Фурсенко высказался за уголовное преследование людей

Светлaна2000
От пользователя Вanzay
Без ЕГЭ на бюджетных местах ослолюбов не будет же совсем

ты абсолютно прав
0
Видел бы вас всех Шредингер...
Даже не знаю, что бы он с вами сделал :hi:
0
Грешник
От пользователя Светлaна2000
нынешняя система - не осоколок никакой. никакого отношение нынешнее говнообразование к советской системе не имеет

:-D
Имеет, ещё как имеет. Что-то изменилось в вузах? В школах? Перестали выдавать аттестаты и дипломы? Отменили дневники и домашние задания?
От пользователя Светлaна2000
ты абсолютно прав

Обязательно будут, именно на бюджетных. До введения ЕГЭ бюджетные места резервировали для так называемых нацкадров. Отбор этих кадров осуществлялся по месту жительства специальными мандатными комиссиями. Идут вне конкурса.
1 / 0
Светлaна2000
От пользователя Грешник
Что-то изменилось в вузах? В школах?

естесственно. теперь не образование дают - а суррогат какой то
От пользователя Грешник
Перестали выдавать аттестаты и дипломы?

и чо? качества то нет. а уж сколько их в переходах продается!!!
0
кызылдур
От пользователя GigaVolt
Работа на ответ, без акцентирования на выкладках.
Например, в математике, решение задачи по действиям, при этом доходчиво и логично объяснить решение задачи какой-то без дополнительной связки между некоторыми действиями я лично не могу. Прозрачность и логика решения теряются. А в классных работах они этого не делают. Пишут формально. Цифирка, действие, решение действия.
Я вот в другом подходе к решению задач воспитан.

Дык вот я чего-то сильно сомневаюсь, что можно в какой-либо чуть более-менее сложной задаче получить правильный ответ, тупо выполняя какие-то действия, не отдавая себе отчет в их смысле.
Ведь, при этом вероятность ошибки - колоссальная.
Мне кажется, тут дело не в ЕГЭ, а просто в насрательном отношении к образованию вообще - знания по факту не нужны, нужна отметка и бумажка.
И не важно, каким способом она будет получена - через списывание или угадывание на ЕГЭ или путем подкупа препода в экзаменационной комиссии.

Единственный недостаток в ЕГЭ, мне кажется, ударяет по нормальным ученикам: в обычных экзаменах смотрят на сам процесс решения. И, если ученик сделал арифметическую ошибку, но выкладки все правильные, то это может ему зачесться, как правильный ответ.
При ЕГЭ, наверное, так не получится.
0
Грешник
От пользователя Светлaна2000
естесственно. теперь не образование дают - а суррогат какой то

Вот это правильно, потому что нынешнее российское образование не ориентированное, не целевое.
Мы, когда поступали в вуз, знали где, когда и кем будем работать после его окончания, то есть планы строились минимум на 8 лет..а сейчас увы
0
Светлaна2000
От пользователя Грешник
потому что нынешнее российское образование не ориентированное, не целевое.

8( т.е.? раньше всем давалось одинаковое и лучшее. это было правильно. экзамены конешно надо было по другому делать. сейчас в этом плане более правильно. и тем не менее 0 сейчас говно , а не образование. а в СССО было лучшее в мире
От пользователя Грешник
когда поступали в вуз, знали где, когда и кем б

понятия не имела. а образование отличное .
0
Грешник
От пользователя Светлaна2000
т.е.? раньше всем давалось одинаковое и лучшее.

Не так. Обучение в вузах было четко организовано по отраслям народного хозяйства, искусства, культуры и образования. Грубо говоря, всё образование было на госзаказе. Нужны юристы-вот вам академия. Нужны металлурги-пожалуйте в соответствующие вузы, да ещё и по районам проживания, также с медициной, строительством и тому подобное. Хочешь быть ракетчиком-добро пожаловать в Пермь, командиром взвода спецназа-милости просим в Ленинград..и так далее
А сейчас иди и ищи себе работу сам..
0
Светлaна2000
От пользователя Грешник
Обучение в вузах было четко организовано по отраслям народного хозяйства

а. ну это да. меня щас ваще васхищает образование - менеджер, маркетолого (маркетолог чего извините? трусов или многомиллионного сложнейшего оборудовагния?) бред , а не образование. я то школьное имела ввиду.
0
GigaVolt
От пользователя Вернер Херцог
Даже не знаю, что бы он с вами сделал

В ящик бы закрыл?
0
Грешник
Учиться, учиться и учиться у Камеруна!


Как смыть позор ЕГЭ с российского образования



Образование - в пламени скандалов. Самый впечатляющий и масштабный, который легко наблюдать из любой точки нашей необъятной страны, - массовый слив в Интернет материалов ЕГЭ. На борьбу со стихией брошены крупные силы. Ищут пожарные, ищет полиция, ищут чиновники в нашей столице... Ищут и находят злоумышленников в лице мальчиков и девочек в труднодоступных селениях и аулах, куда закрытые материалы заблаговременно доставляют на вертолетах. Юные преступники, заполнив и сфотографировав их, щедро делятся секретными тестами со школьниками в других регионах. К девочкам и мальчикам, не сумевшим доказать свою академическую невинность, принимаются суровые меры, лишающие их права получить итоговый документ об образовании. То есть о поступлении в вуз в этом году придется забыть.

Однако выявить и локализовать источники возгорания мало, борьба со стихией требует анализа неблагоприятных природных условий, способствующих стремительному распространению пожаров. К их числу озабоченный руководитель правительства относит наличие в стране разных часовых поясов. Из чего, надо полагать, логически вытекает необходимость введения единого директивного времени на всей территории России, что повысит управляемость государством в целом и прозрачность процедуры ЕГЭ в частности. А что? Такие прецеденты в истории бывали. Например, в древнем Египте был фараон, который повелел своим подданным работать исключительно по ночам, а спать днем. Подчиняясь высочайшей воле, в этом режиме страна прожила сорок лет. А затем фараон заявил, что его подданные не достойны своего руководителя, сел на ослика и отбыл в неизвестном направлении.

Роль птицы счастья в нашем Отечестве традиционно выполняет жареный петух. После его точечного воздействия на самые чувствительные места мы начинаем думать, как бы оздоровить работу госорганизма. Рецепты оздоровления, как правило, содержат рекомендации по устранению болезненных симптомов, хотя следует устранять причины заболевания. А коренятся они в нравственном климате страны.

Невозможно закрывать глаза на вбросы бюллетеней на выборах, защищать фальшивые диссертации, занимая высокие посты, и одновременно требовать честности в ЕГЭ. Так не бывает. Верховой пожар всем заметен, но гораздо опаснее, когда горят торфяники и болота. Помню это по своему армейскому опыту 1972 года: глубинный огонь незаметно выжигал почву, куда проваливались наши бронетранспортеры. Точно так же с нравственной почвой.

Значит ли это, что сопротивление бесполезно? Нет. Не знаю как в масштабах страны, но применительно к обсуждаемой теме педагогическое сообщество давно требует устранить условия, явно провоцирующие фальсификации на ЕГЭ.

К числу таких условий относится наличие среди критериев оценки эффективности работы глав регионов показателя результатов итоговой аттестации учащихся. Либеральный инструмент, заимствованный на Западе, оказался пришит суровыми нитками к властной вертикали ? и пошло-поехало социалистическое соревнование между регионами за наивысшие показатели! Губернаторы давят на глав департаментов образования, те ? на директоров школ.

От коллег-учителей мне известно, что в некоторых регионах директора школ заключают соглашения с управлениями образования, в которых берут на себя обязательства (!) добиться высоких результатов сдачи ЕГЭ. Разве идиотизм таких ?партнерских? отношений не очевиден? Но наши многочисленные обращения в самые высокие инстанции с предложением снять этот злополучный критерий оценки глав регионов не дали никаких результатов.

На одном из круглых столов в Государственной Думе РФ я прямо спросил у спикера нижней палаты С.Е. Нарышкина:

- Можем ли мы, наконец, решить эту чисто управленческую проблему?

- Можем, - ответил спикер.

Прошло полгода, ситуация не изменилась.

Дополнительными условиями, подталкивающим к общенациональному обману, являются пресловутые рейтинги школ, выстраиваемые по результатам ЕГЭ. От этих рейтингов зависит статус школы, получение грантов от органов власти и распределение стимулирующего фонда оплаты труда педагогов. Так административное давление сверху усиливается экономическими рычагами.

Наконец, рассмотрим ситуацию с позиции родителей выпускников. Родители в первую очередь заинтересованы в завышении результатов ЕГЭ, поскольку они являются входным билетом в вузы, куда устремляется подавляющее количество выпускников. Почему так? И можно ли винить в этом тех родителей, чьи дети едва тянули учебу в школе, но нацелены исключительно на получение высшего образования?

Конечно, можно. Только нужно отдавать себе отчет в том, что за последние десятилетия образование превратилось у нас в социальный сейф. Матери мальчиков бояться за сыновей, которые могут вернуться искалеченными из непрофессиональной армии. А существующий рынок труда не может предоставить выпускникам достаточно рабочих мест и обеспечить их профессиональное обучение.

Идем дальше. Искусственные бюрократические препятствия при создании предприятий малого и среднего бизнеса не позволяют организовывать семейные предприятия, где вчерашний выпускник под контролем родителей вошел бы в семейный бизнес. Вот и получается, что родители кладут детей "на сохранение" в вузы. Пусть пока поучаться (неважно как и чему), а когда повзрослеют, куда-нибудь их пристроим.

Ну и кому в таких условиях выгодны честные экзамены?

Руководителям регионов? Органам образования на местах? Директорам школ? Учителям? Родителям выпускников? Никому... и всем одновременно!

Проклиная власть за падение качества образования, но при этом делая все для профанации ЕГЭ, мы сами страдаем от тотального обмана, попадая, к примеру, в руки необразованных врачей. Врач с липовым дипломом ? потенциальный убийца, а вчерашний троечник, с грехом пополам окончивший пединститут, ничему не научит наших детей и внуков. Круг замыкается незабвенным афоризмом В.С. Черномырдина: "Хотели как лучше, а получилось как всегда".

В последние дни ко мне за консультациями обратилось немало людей, среди которых - ученые, общественные деятели и даже журналисты, в чьей кристальной честности и порядочности я не сомневаюсь. Все они попали в сходные ситуации.

У одного дочка пронесла мобильный телефон и была удалена с экзамена, у другого сына поймали со шпаргалкой в туалете. Умом эти достойные люди понимают, что так быть не должно, но действуют по формуле другого классика отечественной словесности А.С. Грибоедова: ?Ну как не порадеть родному человечку??.

На вечный русский вопрос ?Что делать?? в подобных ситуациях я неизменно отвечаю: ?Сдавать экзамены в следующем году и учиться у Камеруна?.

В этой передовой африканской стране, если школьника уличают в пользовании шпаргалкой, немедленно начинается массированная атака СМИ на его семью. Вырастивших нерадивого отпрыска неделю позорят по телевизору, после чего и на улицу-то не выйдешь. Поэтому подобные случаи там редкое, редчайшее исключение.

Лозунг "Учиться, учиться и учиться у Камеруна!" должен стать ключевым в российской образовательной политике. А не хотите у Камеруна - вот вам пример поближе: соседняя Турция, в которой сейчас происходят известные на весь мир события. Но речь не о них.

"Знаете, почему у Турции получится? - написал в эти дни у себя в Фейсбуке известный украинский журналист Осман Пашаев, живущий и работающий в Стамбуле. - У них преподаватель - очень уважаемый человек, начиная от учителя в школе, не говоря об университетских. Перед образованными людьми просто удивительный пиетет. Причем стремление ко всестороннему образованию страны одинаково сильное как у исламистов Эрдогана, так и у его противников. Да, у них все еще читают не так много, как в Европе, но важен тренд, а он - растущий. Турки хотят учится, стремятся, все делают для того, чтобы учились дети. И как результат - коррупция, которая есть в любой сфере, в образовании отсутствует как явление".

Пока же мы ничему ни у кого не учимся и продолжаем заниматься поеданием чижиков. Помните, М.Е. Салтыков?Щедрин, описал, как топтыгин на воеводстве чижика съел? Современные медведи идут по проторенному пути. И неважно, выступает ли в роли птички девочка, выложившая материалы ЕГЭ в Интернете, или подавший в отставку заместитель министра образования Федюкин.

http://www.mk.ru/specprojects/free-theme/article/2...
0
garyh™
:sled: :laie: :snowball: :bes: :manyak: :disco: :jump: :military: :beach: :help:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.