Фонд "Город без Наркотиков"
В
Вanzay
С.Патрик у многих. Это про образование. Приказы выполняются без обсуждений. Обучите меня чтению по глазам заочно. Или вы рядышком с г-ном Кабановым стояли? Я то точно был бы злой, доведись выполнять приказы разных козлов, да еще и всякая ***** плюшевая мельтешит и мешает. Вообще какого луя тут вату
разводить "пошто! зачем!", еще в древности было сказано "кому выгодно", смотрим кто больше всех наварит на ситуации и сразу все станет ясно.
З.Ы. что-то я в собре генералов МЧС не видел... Да и в места, которые СОБРов гоняют ни один генерал в здравой памяти не полезет, жить ему хочется, и дача красивая с детишками и супругой... Там вообще генералов нет в таких местах, а вот покомандовать они мастера...
[Сообщение изменено модератором 19.08.2003 23:41]
З.Ы. что-то я в собре генералов МЧС не видел... Да и в места, которые СОБРов гоняют ни один генерал в здравой памяти не полезет, жить ему хочется, и дача красивая с детишками и супругой... Там вообще генералов нет в таких местах, а вот покомандовать они мастера...
[Сообщение изменено модератором 19.08.2003 23:41]
А
Ангел2
А мне в их глазах показался обыкновенный человеческий страх перед г-ном Кабановым, уж очень грозен был вице-президент
да уж, действительно был грозен, тока зря он матом то...хотя когда любимое дело кто то пытается разрушить тут любой матом будет
Сегодня в "Известиях" отличный материал про это самое. Называется "Разгром муравейника". Проройзмановский материал, но грамотно написан. Почитайте электронную версию, если интересно. Это во всяком случае лучше, нежели делать выводы по Шеремету...
Складывается мнение, что многие "бывшие выходцы из горячих точек" придерживаются следующего принципа: я 6 месяцев пробыл в Чечне\Афгане и теперь я могу 3 раза избить человека, взять 5 взяток на общую сумму 135 000 долларов.
У многих ли СОБРовцев есть высшее образование ? Если нет - то почему они не пошли учиться ? Почему не закончили ВУЗ, не пошли в НИИ на зарплату в 2000 рублей, на работу с 8 до 17 ?
У многих ли СОБРовцев есть высшее образование ? Если нет - то почему они не пошли учиться ? Почему не закончили ВУЗ, не пошли в НИИ на зарплату в 2000 рублей, на работу с 8 до 17 ?
1. Дело не в том, что чел побывал, а в том, что для реализации этих желаний у него есть больше специфических навыков, которые забыть невозможно... А желания таковые есть практически у всех, кто-то их подавляет, а кто-то нет. И это совершенно не зависит от боевого стажа. Святые только от них избавлены, но Ваш ник - еще не зачит, что такова суть... Если ваши подобные желания остались нереализованными, то это только ваши проблемы и комплексы...
2. Насколько мне известно, там нет ни одного человека со средне-специальным, это жестко регламиентированно...(утверждать со стопроцентной уверенностью не буду) Просто живут другим, не тем, чем вы, вот и все дела...
Ошибки? А у кого их нет? Не все могут их признать, это да...
Помню как -то шли мы по Тюмени... Зима, холод собачий, видим, из окна третьего этажа дым валит. Дверь с полпинка выносим, и обомлеваем слегонца, стоит женщина, буржуйку топит... Полдня потом дверь чинили, да дрова таскали... У них отопление отрубили, а в доме ребенок, она кое-как трубу выставила в форточку, вот и... Но мы-то в этом случае гражданские лица, и несли ответственность за себя. Там - не так, дали неправильный адрес, кто виноват? Для всех - тот кто вломился. А на деле - тот кто промахнулся с адресочком... С государством дело иметь в таких случаях - дело долгое. Но при определенной настырности - лекго ускоряемое...
Да и в места, которые СОБРов гоняют ни один генерал в здравой памяти не полезет
Короче я понял. Спорить бесполезно. Ни один гражданский никогда не поймёт служивого.
Короче я понял. Спорить бесполезно. Ни один гражданский никогда не поймёт служивого.
Да. Потому, что не был в его шкуре, и не смотрел его глазами...
Служивые же, все в прошлом или настоящем - гражданские, им знакомы обе эти стороны жизни...
Попытки рассуждать, и делать глобальные выводы о совершенно незнакомом предмете - раздражают... Это как если я буду рассуждать и критиковать програмирование с точки зрения теории цветоведения. Закидают тухлыми помидорами, и будут правы.
Нет, Примат, не будет тебя никто закидывать.
Просто надо иметь смелость признать, что сегодняшняя армия прямо скажем не очень, что в Афгане защищали непонятно чьи интересы, что с Чечнёй не всё так просто.
В моём кругу люди живут примерно так: если им что-то не нравится, то они пытаются изменить свою жизнь, а не жаловаться (хотя и такие бывают). Сейчас же я слышу, что все "неприятности" в органах из-за того, что у них низкие зарплаты и из-за этого люди (представители власти) идут на преступления. Нашли себе отговорку...
Просто надо иметь смелость признать, что сегодняшняя армия прямо скажем не очень, что в Афгане защищали непонятно чьи интересы, что с Чечнёй не всё так просто.
В моём кругу люди живут примерно так: если им что-то не нравится, то они пытаются изменить свою жизнь, а не жаловаться (хотя и такие бывают). Сейчас же я слышу, что все "неприятности" в органах из-за того, что у них низкие зарплаты и из-за этого люди (представители власти) идут на преступления. Нашли себе отговорку...
Просто надо иметь смелость признать, что сегодняшняя армия прямо скажем не очень, что в Афгане защищали непонятно чьи интересы, что с Чечнёй не всё так просто.
Не врубился я, как это утверждение увязать с:
Складывается мнение, что многие "бывшие выходцы из горячих
точек" придерживаются следующего принципа: я 6 месяцев пробыл в Чечне\Афгане и теперь я могу 3 раза избить человека, взять 5 взяток на общую сумму 135 000 долларов.
Что для чего аргумент? Сначала об отслуживших на горячем, потом об интересах государства... И все в общем конткексте...
Просто не уловлю, куда течет ручей вашего красноречия, то направо, то налево, потом под кмни спрячется, и вынырнет выше по течению, а пророй и вверх по склону течет....
Просто надо иметь смелость признать, что сегодняшняя армия прямо скажем не очень, что в Афгане защищали непонятно чьи интересы, что с Чечнёй не всё так просто.
даже не надо иметь смелость, чтобы это все признать. Это давно лежит на поверхности, и про это все знают... к сожалению.
Я не поэт и не юрист, а потому не могу очень красиво выражать свои мысли.
Я уже и сам запутался. Просто часто слышу высказывания, что люди вернувшиеся с "горячего" считают, что остальные им теперь чем-то обязаны. Многие после армии и горячих точек находят себя, но есть люди, которые пьют и жалуются, что кроме как воевать ничего не умеют.
Вот я и хочу понять таких людей. Не умеешь - учись: тебе ведь всего 20-25 лет и вся жизнь впереди. Я уверен, что проблема эта не в каком-то конкретном человеке, а в той среде, в которой он воспитывался и учился.
Я уже и сам запутался. Просто часто слышу высказывания, что люди вернувшиеся с "горячего" считают, что остальные им теперь чем-то обязаны. Многие после армии и горячих точек находят себя, но есть люди, которые пьют и жалуются, что кроме как воевать ничего не умеют.
Вот я и хочу понять таких людей. Не умеешь - учись: тебе ведь всего 20-25 лет и вся жизнь впереди. Я уверен, что проблема эта не в каком-то конкретном человеке, а в той среде, в которой он воспитывался и учился.
Я уверен, что проблема эта не в каком-то конкретном человеке, а в той среде, в которой он воспитывался и учился.
проблема в психологическом состоянии после пребывания в горячей точке. А у нас они просто никому не нужны на гражданке, нет никаких реабилитационных центров, спец.психологов-никого. Проблема во всем обществе. В частности и в нас самих. Мы там не были и не хотим туда идти, зато обсуждаем тех, кто там был Но на это мы не имеем морального права. ИМХО.
Да Бог с ними, пусть собирают чемоданы хоть в Думу, хоть на Луну.
Там где политика, там непременно грязь. Какими бы филантропическими накидками из благих деклараций ее не прикрывали.
Мне кажется, что методы исцеления в реабилитационном центре фонда (а что наркомания является заболеванием (с огромными социальными последствиями) – оспаривать бессмысленно) наводят на невеселые размышления.
Если еще вспомнить о причастности к этой деятельности церковных экзерсисов (параллельно исцеляющих алкоголиков изгнанием бесов), то начинаешь подозревать, что наше общество отброшено в своем развитии не на десять, не на тридцать и даже не на сто лет назад. Речь можно смело вести обо всех восемнадцати столетиях.
Итак, наркомания – заболевание. Лечение его осуществляют наркологи – они же психиатры. Вот и давайте, забудем что существуют уникальные научные методы лечения наркоманов (с высоким процентом успеха), например, оперативный метод ИНСТИТУТА МОЗГА РАН (см. http://www.ihb.spb.ru/index.html ).
Давайте заглянем в глубь веков, и посмотрим на историю психиатрии и убедимся, что написано там почти про нас:
++++++++++++++++++++++++
Глубокий экономический кризис, рознь между частями огромной империи, эпидемии, начавшие опустошать Аппенинский полуостров, христианство, которое, сделавшись официальной религией, видело своего врага не только в жреце, но и в светском ученом — все, что повело к тому, что вместе с классической литературой, государственностью, философией и всей медициной древности заглохли те блестящие начатки психиатрических достижений, которые были так ярко представлены в книгах Аретея и Целия Аврелиана.
http://psychiatry.ru/library/lib/article.php4?book...
Савонарола рассказывает, что в его время душевно-больных секли розгами до кровавых полос, с целью «дать диверсию материальной причине мании», кололи иглами, шипами, покрывали все тело горчичниками, чтобы уничтожить застой мысли, вызванный меланхолией. Такой «отвлекающий метод» встречает со стороны Савонаролы решительное осуждение. Боль ожесточает больного, доводит его до бешенства и, — говорит он, — надо думать, что большинство случаев так называемой волчьей ярости — insania lupina — являются искусственным продуктом жестокого обращения.
http://psychiatry.ru/library/lib/article.php4?book...
…Четвертая мера — тюремное заключение — применялась, когда родственники не могли сладить с возбужденным больным и сами просили об этом, или же когда на этом настаивали городские власти, если больной казался им опасным, и домашнее содержание недостаточно гарантировало общественный покой и порядок. О случае первого рода говорит нам один документ XV века — прошение подмастерья ткацкого цеха о принятии его слабоумного брата в городскую тюрьму, так как содержание его в специально нанятой комнате в частном доме вогнало его, просителя, в непомерные расходы. Один из случаев второго рода (принудительное помещение) произошел в 1415 г. с богатым мясником Клезе Нойт, которого, несмотря на материальную возможность держать дома, водворили в один из наиболее прочных казематов городской тюрьмы, приставив трех сторожей, чтобы «Клезе Нойт, мясник, не вырвался из тюрьмы». Кроме тюрем, беспокойные больные помещались в подвалы городских дум, или ратушей.
Были еще особые камеры, находившиеся внутри массивных городских стен, так называемые «Tollenkisten» (ящики для буйно-помешанных). Здесь больные содержались большею частью на городские средства. Сквозь решетки миниатюрных окон в кирпичной стене они протягивали руки за милостыней и гостинцами, приносимыми по праздникам сердобольными бюргерами Нюренберга, Брауншвейга, Франкфурта, Гамбурга; праздные зеваки и мальчишки дразнили их. В 1376 г. в Гамбурге, в одной из башен городских стен была устроена несколько большего размера камера, которая называлась на языке официальной средневековой латыни cista stolidorum или custodiafatuorum, что означает ящик для безумных или карцер для дураков.
http://psychiatry.ru/library/lib/article.php4?book...
Относительно Швейцарии сохранились такие сведения: в 1570 г. городской магистрат постановил выстроить около Цюриха два «приюта» для беспокойных больных. Однако, не только беспокойных, но и совершенно смирных больных сажали на цепь. В 1599 г. здесь содержался портной, прикрепленный за пояс к стене и занимавшийся своим ремеслом: он должен был выдержать искус, пока не станет ясным, что его можно отпустить домой.
При всей том можно утверждать, что XV и XVI века были свидетелями устройства первых специальных заведений для помешанных. Эти учреждения еще не преследовали никаких лечебных целей. Примитивные по своему устройству, с оборудованием, которое ограничивалось высокой стеной, ассортиментом цепей и наручников, эти места заключения все же должны рассматриваться, как решительный шаг вперед, сделанный в такую эпоху, когда рядом развивали свою деятельность инквизиторы, и еще пылали костры, от которых хорошо было иметь возможность скрыться куда-нибудь в лес, в полуразрушенный лепрозорий и позволить приковать себя к стенке. Что касается лечения, то сохранились известия, рисующие нам элементарную психиатрию того времени. Розалинда у Шекспира говорит: «Любовь — просто безумие, и я считаю, что вы заслуживаете быть помещенным в темный дом и получать удары плетью, как помешанный». Видимо, этот способ лечения был в большом ходу. Быть может, с этих времен сохранилось выражение: «выбить дурь из головы».
http://psychiatry.ru/library/lib/article.php4?book...
Несмотря на это идейное оживление, Западная Европа вступила в один из самых мрачных периодов своей истории, когда воинствующая церковь стала напрягать все бывшие в ее распоряжении средства для сохранения своих прав и всей полноты материальной и духовной власти.
http://psychiatry.ru/library/lib/article.php4?book...
Декретом от 16 сентября 1760 г. в Париже всякий душевно-больной должен был непременно пройти через больницу Hotel-Dieu, где для этого были отведены две палаты: палата святого Людовика на 42 человека мужчин и палата святой Женевьевы на такое же приблизительно число женщин.
Если по истечении нескольких недель не наступало улучшения, больные признавались неизлечимыми, и тогда их переводили в так называемые «Маленькие домики» — Petites maisons (впоследствии Hospice du menage) или в Бисетр (мужчин) и в Сальпетриер (женщин).
«Маленькие домики» заключали в себе 44 «ложи» для беспокойных больных обоего пола. Они принимались туда не иначе, как по свидетельству «врачей и хирургов», признавших факт неизлечимости. Каковы были критерии для такого безотрадного заключения, — нам неизвестно; видимо, главное значение имел срок: пять-шесть недель позволительно было еще надеяться, но после этого срока начинался уже дантовский ад: больные выходили не только из круга хоть каких ни на есть лечебных мероприятий, но и всякого медицинского наблюдения.
http://psychiatry.ru/library/lib/article.php4?book...
Больница св. Луки представляла собой некоторый шаг вперед в практической психиатрии: содержание больных было лучше, врачебные обходы регулярны, и даже введено было нечто вроде трудового режима, так как поощрялись рукодельные занятия женщин и участие крепких мужчин в уборке палат и кухни.
http://psychiatry.ru/library/lib/article.php4?book...
Железные наручники были не столько проявлением невежества и жестокости, сколько необходимыми последствиями бисегрского режима.
Пользование цепями в домах для умалишенных…я не успел добиться уничтожения этого варварского и грубого обычая…
http://psychiatry.ru/library/lib/article.php4?book...
++++++++++++++++++++++++
Полагаю, достаточно.
Для того, чтобы, в том числе понять, что, возрождая из тлена веков «варварские и грубые» обычаи руководители реабилитационного центра могли предвидеть, что реакция на их деятельность будет столь же варварской и грубой.
Там где политика, там непременно грязь. Какими бы филантропическими накидками из благих деклараций ее не прикрывали.
Мне кажется, что методы исцеления в реабилитационном центре фонда (а что наркомания является заболеванием (с огромными социальными последствиями) – оспаривать бессмысленно) наводят на невеселые размышления.
Если еще вспомнить о причастности к этой деятельности церковных экзерсисов (параллельно исцеляющих алкоголиков изгнанием бесов), то начинаешь подозревать, что наше общество отброшено в своем развитии не на десять, не на тридцать и даже не на сто лет назад. Речь можно смело вести обо всех восемнадцати столетиях.
Итак, наркомания – заболевание. Лечение его осуществляют наркологи – они же психиатры. Вот и давайте, забудем что существуют уникальные научные методы лечения наркоманов (с высоким процентом успеха), например, оперативный метод ИНСТИТУТА МОЗГА РАН (см. http://www.ihb.spb.ru/index.html ).
Давайте заглянем в глубь веков, и посмотрим на историю психиатрии и убедимся, что написано там почти про нас:
++++++++++++++++++++++++
Глубокий экономический кризис, рознь между частями огромной империи, эпидемии, начавшие опустошать Аппенинский полуостров, христианство, которое, сделавшись официальной религией, видело своего врага не только в жреце, но и в светском ученом — все, что повело к тому, что вместе с классической литературой, государственностью, философией и всей медициной древности заглохли те блестящие начатки психиатрических достижений, которые были так ярко представлены в книгах Аретея и Целия Аврелиана.
http://psychiatry.ru/library/lib/article.php4?book...
Савонарола рассказывает, что в его время душевно-больных секли розгами до кровавых полос, с целью «дать диверсию материальной причине мании», кололи иглами, шипами, покрывали все тело горчичниками, чтобы уничтожить застой мысли, вызванный меланхолией. Такой «отвлекающий метод» встречает со стороны Савонаролы решительное осуждение. Боль ожесточает больного, доводит его до бешенства и, — говорит он, — надо думать, что большинство случаев так называемой волчьей ярости — insania lupina — являются искусственным продуктом жестокого обращения.
http://psychiatry.ru/library/lib/article.php4?book...
…Четвертая мера — тюремное заключение — применялась, когда родственники не могли сладить с возбужденным больным и сами просили об этом, или же когда на этом настаивали городские власти, если больной казался им опасным, и домашнее содержание недостаточно гарантировало общественный покой и порядок. О случае первого рода говорит нам один документ XV века — прошение подмастерья ткацкого цеха о принятии его слабоумного брата в городскую тюрьму, так как содержание его в специально нанятой комнате в частном доме вогнало его, просителя, в непомерные расходы. Один из случаев второго рода (принудительное помещение) произошел в 1415 г. с богатым мясником Клезе Нойт, которого, несмотря на материальную возможность держать дома, водворили в один из наиболее прочных казематов городской тюрьмы, приставив трех сторожей, чтобы «Клезе Нойт, мясник, не вырвался из тюрьмы». Кроме тюрем, беспокойные больные помещались в подвалы городских дум, или ратушей.
Были еще особые камеры, находившиеся внутри массивных городских стен, так называемые «Tollenkisten» (ящики для буйно-помешанных). Здесь больные содержались большею частью на городские средства. Сквозь решетки миниатюрных окон в кирпичной стене они протягивали руки за милостыней и гостинцами, приносимыми по праздникам сердобольными бюргерами Нюренберга, Брауншвейга, Франкфурта, Гамбурга; праздные зеваки и мальчишки дразнили их. В 1376 г. в Гамбурге, в одной из башен городских стен была устроена несколько большего размера камера, которая называлась на языке официальной средневековой латыни cista stolidorum или custodiafatuorum, что означает ящик для безумных или карцер для дураков.
http://psychiatry.ru/library/lib/article.php4?book...
Относительно Швейцарии сохранились такие сведения: в 1570 г. городской магистрат постановил выстроить около Цюриха два «приюта» для беспокойных больных. Однако, не только беспокойных, но и совершенно смирных больных сажали на цепь. В 1599 г. здесь содержался портной, прикрепленный за пояс к стене и занимавшийся своим ремеслом: он должен был выдержать искус, пока не станет ясным, что его можно отпустить домой.
При всей том можно утверждать, что XV и XVI века были свидетелями устройства первых специальных заведений для помешанных. Эти учреждения еще не преследовали никаких лечебных целей. Примитивные по своему устройству, с оборудованием, которое ограничивалось высокой стеной, ассортиментом цепей и наручников, эти места заключения все же должны рассматриваться, как решительный шаг вперед, сделанный в такую эпоху, когда рядом развивали свою деятельность инквизиторы, и еще пылали костры, от которых хорошо было иметь возможность скрыться куда-нибудь в лес, в полуразрушенный лепрозорий и позволить приковать себя к стенке. Что касается лечения, то сохранились известия, рисующие нам элементарную психиатрию того времени. Розалинда у Шекспира говорит: «Любовь — просто безумие, и я считаю, что вы заслуживаете быть помещенным в темный дом и получать удары плетью, как помешанный». Видимо, этот способ лечения был в большом ходу. Быть может, с этих времен сохранилось выражение: «выбить дурь из головы».
http://psychiatry.ru/library/lib/article.php4?book...
Несмотря на это идейное оживление, Западная Европа вступила в один из самых мрачных периодов своей истории, когда воинствующая церковь стала напрягать все бывшие в ее распоряжении средства для сохранения своих прав и всей полноты материальной и духовной власти.
http://psychiatry.ru/library/lib/article.php4?book...
Декретом от 16 сентября 1760 г. в Париже всякий душевно-больной должен был непременно пройти через больницу Hotel-Dieu, где для этого были отведены две палаты: палата святого Людовика на 42 человека мужчин и палата святой Женевьевы на такое же приблизительно число женщин.
Если по истечении нескольких недель не наступало улучшения, больные признавались неизлечимыми, и тогда их переводили в так называемые «Маленькие домики» — Petites maisons (впоследствии Hospice du menage) или в Бисетр (мужчин) и в Сальпетриер (женщин).
«Маленькие домики» заключали в себе 44 «ложи» для беспокойных больных обоего пола. Они принимались туда не иначе, как по свидетельству «врачей и хирургов», признавших факт неизлечимости. Каковы были критерии для такого безотрадного заключения, — нам неизвестно; видимо, главное значение имел срок: пять-шесть недель позволительно было еще надеяться, но после этого срока начинался уже дантовский ад: больные выходили не только из круга хоть каких ни на есть лечебных мероприятий, но и всякого медицинского наблюдения.
http://psychiatry.ru/library/lib/article.php4?book...
Больница св. Луки представляла собой некоторый шаг вперед в практической психиатрии: содержание больных было лучше, врачебные обходы регулярны, и даже введено было нечто вроде трудового режима, так как поощрялись рукодельные занятия женщин и участие крепких мужчин в уборке палат и кухни.
http://psychiatry.ru/library/lib/article.php4?book...
Железные наручники были не столько проявлением невежества и жестокости, сколько необходимыми последствиями бисегрского режима.
Пользование цепями в домах для умалишенных…я не успел добиться уничтожения этого варварского и грубого обычая…
http://psychiatry.ru/library/lib/article.php4?book...
++++++++++++++++++++++++
Полагаю, достаточно.
Для того, чтобы, в том числе понять, что, возрождая из тлена веков «варварские и грубые» обычаи руководители реабилитационного центра могли предвидеть, что реакция на их деятельность будет столь же варварской и грубой.
Х
Хучъ
Господа!
Прекращаем рулиться.
Проблема в чем?
Мне кажется в этом:
Уважаемый Сан_Патрик!
Как, по-Вашему, должны смотреть люди, которых многие не любят и пинают за малейшую оплошность; люди, которые живут на 3 т.р./месяц и каждый день рискуют своей жизнью; люди, на которых государство просто наплевало (где обещанные квартиры и достойная жизнь).
И если человек знает (чувствует), что он пешка в чьей-то игре, то как он должен смотреть на других???
Доброжелательно? Вряд ли...
Прекращаем рулиться.
Проблема в чем?
Мне кажется в этом:
Сюжет я смотрел у Шеремета и мне крайне не понравились милиционеры эти. Особенно их взгляды. Я думаю даже с их непонятным образованием они понимают, что Ройзман и Кабанов стали жертвой какой-то игры, а
они (милиционеры) просто выполняют приказ. Но сколько ненависти в глазах этих молодцов.
Уважаемый Сан_Патрик!
Как, по-Вашему, должны смотреть люди, которых многие не любят и пинают за малейшую оплошность; люди, которые живут на 3 т.р./месяц и каждый день рискуют своей жизнью; люди, на которых государство просто наплевало (где обещанные квартиры и достойная жизнь).
И если человек знает (чувствует), что он пешка в чьей-то игре, то как он должен смотреть на других???
Доброжелательно? Вряд ли...
Нет СП, не так...
Это так кажется с точки зрения гражданского...
Люди даже побывавшие - все разные, участие не делает их одинаковыми(разве только в реакциях и рефлексах) Как и гражданские... Рано или поздно приходят в себя все... Это непросто, резко сменить образ жизни, ставший частью тебя...
Это так кажется с точки зрения гражданского...
Люди даже побывавшие - все разные, участие не делает их одинаковыми(разве только в реакциях и рефлексах) Как и гражданские... Рано или поздно приходят в себя все... Это непросто, резко сменить образ жизни, ставший частью тебя...
Z
ZverG
Как, по-Вашему, должны смотреть люди, которых многие не любят и пинают за малейшую оплошность; люди, которые живут на 3 т.р./месяц и каждый день рискуют своей жизнью; люди, на которых государство просто наплевало (где обещанные квартиры и достойная жизнь).
я так понимаю его под дулом пистолета волокли работать туда?
а если я сейчас заявлю, что меня зарплата и соцусловия не устраивают, буду ли я иметь право всех ненавидеть?
илил все таки себя в первую очередь?
Н
Ники
я так понимаю его под дулом пистолета волокли работать туда?
а если я сейчас заявлю, что меня зарплата и соцусловия не устраивают, буду ли я иметь право всех ненавидеть?
илил все таки себя в первую очередь?
а если я сейчас заявлю, что меня зарплата и соцусловия не устраивают, буду ли я иметь право всех ненавидеть?
илил все таки себя в первую очередь?
БРАВО!
действительно, господа, кто обещал, что будет легко? дает ли неблагополучие право на преступление? По-моему, это еще Федор Михалыч всем разъяснил.... ;-)
Х
Хучъ
я так понимаю его под дулом пистолета волокли работать туда?
Нет.
Но согласись, экономика не идеальна. Ты наверное тоже не сразу нашел высокооплачиваемую и интересную работу. Просто кому-то не повезло, а кто-то не подумал - и пошел в органы.
Я предполагаю, что низшему звену в органах сейчас не сладко и многие думают сменить работу.
Так посоветуй, куда податься бойцу ОМОНа или СОБРа???
Вроде сейчас проблемы решаются цивильно, спрос на киллеров упал....
Куда им еще идти?
И это право человека - иметь своё мнение, свою любовь и ненависть. Как человека можно осуждать за его! чувства??!!!
В голове не укладывается...
Н
Ники
И это право человека - иметь своё мнение, свою любовь и ненависть. Как человека можно осуждать за его! чувства??!!!
Чего тут укладывать в голове. Конечно, можно, если он своими действиями в связи с любовью/ненавистью причинил вред другому человеку. Мы же действия осуждаем, а не эмоции. А как же еще????
Ну и что что прошли и повидали? Это дает им право других за людей не считать?
Хозяин 27 дома, голый с постели вскочил - не первый раз - вот и орет сразу, выбегая, чтобы детей не трогали и жену.
-Вы дом перепутали!!!!
а его прикладами к земле - собака залаяла - ее пристрелили просто... у него два ребра сломано и морда побита.
потом:
- Почему ломитесь? У меня же метровыми цифрами на доме написано - 27!
- а напиши, что НЕ 29...
Это нормально? Для верности сразу в ТРИ дома врываться, 27,29,31... А там дети и женщины просто спят...
А они от души злость свою на них вымещают.
Это не люди.
Хозяин 27 дома, голый с постели вскочил - не первый раз - вот и орет сразу, выбегая, чтобы детей не трогали и жену.
-Вы дом перепутали!!!!
а его прикладами к земле - собака залаяла - ее пристрелили просто... у него два ребра сломано и морда побита.
потом:
- Почему ломитесь? У меня же метровыми цифрами на доме написано - 27!
- а напиши, что НЕ 29...
Это нормально? Для верности сразу в ТРИ дома врываться, 27,29,31... А там дети и женщины просто спят...
А они от души злость свою на них вымещают.
Это не люди.
Нет ребята, не все так просто...
Не забывайте, что есть еще люди, которые просто работают не за деньги, а за совесть(таких немало, но они не на виду) Основное удерживающее их на таком месте, это мысль: "А больше некому!". Деньги не являются универсальним стимулом, в этом легко убедится, разложив виды деятельности(необходимые для обчества) на те, что вы можете делать "за так", и на виды которые вы не будете делать ни за какие деньги...
Не забывайте, что есть еще люди, которые просто работают не за деньги, а за совесть(таких немало, но они не на виду) Основное удерживающее их на таком месте, это мысль: "А больше некому!". Деньги не являются универсальним стимулом, в этом легко убедится, разложив виды деятельности(необходимые для обчества) на те, что вы можете делать "за так", и на виды которые вы не будете делать ни за какие деньги...
И это право человека - иметь своё мнение, свою любовь и ненависть. Как человека можно осуждать за его! чувства??!!!
В голове не укладывается...
В голове не укладывается...
Вы хоть понимаете о чем говорите???
И я хочу иметь право не зависеть от их ненависти, любви и чувства.
А на вас государство не наплевало? Вы от него много получили? А ждете от него много?
Если меня не устраивает работа, положение, невыполненные обещания - я исправляю ситуацию, а не сижу и не жду бесплатной квартиры веками... Я учусь, переучиваюсь и работаю в другой сфере. Я не бью беззащитных только потому, что на меня наплевало государство.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.