Конкуренция вредна!
А
Анатолий50
А цена?
При конкуренции цены надо держать в разы больше. Необходимо параллельно содержать избыток техники, обслуги, хозяева, все кушать хотят.
Вредна конкуренция
м...даков. Потому что в результате выживают самые м...дачные м...даки. Результат конкуренции - это целиком на совести властей
Простите, ко то все равно полетит и отсталыми, у него деваться некуда. Если бы не летали - закрылись бы.
Это как в школе, есть отличные школы, но во ВСЕ школы ходят дети.
А еще есть сговор.
А что может заставить монополиста заботиться о качестве?
Начальство, общество, власть.
Ага, вредна тому, кто в ней
проигрывает.
Так все равно, кто то будет проигрывать, все в первыми не могут быть.
Совсем ты сдурел. На Западе. где много авиакомпаний, человек, прежде чем купить билет на самолёт, смотрит статистику аварий по каждой из
них. И летит на самолёте той, где их либо нет, либо меньше всего. Тебе бы конечно надо летать самыми гебнёвыми авиарейсами: у них если что и упадёт, то всегда шито-крыто.
Но раз эти компании есть, то ими кто то летает! И платят все равно больше, чем при конкуренции. Почему виндоус один?
А
Анатолий50
Тебе хоть пайку за такой своевременный вброс увеличат? При Путине в год закрывается по нескольку сот предприятий частного бизнеса. Так что, не переживай, при этих темпах самоликвидации предприятий никакой конкуренции уже через пару лет не будет.
А про то, что количество техногенных катастроф будет у нас увеличиваться, говорит 10 лет каждую субботу Юлия Латынина в своём "Коде доступа". У нас ведь увеличивается не количество инженеров, а количество ботов из СГИ и дворников из Душанбе. Таким как ты старым инженерам остаётся только молиться за
старые Боинги, белоярки и саяно-шушенские ГЭ
Сути не понял.
S
Stavr
вот такая воть "конкуренция" у временщиков - купить подешевле дерьмо и отжать сколько успеют.
Начальство, общество, власть.
В СССР не выходило. Просто не публиковали многое
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0...
А
Анатолий50
В СССР не выходило. Просто не публиковали многое
Полет Гагарина показывает обратное. :-)
C
Cмерч
В СССР не выходило. Просто не публиковали многое
А можно подобную статистику по США?
Там наверно все публиковали.
Казанский самолет - первый за 2013-ый год. В СССР - не по одной аварии за год. Так ухудшила ли ситуацию конкуренция? Ну так мы о рекордах
говорим или о количестве аварий и числе жертв?
Ну не первый, там по вашей ссылке тоже все случаи, и военных и вертолетов.
2013[править | править исходный текст]3 февраля 2013 года в Краснотурьинске в результате задевания линии электропередач потерпел катастрофу дельтаплан. Погибли 2 человека один при падении, второй скончался в карете скорой медицинской помощи.[68]
9 марта 2013 года в Конго во время рейса Шабунда-Букау потерпел катастрофу зафрахтованный ООН вертолёт авиакомпании «ЮТэйр» Ми-8АМТ (бортовой номер RA-22472), на борту находилось 4 человека. Вертолёт обнаружен в труднодоступной местности на высоте 2700 метров разрушенным и частично сгоревшим. Все четыре члена экипажа, находившиеся на борту вертолёта, погибли.[69]
23 марта 2013 года в Краснодарском крае сразу после взлёта потерпел катастрофу самолёт авиакомпании «Юг-лайн», Ан-2 (рег. № RA-02203), пилот погиб.[70]
6 мая 2013 года в Иркутской области потерпел катастрофу вертолёт Ми-8Т (рег. № RA-24410), на борту которого находились 9 человек все они погибли.[71]
Основная статья: Катастрофа Ми-8 под Преображенкой
15 мая 2013 года в Ставропольском крае во время сельхоз работ потерпел катастрофу самолёт авиакомпании «Аннушка», Ан-2 (рег. № RA-31403), пилот погиб.[72]
26 мая 2013 года в Краснодарском крае во время не санкционированого полета потерпел катастрофу самолёт Че-22, пилот и двое пассажиров погибли.[73]
29 мая 2013 года в районе х. Ястребовский, Крымского района Краснодарского края, во время орошения полей упал легкомоторный самолёт Х-32 Бекас. Погиб пилот.[74]
31 мая 2013 года в районе ст. Буденновская, Пролетарского района Ростовской области, во время проведения сельскохозяйственных работ упал легкомоторный самолёт Спектор-34. Погиб пилот, пассажир доставлен в больницу.[75][76]
2 июня 2013 года в д. Большое Грызлово, Серпуховского района Московской области, во время показательных выступлений упал легкомоторный самолёт Extra-330SC (рег. № RA-0327g). Погиб пилот.[77][78]
6 июня 2013 года в Хабаровском крае, потерпел катастрофу вертолёт Ми-8Т (рег. № RF-95370), на борту которого находились 5 человек все они погибли.[79][80]
9 июня 2013 года возле деревни Пятница Солнечногорского района Московской области, во время тренировочного полёта упал легкомоторный самолёт Икар АИ-10 (англ.)русск.(рег. № RA-1489G). Погибли пилот и пассажир.[81][82]
2 июля 2013 года в Якутии потерпел катастрофу вертолёт Ми-8Т (рег. № RA-22657), на борту которого находились 28 человек. 3 члена экипажа и ребенок выжили, остальные погибли.[83]
Основная статья: Катастрофа Ми-8 под Депутатским (2013)
12 июля 2013 года в Брянской области потерпел катастрофу автожир Calidus (рег. № RA-0038A), на борту которого находились 2 человека. Зацепив линию электропередачи упал в реку Десна. Пилоту удалось выжить а пассажир погиб.[84]
21 июля 2013 года в Мурманской области потерпел катастрофу вертолёт Eurocopter EC120 (рег. № RA-04049), во время высадки пассажиров наклонился на бок и унёс жизни троих человек, пилот получил травмы но остался жив.[85]
27 июля 2013 года в Оренбургской области во время сель-хоз. работ потерпел катастрофу дельтаплан Р-16 Урал. Пилот и пассажир погибли.[86]
28 июля 2013 года в Красноярском крае потерпел катастрофу самодельный самолёт. Пилот и он же конструктор погиб.[87]
3 августа 2013 года в Ярославской области потерпел катастрофу дельтаплан. Пилот погиб.[88]
6 августа 2013 года в районе п. Давыдово, Киренского района Иркутской области, потерпел катастрофу вертолёт Robinson R44 (рег. № RA-06302). Погибли 2 человека.[89]
10 августа 2013 года в Тюменской области потерпел катастрофу дельталет Р-16 ВС-1 (рег. № RA-0677G). Пилот погиб.[90]
18 августа 2013 года в Якутии потерпел катастрофу самолёт Як-52 (рег. № RF-00957). Пилот погиб.[91]
1 сентября 2013 года в Башкирии потерпел катастрофу самолёт Х-32 Бекас (рег. № RA-1264G). Пилот и пассажир погибли.[92]
9 сентября 2013 года в Сахалинской области потерпел катастрофу вертолёт Ми-2, на борту находилось 3 человека, все они погибли.[93]
14 сентября 2013 года в Богородском районе Нижегородской области потерпел катастрофу легкомотроный самолёт, на борту находилось 2 человека, они погибли.[94]
26 октября 2013 года у поселка Таежный, Богучанского района Красноярского края, при заходе на посадку ночью самолет АН-2 столкнулся с деревьями, упал в лес и загорелся. КВС (владелец самолета) и второй пилот погибли. Находившиеся на борту двое пассажиров (геологи) не пострадали.[95]
17 ноября 2013 года в аэропорту Казани при заходе на посадку ночью самолет авиакомпании «Татарстан» Boeing 737 (рег. № VQ-BBN) упал возле ВПП и загорелся. На борту находилось 50 человек (44 пассажиров и 6 членов экипажа), все они погибли.[96]
А можно подобную статистику по США?
Там наверно все публиковали.
Казанский самолет - первый за 2013-ый год. В СССР - не по одной аварии за год. Так ухудшила ли ситуацию конкуренция?
Ну не первый, там по вашей ссылке тоже все случаи, и военных и вертолетов.
2013[править | править исходный текст]3 февраля 2013 года в Краснотурьинске в результате задевания линии электропередач потерпел катастрофу дельтаплан. Погибли 2 человека один при падении, второй скончался в карете скорой медицинской помощи.[68]
9 марта 2013 года в Конго во время рейса Шабунда-Букау потерпел катастрофу зафрахтованный ООН вертолёт авиакомпании «ЮТэйр» Ми-8АМТ (бортовой номер RA-22472), на борту находилось 4 человека. Вертолёт обнаружен в труднодоступной местности на высоте 2700 метров разрушенным и частично сгоревшим. Все четыре члена экипажа, находившиеся на борту вертолёта, погибли.[69]
23 марта 2013 года в Краснодарском крае сразу после взлёта потерпел катастрофу самолёт авиакомпании «Юг-лайн», Ан-2 (рег. № RA-02203), пилот погиб.[70]
6 мая 2013 года в Иркутской области потерпел катастрофу вертолёт Ми-8Т (рег. № RA-24410), на борту которого находились 9 человек все они погибли.[71]
Основная статья: Катастрофа Ми-8 под Преображенкой
15 мая 2013 года в Ставропольском крае во время сельхоз работ потерпел катастрофу самолёт авиакомпании «Аннушка», Ан-2 (рег. № RA-31403), пилот погиб.[72]
26 мая 2013 года в Краснодарском крае во время не санкционированого полета потерпел катастрофу самолёт Че-22, пилот и двое пассажиров погибли.[73]
29 мая 2013 года в районе х. Ястребовский, Крымского района Краснодарского края, во время орошения полей упал легкомоторный самолёт Х-32 Бекас. Погиб пилот.[74]
31 мая 2013 года в районе ст. Буденновская, Пролетарского района Ростовской области, во время проведения сельскохозяйственных работ упал легкомоторный самолёт Спектор-34. Погиб пилот, пассажир доставлен в больницу.[75][76]
2 июня 2013 года в д. Большое Грызлово, Серпуховского района Московской области, во время показательных выступлений упал легкомоторный самолёт Extra-330SC (рег. № RA-0327g). Погиб пилот.[77][78]
6 июня 2013 года в Хабаровском крае, потерпел катастрофу вертолёт Ми-8Т (рег. № RF-95370), на борту которого находились 5 человек все они погибли.[79][80]
9 июня 2013 года возле деревни Пятница Солнечногорского района Московской области, во время тренировочного полёта упал легкомоторный самолёт Икар АИ-10 (англ.)русск.(рег. № RA-1489G). Погибли пилот и пассажир.[81][82]
2 июля 2013 года в Якутии потерпел катастрофу вертолёт Ми-8Т (рег. № RA-22657), на борту которого находились 28 человек. 3 члена экипажа и ребенок выжили, остальные погибли.[83]
Основная статья: Катастрофа Ми-8 под Депутатским (2013)
12 июля 2013 года в Брянской области потерпел катастрофу автожир Calidus (рег. № RA-0038A), на борту которого находились 2 человека. Зацепив линию электропередачи упал в реку Десна. Пилоту удалось выжить а пассажир погиб.[84]
21 июля 2013 года в Мурманской области потерпел катастрофу вертолёт Eurocopter EC120 (рег. № RA-04049), во время высадки пассажиров наклонился на бок и унёс жизни троих человек, пилот получил травмы но остался жив.[85]
27 июля 2013 года в Оренбургской области во время сель-хоз. работ потерпел катастрофу дельтаплан Р-16 Урал. Пилот и пассажир погибли.[86]
28 июля 2013 года в Красноярском крае потерпел катастрофу самодельный самолёт. Пилот и он же конструктор погиб.[87]
3 августа 2013 года в Ярославской области потерпел катастрофу дельтаплан. Пилот погиб.[88]
6 августа 2013 года в районе п. Давыдово, Киренского района Иркутской области, потерпел катастрофу вертолёт Robinson R44 (рег. № RA-06302). Погибли 2 человека.[89]
10 августа 2013 года в Тюменской области потерпел катастрофу дельталет Р-16 ВС-1 (рег. № RA-0677G). Пилот погиб.[90]
18 августа 2013 года в Якутии потерпел катастрофу самолёт Як-52 (рег. № RF-00957). Пилот погиб.[91]
1 сентября 2013 года в Башкирии потерпел катастрофу самолёт Х-32 Бекас (рег. № RA-1264G). Пилот и пассажир погибли.[92]
9 сентября 2013 года в Сахалинской области потерпел катастрофу вертолёт Ми-2, на борту находилось 3 человека, все они погибли.[93]
14 сентября 2013 года в Богородском районе Нижегородской области потерпел катастрофу легкомотроный самолёт, на борту находилось 2 человека, они погибли.[94]
26 октября 2013 года у поселка Таежный, Богучанского района Красноярского края, при заходе на посадку ночью самолет АН-2 столкнулся с деревьями, упал в лес и загорелся. КВС (владелец самолета) и второй пилот погибли. Находившиеся на борту двое пассажиров (геологи) не пострадали.[95]
17 ноября 2013 года в аэропорту Казани при заходе на посадку ночью самолет авиакомпании «Татарстан» Boeing 737 (рег. № VQ-BBN) упал возле ВПП и загорелся. На борту находилось 50 человек (44 пассажиров и 6 членов экипажа), все они погибли.[96]
П
Полосатая МатраЦа
а чего у нас при конкуренции цены на местные перелеты дороже сравнимых в Канаде в среднем в 20 раз?
Живём зажиточнее..
Т
Тристрам Шенди
У Finnair нет аварий с жертвами с 1963 года. У British Airways - с 1976 года. У All Nippon Airways - c 1973. Значит, умеют. Значит, можно.
У нас, кстати, Трансаэро летает с 1991 года, не было ни одного серьёзного инцидента ( тьфу-тьфу-тьфу)
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2013 19:48]
У нас, кстати, Трансаэро летает с 1991 года, не было ни одного серьёзного инцидента ( тьфу-тьфу-тьфу)
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2013 19:48]
В
Вanzay
В Раше господствует откатная Путиномика при которой конкуренция возможна только на уровне мелких частников.
Т
Тристрам Шенди
Я как-то летел Люфтганзой , в Е-бург. Был туман, и командир не стал садиться в Кольцово, а ушёл на Пермь.
А потому что инструкция такая.
А некоторые самолёты сели в Кольцово. Я тогда был недоволен, а сейчас уверен - правильно сделал экипаж.
А потому что инструкция такая.
А некоторые самолёты сели в Кольцово. Я тогда был недоволен, а сейчас уверен - правильно сделал экипаж.
g
ghp472
Простите, ко то все равно полетит и отсталыми, у него деваться некуда.
Щас... я вам объясню правила жизни... вкратце.
1. Существует конституция. По которой, в частности, граждане имеют право не умирать слишком часто и излишне массово в результате неосторожных или злонамеренных действий других граждан.
2. Во исполнение п.1. существуют различные организационные структуры, законы, ПДД и прочие отраслевые нормы и правила.
3. Существует гарант конституции. Который за зарплату, привилегии, взятки и откаты... а также за чувство собственной незаменимости для родины находит помощников-подельников.
4. Существует сообщество бизнесменов. Которые занимаются отжиманием бизнесов друг у друга, воровством прибыли и разбазариванием основных фондов, взятками и откатами, сосанием у госбюджета и мелицейско-кегебешных начальников, т.е. всей той хренью которую они между собой договорились называть "конкуренция".
Дык вот. Гарант с подельниками по идее должен бы так ограничивать деятельность бизнесменов, чтобы граждане не умирали слишком массово и излишне часто. Т.е. бизнесы отсталые настолько, что уже падают, должны прикрываться еще до того как упадут. А остальные пускай себе конкурируют, Но У гражданина не должно оставаться возможности выбрать невольное самоубийство. (добровольное можно... но индивидуальное) Т.е. "падают" это не следствие "конкуренции", а следствие того, что "гарант не гарантирует".
Зы. Скажите, Анатолий, а что, журнал "Мурзилка" еще существует? А статьи по полит-экономии они принимают?
S
Stavr
Зы. Скажите, Анатолий, а что, журнал "Мурзилка" еще существует? А статьи по полит-экономии они принимают?
альбачиха вон вродь грозится, что ее ньютаймзззз перестанет существовать, если срочно двадцать тыщ подписчиков не наберут.
кто же тогда будет кормить старую еврейскую бабушку альбац? госдеп будет гранты подкидывать на развал России?
Сегодня при посадке в московском аэропорту Домодедово авиалайнер "Уральских авиалиний", следовавший рейсом из Екатеринбурга в Москву, задел крылом взлетно-посадочную полосу, сообщают очевидцы, а также ряд СМИ. Как отмечают пассажиры, произошло это из-за скользкой поверхности полосы. На место
происшествия съехалось большое количество спецтехники.
А в аэропорту Домодедово отрицают информацию, что взлетно-посадочная полоса была скользкой.
- Ее обрабатывают в соответствии с нормативами, - отметил представитель пресс-службы Домодедово. - Посадка прошла в штатном режиме. После приземления борт освободил взлетно-посадочную полосу, съехал на рулежную дорожку с небольшим отклонением от нужной траектории и произвел остановку. На работу аэропорта это не повлияло.
Между тем фото и комментарии очевидцев Вконтакте свидетельствуют о том, что сцепление с полосой в аэропорту могло быть лучше.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-398399.html
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2013 15:23]
А в аэропорту Домодедово отрицают информацию, что взлетно-посадочная полоса была скользкой.
- Ее обрабатывают в соответствии с нормативами, - отметил представитель пресс-службы Домодедово. - Посадка прошла в штатном режиме. После приземления борт освободил взлетно-посадочную полосу, съехал на рулежную дорожку с небольшим отклонением от нужной траектории и произвел остановку. На работу аэропорта это не повлияло.
Между тем фото и комментарии очевидцев Вконтакте свидетельствуют о том, что сцепление с полосой в аэропорту могло быть лучше.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-398399.html
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2013 15:23]
к
ключ
2. Во исполнение п.1. существуют различные организационные структуры, законы, ПДД и прочие отраслевые нормы и правила.
3. Существует гарант конституции. Который за зарплату, привилегии, взятки и откаты... а также за чувство собственной незаменимости для родины находит помощников-подельников.
4. Существует сообщество бизнесменов. Которые занимаются отжиманием бизнесов друг у друга, воровством прибыли и разбазариванием основных фондов, взятками и откатами, сосанием у госбюджета и мелицейско-кегебешных начальников, т.е. всей той хренью которую они между собой договорились называть "конкуренция".
Дык вот. Гарант с подельниками по идее должен бы так ограничивать деятельность бизнесменов, чтобы граждане не умирали слишком массово и излишне часто. Т.е. бизнесы отсталые настолько, что уже падают, должны прикрываться еще до того как упадут. А остальные пускай себе конкурируют, Но У гражданина не должно оставаться возможности выбрать невольное самоубийство. (добровольное можно... но индивидуальное) Т.е. "падают" это не следствие "конкуренции", а следствие того, что "гарант не гарантирует".
a
a_mur
Сегодня при посадке в московском аэропорту Домодедово авиалайнер "Уральских авиалиний", следовавший рейсом из Екатеринбурга в Москву, задел крылом взлетно-посадочную полосу
Выкатился за пределы ВПП из-за обледенения. Касания не было.
З.ы. По последним данным выкатился не за пределы ВПП, а за пределы рулежной дорожки. Пилот-акелла промахнулся на повороте. http://izvestia.ru/news/561513
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2013 16:33]
Г
Грешник
Конкуренция..
Без всякой конкуренции государство выложило за олимпийские объекты 53 миллиарда долларов вместо запланированных 12..Так просто, легко, ни с кем не конкурируя..а мы и рады.
Без всякой конкуренции государство выложило за олимпийские объекты 53 миллиарда долларов вместо запланированных 12..Так просто, легко, ни с кем не конкурируя..а мы и рады.
Л
Лягух
Пачиму вредна?
Теперь люди поняли, что конкурировать так, как татарские авиалинии, нельзя.
Вот и всё.
Теперь люди поняли, что конкурировать так, как татарские авиалинии, нельзя.
Вот и всё.
Л
Лягух
Татарские авиалинии более не конкурентоспособны. Что не так?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.