Зависть
G
GigaVolt
11:32, 19.02.2013
11:34, 19.02.2013
верхнее декольте сейчас входит в моду среди японских школьниц
Д
Дон.
11:53, 19.02.2013
Си-иськи!
11:55, 19.02.2013
Может это не зависть, а здоровое недоумения вываливанием всего хозяйства наружу или удивление, на чем все держится, и что будет, если выпадет.
Все-таки Софи Лорен в строгости воспитывалась в итальянской католической семье)))
Все-таки Софи Лорен в строгости воспитывалась в итальянской католической семье)))
12:04, 19.02.2013
грудной сравнительный анализ не может быть поводом для зависти, потому что итог будет заведомо положительным.
Например:
пусть у нее больше, зато у меня меньше и выше.
Или:
У нее меньше, а у меня-то больше.
И т. д. и т. п.
12:06, 19.02.2013
Все-таки Софи Лорен в строгости воспитывалась в итальянской католической семье)))
1. она из Туниса
2. декольте в ее семье вообще не поощрались тем не менее
12:06, 19.02.2013
И т. д. и т. п.
О каких размерах речь идет?
Есть девушки, которые очень сильно комплексуют по этому поводу ...
12:11, 19.02.2013
маленькая грудь имеет ряд преимуществ:
1. не отвисает с годами
2. хорошо торчит
3. легко помещается в рот
4. не требует бюстгалтера
1. не отвисает с годами
2. хорошо торчит
3. легко помещается в рот
4. не требует бюстгалтера
Z
Z fernes land (Зануда) Z
12:14, 19.02.2013
она из Туниса
Если ты, придурок, увидел в Тунисе дома Софи Лорен, Клавдии Кардинале, Адена Делона или Пьера Ришара - это ещё не значит, что они родом из Туниса.
G
GigaVolt
12:15, 19.02.2013
при этом нижняя часть груди - табу, даже если верхняя часть с сосками закрыта
Имхо, дело не в табу. А в поддерживающей функции бюстгальтеров. Снизу поддерживать с точки зрения механики гораздо проще, чем с верху.
Ну а в случае малых размеров, когда поддержка не требуется - и декольте не к чему. :-)
Д
Дон.
12:18, 19.02.2013
Сись-ки! Сись-ки! Сись-ки!
12:19, 19.02.2013
Софи Лорен родилась в Риме.
Маленькая грудь отвисает точно так же как и большая.
Только выглядит это еще кошмарнее)))
Вот, примерно как на фото)))
Маленькая грудь отвисает точно так же как и большая.
Только выглядит это еще кошмарнее)))
Вот, примерно как на фото)))
12:22, 19.02.2013
в Тунисе
хм. ошибся. Клаудиа Кардинале родилась в Тунисе Мисс Тунис-1957
А в 1982г вместе с Клаусом Кински снялась в х/ф "Фицкаральдо", реж. Вернер Херцог
Z
Z fernes land (Зануда) Z
13:29, 19.02.2013
Вернер, ты будешь смеяться, но я хотел быть похожим на Агирре. Смотрел этот фильм по 4 каналу на показе у Виктора Малышева (могу путать имя и фамилию, давно это было).
Получается, что либо я - говно, либо Херцог как режисёр - говно.
Сейчас в вике прочитал, что по замыслу Вернера Агирре - адский антигерой. Выходит не донёс Вернер до меня свой замысел, а всё наоборот произошло.
Получается, что либо я - говно, либо Херцог как режисёр - говно.
Сейчас в вике прочитал, что по замыслу Вернера Агирре - адский антигерой. Выходит не донёс Вернер до меня свой замысел, а всё наоборот произошло.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
13:44, 19.02.2013
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЗЫ: То, что Вернер Херцог выдающийся режиссёр, это несомненно.
Кстати, наш Верни правильно выбрал ник - он на него очень похож. Как по форме, так и по результатам.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2013 13:46]
Z
Z fernes land (Зануда) Z
13:56, 19.02.2013
Фиджеральдо я не не смотрел. Глянул в Вику - ба, да там то же самое, что и Агирре!
Я думаю, что Агирре критики не правильно интерпретировали.
Мне кажется, что в образе и Агирре и Фиджеральдо Вернер показывал себя.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2013 13:56]
Я думаю, что Агирре критики не правильно интерпретировали.
Мне кажется, что в образе и Агирре и Фиджеральдо Вернер показывал себя.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2013 13:56]
Z
Z fernes land (Зануда) Z
14:00, 19.02.2013
нес, нес и не донес, расплескал по дороге.
Нормально он донёс, ИМХО это интерпретация критиков не адекватна замыслу режиссёра:
Я думаю, что Агирре критики не правильно
интерпретировали.
Мне кажется, что в образе и Агирре и Фиджеральдо Вернер показывал себя.
Мне кажется, что в образе и Агирре и Фиджеральдо Вернер показывал себя.
А они какое то зароджение фашизма в Агирре увидели.
ЗЫ: "У кого что болит - тот о том и говорит" (С)
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2013 14:00]
14:17, 19.02.2013
Киноманское кино для созерцания, а не поиска смысла и выводов. Сюжет там не важен
Z
Z fernes land (Зануда) Z
14:44, 19.02.2013
Киноманское кино для созерцания, а не поиска смысла и выводов.
Бред чистой воды.
У человека в принципе не бывает чистого созерцания без поиска смысла и выводов.
(если конечно это человек, а не робот и не ёг в состоянии полной нирваны)
14:50, 19.02.2013
Вы не киноман просто. Вам не понять.
Например, зачем Леоне первые 20 минут "Хорошего, плохого, злого" сделал без слов и подробно показывает ожидание с мухой на лице? Некиномана эта сцена изводит. Киноман в это время наслаждается кадром. Через двадцать минут почти оргазмирует
Например, зачем Леоне первые 20 минут "Хорошего, плохого, злого" сделал без слов и подробно показывает ожидание с мухой на лице? Некиномана эта сцена изводит. Киноман в это время наслаждается кадром. Через двадцать минут почти оргазмирует
Z
Z fernes land (Зануда) Z
15:20, 19.02.2013
Киноманство тут ни при чём. Любое даже самое абстрактное исскусство должно вызывать эмоционально-мыслительный отклик в голове созерцателя. Нет отклика - нет искусства.
Твоя ошибка Вернер в том, что ты разделяешь мыслительные и эмоциональные процессы, тогда как в мозгу человека мышление память и эмоции - одно целое. Это не компьютер, где отдельно процессор, отдельно память и отдельно видеокарта с колонками. В мозге всё это едино.
Киноман может оргазмировать от наблюдения мухи, а в это время в подсознании происходит сложный процесс осмысления.
Я не спорю. Конечно нужно учитывать отличие исскуства от науки. В науке важно, что бы мысль была передано максимально точно. В исскустве совсем иначе. Художник может транслировать одну мысль, а сосерцатель, воспринимая образ художника, может думать совершенно о другом. Наука - механическая КПП, а искусство - автоматическая КПП на гидротрансформаторе (без прямой связи двигателя с колёсами).
Но в любом случае, художник передаёт смыслы, а созерцатель эти смыслы ищет (пусть и на подсознании). Просто смыслы заложенные художником не обязательно должны быть идентичны смыслам, полученным созерцателем. Образ слишком туманен и допускает множественную трактовку. И это хорошо.
ЗЫ: Наука приучает к строгости и порядку, искусство учит мыслить в системах с нечёткой информацией. Наука и искусство прекрасно дополняют друг друга.
Твоя ошибка Вернер в том, что ты разделяешь мыслительные и эмоциональные процессы, тогда как в мозгу человека мышление память и эмоции - одно целое. Это не компьютер, где отдельно процессор, отдельно память и отдельно видеокарта с колонками. В мозге всё это едино.
Киноман может оргазмировать от наблюдения мухи, а в это время в подсознании происходит сложный процесс осмысления.
Я не спорю. Конечно нужно учитывать отличие исскуства от науки. В науке важно, что бы мысль была передано максимально точно. В исскустве совсем иначе. Художник может транслировать одну мысль, а сосерцатель, воспринимая образ художника, может думать совершенно о другом. Наука - механическая КПП, а искусство - автоматическая КПП на гидротрансформаторе (без прямой связи двигателя с колёсами).
Но в любом случае, художник передаёт смыслы, а созерцатель эти смыслы ищет (пусть и на подсознании). Просто смыслы заложенные художником не обязательно должны быть идентичны смыслам, полученным созерцателем. Образ слишком туманен и допускает множественную трактовку. И это хорошо.
ЗЫ: Наука приучает к строгости и порядку, искусство учит мыслить в системах с нечёткой информацией. Наука и искусство прекрасно дополняют друг друга.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.