Призывы пересесть на общественный транспорт

аврора777
От пользователя T_EV

когда у вас проложат метро, похоже , вы будете ещё на что нибудь жаловаться :-D
2 / 1
Ли(и)сса
От пользователя аврора777

особенно те, кто им пользоваться не будет :-D
2 / 0
constant_n
Троллинг ТС судя по всему не удался.
1 / 1
барон фон Мюнхгаузен
так метро у нас и не собираются строить, вот в чем проблема
2 / 0
аврора777
а вы константин как, пешком, трамвай, авто?
0
аврора777
От пользователя T_EV

собираются-собираются, но я всёж хожу пешком, получаю удовольствие, заряжаюсь здоровьем, а то вдруг недоживу :-)
0
А если перевести всех старшеклассников и студентов на начало занятий часов с 10, 10:30? Они были бы только счастливы.
Маразм?
1 / 1
аврора777
От пользователя Элли..
начало занятий часов с 10, 10:30? Они были бы только счастливы

были бы счастливы их родители ;-) , которые до этого вставали в 6.00, чтобы в школе быть к 8и :weep:
я за :super:
0
барон фон Мюнхгаузен
дело не в хождении пешком, поверьте мне горному туристу пройти 5 км плевое дело, я очень часто хожу пешком на работу, хотя гулять по пыльному и грязному мегаполису странное удовольствие, скорее мазохизм какой-то, дело в том, что у большинства нет возможности потратить эти 45 минут т.к. утром надо закинуть детей в садик-школу, а вечером забрать, а если детей двое?
2 / 1
аврора777
надо попробовать спланировать всё. найти садик и школу поближе или на прямой ветке транспорта. а если у вас впереди несколько лет школы, плюнуть на всё и переехать поближе, ради ребёнка
0 / 2
барон фон Мюнхгаузен
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
От пользователя аврора777
надо попробовать спланировать всё. найти садик и школу поближе или на прямой ветке транспорта. а если у вас впереди несколько лет школы, плюнуть на всё и переехать поближе, ради ребёнка

вы это серьезно??
ну еще посоветуйте в деревню переехать, там все близко.
Город и его среда меняется кардинально. Еще 5 лет назад все для мелкого ремонта я мог купить в 100м от дома, сейчас за любым гвоздем придется пилить 3 км минимум, тк. ни одного мелкого хозмагазина в округе больше нет.

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2013 16:15]
3 / 2
аврора777, я не только об увеличении утреннего сна для студентов и школьников, а о разргузке трафика.
Судя по количеству автомобилей возле вузов, отсутствие студенчества едущего на занятия с 8 до 9 существенно разгрузит дороги.
Или все-таки маразм?
1 / 0
аврора777
От пользователя T_EV

это был не совет, вы же переживаете за большинство, вот большинство родителей именно так и делает :-)
можно конечно и дальше поскулить, но толк то будет?
0
аврора777
От пользователя Элли..
Или все-таки маразм?

на мой взгляд это НЕ маразм, в нашей школе родители хотели с 10-го класса уроки перенести, но чёто не получилось
0
барон фон Мюнхгаузен
в каком месте я скулю? Что за хрень вы несете?? За базаром следите -ка, НЕ уважаемая

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2013 16:46]
0
constant_n
Я пешком хожу, до работы мне идти полчаса, не напрягает, а на работе есть кому меня катать)
0
Мавзолей путина
От пользователя Shа66аt
ак лично вы воспринимаете периодически появляющиеся, по поводу и без - призывы муниципалитета, гибдд и т.п пересесть на общественный транспорт для РАЗГРУЗКИ городской транспортной инфраструктуры?

призывы -- позитивно. позитивнее только призывы пересесть на велосипеды.

действия - негативно. сколько в ебурге велосипедных дорожек?
0
аврора777
От пользователя T_EV

хорошо, давайте все дружно побъёмся головой о стену, что у нас нет хорошего метро, что вы предлагаете?
0 / 2
Baшу Maть
От пользователя T_EV
без полноценного метро это херня собачья, никакие трамваи-автобусы не обеспечат нормального городского трафика


Логично.

От пользователя аврора777
какое направление бесит больше всего ?


"Окраины-Центр"

От пользователя Курт
Я считаю что в городе необходимо запустить ночные автобусы по специальным маршрутам, например, дублирующим "проектируемые" ветки метро.
Пусть даже будут ходить раз в час-полчаса, но это будет огромный шаг вперёд для городского транспорта.


Идеологически правильно, проблема в подходе к организации рабочего графика со сторону АТП и ЕТТУ - они же экономят по максимуму на ЗП сотрудников - а тут еще ночные смены...

От пользователя T_EV
МЕТРО, все что спасет ЕКБ ТОЛЬКО МЕТРО, а трамваи онанизм


С такими недоразвитыми транспортными развязками безусловно - да.

От пользователя constant_n
Троллинг ТС судя по всему не удался.


Паранойя в чистом виде - это к доктору...


От пользователя T_EV
так метро у нас и не собираются строить, вот в чем проблема


Это скорее даже не проблема, а парадокс.

Хотя, если посмотреть на тех должностных лиц, в полномочия которых входят организация строительства метро - кто из них последний раз перемещался на ОТ в режиме "на работу/ с работы"?

Если абстрактный чиновник пользуется служебным личным транспортом с водителем, то очевидно, что проблему общественного транспорта такой чиновник рассматривает абстрактно.
Сказано упрощенно, но смысл вы наверное поняли: в вопросе того же метро - больше сценической политики, чем практической реализации...


[Сообщение изменено пользователем 21.05.2013 18:13]
0 / 1
аврора777
кое-какие должностные лица также ходят пешкодрапом и даже не подозревают, что в это время на них могут повесить таких больших собак :-D ,
у нас город компактный, самое вытянутое направление север-юг имеет метро. так что не хватает восток-запад, но тут зато есть трамваи и троллебасы.
0
Dr Дровосек
город вообще надо закрыть для свободного перемещения личного транспорта, только общественный и пешком. Хочешь проехать, плати.
1 / 0
аврора777
От пользователя Alive.
только общественный и пешком

непопулярное решение, визгу будет. вон в Москве до сих пор не могут это сделать
0
аврора777
От пользователя constant_n
Троллинг
- неа, раздув похоже :hi:
0 / 1
Dr Дровосек
От пользователя аврора777
визгу будет

пока кол-во водил не перевалило кол-во пешиков... пролезет. А потом и смысла не будет. ибо город просто будет стоять.
я тут давеча в город ездил. в ботанику... как там можно жить, дворы беспредельно забиты машинами.... КАК там жить? это какой то апокалипсис...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.