Реформа образования
22:24, 03.04.2013
Печально, конечно, но это стандартная ситуация в рашко-школе: тупой дебил-учитель учит детей по методичке, составленной дебилами для обучения дебилов.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://opiat-dvoyka.livejournal.com/62585.html
http://pryf.livejournal.com/2875762.html
http://ru-marazm.livejournal.com/3591670.html
В комментариях целый зоопарк ополоумевших ублюдков, которые считают, что так и надо.
По-моему, таких учителей надо дико бить палками, а потом увольнять с волчьим билетом.
Потому что это не преподаватели, а говно натуральное, выродки тупые вообще.
Преподавание по принципу "дети, понять это нельзя, надо запомнить" не только дико скучно, оно ко всему прочем плодит новое поколение ублюдков, которые тоже ничего не понимают.
Апельсинов - 4 яиц, ептыть.
Лучшее советское образование в мире, ептыть. И мало ведь чего изменилось с тех славных времен.
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2013 22:29]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://opiat-dvoyka.livejournal.com/62585.html
http://pryf.livejournal.com/2875762.html
http://ru-marazm.livejournal.com/3591670.html
В комментариях целый зоопарк ополоумевших ублюдков, которые считают, что так и надо.
По-моему, таких учителей надо дико бить палками, а потом увольнять с волчьим билетом.
Потому что это не преподаватели, а говно натуральное, выродки тупые вообще.
Преподавание по принципу "дети, понять это нельзя, надо запомнить" не только дико скучно, оно ко всему прочем плодит новое поколение ублюдков, которые тоже ничего не понимают.
Апельсинов - 4 яиц, ептыть.
Лучшее советское образование в мире, ептыть. И мало ведь чего изменилось с тех славных времен.
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2013 22:29]
22:30, 03.04.2013
Будем надеяться, что это исключение из правил, а не реформа образования.
В любые времена были разные учителя. Самодуров и тиранов среди учителей всегда хватало.
В любые времена были разные учителя. Самодуров и тиранов среди учителей всегда хватало.
И
Игорь Вячеславович.
22:38, 03.04.2013
О вы, которых ожидает
Отечество от недр своих
И видеть таковых желает,
Каких зовет от стран чужих,
О, ваши дни благословенны!
Дерзайте ныне ободренны
Раченьем вашим показать,
Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать.
Отечество от недр своих
И видеть таковых желает,
Каких зовет от стран чужих,
О, ваши дни благословенны!
Дерзайте ныне ободренны
Раченьем вашим показать,
Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать.
p
primatus
22:43, 03.04.2013
надо сказать, что меня в далеком семьдесят лохматом учили записывать как на втором рисунке, т.е. если нужно узнать сколько литров, то литры умножаем на покупателей, а не наоборот
и в скобочках подписывали
ты, вернер, хреново в школе учился
и в скобочках подписывали
ты, вернер, хреново в школе учился
P
Pабочий
23:26, 03.04.2013
Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать.
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать.
Я пророчить не берусь,
Но точно знаю, что вернусь,
Пусть даже через сто веков
В страну не дураков, а гениев.
сейчас читают
P
Pабочий
23:56, 03.04.2013
Печально, конечно, но это стандартная ситуация в рашко-школе
Прикинь,Вернер, сегодня выведенные за сто лет тоталитарной селекции даже и не знают, что раньше,при царе, женщин преподавателей вообще не было. Как не было в судах толстожопых ведьм.
Суд вершили седые,мудрые старцы. И в школе преподавали были не те стервы,что показана в "Нашей Раше". А такие были учителя,как господин Бачей из катаевского "Белеет парус одинокий". Страна у нас после всех революций и войн(в основном со своим народом)стала преимущественно женской. Немцы очень
удивлялись, видя,сколько женщин служат у в Красной армии.Последние несколько лет что ни ублюдок мне попадался, то обязательно росший без отца( как Жириновский, у которого мама - русская ). Они, эти ублюдки,вонючие сталинские гниды, даже не знают,что мужчина - не обязательно вор.хам и садист. В
армии, считают психологи, причиной дедовщины являются именно офигевшие жертвы безотцовщины. Короче,все устои семьи и школы,господа, в стране за сто лет тоталитаризма порушены.
В
Вanzay
02:07, 04.04.2013
Поправляя пенсне Хельмут Кал цитирует трактат Хельмута Кала "О сущности быдла"...
07:34, 04.04.2013
надо сказать, что меня в далеком семьдесят лохматом учили записывать как на втором рисунке, т.е. если нужно узнать сколько литров, то литры умножаем на покупателей, а не наоборот
и в скобочках подписывали
и в скобочках подписывали
дык ясен пень:
В комментариях целый зоопарк ополоумевших ублюдков, которые считают, что так и надо.
Печально, конечно, но это стандартная ситуация в рашко-школе: тупой
дебил-учитель учит детей по методичке, составленной дебилами для обучения дебилов.
Ну ты все понял, давай, до свиданья
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2013 08:27]
P
Pабочий
07:40, 04.04.2013
"О сущности быдла
Что,Зай-бан. скучно охранять автостоянку? Ты согласен,что сущность быдла не столько в том,что у его ублюдков - представителей папа-"юрист", сколько в отождествлении людьми понятий "Россия" - и "тоталитаризм"? Именно подмена Господа Бога дьяволом(Джугашвили) и делает нас быдлом. Ты тут как-то переживал насчёт "вовремя скинуть доллары"... Открой тайну Золотого ключика,несчастный. Кого ты ограбил,что у тебя "проблема" с хранением наличности И не хорошо кредитовать Пиндосию Вот наши к власти придут - и не будет у тебя больше проблем с пиндосскими бобосами Специалист в области "маркетинга и менеджмента" Ты наверное закончил Колледж прачек( ), что такой умный. Или заработал валюту МЕРЧЕНДАЙЗИНГОМ? Ещё раз извини,что с таким дерьмом разговаривал. Пойду помоюсь с мылом.Тебе же,туалет вокзальный, советую тоже мыться каждый день.С хлоркой.
08:30, 04.04.2013
Цитаты с семинара:
1) Олеся. "Я расскажу про общий подход к задаче нахождения когомологий пространства узлов данной степени, потом рассмотрим случаи 3,4 и 5 степени. Для последнего ответа еще нет."
2) Саша В. "В общем, я расскажу что-то про трёхмерные многообразия и разбиения Хегора. Ещё, наверное, докажу, что любое трёхмерное многообразие - граница четырёхмерного. Вот."
1) Олеся. "Я расскажу про общий подход к задаче нахождения когомологий пространства узлов данной степени, потом рассмотрим случаи 3,4 и 5 степени. Для последнего ответа еще нет."
2) Саша В. "В общем, я расскажу что-то про трёхмерные многообразия и разбиения Хегора. Ещё, наверное, докажу, что любое трёхмерное многообразие - граница четырёхмерного. Вот."
И
Игорь Вячеславович.
08:46, 04.04.2013
А вы спросите у своих деток, знают ли они, что такое число Пи?
P
Pабочий
09:09, 04.04.2013
знают ли они, что такое число Пи?
Тут одна мать, мать её!, сказала:
- Понятно, что сталинизм осуждают те,у кого родные погибли в лагерях. Но как могут его осуждать остальные?!
То есть,эта курица уже не знает, что есть такое понятие,как сострадание.. А вы говорите -"число Пи". Тут местный попёнок,фанатик религиозный,на полном серьёзе объявил прощение сумасшествием. Уж если такое заявляет верующий "христианин", то всем нам должно скоро придти Пи и без всякого знания.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2013 09:11]
09:13, 04.04.2013
Для человечества уже 100 лет ключевое значение для существования цивилизации имеет постоянная Планка, а не число пи
И
Игорь Вячеславович.
09:26, 04.04.2013
То есть,эта курица уже не знает, что есть такое понятие,как сострадание.. А вы говорите -"число Пи".
Это наверное была одинокая женщина стоматолог. Не знающая жалости и сострадания.
ключевое значение для существования цивилизации имеет постоянная Планка
Тебе то она в какое место уперлась, эта постоянная? Число Пи намного важнее.
Г
Грешник
09:45, 04.04.2013
, то литры умножаем на покупателей, а не наоборот
и в скобочках подписывали
и в скобочках подписывали
Неправильное рассуждение. Правильно так-если фермер продавал по 2 литра 9 покупателям значит он делал это 9 РАЗ!
Отсюда следует, что продал фермер 18 литров...в противном случае у вас справа получаются литры умноженные на покупателей.
Есть такая наука- теория размерностей и учитель интуитивно. а может от знания этой теории, которую он свёл к простому смыслу, заставил выражение записать именно в виде 2 умноженное на 9..
не всё так просто в этом мире...(с)
09:52, 04.04.2013
Тебе то она в какое место уперлась, эта постоянная?
Это тот квантовый просвет, в который смогла просочиться вся современная цивилизация с ее технофашизмом.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/5681/%D0...
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2013 09:56]
к
кызылдур
10:03, 04.04.2013
надо сказать, что меня в далеком семьдесят лохматом учили записывать как на втором рисунке, т.е. если нужно узнать сколько литров, то литры умножаем на покупателей, а не наоборот
и в скобочках подписывали
и в скобочках подписывали
Докапываться до ребенка во 2-м классе, ставить ему за это трояк - это бред, и учитель - му...ак. Можно было просто объяснить.
Задача была - получить ответ, а не расписать всю логику решения. Пущай учитель теперь доказывает, что ребенок не знает, как эту задачу решать, а не просто воспользовался коммутативностью умножения.
Отсюда следует, что продал фермер 18 литров...в противном случае у вас справа получаются литры умноженные на покупателей.
С точки зрения размерностей умножаются не литры на покупателей, а объем на 1.
[литра] = объем, [покупателей] = 1, так что вполне все нормально.
Г
Грешник
10:06, 04.04.2013
С точки зрения размерностей умножаются не литры на покупателей, а объем на 1.
[литра] = объем, [покупателей] = 1, так что вполне все нормально.
[литра] = объем, [покупателей] = 1, так что вполне все нормально.
Нет. С точки зрения теории размерностей литры умножаются на безразмерную величину 9, в противном случае справа не получаются литры..
10:11, 04.04.2013
считать детей научите, потом уже теорию размерностей объясняйте...когда-нибудь...если им это понадобится
Г
Грешник
10:17, 04.04.2013
считать детей научите, потом уже теорию размерностей объясняйте...когда-нибудь...если им это понадобится
Учитель, чтобы хорошо учить, должен знать немного больше того объёма знаний, который он выдает ученикам, чтобы сохранить логику обучения-от простого к сложному.
p
primatus
10:38, 04.04.2013
Грешник, есть еще такое дело, как здравый смысл, рекомендую овладевать
10:41, 04.04.2013
Учитель, чтобы хорошо учить, должен знать немного больше того объёма знаний
это само собой разумеется..но целью начальных классов является обучить ребенка элементарным основам, как мне казалось, а потом уже..... от простого к сложному, как Вы сами и говорите
к
кызылдур
10:49, 04.04.2013
Нет. С точки зрения теории размерностей литры умножаются на безразмерную величину 9, в противном случае справа не получаются литры..
Литр - это не размерность, литр - это единица измерения некоторой величины, которая имеет размерность объем, или L^3.
Г
Грешник
10:53, 04.04.2013
Грешник, есть еще такое дело, как здравый смысл, рекомендую овладевать
Здравый смысл-это понятие абстрактное. Кто обладает здравым смыслом? Покажите. я у него поучусь..у вас учиться не буду.
.но целью начальных классов является обучить ребенка элементарным основам, как мне казалось,
Вы абсолютно правы. Но пренебрегать возможностями и способностями детского мозга, который по сути такой же как и у взрослого. но обделен в силу возраста знаниями. я думаю не стоит, в смысле не надо бояться говорить с ребенком о чуть более сложных вещах. Но говорить правильно- учить играя..
А так-то вы правы..
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2013 11:02]
Г
Грешник
10:55, 04.04.2013
Литр - это не размерность, литр - это единица измерения некоторой величины, которая имеет размерность объем, или L^3.
Литр-это единица объёма, а потому величина размерная. Думаю, на этом дискуссию о применении теории размерностей закончим..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.