Текстовые квесты как стимул для мышления детей!
Ж
Жук-бомбардир
Мне очень грустно слышать от современных детей фразу "Много букв"!
Моё хобби - создание текстовых квестов. Это один из древнейших жанров компьютерных игр. В игре могут быть иллюстрации, но они - не главное. Главное это сюжет, вживание в своего персонажа, анализ ситуации и выбор правильного решения. Недавно прошёл КРИЛ 2012 - ежегодный Конкурс Русской Интерактивной Литературы.
http://www.hyperbook.ru/comments.php?id=1366195145... - Квест "Иная реальность" со снами, ночными кошмарами, рыцарями, принцессами, космическими боями и спасением планет.
http://hyperbook.ru - Сайт Гиперкнига с ежемесячным конкурсом текстовых квестов онлайн.
В библиотеке есть чисто детские квесты:
http://hyperbook.ru/lib.php?sort=genre1
http://urql.ru/ - Сайт Квесты Корвина с большим количеством статей по данной теме и квестов.
http://korwin.ifiction.ru - Мой личный блог, посвященный только данной теме.
Такие игры доступны для мобильных устройств - телефонов, смартфонов и планшетов. Есть удобные редакторы для создания текстовых игр. Самое главное - такую игру вполне может сделать один человек, от начала до конца.
Мне кажется, что создание таких игр было бы очень полезно пропагандировать для наших детей, привыкших к SMS-общению, постам вконтакте и твиттеру. В конце-концов, надо же как-то преодолевать страх перед большим текстом!
Скажите, а Вы что думаете по теме? Нужны ли сейчас текстовые квесты?
http://urq.plut.info/system/files/Faery_flower.qsz... - Еще один классный квест, с большим количеством картинок, викторин и путешествиями по разным мирам.
Для запуска нужен проигрыватель FireURQ, скачать тут:
http://ifwiki.ru/files/Fireurq.zip
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2013 11:57]
Моё хобби - создание текстовых квестов. Это один из древнейших жанров компьютерных игр. В игре могут быть иллюстрации, но они - не главное. Главное это сюжет, вживание в своего персонажа, анализ ситуации и выбор правильного решения. Недавно прошёл КРИЛ 2012 - ежегодный Конкурс Русской Интерактивной Литературы.
http://www.hyperbook.ru/comments.php?id=1366195145... - Квест "Иная реальность" со снами, ночными кошмарами, рыцарями, принцессами, космическими боями и спасением планет.
http://hyperbook.ru - Сайт Гиперкнига с ежемесячным конкурсом текстовых квестов онлайн.
В библиотеке есть чисто детские квесты:
http://hyperbook.ru/lib.php?sort=genre1
http://urql.ru/ - Сайт Квесты Корвина с большим количеством статей по данной теме и квестов.
http://korwin.ifiction.ru - Мой личный блог, посвященный только данной теме.
Такие игры доступны для мобильных устройств - телефонов, смартфонов и планшетов. Есть удобные редакторы для создания текстовых игр. Самое главное - такую игру вполне может сделать один человек, от начала до конца.
Мне кажется, что создание таких игр было бы очень полезно пропагандировать для наших детей, привыкших к SMS-общению, постам вконтакте и твиттеру. В конце-концов, надо же как-то преодолевать страх перед большим текстом!
Скажите, а Вы что думаете по теме? Нужны ли сейчас текстовые квесты?
http://urq.plut.info/system/files/Faery_flower.qsz... - Еще один классный квест, с большим количеством картинок, викторин и путешествиями по разным мирам.
Для запуска нужен проигрыватель FireURQ, скачать тут:
http://ifwiki.ru/files/Fireurq.zip
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2013 11:57]
J
Johnny21
изменилась интенсивность информационных потоков. полезнее денежнее интереснее короче прочитать 10 тысяч твиттерастов лучше чем одного заиндевелого толстого.
Ж
Жук-бомбардир
Но причем тут Толстой? Кстати, какой из трёх великих?
Текстовые игры также могут быть динамичны, их можно при желании делать в стиле твиттер-сообщений (кстати, спасибо за мысль!), главное, что вместо того, чтобы просто ставить в социальных сетях смайлики и лайки к картинкам, дети стали бы что-то делать своими руками!
Текстовые игры также могут быть динамичны, их можно при желании делать в стиле твиттер-сообщений (кстати, спасибо за мысль!), главное, что вместо того, чтобы просто ставить в социальных сетях смайлики и лайки к картинкам, дети стали бы что-то делать своими руками!
Я думаю замечательные квесты в своё время устраивал один датчанин своему маленькому сыну Сьёрену. Когда Сьёрен просился погулять на улицу, отец отвечал: "Зачем?", брал его за руку и начинал водить по дому, описывая возможную прогулку по Копенгагену, встречных людей, события вокруг. Было очень
впечатляюще.
Маленький Сьёрен подрос и превратился в большого интроверта Керкьегора.
Маленький Сьёрен подрос и превратился в большого интроверта Керкьегора.
У меня как раз ребенок сидит дома, болеет, подумала, не показать ли и решила сперва сама заценить произведение автора.
Шедевер, че!
Вот буквально третья страничка:
"? Гад! Козел! Ублюдок! А я? Зачем я ему поверила! Дура! ? слезы наворачиваются на глаза и мешают видеть дорогу и приборную доску.
Машина шумит, рассекая ночь. Темные деревья становятся на миг зелеными, попадая в свет фар на поворотах, и тут же снова исчезают во тьме.
Козел ? это парень, с которым ты познакомилась два месяца назад. Высокий и красивый. Очень накачанный. Очень сильный. Очень сексуальный.
* * *
А еще ? самовлюбленный, ленивый, ограниченный и похотливый! Это ведь бросалось в глаза! Ну почему я этого не заметила сразу!!!"
Интерактивность достигается тем, что слова "Гад", "Козел", "Ублюдок", "слезы" и "сексуальный" являются ссылками, можно нажать и перейти дальше
Эй, автор! Это для детей какого возраста?
И уж коли бороться за любовь детей к тексту, даже если этот текст про взаимоотношения полов, он должен хотя бы быть стилистически качественным. А это - фигня какая-то. Хочется послать разработчика в библиотеку читать больше хороших книг.
Шедевер, че!
Вот буквально третья страничка:
"? Гад! Козел! Ублюдок! А я? Зачем я ему поверила! Дура! ? слезы наворачиваются на глаза и мешают видеть дорогу и приборную доску.
Машина шумит, рассекая ночь. Темные деревья становятся на миг зелеными, попадая в свет фар на поворотах, и тут же снова исчезают во тьме.
Козел ? это парень, с которым ты познакомилась два месяца назад. Высокий и красивый. Очень накачанный. Очень сильный. Очень сексуальный.
* * *
А еще ? самовлюбленный, ленивый, ограниченный и похотливый! Это ведь бросалось в глаза! Ну почему я этого не заметила сразу!!!"
Интерактивность достигается тем, что слова "Гад", "Козел", "Ублюдок", "слезы" и "сексуальный" являются ссылками, можно нажать и перейти дальше
Эй, автор! Это для детей какого возраста?
И уж коли бороться за любовь детей к тексту, даже если этот текст про взаимоотношения полов, он должен хотя бы быть стилистически качественным. А это - фигня какая-то. Хочется послать разработчика в библиотеку читать больше хороших книг.
Ж
Жук-бомбардир
Я тоже в свое время устраивал своим друзьям подобные живые текстовые квесты - за отсутствием компьютеров в моем золотом детстве. Пересказывал им прочитанные книги так, чтобы они были главными героями. Всем нравилось.
Но все же сейчас век другой, как справедливо заметил Johnny21 - чтобы охватить много людей, живое общение не подходит. А для создания компьютерных игр есть удобные программы - вот статья на эту тему:
http://korwin.ifiction.ru/2012/12/23/tri-kita-i-sh... - Три кита и шесть слонов русской интерактивной литературы.
Спасибо, что посмотрели. Кстати, далее - ничего страшнее упомянутых слов в квесте нет. Моя 12-летняя дочка в интернете натыкается на картинки и пострашнее. И в результате ей много приходится объяснять.
Но вот сказки для детей помладше:
http://hyperbook.ru/file13531794082901 - Царь-чернокнижник (сказка с картинками)
http://hyperbook.ru/file13529254137424 - Драконы и принцессы
http://hyperbook.ru/file13529940549310 - Двадцать желаний (грустная сказка про зубную фею)
http://hyperbook.ru/file1352986302591 - Это случилось в Кильмаран (фэнтезийный детектив)
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2012 13:18]
Но все же сейчас век другой, как справедливо заметил Johnny21 - чтобы охватить много людей, живое общение не подходит. А для создания компьютерных игр есть удобные программы - вот статья на эту тему:
http://korwin.ifiction.ru/2012/12/23/tri-kita-i-sh... - Три кита и шесть слонов русской интерактивной литературы.
Эй, автор! Это для
детей какого возраста?
Спасибо, что посмотрели. Кстати, далее - ничего страшнее упомянутых слов в квесте нет. Моя 12-летняя дочка в интернете натыкается на картинки и пострашнее. И в результате ей много приходится объяснять.
Но вот сказки для детей помладше:
http://hyperbook.ru/file13531794082901 - Царь-чернокнижник (сказка с картинками)
http://hyperbook.ru/file13529254137424 - Драконы и принцессы
http://hyperbook.ru/file13529940549310 - Двадцать желаний (грустная сказка про зубную фею)
http://hyperbook.ru/file1352986302591 - Это случилось в Кильмаран (фэнтезийный детектив)
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2012 13:18]
Скажите, а Вы что думаете по теме? Нужны ли сейчас текстовые квесты?
Первый раз поиграл в Дангеон на СМ ЭВМ в 1986 году.
С тех пор и люблю. Первые квесты для ПК честно говоря мало отличались от текстовых.
Ну вот картинка была.
Конечно чистый текст больше будит воображение и как-то выше мышино-мультяшного.
Leisure Suit Larry in the Land of the Lounge Lizards... Скоро выйдет HD римейк!
А я еще первый помню, в CGA графике и на английском!
Я считаю что текстовые квесты нужны. Но они не должны выглядеть как "ретро" и тру текстовые квесты. То что они полезны - совершенно точно.
Спасибо за тему, почитаю ссылки после работы.
Дангеон:
Комп> Вы в лабиринте узких извилистых проходов, все они одинаковы.
Чел> Кретин!
Комп> Что я должен сделать с кретин?
Чел> Убей кретина
Комп> Игра окончена, вы убиты.
Комп> Вы в лабиринте узких извилистых проходов, все они одинаковы.
Чел> Кретин!
Комп> Что я должен сделать с кретин?
Чел> Убей кретина
Комп> Игра окончена, вы убиты.
Ж
Жук-бомбардир
Автор, ну что за бред? Пятиклассник сделает и текст, и переходы с.жета качественнее. Зачем вы это выложили?
Гмм... по всей вероятности, Вы проходите игру с мобильного телефона - есть такая бяка в некоторых мобильных браузерах - возврат на начало, когда кончается кэш.
С компьютера результат другой.
Ж
Жук-бомбардир
Кста, моему 12, ему не про фей. Просто хотелось бы текст получше процитированного.
У Вас мальчик? Тогда вот это рекомендую:
http://hyperbook.ru/file13531794082906 - "Шапка Мономаха", исторический квест по Древней Руси.
http://hyperbook.ru/file13529818717027 - "Саргасс 19", космический квест с несколькими вариантами прохождения.
http://hyperbook.ru/file13496963306678 - "По закону прерии" - книга-игра от Ольги Голотвиной
Ж
Жук-бомбардир
Я с компа. Вы походили сами по ссылкам?
Конечно! Если затащить молодого человека в машину и везти в больницу - дальше все идет нормально.
Кстати, ссылка на обсуждаемый (уже не детский) квест тут: http://hyperbook.ru/file13533450512162
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2013 19:16]
Ссылки: на тормоз-выйти и посмотреть-вызвать скорую
Ты набираешь на телефоне номер скорой. Через полчаса ожидания появляются машина скорой помощи вместе с полицией. Молодого человека осматривают и увозят, у тебя берут показания, берут на всякий случай подписку о невыезде и, наконец, к утру, отпускают.
* * *
И это очень логичный, хотя и не самый интересный
КОНЕЦ ЭТОЙ ИСТОРИИ
Ты набираешь на телефоне номер скорой. Через полчаса ожидания появляются машина скорой помощи вместе с полицией. Молодого человека осматривают и увозят, у тебя берут показания, берут на всякий случай подписку о невыезде и, наконец, к утру, отпускают.
* * *
И это очень логичный, хотя и не самый интересный
КОНЕЦ ЭТОЙ ИСТОРИИ
Ж
Жук-бомбардир
Вообще-то я имел в виду "затащить в свою машину" - то есть взять ответственность на себя. Но спасибо Вам за то, что помогли многое осознать в плане улучшения игры. Ваше мнение, как игрока-новичка бесценно для меня!
Думал тут про Ключу )))
Нифига. Как ЕГЭ - знай выбирай. Это не интересно почти.
Все таки нужнен ввод произвольного текста юзера и распознавание его.
Уровень интерактивности возрастает на порядки.
J
Johnny21
Но причем тут Толстой? Кстати, какой из трёх великих?
это пример того, что книга может быть толстой. который про войну про мир
Ж
Жук-бомбардир
дальше хода со страницы нет
Поверьте мне, что выход есть и игра проходима Там есть сверху еще такая ссылочка, видимо незамеченная
Ж
Жук-бомбардир
Нифига. Как ЕГЭ - знай выбирай. Это не интересно почти.
Все таки нужнен ввод произвольного текста юзера и распознавание его.
Уровень интерактивности возрастает на порядки.
Есть и игры с текстовым вводом (парсерные игры). Даже у меня.
http://urql.ru/parserquests.html - вот тут пара штук лежит моих, интерпретатор TADS можно взять здесь: http://rtads.org/download.php
А вот тут сайт Русского Информа (RInform): http://rinform.stormway.ru/ - тут же игры с текстовым вводом, и наши, и переводные.
J
Johnny21
я вообще не понимаю про что здес реч лиш бы было полезненко
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.