Музей Владимира Высоцкого в Екатеринбурге
23 января в Екатеринбурге, открылся музей Владимира Высоцкого.
На 250 квадратных метрах выставлены фотографии, одежда и другие его личные вещи.
Занятные факты о нашумевшем фильме.
В работе над созданием музея принимал участие сын Высоцкого, Никита.
Знаменитый Mersedes Benz 350 W116 и ростовая восковая фигура поэта.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2013 03:19]
На 250 квадратных метрах выставлены фотографии, одежда и другие его личные вещи.
Занятные факты о нашумевшем фильме.
В работе над созданием музея принимал участие сын Высоцкого, Никита.
Знаменитый Mersedes Benz 350 W116 и ростовая восковая фигура поэта.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2013 03:19]
Искренне порадовали таблички с подробной информацией о выставленных экспонатах и периодах жизни Высоцкого. Услуги экскурсовода не требуются.
Воссозданный интерьер номера гостиницы "Большой Урал", в котором проживал Высоцкий во время визитов в Екатеринбург.
Войти нельзя, можно только осмотреться с порога.
Надпись на стекле справа:
20 февраля 1962 года.
Свердловск, гостиница "Большой Урал", ? 464-Москва, Беговая аллея.
Люсик! Уже я в Екатеринбурге, то бишь в Свердловске. Уже на подъезде ощутил я влияние стронция -90, потому что запахло гарью и настроение резко ухудшилось, в самом же городе, как говорят, махровым цветом расцвела радиация, и люди мрут как мухи. За окном - мерзкая мелкая дрянь падает с неба, и все "миниатюрные" артисты бегают по магазинам и ищут противорадиационные шмотки. Поселили в гостинице "Большой Урал" в маленький номер с мизерными удобствами и с новым артистом Рудиным (бывший Зильберштейн). Он - ничего себе - тихий, слушает песни и не пахнет майором. Скоро пойдем на спектакль.
Теперь по порядку. Сели в поезд. Гарик приехал провожать. Рассказал, как ему тяжело, как он влюблен в демонстрационный зал ГУМа, как ему хорошо под татаро-монгольским игом, спел "Бабье лето" и я уехал. Вес шло как обычно: пьянь у мужиков (кроме меня), вязание у баб, гитара с песнями у меня. Все пленились блатными песнями, особливо "Татуировкой", звали выпить, но я придумал грациозную версию: сказал, что у меня язва, печень, туберкулез, астения и перпетуум мобиле. Отстали. Сосед мой по койке напился и ходил все утро больной. И я ему рассказал, как прогоняют копотунов. Прогнал и воспытал ко мне уважением. Спесивый я, правда! Видел тебя во сне. И ведь понимаю, что бесперспективно, а пригрезилось. И баклажанная икра тоже.. Вонд и мсё.
Лапик! Любимый! Не хулигань, не пей, не болей, не рожай и не переходи улицу в недозволенных местах, помни мои наказы и пиши. Целую.
Засим - с пожеланием счастья в твоей ярко цветущей жизни, с приветом к тебе.
Вовка Высоцкий
Р.S. Приет всем родным.
Для полного погружения в тему, в зале музея крутят песни поэта, а в укромном уголке, устроившись на диване, можно посмотреть и послушать его интервью.
Воссозданный интерьер номера гостиницы "Большой Урал", в котором проживал Высоцкий во время визитов в Екатеринбург.
Войти нельзя, можно только осмотреться с порога.
Надпись на стекле справа:
20 февраля 1962 года.
Свердловск, гостиница "Большой Урал", ? 464-Москва, Беговая аллея.
Люсик! Уже я в Екатеринбурге, то бишь в Свердловске. Уже на подъезде ощутил я влияние стронция -90, потому что запахло гарью и настроение резко ухудшилось, в самом же городе, как говорят, махровым цветом расцвела радиация, и люди мрут как мухи. За окном - мерзкая мелкая дрянь падает с неба, и все "миниатюрные" артисты бегают по магазинам и ищут противорадиационные шмотки. Поселили в гостинице "Большой Урал" в маленький номер с мизерными удобствами и с новым артистом Рудиным (бывший Зильберштейн). Он - ничего себе - тихий, слушает песни и не пахнет майором. Скоро пойдем на спектакль.
Теперь по порядку. Сели в поезд. Гарик приехал провожать. Рассказал, как ему тяжело, как он влюблен в демонстрационный зал ГУМа, как ему хорошо под татаро-монгольским игом, спел "Бабье лето" и я уехал. Вес шло как обычно: пьянь у мужиков (кроме меня), вязание у баб, гитара с песнями у меня. Все пленились блатными песнями, особливо "Татуировкой", звали выпить, но я придумал грациозную версию: сказал, что у меня язва, печень, туберкулез, астения и перпетуум мобиле. Отстали. Сосед мой по койке напился и ходил все утро больной. И я ему рассказал, как прогоняют копотунов. Прогнал и воспытал ко мне уважением. Спесивый я, правда! Видел тебя во сне. И ведь понимаю, что бесперспективно, а пригрезилось. И баклажанная икра тоже.. Вонд и мсё.
Лапик! Любимый! Не хулигань, не пей, не болей, не рожай и не переходи улицу в недозволенных местах, помни мои наказы и пиши. Целую.
Засим - с пожеланием счастья в твоей ярко цветущей жизни, с приветом к тебе.
Вовка Высоцкий
Р.S. Приет всем родным.
Для полного погружения в тему, в зале музея крутят песни поэта, а в укромном уголке, устроившись на диване, можно посмотреть и послушать его интервью.
Если у кого-то сразу все снимки не прогрузятся - это косячит Яндекс, вот-вот проблемы должны решиться с хостингом.
Вот вот - не грузится. Загрузите в фотогалерею e1, все будет.
Это на основе коллекции Гавриловского?
И где музей?
Это на основе коллекции Гавриловского?
И где музей?
d
doo
С фигурой как-то слажали, ну не похож... Не мадам тюсоо, не мадам (хотя и у ей косяки случаются...)
Да и не понимаю я музеев такого рода.. Все, что нужно знать о Высоцком - его творчество, а остальное - житейская шелуха, не заслуживающая внимания...
Да и не понимаю я музеев такого рода.. Все, что нужно знать о Высоцком - его творчество, а остальное - житейская шелуха, не заслуживающая внимания...
Ну почему, на меня произвел интересный эффект гримировочный столик Высокцкого из коллекции Гавриловского..
Обшарпаный совковый .. Вот сколько он смотрел в это зеркало..
Есть что-то ..
Обшарпаный совковый .. Вот сколько он смотрел в это зеркало..
Есть что-то ..
БЦ Высоцкий
спасибо, а сколько есть времени, что бы посетить сие мероприятие?
или данный музей открыли на постоянно?
На сколько я понял - это постоянная экспозиция. Говорят, что со временем будет платной, пока вход свободный.
Г
Горец из клана MC
Высоцкий - это действительно практически целая эпоха в совке, но смотреть на его вещи - не понимаю..., а Никиту ваще не приемлю... зарабатывает на имени отца...
восковая фигура - очень слабое сходство
восковая фигура - очень слабое сходство
Д
Дон.
Никогда не понимал судорожной истерии вокруг него.
Потому что всегда старался вызвать её вокруг себя.
Вокруг него, гляди, истерия и тридцать лет спустя продолжается. А тебя кто-нибудь вспомнит?..
Вокруг него, гляди, истерия и тридцать лет спустя продолжается. А тебя кто-нибудь вспомнит?..
Д
Дон.
Надеюсь, нет.
Чика, у тебя все нормально? А то как-то неспокоен ты стал в последнее время.
Чика, у тебя все нормально? А то как-то неспокоен ты стал в последнее время.
Хотел уйти от неудобной реплики, а в результате сам себя спроецировал. Стареешь, дядя.
П
Полосатая МатраЦа
Высоцкий - это действительно практически целая эпоха в совке, но смотреть на его вещи - не понимаю..
Мне люто нравятся его песни, почти все, и шутковать умел, и про войну так, что чуть слеза не брызжет..
Но в мусей не пойду, восковая фигура не его, и хлам этот старый- это не песни или проза..
Г
Горец из клана MC
нравятся его песни, почти все
во-во...
помню столько кассет было записано на маге, друг у друга переписывали... на машинке тексты перепечатывали...
под стаканчик у горняков пели осенью-зимой, когда те с поля возвращались...
кино - роли нравятся не все... какие-то немного одноОбразные... театральные - вообще не мое...
недопонимаю я вообще театр... воображения не хватает по-видимому...
В нашей стране, нужно умереть чтобы оценили.
Увы. Живые ничего не стоят.
Самобичевание над гробом.
Русская, национальная игра...
Пока я жил, я ничего не стоил,
Был интересен только КГБ,
И как коня, меня пытались в стойло,
Загнать, чтоб не вредил себе,
Но не объезжен я и тем опасен,
Пою и этим жилы рву себе,
Рву словно струны их и тем ужасен,
Рву душу, не тая огонь в себе.
Не надо, слёзы лить теперь над гробом,
Хрипеть и рвать рубаху на груди,
Володе лучше, он теперь спокоен,
Теперь я там, что вечно впереди...
Блин. Опять Остапа понесло...
Увы. Живые ничего не стоят.
Самобичевание над гробом.
Русская, национальная игра...
Пока я жил, я ничего не стоил,
Был интересен только КГБ,
И как коня, меня пытались в стойло,
Загнать, чтоб не вредил себе,
Но не объезжен я и тем опасен,
Пою и этим жилы рву себе,
Рву словно струны их и тем ужасен,
Рву душу, не тая огонь в себе.
Не надо, слёзы лить теперь над гробом,
Хрипеть и рвать рубаху на груди,
Володе лучше, он теперь спокоен,
Теперь я там, что вечно впереди...
Блин. Опять Остапа понесло...
Г
Горец из клана MC
Писал он об этом...
ПАМЯТНИК
Я при жизни был рослым и стройным,
Не боялся ни слова, ни пули
И в привычные рамки не лез,-
Но с тех пор, как считаюсь покойным,
Охромили меня и согнули,
К пьедесталу прибив "Ахиллес".
Не стряхнуть мне гранитного мяса
И не вытащить из постамента
Ахиллесову эту пяту,
И железные ребра каркаса
Мертво схвачены слоем цемента,-
Только судороги по хребту.
Я хвалился косою саженью -
Нате смерьте! -
Я не знал, что подвергнусь суженью
После смерти,-
Но в обычные рамки я всажен -
На спор вбили,
А косую неровную сажень -
Распрямили.
И с меня, когда взял я да умер,
Живо маску посмертную сняли
Расторопные члены семьи,-
И не знаю, кто их надоумил,-
Только с гипса вчистую стесали
Азиатские скулы мои.
Мне такое не мнилось, не снилось,
И считал я, что мне не грозило
Оказаться всех мертвых мертвей,-
Но поверхность на слепке лоснилась,
И могильною скукой сквозило
Из беззубой улыбки моей.
Я при жизни не клал тем, кто хищный,
В пасти палец,
Подходившие с меркой обычной -
Опасались,-
Но по снятии маски посмертной -
Тут же в ванной -
Гробовщик подошел ко мне с меркой
Деревянной...
А потом, по прошествии года,-
Как венец моего исправленья -
Крепко сбитый литой монумент
При огромном скопленье народа
Открывали под бодрое пенье,-
Под мое - с намагниченных лент.
Тишина надо мной раскололась -
Из динамиков хлынули звуки,
С крыш ударил направленный свет,-
Мой отчаяньем сорванный голос
Современные средства науки
Превратили в приятный фальцет.
Я немел, в покрывало упрятан,-
Все там будем! -
Я орал в то же время кастратом
В уши людям.
Саван сдернули - как я обужен,-
Нате смерьте! -
Неужели такой я вам нужен
После смерти?!
Командора шаги злы и гулки.
Я решил: как во времени оном -
Не пройтись ли, по плитам звеня?-
И шарахнулись толпы в проулки,
Когда вырвал я ногу со стоном
И осыпались камни с меня.
Накренился я - гол, безобразен,-
Но и падая - вылез из кожи,
Дотянулся железной клюкой,-
И, когда уже грохнулся наземь,
Из разодранных рупоров все же
Прохрипел я похоже: "Живой!"
И паденье меня и согнуло,
И сломало,
Но торчат мои острые скулы
Из металла!
Не сумел я, как было угодно -
Шито-крыто.
Я, напротив,- ушел всенародно
Из гранита.
1973(С) ВВ
ПАМЯТНИК
Я при жизни был рослым и стройным,
Не боялся ни слова, ни пули
И в привычные рамки не лез,-
Но с тех пор, как считаюсь покойным,
Охромили меня и согнули,
К пьедесталу прибив "Ахиллес".
Не стряхнуть мне гранитного мяса
И не вытащить из постамента
Ахиллесову эту пяту,
И железные ребра каркаса
Мертво схвачены слоем цемента,-
Только судороги по хребту.
Я хвалился косою саженью -
Нате смерьте! -
Я не знал, что подвергнусь суженью
После смерти,-
Но в обычные рамки я всажен -
На спор вбили,
А косую неровную сажень -
Распрямили.
И с меня, когда взял я да умер,
Живо маску посмертную сняли
Расторопные члены семьи,-
И не знаю, кто их надоумил,-
Только с гипса вчистую стесали
Азиатские скулы мои.
Мне такое не мнилось, не снилось,
И считал я, что мне не грозило
Оказаться всех мертвых мертвей,-
Но поверхность на слепке лоснилась,
И могильною скукой сквозило
Из беззубой улыбки моей.
Я при жизни не клал тем, кто хищный,
В пасти палец,
Подходившие с меркой обычной -
Опасались,-
Но по снятии маски посмертной -
Тут же в ванной -
Гробовщик подошел ко мне с меркой
Деревянной...
А потом, по прошествии года,-
Как венец моего исправленья -
Крепко сбитый литой монумент
При огромном скопленье народа
Открывали под бодрое пенье,-
Под мое - с намагниченных лент.
Тишина надо мной раскололась -
Из динамиков хлынули звуки,
С крыш ударил направленный свет,-
Мой отчаяньем сорванный голос
Современные средства науки
Превратили в приятный фальцет.
Я немел, в покрывало упрятан,-
Все там будем! -
Я орал в то же время кастратом
В уши людям.
Саван сдернули - как я обужен,-
Нате смерьте! -
Неужели такой я вам нужен
После смерти?!
Командора шаги злы и гулки.
Я решил: как во времени оном -
Не пройтись ли, по плитам звеня?-
И шарахнулись толпы в проулки,
Когда вырвал я ногу со стоном
И осыпались камни с меня.
Накренился я - гол, безобразен,-
Но и падая - вылез из кожи,
Дотянулся железной клюкой,-
И, когда уже грохнулся наземь,
Из разодранных рупоров все же
Прохрипел я похоже: "Живой!"
И паденье меня и согнуло,
И сломало,
Но торчат мои острые скулы
Из металла!
Не сумел я, как было угодно -
Шито-крыто.
Я, напротив,- ушел всенародно
Из гранита.
1973(С) ВВ
B
Bell@ Donn@
всегда удивляла способность "музйщиков" из двух фотографий и одной кровати создать экспозицию и назвать это музеем.
сомневаюсь, что большинство вещей имеет к Высоцкому какое-то отношение
сомневаюсь, что большинство вещей имеет к Высоцкому какое-то отношение
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.