс , физически невозможный , есть на ролике
Г
Горец из клана MC
на заднем плане не обои
цветная бутафория...
у меня за пару сотен лет лучше коллекция бутылок накопилась...
с
**студентка - комсомолка
все ведь наверно видели рекламу реж-хлеба и лысого мужика?и как вам?
а
аврора777
рекламу реж-хлеба и лысого мужика?
Г
Горец из клана MC
все ведь наверно видели рекламу реж-хлеба и лысого мужика?и как вам?
а рекламу мэра видели...?
Компания «Медиалогия» обнародовала свежие рейтинги медийной активности российских мэров и сити-менеджеров — глава Екатеринбурга Евгений Ройзман, уже в октябре лидировавший в рейтинге по УрФО, с медиаиндексом 5406 возглавил этот список.
главное ПиаР и реклама, работа подождет...
Г
Горец из клана MC
Маразм крепчал и танки наши быстры... или о детях надо заботиться...
Трусы для Геракла, пальто для Афродиты
Роскомнадзор предлагает обществу обсудить еще одну опасность, которая, по его мнению, угрожает детям. Это классическое искусство. Венеру без лифчика, Давида без штанов, Данаю, Амура с Психеей ведомство предлагает считать вредоносной "информацией эротического и порнографического характера". Детям на них можно будет смотреть только в присутствии взрослых. Речь пока идет только об информационных носителях - СМИ, блоги, печатная продукция, но не исключено, что идея может понравиться и другим ведомствам. Роскомнадзор опубликовал для общественного обсуждения "Концепцию информационной безопасности детей".
Это настолько монументальный труд, что он ещё, можно сказать, дёшево обошёлся. За документ из 2500 страниц Федеральная служба по надзору в сфере информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) заплатила, согласно данным на сайте госзаказа, 8 миллионов рублей. Всего по 3 тысячи за страницу.
Несмотря на сложность научных изысканий, работа над ними была завершена за полтора месяца. Конкурс на подготовку Концепции Роскомнадзор объявил 23 августа 2013 года, через месяц его выиграл Московский государственный университет. В понедельник, 25 ноября, с публикацией на сайте Роскомнадзора стартовало общественное обсуждение.
Концепция представляет собой сборник аналитических материалов, итогом которых стали рекомендации будущим экспертам, методики и классификации. Какие, например, печатные СМИ предпочитают дети от нуля до 6 лет? Кропотливая работа помогла учёным установить, что дети предпочитают журналы с яркими картинками. Как использовать антропоморфные образы животных в познавательных анимационных фильмах? Учёные разъясняют это на примере совы из мультипликационного фильма, рассказывающей человеческим языком о жизни жирафов в саванне. Какими знаками надлежит маркировать информационную продукцию, предназначенную для разных возрастных категорий? Авторы концепции приходят к выводу, что значков вроде "12+" недостаточно, необходимо добавлять к ним символическое обозначение тематики издания. (С)http://www.fontanka.ru/2013/11/26/160/
Трусы для Геракла, пальто для Афродиты
Роскомнадзор предлагает обществу обсудить еще одну опасность, которая, по его мнению, угрожает детям. Это классическое искусство. Венеру без лифчика, Давида без штанов, Данаю, Амура с Психеей ведомство предлагает считать вредоносной "информацией эротического и порнографического характера". Детям на них можно будет смотреть только в присутствии взрослых. Речь пока идет только об информационных носителях - СМИ, блоги, печатная продукция, но не исключено, что идея может понравиться и другим ведомствам. Роскомнадзор опубликовал для общественного обсуждения "Концепцию информационной безопасности детей".
Это настолько монументальный труд, что он ещё, можно сказать, дёшево обошёлся. За документ из 2500 страниц Федеральная служба по надзору в сфере информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) заплатила, согласно данным на сайте госзаказа, 8 миллионов рублей. Всего по 3 тысячи за страницу.
Несмотря на сложность научных изысканий, работа над ними была завершена за полтора месяца. Конкурс на подготовку Концепции Роскомнадзор объявил 23 августа 2013 года, через месяц его выиграл Московский государственный университет. В понедельник, 25 ноября, с публикацией на сайте Роскомнадзора стартовало общественное обсуждение.
Концепция представляет собой сборник аналитических материалов, итогом которых стали рекомендации будущим экспертам, методики и классификации. Какие, например, печатные СМИ предпочитают дети от нуля до 6 лет? Кропотливая работа помогла учёным установить, что дети предпочитают журналы с яркими картинками. Как использовать антропоморфные образы животных в познавательных анимационных фильмах? Учёные разъясняют это на примере совы из мультипликационного фильма, рассказывающей человеческим языком о жизни жирафов в саванне. Какими знаками надлежит маркировать информационную продукцию, предназначенную для разных возрастных категорий? Авторы концепции приходят к выводу, что значков вроде "12+" недостаточно, необходимо добавлять к ним символическое обозначение тематики издания. (С)http://www.fontanka.ru/2013/11/26/160/
K
KЦ
и главное - процесс , физически невозможный , есть на ролике
Ну-ка, ну-ка... Что это за процесс такой?
Невозможность понять не делает явления невозможными...
С
Светлaна2000
Ну-ка, ну-ка... Что это за процесс такой?
смотрите ролик снова. момент сраз в глаза бросается
A
-= Arbitr =-
Cпешл фор Шведка и эта как её .I. —
K
KЦ
смотрите ролик снова. момент сраз в глаза бросается
Нет, нет. Вы скажите...
Уж очень охота эффектно посмеяться над вашим невежеством... :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.