Школьные годы - чудесные?
Автор: Я! [отправить письмо]
Дата: 02 Сен 2003 15:12
Я думаю половина моих однокласников (которых я никогда больше уже не увижу) в бизнесе активно крутит бабки, а другая сидит или уже отбыла свое на нарах.
Дата: 02 Сен 2003 15:12
Я думаю половина моих однокласников (которых я никогда больше уже не увижу) в бизнесе активно крутит бабки, а другая сидит или уже отбыла свое на нарах.
А ты к которой из них относишься?
Aн за что? За то что я хорошо о школьных годах отзываюсь?
Зося гы записки собирала!!! А наша литературша в 9-10 классах была змечательным преподавателем, за спиной у нее был и психфак Мы поначалу у нее на уроках в открытую в карты резались (потому как не ругалась на нас), а затем увлекла ведь нас литрой - способности нужно иметь. Таки она записок не собирала, у меня, к примеру, все что я думал о ней и одноклассниках было с другой стороны тетрадки написано в рифму, и было там про нее, и про влюбленного в нее одноклассника, с матом Так ничего, покраснела только слегка, когда первый раз увидела, когда хотела параллельному (пед) классу зачитать мое сочинение А потом, уже после школы мы у нее в гостях чаи гоняли.
Бы у нас по обществознанию один поганый учитель, коммуняга (ныне Батюшка Владимир), который отлучил нас троих от своего предмета на полгода, по которому мы вынуждены были сдавать экзамены, так как на уроки он нас не пускал. А отлучил за то, что мы с одним товарищем самолетики запускали, а он спалил... упали они у третьего, а тот поднимать отказался, когда Батюшка-коммуняга ему приказал это сделать... Везде есть и хорошие люди, и не очень
Везде есть и хорошие люди, и не очень
Поэтому есть хорошие воспоминанья, а есть не очень. Это я к тому, что не хочу вешать на свои школьные годы розовый бантик. Что было, то было....
По поводу того, что написала Марья, просто нет слов....
и мня за космы учитель таскал...
ну дык сам зароботал *-)
Чума, именно за это...
просто тут выглядит нормой школу поносить
ну дык сам зароботал *-)
Чума, именно за это...
просто тут выглядит нормой школу поносить
Совершенно не надо быть в школе "как все". Надо быть самим собой и плювать с высокой колокольни на "как положено". А всем, кто наезжает бить по морде и посылать в пешее эротическое путешествие.
О
Один из...
Зося
Честно говоря, представить всё равно не могу. Мари говорила выше - у детей всё намного искренней, чем у взрослых. Какое уж тут ханжество и лицемерие? Не из чего вроде еще. Хотя, кто знает, может и так бывает.
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2003 16:29]
Честно говоря, представить всё равно не могу. Мари говорила выше - у детей всё намного искренней, чем у взрослых. Какое уж тут ханжество и лицемерие? Не из чего вроде еще. Хотя, кто знает, может и так бывает.
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2003 16:29]
Ан!
Я никогда не скажу своей дочери, что учитель всегда прав. Я скажу ей, что у него маленькая зарплата, что он - тоже человек, что у него может быть плохое настроение, он может плохо себя чувствовать, поэтому не нужно принимать близко к сердцу все то, что тебе могут сказать в школе, а если будут вопросы, мы все решим вместе.
По поводу школы я уже неоднократно высказывалась в форуме и повторять все это не вижу необходимости.
Я согласна с Мари:
но, не нужно забывать, что в столь юном возрасте психика не так устойчива, поэтому даже если
ребенок переживает ее сильнее...
А по поводу "Дружно школу поносить..." - я всего лишь высказываю свое мнение и ощущения от школьных лет.
Никому их не навязываю.
Я никогда не скажу своей дочери, что учитель всегда прав. Я скажу ей, что у него маленькая зарплата, что он - тоже человек, что у него может быть плохое настроение, он может плохо себя чувствовать, поэтому не нужно принимать близко к сердцу все то, что тебе могут сказать в школе, а если будут вопросы, мы все решим вместе.
По поводу школы я уже неоднократно высказывалась в форуме и повторять все это не вижу необходимости.
Я согласна с Мари:
Межличностные конфликты всегда бывают в детских коллективах и не только в них. Именно в этом возрасте
формируются личности, это нормально.
но, не нужно забывать, что в столь юном возрасте психика не так устойчива, поэтому даже если
Подковёрная взрослая возня намного жестче и противней.
ребенок переживает ее сильнее...
А по поводу "Дружно школу поносить..." - я всего лишь высказываю свое мнение и ощущения от школьных лет.
Никому их не навязываю.
Зося я к тому, что и у вас были хорошие преподаватели, а не только плохие.
А то что написала Марья - обычное явление, думаю, распространенное не только в школах, но и во дворе, на улицах. У нас в классе начальных тоже гоняли одну девицу - она всегда была в грязной неопрятной одежде, он нее частенько пахло, никто не хотел сидеть с ней за одной партой. Потом ее сдали родители в интернат, вместо нее стали гонять двух других, похожих, к тому же одна из них пришла совсем недавно, и вот одна из них быстро смогла защититься - ее гоняли уже редко. а затем совсем перестали, а другая не смогла - так ее до 8 класса Гидрой звали, за неухоженность и вшей, которых однажды у нее обнаружили при осмотре класса.
В 4 классе к нам пришли два новых парня. Один из них хорошо учился, и с ним скоро все подружились, второй не знал ничего, отца его звали Афоней, он ходил всегда в какой-то жуткой одежде, от обоих страшно воняло - понятно, что его постоянно лупцевали все, кому не лень. Примеров куча, но не было у нас в классе детей, которых бы гоняли ни за что, за исключением может быть одного весьма упитанного ребенка, которого все пытались обозвать - Сало, Жиртрест и т.п. - что было чревато, приходилось потом долго от него удирать, а иногда и прилично за это получать Но никто его не шпынял, не гонял, и он никогда не переступал черты... бывало, отвешивая хорошую затрещину
А то что написала Марья - обычное явление, думаю, распространенное не только в школах, но и во дворе, на улицах. У нас в классе начальных тоже гоняли одну девицу - она всегда была в грязной неопрятной одежде, он нее частенько пахло, никто не хотел сидеть с ней за одной партой. Потом ее сдали родители в интернат, вместо нее стали гонять двух других, похожих, к тому же одна из них пришла совсем недавно, и вот одна из них быстро смогла защититься - ее гоняли уже редко. а затем совсем перестали, а другая не смогла - так ее до 8 класса Гидрой звали, за неухоженность и вшей, которых однажды у нее обнаружили при осмотре класса.
В 4 классе к нам пришли два новых парня. Один из них хорошо учился, и с ним скоро все подружились, второй не знал ничего, отца его звали Афоней, он ходил всегда в какой-то жуткой одежде, от обоих страшно воняло - понятно, что его постоянно лупцевали все, кому не лень. Примеров куча, но не было у нас в классе детей, которых бы гоняли ни за что, за исключением может быть одного весьма упитанного ребенка, которого все пытались обозвать - Сало, Жиртрест и т.п. - что было чревато, приходилось потом долго от него удирать, а иногда и прилично за это получать Но никто его не шпынял, не гонял, и он никогда не переступал черты... бывало, отвешивая хорошую затрещину
Никогда от меня не пахло, и одежда была всегда чистой, только старой и немодной. Тогда у меня как раз сестрица родилась (3-й ребёнок) и родители считали, что я могу походить в старой одежде моих двоюродных.
Кстати, как раз вонючую грязную девочку, у которой было недержание мочи, никто не гонял, её просто сторонились.
Защититься можно, если класс недружный и нападает кто-то один, а от коллектива не спастись :-)
Наверное, у нас школа была такая замечательная. Контингент - в основном, дети рабочих завода ЖБИ. В моей следующей школе такие вещи были просто невозможны.
Кстати, как раз вонючую грязную девочку, у которой было недержание мочи, никто не гонял, её просто сторонились.
Защититься можно, если класс недружный и нападает кто-то один, а от коллектива не спастись :-)
Наверное, у нас школа была такая замечательная. Контингент - в основном, дети рабочих завода ЖБИ. В моей следующей школе такие вещи были просто невозможны.
Марья, вам просто очень не повезло. И не повезло, что не было человека способного за вас заступиться.
Вы слишком мягкая, нельзя такой быть.
Мне с детства, дома, вдалбливали, что право быть не как все надо отстаивать и зачастую с кулаками. Толпа не любит отличающихся, в этом мой отец был прав. Я отличалась, но право на это пришлось "отвоевывать" в 1-2 классе, 12-13 лет, уже вопросов не возникало.
Вы слишком мягкая, нельзя такой быть.
Мне с детства, дома, вдалбливали, что право быть не как все надо отстаивать и зачастую с кулаками. Толпа не любит отличающихся, в этом мой отец был прав. Я отличалась, но право на это пришлось "отвоевывать" в 1-2 классе, 12-13 лет, уже вопросов не возникало.
Марья ну не знаю, у нас тоже в большинстве своем были дети рабочих, хотя может быть сказывалось то, что костяк класса ходил в один садик.
А как могла быть одежда не модной, если в школу ходили все в ОДИНАКОВОЙ форме???
Это сейчас, кстати, говорят, есть такая проблема в школе - гоняют там дитей, одетых с китайскоо рынка. Но слава богу, вроде бы возвращаемся к форме...
А как могла быть одежда не модной, если в школу ходили все в ОДИНАКОВОЙ форме???
Это сейчас, кстати, говорят, есть такая проблема в школе - гоняют там дитей, одетых с китайскоо рынка. Но слава богу, вроде бы возвращаемся к форме...
Зося, я ребенка учу так, если не смог отстоять своего мнения перед учителем, значит учитель прав, потому что все что она мне сейчас преподносит - это однобокий взгляд. Взгляд подростка, желающего показать , что взрослый, мудрый
Совершенно не надо быть в школе "как все". Надо быть самим собой и плювать с высокой колокольни на "как положено". А всем, кто наезжает бить по морде и посылать в пешее эротическое путешествие.
Вот вот... Бить в морду...
Вот иногда в детсве думала, ну почему я девочка, им вро де как не положенно бить по мордам...
Мне в детсве не приходилось, сечас если только в шутку.:-) Липиса например...;-)
d
die Nixe
Ккакие страсти вы тут рассказываете...
Видать, мне повезло и со школой, и с классом. У нас был замечательный класс и до деления на профили, и после. Конечно, группировками все разделялись, но единых дух чувствовался всегда.
Злобы, ненависти и вражды не было. НЕ БЫЛО, я вам говорю! И старостой была, и прогульщицей самой ярой, кем только не была. Но было все очень дружно. До сих пор классом собираемся под новый год, все делятся своими проблемами и радостями, кто женился/ замуж вышел, у кого дите родилось - искренне порадоваться, опытом обменяться....
Не такого, чтоб прям закадычные друзья, но очень уютная и доброжелательная атмосфера.
А в школе все друг за друга горой были. Изгоев не было. Были те, кто пытался сам себя "изолировать от общества", но по-доброму возвращались. Хулиганить - так вместе, отвечать - тем более, причем дурачились все одинаково - и отличники, и не совсем отличники...
Так что у меня самые что ни на есть теплые о школе воспоминания остались, тянет туда очень, ходим, там нам всегда рады. Немного грустно, но "печаль моя светла" :-)
Видать, мне повезло и со школой, и с классом. У нас был замечательный класс и до деления на профили, и после. Конечно, группировками все разделялись, но единых дух чувствовался всегда.
Злобы, ненависти и вражды не было. НЕ БЫЛО, я вам говорю! И старостой была, и прогульщицей самой ярой, кем только не была. Но было все очень дружно. До сих пор классом собираемся под новый год, все делятся своими проблемами и радостями, кто женился/ замуж вышел, у кого дите родилось - искренне порадоваться, опытом обменяться....
Не такого, чтоб прям закадычные друзья, но очень уютная и доброжелательная атмосфера.
А в школе все друг за друга горой были. Изгоев не было. Были те, кто пытался сам себя "изолировать от общества", но по-доброму возвращались. Хулиганить - так вместе, отвечать - тем более, причем дурачились все одинаково - и отличники, и не совсем отличники...
Так что у меня самые что ни на есть теплые о школе воспоминания остались, тянет туда очень, ходим, там нам всегда рады. Немного грустно, но "печаль моя светла" :-)
Однако у нас в классе никто никого никуда не гонял.
Видимо следует написать хвалебную оду школьной форме.
Хотя "контингент" - в основном "дети рабочих завода Уралмаш".
И "толпой" мы не были и каждый мог отличаться и выделяться как ему хочется.
(Причем во всех трёх школах, в которых я учился.)
Видимо следует написать хвалебную оду школьной форме.
Хотя "контингент" - в основном "дети рабочих завода Уралмаш".
И "толпой" мы не были и каждый мог отличаться и выделяться как ему хочется.
(Причем во всех трёх школах, в которых я учился.)
ребенок переживает ее сильнее...
Вот в эти моменты личность и формируется. Ребенок делится с родителями, ситуация обсуждается, он сам ее рассматривает с разных сторон, думает... учится думать, анализировать и делать выводы, принимать решения.
Форма-то одинаковая, но туфли, кофточки, колготки, верхняя одежда, физкультурная форма у всех свои. А на локтях моей формы были большие аккуратные кожаные заплатки.
Кстати, встречаю сейчас бывших одноклассников, так они совершенно искренне не помнят, что было на самом деле. Говорят что-то вроде:"Весело было, правда?"
Есть ситуации, когда драться просто глупо. Например, мы с подругой болтали о какой-то книге, а потом о сольфеджио (вместе в музыкальной школе учились). Тихо, между собой, не для выпендрёжа. Одноклассники услышали - давай над нами ржать. Ну не драться же. А что делать?
А мой бывший муж учился в элитной школе, куда ходили дети всяких партийных боссов, так он рассказывал, что там, наоборот, подвергли остракизму мальчика, который в 5-м классе ещё не прочитал "Трёх мушкетёров".
Кстати, встречаю сейчас бывших одноклассников, так они совершенно искренне не помнят, что было на самом деле. Говорят что-то вроде:"Весело было, правда?"
Есть ситуации, когда драться просто глупо. Например, мы с подругой болтали о какой-то книге, а потом о сольфеджио (вместе в музыкальной школе учились). Тихо, между собой, не для выпендрёжа. Одноклассники услышали - давай над нами ржать. Ну не драться же. А что делать?
А мой бывший муж учился в элитной школе, куда ходили дети всяких партийных боссов, так он рассказывал, что там, наоборот, подвергли остракизму мальчика, который в 5-м классе ещё не прочитал "Трёх мушкетёров".
d
die Nixe
Липис, не иначе, как в одном классе учились)))):-)
У нас в классе всякое было, а главное было несколько явных лидеров, они периодически тянули одеяло на себя. Были серые кардиналы. Ну, это мы уже потом поняли...:-) Нормальное детство, как положено. И учителя разные - и хорошие, и не очень... :-) Ну, дак это то же нормально.
не-а. :-) В девятке у меня племянники с племянницами учатся.
А я 3-5 и 8-10 классы провёл на Уралмаше
А я 3-5 и 8-10 классы провёл на Уралмаше
А
Алейда После-Вас
да...
вот поэтому мне и жалко детей
вот поэтому мне и жалко детей
Детишки ближе к природе. Вот у них и выстраиваются иерархические системы, аналогичные описанным этологами (волчья стая, сообщество крыс, колония гусей, семья павианов). Вот и происходит деление на альфы, беты, гаммы и несчастные омеги. Налёт цивилизации это маскирует. Всё же, в 20 лет гораздо меньше
людей живёт животными инстинктами, чем в 12.
die Nixe тоже было что-то подобное, гонять кого-то гоняли, но были дружными, всегда за класс боролись. И если до 9 класса было разделение по группам, по интересам, то в 9-10 (после того как объединили 3 класса) практически все были одной большой компанией, исключение из 23 человек составляли двое
парней (из пригородов - не могли с нами тусоваться постоянно, но в школе мы их не чурались), две коровы-подлизы, которые нас сдавали, две тихони, которым не интересна была компания, и одна стерва-стукачка...
А так, помнится из 12 учившихся в классе парней в один день хотели из 10 класса исключить 11-рых которые прогуляли два урока Так мы потом единственному с нами не прогулявшему долго припоминали, что он не сбежал с нами с иностранного
А так, помнится из 12 учившихся в классе парней в один день хотели из 10 класса исключить 11-рых которые прогуляли два урока Так мы потом единственному с нами не прогулявшему долго припоминали, что он не сбежал с нами с иностранного
Марья ну так еще бы над вами не смеялись... нифига себе какими умными словами при других разбрасывались
d
die Nixe
Чума, у нас никто не стучал.. Если срывали уроки - все вместе, единогласно. Не важно, кто был инициатором. Короче, наш "в" класс 9-ой школы - рулит))))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.