Текстовые квесты как стимул для мышления детей!
Ж
Жук-бомбардир
http://urq.plut.info/system/files/Faery_flower.zip... - Еще один классный квест, с большим количеством картинок, викторин и путешествиями по разным мирам.
Ж
Жук-бомбардир
http://ifprint.org/?p=33 - Статья "Игры не нужны" в электронном журнале IFPrint - по теме топика.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
http://ifprint.org/?p=33 - Статья "Игры не нужны" в электронном журнале IFPrint - по теме топика.
Замечательная статья. Очень созвучна моим мыслям.
Петр Косых это вы?
"Я программист и вряд ли смогу написать книгу, которая бы нравилась мне настолько, чтобы я захотел показать ее людям."
А вот это напрасно. Судя по тексту статьи, классическа книга у вас тоже должна получиться. Наверняка уже есть, только вы её показывать стесняетесь.
ЗЫ: Желаю всяческих успехов в вашем деле. Выкрою время - обязательно залезу в ваши нелинейные книжки вместе с дочкой.
Спасибо!
Ж
Жук-бомбардир
http://ifprint.org/ - IFPrint Новый электронный журнал про текстовые квесты.
http://ifprint.org/articles/review-budka/ - обзор игры Будка.
Свежие материалы там появляются регулярно, что радует.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2013 05:23]
http://ifprint.org/articles/review-budka/ - обзор игры Будка.
Свежие материалы там появляются регулярно, что радует.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2013 05:23]
J
Jodao
Автор молодец! Пеши исчо!! Кстати,
Кстати, там по ссылке есть интервью с Петром Косых, так это интервью с Вами, господин Петр Косых/Жук-бомбардир?
"Интерактивная литература относится к другим игровым жанрам примерно так же, как относится литература к кино. И мне нравится ?неинтерактивность? интерактивной литературы. :-) Интерактивная литература содержит в себе большой потенциал. Хорошая книга обычно влияет на меня гораздо сильнее отличного фильма, но общая тенденция такова, что этот жанр никогда не будет популярным (как и многие другие хорошие вещи). Это нормально, популярность не значит ценность. Или так ? ценность определяется не популярностью. :-)
Более того, это означает отсутствие денег. И это прекрасно! Текстовые игры оказываются самыми настоящими инди-играми, которые пишут любители. Остается лишь отсеять графоманство и останется творчество."
- по-моему, Вы излишне оптимистичны насчет графоманства!
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2013 08:40]
Кстати, там по ссылке есть интервью с Петром Косых, так это интервью с Вами, господин Петр Косых/Жук-бомбардир?
"Интерактивная литература относится к другим игровым жанрам примерно так же, как относится литература к кино. И мне нравится ?неинтерактивность? интерактивной литературы. :-) Интерактивная литература содержит в себе большой потенциал. Хорошая книга обычно влияет на меня гораздо сильнее отличного фильма, но общая тенденция такова, что этот жанр никогда не будет популярным (как и многие другие хорошие вещи). Это нормально, популярность не значит ценность. Или так ? ценность определяется не популярностью. :-)
Более того, это означает отсутствие денег. И это прекрасно! Текстовые игры оказываются самыми настоящими инди-играми, которые пишут любители. Остается лишь отсеять графоманство и останется творчество."
- по-моему, Вы излишне оптимистичны насчет графоманства!
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2013 08:40]
я
явал
На самом деле, необычная тема. Сыграл в пару квестов - прикольно. Для тех, кого много букв не пугает.
Ж
Жук-бомбардир
так это интервью с Вами, господин Петр Косых/Жук-бомбардир?
Нет, Пётр Косых это совсем другой человек, он создатель платформы INSTEAD для разработки текстовых квестов.
А я автор. Причем пишу на других платформах: URQ, RTADS, AXMA Story Maker.
Ж
Жук-бомбардир
http://urql.ru/urq_in_education.html - а вот здесь статья о моих экспериментах по преподаванию текстовых квестах на уроках информатики в школе.
Ж
Жук-бомбардир
http://hyperbook.ru/blog.php?id=13644414375461 - "Маленькое эссе о пользе создания большой игры"
Ж
Жук-бомбардир
http://hyperbook.ru/blog.php?theme=0 - статьи по теории Интерактивной литературы. Автор - Евгений Туголуков (Korwin)
http://hyperbook.ru/blog.php?theme=1 - Практические статьи о том, как пишется текстовый квест - от задумки до реализации. Автор - победитель конкурса КРИЛ 2012 Борис Семёнов (Morych)
http://hyperbook.ru/blog.php?theme=1 - Практические статьи о том, как пишется текстовый квест - от задумки до реализации. Автор - победитель конкурса КРИЛ 2012 Борис Семёнов (Morych)
Ж
Жук-бомбардир
http://quest-book.ru/forum/viewtopic.php?p=42889#4... - Конкурс книг-игр - идёт голосование! Примите, пожалуйста, участие!
J
Jodao
Спасибо. Скачал несколько книг-игр по ссылке, поиграл в "Хозяина тайги" - интересное оформление, хорошая история, неожиданный конец!
Ж
Жук-бомбардир
http://hyperbook.ru/file13655942705127 - Новый очень жизненный квест о том, как мужчина пытается постирать бельё!
J
Jodao
http://hyperbook.ru/file13655942705127 - Новый очень жизненный квест о том, как мужчина пытается постирать бельё!
Смешно! Озвучка только квакает немного.
Ж
Жук-бомбардир
http://quest-book.ru/forum/viewtopic.php?p=44438#4... - конкурс книг-игр "Всегда есть выбор" завершен, всех, кто играл и отписался, благодарю!
РЕЗУЛЬТАТЫ:
1ое место: Андрей "Gard" Журавлев, "Генезис": 8.61
Бесспорный лидер в этом конкурсе!
2ое место: Павел Горохов, "Хозяин тайги": 8.54
Отличная работа к тому-же идеально вписывающаяся в моё видение концепции конкурса. Игра получила +1 балл за оформление и указанное "соответствие концепции".
3е место: Роман Островерхов (Ulrick), "Silent school": 7.73
Очень и очень хорошая книга-игра, и быть ей на втором месте, если бы не мой штраф (-0.5 балла) за жестокость ? всё-таки дети...
4ое место: Гавриченко "Dyuss" Дмитрий, "История одного отставного Стража": 7.51
Отличная проработка, интересная книга-игра, красивые иллюстрации, игра получила бонус 0.5 балла, надеемся увидеть продолжение!
5ое место: Александр "Progruzovik" Илюшечкин, "Инспектор": 6.74
Книга-игра получилась очень неоднозначной ? на что указывает довольно сильный разброс оценок у проголосовавших, что и определило среднюю оценку.
6ое место: Ирина "Tabiti" Фёдорова, "Выжить и вернуться домой": 6.31
Классическая книга-игра Ирины получилось очень хорошей, но, соперники были всё-таки сильнее
7ое место: Ярослав Отпущенников, "В поисках убежища": 2.58
Интересная задумка, интересные ситуации, но книга-игра сильно не доделана, за что игроки явно "наказали" автора низкими оценками
8ое место: Татьяна Недоспасова, "Апокалипсис": 2.26
Своеобразный стиль и множественные ошибки не позволили подняться игре выше
Номинации:
Лучший сюжет: Андрей "Gard" Журавлев, "Генезис": 9
Лучшая атмосферность: Андрей "Gard" Журавлев, "Генезис": 8.75
Лучший литературный стиль: Роман Островерхов (Ulrick), "Silent school": 8.46
Лучшая игровая механика: Роман Островерхов (Ulrick), "Silent school": 8.13
Немного статистики:
Всего проголосовавших: 20 человек
Всего принято отзывов по играм: 120 отзывов
РЕЗУЛЬТАТЫ:
1ое место: Андрей "Gard" Журавлев, "Генезис": 8.61
Бесспорный лидер в этом конкурсе!
2ое место: Павел Горохов, "Хозяин тайги": 8.54
Отличная работа к тому-же идеально вписывающаяся в моё видение концепции конкурса. Игра получила +1 балл за оформление и указанное "соответствие концепции".
3е место: Роман Островерхов (Ulrick), "Silent school": 7.73
Очень и очень хорошая книга-игра, и быть ей на втором месте, если бы не мой штраф (-0.5 балла) за жестокость ? всё-таки дети...
4ое место: Гавриченко "Dyuss" Дмитрий, "История одного отставного Стража": 7.51
Отличная проработка, интересная книга-игра, красивые иллюстрации, игра получила бонус 0.5 балла, надеемся увидеть продолжение!
5ое место: Александр "Progruzovik" Илюшечкин, "Инспектор": 6.74
Книга-игра получилась очень неоднозначной ? на что указывает довольно сильный разброс оценок у проголосовавших, что и определило среднюю оценку.
6ое место: Ирина "Tabiti" Фёдорова, "Выжить и вернуться домой": 6.31
Классическая книга-игра Ирины получилось очень хорошей, но, соперники были всё-таки сильнее
7ое место: Ярослав Отпущенников, "В поисках убежища": 2.58
Интересная задумка, интересные ситуации, но книга-игра сильно не доделана, за что игроки явно "наказали" автора низкими оценками
8ое место: Татьяна Недоспасова, "Апокалипсис": 2.26
Своеобразный стиль и множественные ошибки не позволили подняться игре выше
Номинации:
Лучший сюжет: Андрей "Gard" Журавлев, "Генезис": 9
Лучшая атмосферность: Андрей "Gard" Журавлев, "Генезис": 8.75
Лучший литературный стиль: Роман Островерхов (Ulrick), "Silent school": 8.46
Лучшая игровая механика: Роман Островерхов (Ulrick), "Silent school": 8.13
Немного статистики:
Всего проголосовавших: 20 человек
Всего принято отзывов по играм: 120 отзывов
Ж
Жук-бомбардир
А хотите, чтобы Ваш ребенок поучаствовал в конкурсе компьютерных игр, с реальной возможностью получить приз?
http://hyperbook.ru/pop.php - Читайте правила!
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2013 09:01]
http://hyperbook.ru/pop.php - Читайте правила!
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2013 09:01]
J
Jodao
Приз 3000 рублей? Это же надо успеть до конца апреля? Нереально.
Ж
Жук-бомбардир
Приз 3000 рублей? Это же надо успеть до конца апреля? Нереально
Конкурс проводится ежемесячно, на постоянной основе. Организатор и спонсор конкурса ? издательство ?Гиперкнига?.
Дата начала конкурса ? 00 часов 00 минут 00 секунд первого числа каждого месяца. Конкурс оканчивается в последний день месяца в 23 часа 59 минут 59 секунд. Время ? московское.
В конкурсе принимают участие все работы, написанные на русском языке (в том числе переводы), которые размещены в библиотеке в течение трёх последних месяцев, но не ранее 01 апреля 2013 года.
Участие в конкурсе происходит автоматически, по факту публикации работы в библиотеке.
Места работ рассчитываются ежедневно, на основании их популярности по количеству просмотров*, и отображаются в таблице ?Текущие результаты?. Окончательные результаты дня становятся доступны в начале следующего дня.
Победителем конкурса становится работа, находящяяся на первом месте в таблице ?Итоговые результаты? после окончания конкурсного месяца. На счета авторов работы, победившей в конкурсе, начисляется вознаграждение общей суммой в размере 3000 рублей не позднее семи календарных дней после окончания конкурса.
J
Jodao
Спасибо! Тогда я - участвую!!! В мае сделаю игрушку. А для взрослых - можно?
j
jannet
Моя дочка начала квест писать, да что-то пока бросила... Как ребенка приучить к творчеству-то?
В
Вanzay
Моя дочка начала квест писать, да что-то пока бросила... Как ребенка приучить к творчеству-то?
Для начала разрешите рисовать на обоях. Тем более что они не дефицит.
j
jannet
Для начала разрешите рисовать на обоях. Тем более что они не дефицит.
На обоях младший рисует. А еще - фломастерами, ручками и карандашами на мониторе компьютера, диване, столе и самом себе!
А квесты сочиняла старшая, ей уже 12 лет. Бросила пока - занимается рукоделием. С одной стороны - хорошо. С другой - читать-то не хочет. Что делать?
J
Jodao
Завтра можно выкладывать новые игры на конкурс в мае!
J
Jodao
http://hyperbook.ru/pop.php - Итоги первого, апрельского, конкурса Проект 31 подведены. Майский начат - еще не поздно участвовать! Пишите свои истории и публикуйте!
К Вашим услугам уроки Бориса Семенова по составлению квеств на ASM
http://hyperbook.ru/blog.php?theme=1
К Вашим услугам уроки Бориса Семенова по составлению квеств на ASM
http://hyperbook.ru/blog.php?theme=1
Ж
Жук-бомбардир
http://www.hyperbook.ru/comments.php?id=1366195145... - Обновлена бета версия квеста "Иная реальность". Прошу, если заметите какие-то недочёты, отписаться автору.
Вышел второй выпуск электронного журнала, посвященного текстовым квестам http://ifprint.org/mag/
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2013 12:04]
Вышел второй выпуск электронного журнала, посвященного текстовым квестам http://ifprint.org/mag/
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2013 12:04]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.