Самолет с 600 метров, пикирует на землю и это только человеческий фактор?
Г
Горец из клана MC
[Сообщение удалено пользователем 20.11.2013 05:46]
K
KЦ
Состояние ВС- это тоже человеческий фактор.
Вспоминаю, как однажды Папа решил наказать бунтующие экипажи Ан-72 и выписал из Харькова с завода-изготовителя испытателей, якобы на регламентные полёты - и припахал их на копммерческие рейсы. Те и обрадовались. Украина в 96 году сосала лапу. А тут деньги...
Только после первого же полёта в Надым они выпали из самолёта с грязной руганью и поймав КВС начали ему предъявлять, что, мол, так летать нельзя - автопилот не работает, и весь полёт они, бедняги, шли "на руках", отчего измучились страшно. КВС им в ответ: Так вы ж испытатели, парни! А мы и до Певека на руках летаем. Некогда чиниться
Для наших всякого рода ЧП были нормой. И тьфу! Тьфу! Тьфу! Налетывали по полторы-две сан.нормы ежемесячно без драм и трагедий...
Вспоминаю, как однажды Папа решил наказать бунтующие экипажи Ан-72 и выписал из Харькова с завода-изготовителя испытателей, якобы на регламентные полёты - и припахал их на копммерческие рейсы. Те и обрадовались. Украина в 96 году сосала лапу. А тут деньги...
Только после первого же полёта в Надым они выпали из самолёта с грязной руганью и поймав КВС начали ему предъявлять, что, мол, так летать нельзя - автопилот не работает, и весь полёт они, бедняги, шли "на руках", отчего измучились страшно. КВС им в ответ: Так вы ж испытатели, парни! А мы и до Певека на руках летаем. Некогда чиниться
Для наших всякого рода ЧП были нормой. И тьфу! Тьфу! Тьфу! Налетывали по полторы-две сан.нормы ежемесячно без драм и трагедий...
Г
Грешник
За час до предполагаемой посадки этого самолета к аэропорту начали стягиваться скорые помощи..
Никогда заход на второй круг не являлся ЧП.
Разбирать - разбирают. Расход топлива - отписываются.
Но ЧП это никогда не является.
Разбирать - разбирают. Расход топлива - отписываются.
Но ЧП это никогда не является.
K
KЦ
Экспертом себя не считаю. Год с хвостиком потрудился в грузовых авиаперевозках в одном исключительно любопытном авиапредприятии. Летали военные лётчики-испытатели на бортах Минобороны, по военным линиям.
Из всех ЧП слышал только про перебег, прерванный разбег - да и то, если на гражданский садшься.
Летали и даже садились в 99% случаев с перегрузом, прич!м очень серьёзным - но никогда на моей памяти не было ничего такого...
Те парни могли на сверхмалых высотах творить чудеса
Впрочем... Нет. Было. В Ташкенте отказ двигателя на начальном наборе высоты.
Тогда был шанс грохнуться. Но вот тут как раз вывез человеческий фактор.
Из всех ЧП слышал только про перебег, прерванный разбег - да и то, если на гражданский садшься.
Летали и даже садились в 99% случаев с перегрузом, прич!м очень серьёзным - но никогда на моей памяти не было ничего такого...
Те парни могли на сверхмалых высотах творить чудеса
Впрочем... Нет. Было. В Ташкенте отказ двигателя на начальном наборе высоты.
Тогда был шанс грохнуться. Но вот тут как раз вывез человеческий фактор.
Г
Грешник
Общался исключительно с военными технарями, с тех пор стараюсь на самолетах не летать.
В
Вanzay
Зато яповских рассыпающихся помоек
Которые все равно оказывались лучше новеньких говнотазиков, тем более что говнотазики по денежкам стоят как взрослые машины для людей.
Это с ЭУР головнячки:
http://auto.mail.ru/article.html?id=42879
Как Лысая Гнида на говнокалине каталась наблюдали? А японские "рассыпающиеся помойки" без автопоездов с рембатом и грузовика с запчастями своим ходом из Владика и Находки гоняли и гоняют.
K
KЦ
Общался исключительно с военными технарями, с тех пор стараюсь на самолетах не летать
А при чем здесь...?
Военные - это военные. У гражданских порядка в разы больше. Наши герои крайне неохотно садились на гражданские аэродромы, потому что там контроль и всё такое. Были периоды, когда нашего самого отчаянного сорви-голову, командира лётного отряда объявляли персоной нон-грата по всему Тюменскому воздушному управлению (а это пол-страны от Свердловской области и дальше на восток) - приходилось оформлять КВС-ами молодых.
Я с ними летал. Знал и видел всю подноготную, сам, бывало, контролировал загрузку, знал возраст всех ВС, пропущенные регламенты, все штатные и нештатные ситуации. По молодости страху не было. Наоборот, бодрило и пьянило...
В гражданской авиации всё скучнее.
Г
Грешник
Военные - это военные. У гражданских порядка в разы больше
Речь не о полетах, речь свою веду (ведаю) о том как их ремонтируют.
Но было бы еще интереснее, если б все отписыващиеся эксперты указывали в самых общих чертах свою степень близости к авиации или иной источник информации
лови в личке.
Никогда заход
на второй круг не являлся ЧП
всегда.
K
KЦ
Речь не о полетах, речь свою веду (ведаю) о том как их ремонтируют
Я тоже не только о полётах.
А что, гражданские суда ремонтируют военные техники?
Г
Грешник
А что, гражданские суда ремонтируют военные техники?
Военные ремонтируют военную технику. Но летать всё равно не буду. Потому как гражданскую технику ремонтируют еще хуже.
Кроме того, то что сейчас происходит в металлургии и машиностроении настраивает меня на нехорошие мысли о качестве ремонта..
А
Анатолий50
Десятилетие катастроф Boeing. Видео
Крушения самолетов Boeing за последние 10 лет. Видео
Самолеты компании Boeing являются одними из самых популярных в мире 13:08 18/11/2013 Последнее изменение: 09:09 19/11/2013
Текст: Камила Тухтарова
Фото: aero-news.ru
Самолеты Boeing более чем за сто лет с момента основания компании неоднократно становились "жертвами" авиакатастроф. Начиная с 2003 года, по статистике, в мире ежегодно терпели крушение от одного до семи таких самолетов. Firstnews собрал примеры крушений за последние 10 лет.
Первый полет "боинга" состоялся 15 июня 1916 года. "Отцами" самолета стали американский авиастроитель Уильям Боинг и военно-морской инженер Джордж Конрад Вестервельт. 15 июля того же года в Сиэтле была основана компания по производству самолетов The Pacific Aero Products Company.
В 1978 году в СССР велись переговоры о закупке в США Боинга-747. Компания "Аэрофлот" планировала приобрести партию самолетов для осуществления межконтинентальных рейсов Москва – Нью-Йорк, однако в то же время шли разработки широкофюзеляжных Ил-86. Контракт подписан не был.
Конструкторский центр компании Boeing начал свое существование в Москве в 1993 году. С 1997 года Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение "Ависма" поставляет 25% титана, используемого компанией Boeing для производства гражданских самолётов.
Сегодня в мире основным конкурентом компании Boeing являетcя компания Airbus, которая также является крупнейшим производителем гражданских самолётов.
2003 год (2 самолета)
В Алжире разбился Боинг 737-2T4 и в Бенине разбился Боинг-727.
2004 год (2 самолета)
Боинг 737-3Q8 разбился в Египте, в районе города Шарм-эль-Шейх, а Боинг-747-244B (SF) потерпел крушение в Канаде.
2005 год (7 самолетов)
Боинг 747-212B (SF) американской компании Atlas разбился в немецком городе Дюссельдорф. В Афганистане потерпел крушение Боинг 737-242. Боинг 707-3J9C разбился в Иране. В Греции крушение потерпел Боинг 737-31S. Боинг 737-244 разбился в Перу, а Боинг 737-230 в Индонезии. Последним в том году упал Боинг 737-2L9 в Нигерии.
2006 год (1 самолет)
В Бразилии потерпел крушение Боинг-737-800.
2007 год (1 самолет)
Боинг 737-400 разбился в Индонезии.
2008 год (3 самолета)
В этом году в России разбились сразу два самолета компании. Боинг 737-505 в Перми и Боинг 737-3Y0 в аэропорту Храброво. В Киргизии в том же году потерпел крушение Боинг 737-219.
2009 год (1 самолет)
Боинг 737-8F2 разбился в аэропорту Амстердама в Голландии.
2010 год (3 самолета)
Боинг 737-8AS(WL) разбился в Ливане, в Индонезии крушение потерпел Боинг 737-322, а в Индии 737-8HG(WL).
2011 год (3 самолета)
Боинг-727 иранской авиакомпании Iran Air, в котором летели 106 человек, потерпел катастрофу на северо-западе Ирана. Также Боинг 727 разбился в том году в Конго. Боинг-737 авиакомпании First Air разбился в Канаде.
2012 год (1 самолет)
Боинг 737-200 разбился в Пакистане недалеко от Исламабада.
2013 год (2 самолета)
Боинг 777 разбился, заходя на посадку в аэропорту Сан-Франциско, США.
Вчера, 17 ноября 2013 года, в аэропорту Казани при заходе на посадку разбился самолёт Боинг 737 авиакомпании "Татарстан". На борту находилось 50 человек (44 пассажира и 6 членов экипажа). В результате катастрофы все находившихся на борту погибли.
Самолет в Казани мог рухнуть из-за некачественного топлива
Перед крушением экипаж Boeing сообщал о технических неполадках
Человеческий фактор - основная версия крушения Боинга 737-500 в Казани
На видео представлена посадка Боинга 737-500. Модель самолета аналогична той, что потерпел крушение в Татарстане.
Темы: Крушение самолета в Казани
http://www.firstnews.ru/articles/krusheniya-boingo...
Крушения самолетов Boeing за последние 10 лет. Видео
Самолеты компании Boeing являются одними из самых популярных в мире 13:08 18/11/2013 Последнее изменение: 09:09 19/11/2013
Текст: Камила Тухтарова
Фото: aero-news.ru
Самолеты Boeing более чем за сто лет с момента основания компании неоднократно становились "жертвами" авиакатастроф. Начиная с 2003 года, по статистике, в мире ежегодно терпели крушение от одного до семи таких самолетов. Firstnews собрал примеры крушений за последние 10 лет.
Первый полет "боинга" состоялся 15 июня 1916 года. "Отцами" самолета стали американский авиастроитель Уильям Боинг и военно-морской инженер Джордж Конрад Вестервельт. 15 июля того же года в Сиэтле была основана компания по производству самолетов The Pacific Aero Products Company.
В 1978 году в СССР велись переговоры о закупке в США Боинга-747. Компания "Аэрофлот" планировала приобрести партию самолетов для осуществления межконтинентальных рейсов Москва – Нью-Йорк, однако в то же время шли разработки широкофюзеляжных Ил-86. Контракт подписан не был.
Конструкторский центр компании Boeing начал свое существование в Москве в 1993 году. С 1997 года Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение "Ависма" поставляет 25% титана, используемого компанией Boeing для производства гражданских самолётов.
Сегодня в мире основным конкурентом компании Boeing являетcя компания Airbus, которая также является крупнейшим производителем гражданских самолётов.
2003 год (2 самолета)
В Алжире разбился Боинг 737-2T4 и в Бенине разбился Боинг-727.
2004 год (2 самолета)
Боинг 737-3Q8 разбился в Египте, в районе города Шарм-эль-Шейх, а Боинг-747-244B (SF) потерпел крушение в Канаде.
2005 год (7 самолетов)
Боинг 747-212B (SF) американской компании Atlas разбился в немецком городе Дюссельдорф. В Афганистане потерпел крушение Боинг 737-242. Боинг 707-3J9C разбился в Иране. В Греции крушение потерпел Боинг 737-31S. Боинг 737-244 разбился в Перу, а Боинг 737-230 в Индонезии. Последним в том году упал Боинг 737-2L9 в Нигерии.
2006 год (1 самолет)
В Бразилии потерпел крушение Боинг-737-800.
2007 год (1 самолет)
Боинг 737-400 разбился в Индонезии.
2008 год (3 самолета)
В этом году в России разбились сразу два самолета компании. Боинг 737-505 в Перми и Боинг 737-3Y0 в аэропорту Храброво. В Киргизии в том же году потерпел крушение Боинг 737-219.
2009 год (1 самолет)
Боинг 737-8F2 разбился в аэропорту Амстердама в Голландии.
2010 год (3 самолета)
Боинг 737-8AS(WL) разбился в Ливане, в Индонезии крушение потерпел Боинг 737-322, а в Индии 737-8HG(WL).
2011 год (3 самолета)
Боинг-727 иранской авиакомпании Iran Air, в котором летели 106 человек, потерпел катастрофу на северо-западе Ирана. Также Боинг 727 разбился в том году в Конго. Боинг-737 авиакомпании First Air разбился в Канаде.
2012 год (1 самолет)
Боинг 737-200 разбился в Пакистане недалеко от Исламабада.
2013 год (2 самолета)
Боинг 777 разбился, заходя на посадку в аэропорту Сан-Франциско, США.
Вчера, 17 ноября 2013 года, в аэропорту Казани при заходе на посадку разбился самолёт Боинг 737 авиакомпании "Татарстан". На борту находилось 50 человек (44 пассажира и 6 членов экипажа). В результате катастрофы все находившихся на борту погибли.
Самолет в Казани мог рухнуть из-за некачественного топлива
Перед крушением экипаж Boeing сообщал о технических неполадках
Человеческий фактор - основная версия крушения Боинга 737-500 в Казани
На видео представлена посадка Боинга 737-500. Модель самолета аналогична той, что потерпел крушение в Татарстане.
Темы: Крушение самолета в Казани
http://www.firstnews.ru/articles/krusheniya-boingo...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.