Калеса-Крылья-Транспортеры ...
вот
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=11&i=8...
я прочитал все, заряд бодрости на весь день
надо решить, а то спать не буду ...
цитата:
Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаеться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь ?
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=11&i=8...
я прочитал все, заряд бодрости на весь день
надо решить, а то спать не буду ...
цитата:
Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаеться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь ?
Не полетит...:-) Подъемная сила не возникнет... Там по сылке задний ум все популятно расписал... Да и другие то же...:-)
помоему вот это
которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна
чушь полная
если бы было написано так:
чтобы скорость движения Полотна была равна скорости вращения колес
то тогда задача становиться ясной и понятной
получается парадокс:
чтобы колеса завращались - нужно чтоб самолет сдвинулся (раз сдвинулся - значит можем лететь)
в то же время самолет должен оставаться на месте, т.к. колеса вращаются с такой-же скоростью что и транспортер (раз стоим - лететь не можем)
которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна
чушь полная
если бы было написано так:
чтобы скорость движения Полотна была равна скорости вращения колес
то тогда задача становиться ясной и понятной
получается парадокс:
чтобы колеса завращались - нужно чтоб самолет сдвинулся (раз сдвинулся - значит можем лететь)
в то же время самолет должен оставаться на месте, т.к. колеса вращаются с такой-же скоростью что и транспортер (раз стоим - лететь не можем)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.