Конкуренция вредна!

Анатолий50
От пользователя Тpиша
А цена?

При конкуренции цены надо держать в разы больше. Необходимо параллельно содержать избыток техники, обслуги, хозяева, все кушать хотят.

От пользователя ghp472
Вредна конкуренция м...даков. Потому что в результате выживают самые м...дачные м...даки. Результат конкуренции - это целиком на совести властей

Простите, ко то все равно полетит и отсталыми, у него деваться некуда. Если бы не летали - закрылись бы.
Это как в школе, есть отличные школы, но во ВСЕ школы ходят дети.
А еще есть сговор.
От пользователя Тpиша
А что может заставить монополиста заботиться о качестве?

Начальство, общество, власть.

От пользователя Хосе Рибера
Ага, вредна тому, кто в ней проигрывает.

Так все равно, кто то будет проигрывать, все в первыми не могут быть.

От пользователя Хосе Рибера
Совсем ты сдурел. На Западе. где много авиакомпаний, человек, прежде чем купить билет на самолёт, смотрит статистику аварий по каждой из них. И летит на самолёте той, где их либо нет, либо меньше всего. Тебе бы конечно надо летать самыми гебнёвыми авиарейсами: у них если что и упадёт, то всегда шито-крыто.

Но раз эти компании есть, то ими кто то летает! И платят все равно больше, чем при конкуренции. Почему виндоус один?
0
От пользователя Анатолий50
Но раз эти компании есть, то ими кто то летает!

Теперь количество полетов явно снизится. Раньше они просто умудрялись не падать.
0
Анатолий50
От пользователя Хосе Рибера
Тебе хоть пайку за такой своевременный вброс увеличат? :-D При Путине в год закрывается по нескольку сот предприятий частного бизнеса. Так что, не переживай, при этих темпах самоликвидации предприятий никакой конкуренции уже через пару лет не будет. А про то, что количество техногенных катастроф будет у нас увеличиваться, говорит 10 лет каждую субботу Юлия Латынина в своём "Коде доступа". У нас ведь увеличивается не количество инженеров, а количество ботов из СГИ и дворников из Душанбе. Таким как ты старым инженерам остаётся только молиться за старые Боинги, белоярки и саяно-шушенские ГЭ

Сути не понял.
0
Stavr
вот такая воть "конкуренция" у временщиков - купить подешевле дерьмо и отжать сколько успеют.
0
От пользователя Анатолий50
Начальство, общество, власть.

В СССР не выходило. Просто не публиковали многое
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0...
0
Анатолий50
От пользователя Тpиша
В СССР не выходило. Просто не публиковали многое

Полет Гагарина показывает обратное. :-)
0
Ну так мы о рекордах говорим или о количестве аварий и числе жертв?
Казанский самолет - первый за 2013-ый год. В СССР - не по одной аварии за год. Так ухудшила ли ситуацию конкуренция?

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2013 17:50]
1 / 0
Cмерч
От пользователя Тpиша
В СССР не выходило. Просто не публиковали многое
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0...


А можно подобную статистику по США?
Там наверно все публиковали.

От пользователя Тpиша
Ну так мы о рекордах говорим или о количестве аварий и числе жертв?
Казанский самолет - первый за 2013-ый год. В СССР - не по одной аварии за год. Так ухудшила ли ситуацию конкуренция?


Ну не первый, там по вашей ссылке тоже все случаи, и военных и вертолетов.

2013[править | править исходный текст]3 февраля 2013 года в Краснотурьинске в результате задевания линии электропередач потерпел катастрофу дельтаплан. Погибли 2 человека один при падении, второй скончался в карете скорой медицинской помощи.[68]
9 марта 2013 года в Конго во время рейса Шабунда-Букау потерпел катастрофу зафрахтованный ООН вертолёт авиакомпании «ЮТэйр» Ми-8АМТ (бортовой номер RA-22472), на борту находилось 4 человека. Вертолёт обнаружен в труднодоступной местности на высоте 2700 метров разрушенным и частично сгоревшим. Все четыре члена экипажа, находившиеся на борту вертолёта, погибли.[69]
23 марта 2013 года в Краснодарском крае сразу после взлёта потерпел катастрофу самолёт авиакомпании «Юг-лайн», Ан-2 (рег. № RA-02203), пилот погиб.[70]
6 мая 2013 года в Иркутской области потерпел катастрофу вертолёт Ми-8Т (рег. № RA-24410), на борту которого находились 9 человек все они погибли.[71]
Основная статья: Катастрофа Ми-8 под Преображенкой

15 мая 2013 года в Ставропольском крае во время сельхоз работ потерпел катастрофу самолёт авиакомпании «Аннушка», Ан-2 (рег. № RA-31403), пилот погиб.[72]
26 мая 2013 года в Краснодарском крае во время не санкционированого полета потерпел катастрофу самолёт Че-22, пилот и двое пассажиров погибли.[73]
29 мая 2013 года в районе х. Ястребовский, Крымского района Краснодарского края, во время орошения полей упал легкомоторный самолёт Х-32 Бекас. Погиб пилот.[74]
31 мая 2013 года в районе ст. Буденновская, Пролетарского района Ростовской области, во время проведения сельскохозяйственных работ упал легкомоторный самолёт Спектор-34. Погиб пилот, пассажир доставлен в больницу.[75][76]
2 июня 2013 года в д. Большое Грызлово, Серпуховского района Московской области, во время показательных выступлений упал легкомоторный самолёт Extra-330SC (рег. № RA-0327g). Погиб пилот.[77][78]
6 июня 2013 года в Хабаровском крае, потерпел катастрофу вертолёт Ми-8Т (рег. № RF-95370), на борту которого находились 5 человек все они погибли.[79][80]
9 июня 2013 года возле деревни Пятница Солнечногорского района Московской области, во время тренировочного полёта упал легкомоторный самолёт Икар АИ-10 (англ.)русск.(рег. № RA-1489G). Погибли пилот и пассажир.[81][82]
2 июля 2013 года в Якутии потерпел катастрофу вертолёт Ми-8Т (рег. № RA-22657), на борту которого находились 28 человек. 3 члена экипажа и ребенок выжили, остальные погибли.[83]
Основная статья: Катастрофа Ми-8 под Депутатским (2013)

12 июля 2013 года в Брянской области потерпел катастрофу автожир Calidus (рег. № RA-0038A), на борту которого находились 2 человека. Зацепив линию электропередачи упал в реку Десна. Пилоту удалось выжить а пассажир погиб.[84]
21 июля 2013 года в Мурманской области потерпел катастрофу вертолёт Eurocopter EC120 (рег. № RA-04049), во время высадки пассажиров наклонился на бок и унёс жизни троих человек, пилот получил травмы но остался жив.[85]
27 июля 2013 года в Оренбургской области во время сель-хоз. работ потерпел катастрофу дельтаплан Р-16 Урал. Пилот и пассажир погибли.[86]
28 июля 2013 года в Красноярском крае потерпел катастрофу самодельный самолёт. Пилот и он же конструктор погиб.[87]
3 августа 2013 года в Ярославской области потерпел катастрофу дельтаплан. Пилот погиб.[88]
6 августа 2013 года в районе п. Давыдово, Киренского района Иркутской области, потерпел катастрофу вертолёт Robinson R44 (рег. № RA-06302). Погибли 2 человека.[89]
10 августа 2013 года в Тюменской области потерпел катастрофу дельталет Р-16 ВС-1 (рег. № RA-0677G). Пилот погиб.[90]
18 августа 2013 года в Якутии потерпел катастрофу самолёт Як-52 (рег. № RF-00957). Пилот погиб.[91]
1 сентября 2013 года в Башкирии потерпел катастрофу самолёт Х-32 Бекас (рег. № RA-1264G). Пилот и пассажир погибли.[92]
9 сентября 2013 года в Сахалинской области потерпел катастрофу вертолёт Ми-2, на борту находилось 3 человека, все они погибли.[93]
14 сентября 2013 года в Богородском районе Нижегородской области потерпел катастрофу легкомотроный самолёт, на борту находилось 2 человека, они погибли.[94]
26 октября 2013 года у поселка Таежный, Богучанского района Красноярского края, при заходе на посадку ночью самолет АН-2 столкнулся с деревьями, упал в лес и загорелся. КВС (владелец самолета) и второй пилот погибли. Находившиеся на борту двое пассажиров (геологи) не пострадали.[95]
17 ноября 2013 года в аэропорту Казани при заходе на посадку ночью самолет авиакомпании «Татарстан» Boeing 737 (рег. № VQ-BBN) упал возле ВПП и загорелся. На борту находилось 50 человек (44 пассажиров и 6 членов экипажа), все они погибли.[96]
0
Полосатая  МатраЦа
От пользователя Безрюмки-Встужева
а чего у нас при конкуренции цены на местные перелеты дороже сравнимых в Канаде в среднем в 20 раз?

Живём зажиточнее..
0
Тристрам Шенди
У Finnair нет аварий с жертвами с 1963 года. У British Airways - с 1976 года. У All Nippon Airways - c 1973. Значит, умеют. Значит, можно.
У нас, кстати, Трансаэро летает с 1991 года, не было ни одного серьёзного инцидента ( тьфу-тьфу-тьфу)

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2013 19:48]
0
Вanzay
В Раше господствует откатная Путиномика при которой конкуренция возможна только на уровне мелких частников.
0
Тристрам Шенди
Я как-то летел Люфтганзой , в Е-бург. Был туман, и командир не стал садиться в Кольцово, а ушёл на Пермь.
А потому что инструкция такая.
А некоторые самолёты сели в Кольцово. Я тогда был недоволен, а сейчас уверен - правильно сделал экипаж.
2 / 0
От пользователя Cмерч
А можно подобную статистику по США?
Там наверно все публиковали.

это мне вопрос или гуглу с яндексом?
1 / 0
От пользователя Iван
А некоторые самолёты сели в Кольцово. Я тогда был недоволен, а сейчас уверен - правильно сделал экипаж.

Слышала, больше трех попыток никому нельзя?
Один очень упертый польский самолетик попытался без разрешения и навернулся.
1 / 0
ghp472
От пользователя Анатолий50
Простите, ко то все равно полетит и отсталыми, у него деваться некуда.

Щас... я вам объясню правила жизни... вкратце. :-)
1. Существует конституция. По которой, в частности, граждане имеют право не умирать слишком часто и излишне массово в результате неосторожных или злонамеренных действий других граждан.
2. Во исполнение п.1. существуют различные организационные структуры, законы, ПДД и прочие отраслевые нормы и правила.
3. Существует гарант конституции. Который за зарплату, привилегии, взятки и откаты... а также за чувство собственной незаменимости для родины находит помощников-подельников.
4. Существует сообщество бизнесменов. Которые занимаются отжиманием бизнесов друг у друга, воровством прибыли и разбазариванием основных фондов, взятками и откатами, сосанием у госбюджета и мелицейско-кегебешных начальников, т.е. всей той хренью которую они между собой договорились называть "конкуренция".

Дык вот. Гарант с подельниками по идее должен бы так ограничивать деятельность бизнесменов, чтобы граждане не умирали слишком массово и излишне часто. Т.е. бизнесы отсталые настолько, что уже падают, должны прикрываться еще до того как упадут. А остальные пускай себе конкурируют, Но У гражданина не должно оставаться возможности выбрать невольное самоубийство. (добровольное можно... но индивидуальное) Т.е. "падают" это не следствие "конкуренции", а следствие того, что "гарант не гарантирует".

Зы. Скажите, Анатолий, а что, журнал "Мурзилка" еще существует? А статьи по полит-экономии они принимают?
:-)
0
Stavr
От пользователя ghp472
Зы. Скажите, Анатолий, а что, журнал "Мурзилка" еще существует? А статьи по полит-экономии они принимают?


альбачиха вон вродь грозится, что ее ньютаймзззз перестанет существовать, если срочно двадцать тыщ подписчиков не наберут.

кто же тогда будет кормить старую еврейскую бабушку альбац? :weep: госдеп будет гранты подкидывать на развал России? ;-)
1 / 1
Сегодня при посадке в московском аэропорту Домодедово авиалайнер "Уральских авиалиний", следовавший рейсом из Екатеринбурга в Москву, задел крылом взлетно-посадочную полосу, сообщают очевидцы, а также ряд СМИ. Как отмечают пассажиры, произошло это из-за скользкой поверхности полосы. На место происшествия съехалось большое количество спецтехники.


А в аэропорту Домодедово отрицают информацию, что взлетно-посадочная полоса была скользкой.

- Ее обрабатывают в соответствии с нормативами, - отметил представитель пресс-службы Домодедово. - Посадка прошла в штатном режиме. После приземления борт освободил взлетно-посадочную полосу, съехал на рулежную дорожку с небольшим отклонением от нужной траектории и произвел остановку. На работу аэропорта это не повлияло.

Между тем фото и комментарии очевидцев Вконтакте свидетельствуют о том, что сцепление с полосой в аэропорту могло быть лучше.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-398399.html

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2013 15:23]
0
ключ
От пользователя ghp472
1. Существует конституция. По которой, в частности, граждане имеют право не умирать слишком часто и излишне массово в результате неосторожных или злонамеренных действий других граждан.
2. Во исполнение п.1. существуют различные организационные структуры, законы, ПДД и прочие отраслевые нормы и правила.
3. Существует гарант конституции. Который за зарплату, привилегии, взятки и откаты... а также за чувство собственной незаменимости для родины находит помощников-подельников.
4. Существует сообщество бизнесменов. Которые занимаются отжиманием бизнесов друг у друга, воровством прибыли и разбазариванием основных фондов, взятками и откатами, сосанием у госбюджета и мелицейско-кегебешных начальников, т.е. всей той хренью которую они между собой договорились называть "конкуренция".

Дык вот. Гарант с подельниками по идее должен бы так ограничивать деятельность бизнесменов, чтобы граждане не умирали слишком массово и излишне часто. Т.е. бизнесы отсталые настолько, что уже падают, должны прикрываться еще до того как упадут. А остальные пускай себе конкурируют, Но У гражданина не должно оставаться возможности выбрать невольное самоубийство. (добровольное можно... но индивидуальное) Т.е. "падают" это не следствие "конкуренции", а следствие того, что "гарант не гарантирует".
:appl: :appl: :appl:
0
a_mur
От пользователя Тpиша
Сегодня при посадке в московском аэропорту Домодедово авиалайнер "Уральских авиалиний", следовавший рейсом из Екатеринбурга в Москву, задел крылом взлетно-посадочную полосу

Выкатился за пределы ВПП из-за обледенения. Касания не было.

З.ы. По последним данным выкатился не за пределы ВПП, а за пределы рулежной дорожки. Пилот-акелла промахнулся на повороте. http://izvestia.ru/news/561513

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2013 16:33]
0
Да, данные чем последнее, тем благостнее. Пойти что ди ролик нарыть, если не удалили еще
0
Ладно, по видео не понять :-) С мобилки в иллюминатор

Домодедово отрицает скользкую полосу.
0
Грешник
Конкуренция..
Без всякой конкуренции государство выложило за олимпийские объекты 53 миллиарда долларов вместо запланированных 12..Так просто, легко, ни с кем не конкурируя..а мы и рады. :-)
0
Лягух
Пачиму вредна?

Теперь люди поняли, что конкурировать так, как татарские авиалинии, нельзя.

Вот и всё.
0 / 1
Лягух
Татарские авиалинии более не конкурентоспособны. Что не так?
0
А Домодедово?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.