Лена и люди (Елена Фанайлова)
Елена Фанайлова
ЛЕНА И ЛЮДИ
Продавщица ночного магазина
В котором я часто покупаю еду и напитки
(Ненавижу слово напитки),
Поскольку поздно возвращаюсь с работы,
Как-то сказала: я вас видела по телевизору
По каналу культура
Мне понравилось, что вы говорили
Вы поэт? Принесите почитать книжку.
Я обязательно верну.
Я говорю: у меня сейчас нет лишнего экземпляра,
Но как только появится,
Обязательно принесу.
На самом деле я не была уверена,
Что ей понравится.
Удивительное актерское блядское
Стремление нравиться,
Которое пропало после Сашиной см-ти,
Но тайно вернулось.
Как-то у меня действительно появился лишний
Экземпляр ?Русской версии?
Поэт же должен заботиться
О распространении
Издатели, скажу вам, недостаточно заботятся.
Я отдала. Прямо при покупке еды и напитков.
(Кефир на утро, один джин-тоник, второй джин-тоник,
Потом еще водочки,
И прощай, жестокий мир,
Как пересказывал
Львовский разговор двух нижегородских подростков.
Я безусловно остаюсь провинциальный подросток.)
Оказалось, мы с Леной тезки.
Ненавижу слово тезки
И еще ненавижу слово контачить
Оно вызывает у меня физиологические спазмы
Возможно, потому,
Что за ним мне мерещится коитус и фачить,
А я люблю чистую бескомпромиссную еблю.
Я же сам себе свой высший суд.
Подпишите, ? говорит.
Елене, пишу, от Елены.
Отдаю со страхом.
Несколько дней не смотрит в глаза.
Потом как-то народу не было,
Говорит: ну, прочитала я вашу книжку.
Ничего не понятно.
Слишком много имен и фамилий, которых никто не знает.
Такое чувство, что вы пишете
Для узкого круга. Для компании. Для тусовки.
Кто эти люди, кто эти люди, Елена?
Которых вы называете поименно?
Я дала почитать двум своим подругам,
Одна имеет отношение к литературе.
Они реагировали так же:
Это для узкого круга.
Я говорю: а про Тихона Задонского
Тоже непонятно?
Она говорит: нет, про Тихона понятно.
Я говорю: а про Сережу-алкоголика ? непонятно?
Она говорит: понятно.
Я говорю: а статьи ? тоже непонятно?
Нет, проза, говорит, понятно,
Я даже захотела почитать подробнее
Об этих людях, о которых вы пишете.
Лена, говорю, поверьте, я не специально.
Я не хочу, чтобы было непонятно.
Просто так само получается.
Она смотрит на меня с сочувствием
Говорит: понимаю.
Я продолжаю оправдываться: знаете,
Я пишу довольно много статей,
И если вам в этих, в книжке, уже понятно,
То и в других, наверное, было бы тоже?
Она говорит: понимаю.
Ну, вам два пива и сигареты с ментолом?
Да, говорю, Лена, пожалуйста,
Я буду работать над собой.
Шарик вернулся, он голубой.
Видите, уже появилась рифма.
Зачем я хочу, чтобы она поняла?
Зачем я хочу оправдаться?
Откуда это чувство вороватой неловкости?
Забытое
Что, хочу ей понравиться?
Хочу быть любимой народом,
Как пианист Воденников?
Провожу чистый социокультурный эксперимент,
Как Д.А. Пригов?
Я эксперимент его памяти
Уже проводила
На выборах короля поэтов
В Политехническом
(Читала антипутинский стишок
На фестивале, спонсируемом Администрацией Президента.
Такой чистой волны ледяной ненависти,
Которая исходила от зала,
Заполненного студентами провинциальных театральных вузов,
Я не чувствовала никогда.
Это хороший опыт.)
Я же всегда говорила:
Нельзя показывать
Свои стихи детям и родителям
Рабочим и крестьянам
Надо показывать фабрики и заводы,
Бедным ? чужие проблемы, богатым тоже
Я же
Показываю работу родной речи
В стране природных ресурсов
Никого не наебываю,
Как поэтесса Джохан Поллыева
Это, видимо, немыслимая претензия
И самозванство
Нет, верно возмущался папа,
Когда прочел в моем подростковом дневнике:
Я притворяться б не хотела,
Что я такая же как все ?
Ты что, считаешь себя лучше других?
Вопрошал он со страстью,
Граничащей с садомазо.
Мне было пятнадцать
У меня была первая депрессия
Родители не заметили
Я не привыкла жаловаться
И привлекать к себе внимание
Я не считаю себя лучше
Моя претензия круче
Я считаю себя другим, другой, другими
Как в кино с таким названьем
С Николь Кидман в главной роли
Я не понимаю, зачем накануне
Нового Года
Люди бегают в поисках елки
И подарков
И этот дурацкий обычай
Дожидаться
Речи Президента по телеку
А потом выпивать и закусывать
Этот Новый год
Я встречала
В поезде москва-воронеж
С китайскими рабочими
У них год крысы наступает в феврале
И они легли спать в одиннадцать
И я с ними заснула
В отличие от привычки
Засыпать в четыре
Я люблю заглядывать
В освещенные окна
Там живут аквариумные рыбки
В своих водорослях
Все это ужасно интересно
Но я не понимаю как это устроено
Кто придумал
Пить шампанское
В Метрополитен-опера?
На другой стороне земли
Все могло быть иначе
Короче
Не могу больше притворяться
Иду домой и думаю:
Кто она, Лена,
Продавщица ночного магазина
Лет пятидесяти, крупная, в очках
Я люблю слово крупная
Она такая полная, высокая и не рыхлая
Крепкая такая крашеная блондинка
Которая смотрит канал культура
Когда не работает сутки
Иногда выходя покурить на крылечко
Пошутить с охраной
Кем она работала в прошлой жизни?
Инженер? Библиотекарь?
Не забыть спросить в следующий раз,
Если у нее будет не слишком много народу
Ну и, конечно, она права:
Это сложный текст,
Даже когда он притворяется простым,
Как сейчас
2008
------------------
Нравится!
(читаем дальше)
ЛЕНА И ЛЮДИ
Продавщица ночного магазина
В котором я часто покупаю еду и напитки
(Ненавижу слово напитки),
Поскольку поздно возвращаюсь с работы,
Как-то сказала: я вас видела по телевизору
По каналу культура
Мне понравилось, что вы говорили
Вы поэт? Принесите почитать книжку.
Я обязательно верну.
Я говорю: у меня сейчас нет лишнего экземпляра,
Но как только появится,
Обязательно принесу.
На самом деле я не была уверена,
Что ей понравится.
Удивительное актерское блядское
Стремление нравиться,
Которое пропало после Сашиной см-ти,
Но тайно вернулось.
Как-то у меня действительно появился лишний
Экземпляр ?Русской версии?
Поэт же должен заботиться
О распространении
Издатели, скажу вам, недостаточно заботятся.
Я отдала. Прямо при покупке еды и напитков.
(Кефир на утро, один джин-тоник, второй джин-тоник,
Потом еще водочки,
И прощай, жестокий мир,
Как пересказывал
Львовский разговор двух нижегородских подростков.
Я безусловно остаюсь провинциальный подросток.)
Оказалось, мы с Леной тезки.
Ненавижу слово тезки
И еще ненавижу слово контачить
Оно вызывает у меня физиологические спазмы
Возможно, потому,
Что за ним мне мерещится коитус и фачить,
А я люблю чистую бескомпромиссную еблю.
Я же сам себе свой высший суд.
Подпишите, ? говорит.
Елене, пишу, от Елены.
Отдаю со страхом.
Несколько дней не смотрит в глаза.
Потом как-то народу не было,
Говорит: ну, прочитала я вашу книжку.
Ничего не понятно.
Слишком много имен и фамилий, которых никто не знает.
Такое чувство, что вы пишете
Для узкого круга. Для компании. Для тусовки.
Кто эти люди, кто эти люди, Елена?
Которых вы называете поименно?
Я дала почитать двум своим подругам,
Одна имеет отношение к литературе.
Они реагировали так же:
Это для узкого круга.
Я говорю: а про Тихона Задонского
Тоже непонятно?
Она говорит: нет, про Тихона понятно.
Я говорю: а про Сережу-алкоголика ? непонятно?
Она говорит: понятно.
Я говорю: а статьи ? тоже непонятно?
Нет, проза, говорит, понятно,
Я даже захотела почитать подробнее
Об этих людях, о которых вы пишете.
Лена, говорю, поверьте, я не специально.
Я не хочу, чтобы было непонятно.
Просто так само получается.
Она смотрит на меня с сочувствием
Говорит: понимаю.
Я продолжаю оправдываться: знаете,
Я пишу довольно много статей,
И если вам в этих, в книжке, уже понятно,
То и в других, наверное, было бы тоже?
Она говорит: понимаю.
Ну, вам два пива и сигареты с ментолом?
Да, говорю, Лена, пожалуйста,
Я буду работать над собой.
Шарик вернулся, он голубой.
Видите, уже появилась рифма.
Зачем я хочу, чтобы она поняла?
Зачем я хочу оправдаться?
Откуда это чувство вороватой неловкости?
Забытое
Что, хочу ей понравиться?
Хочу быть любимой народом,
Как пианист Воденников?
Провожу чистый социокультурный эксперимент,
Как Д.А. Пригов?
Я эксперимент его памяти
Уже проводила
На выборах короля поэтов
В Политехническом
(Читала антипутинский стишок
На фестивале, спонсируемом Администрацией Президента.
Такой чистой волны ледяной ненависти,
Которая исходила от зала,
Заполненного студентами провинциальных театральных вузов,
Я не чувствовала никогда.
Это хороший опыт.)
Я же всегда говорила:
Нельзя показывать
Свои стихи детям и родителям
Рабочим и крестьянам
Надо показывать фабрики и заводы,
Бедным ? чужие проблемы, богатым тоже
Я же
Показываю работу родной речи
В стране природных ресурсов
Никого не наебываю,
Как поэтесса Джохан Поллыева
Это, видимо, немыслимая претензия
И самозванство
Нет, верно возмущался папа,
Когда прочел в моем подростковом дневнике:
Я притворяться б не хотела,
Что я такая же как все ?
Ты что, считаешь себя лучше других?
Вопрошал он со страстью,
Граничащей с садомазо.
Мне было пятнадцать
У меня была первая депрессия
Родители не заметили
Я не привыкла жаловаться
И привлекать к себе внимание
Я не считаю себя лучше
Моя претензия круче
Я считаю себя другим, другой, другими
Как в кино с таким названьем
С Николь Кидман в главной роли
Я не понимаю, зачем накануне
Нового Года
Люди бегают в поисках елки
И подарков
И этот дурацкий обычай
Дожидаться
Речи Президента по телеку
А потом выпивать и закусывать
Этот Новый год
Я встречала
В поезде москва-воронеж
С китайскими рабочими
У них год крысы наступает в феврале
И они легли спать в одиннадцать
И я с ними заснула
В отличие от привычки
Засыпать в четыре
Я люблю заглядывать
В освещенные окна
Там живут аквариумные рыбки
В своих водорослях
Все это ужасно интересно
Но я не понимаю как это устроено
Кто придумал
Пить шампанское
В Метрополитен-опера?
На другой стороне земли
Все могло быть иначе
Короче
Не могу больше притворяться
Иду домой и думаю:
Кто она, Лена,
Продавщица ночного магазина
Лет пятидесяти, крупная, в очках
Я люблю слово крупная
Она такая полная, высокая и не рыхлая
Крепкая такая крашеная блондинка
Которая смотрит канал культура
Когда не работает сутки
Иногда выходя покурить на крылечко
Пошутить с охраной
Кем она работала в прошлой жизни?
Инженер? Библиотекарь?
Не забыть спросить в следующий раз,
Если у нее будет не слишком много народу
Ну и, конечно, она права:
Это сложный текст,
Даже когда он притворяется простым,
Как сейчас
2008
------------------
Нравится!
(читаем дальше)
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Мысли понятны, даже банальны, но форма подачи уродливая и серая.
Это сейчас что такое было?
не страшись, это не с командорва.ру. Еще есть пишущие товарищи... товарки.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Ну все лучше, чем доновы клипы песняров из госфильмофонда вылаживать.
Корса как раз молодец, что выложила нечто новое и необычное для обсуждения.
Доновские клипы тоже нужны, как эталон старого и привычного. Ведь всё познаётся в сравнении.
* * *
Вот это дом, который выстроил Джек,
То есть квартира, купленная в кредит.
Как говаривал Даниэль Кон-Бендит:
И целого мира мало.
А это женщина, её обнимал человек.
Ему сорок три, а ей сорок пять.
Они молодо выглядят, не на свои.
У них нет по разным причинам семьи.
Их тела вполне пока ничего,
Но вот дела не так чтобы хороши.
Откуда-то слышен запах Man Givenchy
Точнее, Savage Extreme
Какие ты носишь духи, скажи,
Не то я сойду с ума
Цветные флаги на ветру.
Скажи мне, который ты любишь цвет,
Не то я сейчас умру
У них русский рок, американский джаз
И балкон с видом на чужие ню.
Она его уже почти любит, а он
Пока ещё смотрит другое кино,
Обнимая её со спины.
Они вообще-то как лёд и вино,
Как дети русской необъятной войны.
Она вспоминает, как будет да,
А он забывает, как будет нет.
Неужели всё это мы?
Это любовь, мой ангел, ты её не узнал,
И я не узнала её.
У меня загорелые руки, у тебя облезает лоб.
Звучит саундтрек к Hable con ella.
Живёшь только дважды.
Не сомневайся, это любовь.
Но ей так тяжко сказать: это ты.
Она сама сделает всё за нас.
Женщина прекрасна как вода и река.
Мужчина прекрасен как воздух и свет.
И весь этот джаз,
С которого мы не ушли,
Оставляет надежду на
Там летний свет и черепица крыш,
И они еле сдерживаются, чтоб не сказать:
Не бойся меня, ты читаешь и спишь,
Работаешь,
Тебе и не надо знать.
Оператор выхватывает с лихвой
Оператор выхватывает из воды
То, что нельзя,
Невозможно сказать никому никогда низачем:
Дикую нежность между двумя
Человеческими людьми
Вот это дом, который выстроил Джек,
То есть квартира, купленная в кредит.
Как говаривал Даниэль Кон-Бендит:
И целого мира мало.
А это женщина, её обнимал человек.
Ему сорок три, а ей сорок пять.
Они молодо выглядят, не на свои.
У них нет по разным причинам семьи.
Их тела вполне пока ничего,
Но вот дела не так чтобы хороши.
Откуда-то слышен запах Man Givenchy
Точнее, Savage Extreme
Какие ты носишь духи, скажи,
Не то я сойду с ума
Цветные флаги на ветру.
Скажи мне, который ты любишь цвет,
Не то я сейчас умру
У них русский рок, американский джаз
И балкон с видом на чужие ню.
Она его уже почти любит, а он
Пока ещё смотрит другое кино,
Обнимая её со спины.
Они вообще-то как лёд и вино,
Как дети русской необъятной войны.
Она вспоминает, как будет да,
А он забывает, как будет нет.
Неужели всё это мы?
Это любовь, мой ангел, ты её не узнал,
И я не узнала её.
У меня загорелые руки, у тебя облезает лоб.
Звучит саундтрек к Hable con ella.
Живёшь только дважды.
Не сомневайся, это любовь.
Но ей так тяжко сказать: это ты.
Она сама сделает всё за нас.
Женщина прекрасна как вода и река.
Мужчина прекрасен как воздух и свет.
И весь этот джаз,
С которого мы не ушли,
Оставляет надежду на
Там летний свет и черепица крыш,
И они еле сдерживаются, чтоб не сказать:
Не бойся меня, ты читаешь и спишь,
Работаешь,
Тебе и не надо знать.
Оператор выхватывает с лихвой
Оператор выхватывает из воды
То, что нельзя,
Невозможно сказать никому никогда низачем:
Дикую нежность между двумя
Человеческими людьми
Карие глаза
Как жжёный сахар гречишный мёд
Как свежезаваренный чай
Как хороший табак и дурной табак
Как платье девушки в темноте
Как редкий восточный шёлк
Как нежный любовный смех
Как тело женщины в темноте
Как сама темнота
Как камешки на морской глубине
У царевны в запасе на дне
Как огни на русской кошмарной трассе
Как голос возлюбленный как загар
Как греческий орех
Как сахар и мёд и турецкий чай
И сигаретка у всех на устах
И шутка у всех
Пжлст не отвечай
Как поцелуй
Как утренний кофе без молока
Крепкий сладкий горячий
Мне пжлст слабее и с молоком
Пока мы живы пока
Каждый не мёртвый а зрячий
Я могу в них глядеть не могу наглядеться
Как в свои зеркала
(Где ты ранее был да и была)
Скрытые тайной
Готовые стать удачей
Как в своё сердце
Мрачное хладное желчное
Сердце поэта
Как жжёный сахар гречишный мёд
Как свежезаваренный чай
Как хороший табак и дурной табак
Как платье девушки в темноте
Как редкий восточный шёлк
Как нежный любовный смех
Как тело женщины в темноте
Как сама темнота
Как камешки на морской глубине
У царевны в запасе на дне
Как огни на русской кошмарной трассе
Как голос возлюбленный как загар
Как греческий орех
Как сахар и мёд и турецкий чай
И сигаретка у всех на устах
И шутка у всех
Пжлст не отвечай
Как поцелуй
Как утренний кофе без молока
Крепкий сладкий горячий
Мне пжлст слабее и с молоком
Пока мы живы пока
Каждый не мёртвый а зрячий
Я могу в них глядеть не могу наглядеться
Как в свои зеркала
(Где ты ранее был да и была)
Скрытые тайной
Готовые стать удачей
Как в своё сердце
Мрачное хладное желчное
Сердце поэта
Z
Z fernes land (Зануда) Z
То, что нельзя,
Невозможно сказать никому никогда низачем:
Дикую нежность между двумя
Человеческими людьми
Вот это уже совсем другое дело!
Это понравилось.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Очень напрягает почти полное отсутствие рифмы.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Мне так все понравилось и сразу.
Чем же?
На мой взгляд много банальности, завёрнутой в одеяло экспериментаторства.
К
Квасъ
Это она вчера в Школе злословия была??? Я посмотрел кусочек в средине
, потом отвлекся, но подумал:умная какая
, потом отвлекся, но подумал:умная какая
, потом отвлекся, но подумал:умная какая
Она.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
я про рифму
Рифма со смыслом:
Я поэт, зовусь я Светик
От меня вам всем - приветик
Рифма без смысла:
Я поэт, зовусь Незнайка
От меня вам - балалайка
Смысл без рифмы:
Я поэт, зовусь Незнайка
От меня вам всем - приветик
____________________________________
Примеры взяты со старой детской пластинки про Незнайку, которую я слушал тет так 35 назад
Ну, это хорошенько накатить надо, что бы начать обсуждать. Чем же?
Появляется ощущение, что меня троллят. Рифма со смыслом ...
Я что-то школу злословия давно не смотрел и понял сейчас, что с того как-раз момента, когда одна из ведущих сфотографировалась на фоне ковра да еще и с упырем каким-то рыжим.
К
Квасъ
Я что-то школу злословия давно не смотрел и понял сейчас, что с того как-раз момента, когда одна из ведущих сфотографировалась на фоне ковра да еще и с упырем каким-то рыжим.
Кстати, она вчера дорого выглядела (я тоже давно не смотрел),
но общалась как обычно и от гостьи Елены явно балдела. А еше успел услышать, что стоит прочесть: Немцы Терехова и Благоволительница не понял чья. Придется посмотреть этот выпуск в интернете потом.
Не могу сказать, что понравилось все бегло просмотренное за сегодняшний вечер от Фанайловой. Тем не менее - несомненно интересный автор!
Читаю дальше.
Читаю дальше.
Т
Тристрам Шенди
Благоволительница
Джонатан Литтелл.
у него есть про Чечню книжка хорошая
Я Немцев Терехова как раз щас читаю. Точнее, читаю уже давно. Мееедленно так жую. Полчаса почитаю - три дня в себя прихожу, осмысливаю. Жестко накладывается старый личный опыт, плюсом к тому я нахожусь почти в том месте, про которое он пишет.
Роман очень нравится.
Роман очень нравится.
ИМОНА
ЕЛЕНА ФАНАЙЛОВА
...Симона В. спускается во ад.
Навстречу ей и турок, и хорват
В крови и ужасе, как раненые птицы.
Ее товарки ? клоун и солдат ?
Пред Господом за оных предстоят,
Пока Симона входит в сад больницы.
Пока она спускается во мрак,
Где тронутый Рембо ведет кораблик;
Он сделался как опиат и мак
На каторгах, среди руин и фабрик,
И персонаж для экстремальных рубрик.
Его зеро готов любить любой дурак,
Не затруднясь вопросом, где же бублик.
Симона видит мир и сладкий грех,
Где символисты барышень пытают.
Из-под закрытых век, горящих стрех
Обугленные ласточки взлетают.
Ей хочется спасти их, бедных, всех.
Но сил ее любови не хватает.
Тогда она пускается во блуд.
Навстречу ей и демон, и верблюд,
И прочие пороки человечьи,
Калики, перехожий страстный люд.
Они мычат, лопочут и поют.
Она пытается спасти остатки речи
И закрывает грудью амбразуру,
И проклинает всякую цензуру.
Но вслед ей лишь хохочут и плюют.
Она готова умирать в миру,
Латая телом каждую дыру.
Симона видит черно-желтый свет,
Покойников и силу государей,
Дыхание отверженных и тварей,
Финал апокалиптических бесед,
Бунтующий народный бестиарий.
Запечатленный на браздах дискет
Растленный, обескровленный глоссарий.
Ей говорят: пожалуйста, спустись.
С величием и силою простись.
И если Кто и впрямь придумал это,
Пускай докажет, явится, как князь,
Как космонавт или его ракета.
Она молчит, перекрестясь,
И не дает разумного ответа.
Симона спит и видит дикий сон:
Она теперь вампирка и грифон,
Теперь ей снится голубая бездна,
Наивный, но догадливый Бессон.
Последняя отмазка бесполезна.
В крови вскипает медленный кессон.
Симона, грудь когтями раздирая,
Пытается спасти остатки рая,
Но вместо плоти чувствует картон.
И брошен Богоматерью плафон,
Как каторжанкой, забранной в железа.
(И это все ? задолго до Делеза.)
Последнее усилие, французы!
Симона В. снимается в кино,
Где рядом гениталии и лица,
Все, что приклеено и переплетено.
Чужая плоть, ее веретено,
Насквозь проходит сердце, словно спица.
И гусеничным трактором порно
Идет Арджуны боевая колесница.
Она желает полюбить статистов, но,
Как тайну смерти не покажет вскрытье,
Не можно трупы опознать в соитьи,
Особенно ? участвуя. ?Бревно?, ?
Бросает режиссер кровопролитья.
Ей остается перевоплотиться
И плоть использовать как смутное окно,
Через которое видны снегирь, синица.
В чужих глазах навеки исказиться.
Еще усилие! ? последнего ?come on?a?
Уже не может вынести Симона.
Симона входит в сумасшедший дом,
Где люди подыхают подо льдом
Аминазина, галоперидола.
Возможно (в это верится с трудом),
У них была своя семья и школа.
Ни перемены участи, ни пола.
Симона в мозге роется больном,
Как курица в навозе за зерном,
Идя на поиски последнего глагола.
Там голоса играют в буриме
С их жертвами, кричащими во тьме,
Виденья побиваются камнями.
По кромке мозга, по его кайме
Зи коммен пролетарскими парнями,
Палаческими связаны ремнями.
Бог знает, что у них на уме.
Симона, провозвестница войны.
Католики, монархи, колдуны,
Товарищи разноплеменной Трои
С ней вовсе предаваться не должны
Ее скорбям, девическому вою,
Разрозненные павшие герои.
И дни ее учений сочтены
И покрываются нездешнею корою.
Симона чувствует движенье силы,
И европейские, и братские могилы.
Симона исполняет приговор.
Ее товарки ? адвокат и вор,
Убийца и его слепая жертва.
Все их именье ? мыло и топор.
И виселицы планер-этажерка
Взмывает в небо, чувствуя желябовский упор.
Ей говорят: пожалуйста, умри.
Нам будет неприятно, но спокойно.
Симона исполняет попурри
Его страстей, и камерная бойня
В пределах тела ? язвы, волдыри ?
Еще не признаки святой, но блеф юродства.
И так вести себя ? сплошное скотство.
Не напрягай народ, слезу сотри
С лица, оно же ? девичье богатство.
И так вести себя ? сплошное гадство.
Забудь о личном, лучше посмотри:
Бредут слепые и поводыри ?
Тела и души, на ногах по тяжкой гире.
Симона исполняет харакири.
Что, кроме крови, у нее внутри?
Симону проводить в последний путь
Придет народ ? он все равно гуляет.
Она когтями раздирает грудь,
Но это никого не впечатляет.
Слеза сочувствия, как пролитая скверна.
Пятнает лица плакальщиков ртуть.
Симона и хитра, и лицемерна,
Поскольку их не доблесть обмануть,
Тех, чье жестокосердье беспримерно,
Как женщине красавца Олоферна.
И ангел мести воплотится в ней,
В былых хлебах, теперь ? гряде камней.
Любви бесчеловечного объема
Не даст ей мир до смертного парома.
Симона отвернется от людей
Европы, созданной ее руками.
И посреди имперских площадей,
Согретых лагерных печей боками,
Она разгонит мытарей, блядей,
Святых, воителей, торговцев и царей,
Всех тех, кто был ее учениками.
Симона, несравненный лицедей.
г.Воронеж
ЕЛЕНА ФАНАЙЛОВА
...Симона В. спускается во ад.
Навстречу ей и турок, и хорват
В крови и ужасе, как раненые птицы.
Ее товарки ? клоун и солдат ?
Пред Господом за оных предстоят,
Пока Симона входит в сад больницы.
Пока она спускается во мрак,
Где тронутый Рембо ведет кораблик;
Он сделался как опиат и мак
На каторгах, среди руин и фабрик,
И персонаж для экстремальных рубрик.
Его зеро готов любить любой дурак,
Не затруднясь вопросом, где же бублик.
Симона видит мир и сладкий грех,
Где символисты барышень пытают.
Из-под закрытых век, горящих стрех
Обугленные ласточки взлетают.
Ей хочется спасти их, бедных, всех.
Но сил ее любови не хватает.
Тогда она пускается во блуд.
Навстречу ей и демон, и верблюд,
И прочие пороки человечьи,
Калики, перехожий страстный люд.
Они мычат, лопочут и поют.
Она пытается спасти остатки речи
И закрывает грудью амбразуру,
И проклинает всякую цензуру.
Но вслед ей лишь хохочут и плюют.
Она готова умирать в миру,
Латая телом каждую дыру.
Симона видит черно-желтый свет,
Покойников и силу государей,
Дыхание отверженных и тварей,
Финал апокалиптических бесед,
Бунтующий народный бестиарий.
Запечатленный на браздах дискет
Растленный, обескровленный глоссарий.
Ей говорят: пожалуйста, спустись.
С величием и силою простись.
И если Кто и впрямь придумал это,
Пускай докажет, явится, как князь,
Как космонавт или его ракета.
Она молчит, перекрестясь,
И не дает разумного ответа.
Симона спит и видит дикий сон:
Она теперь вампирка и грифон,
Теперь ей снится голубая бездна,
Наивный, но догадливый Бессон.
Последняя отмазка бесполезна.
В крови вскипает медленный кессон.
Симона, грудь когтями раздирая,
Пытается спасти остатки рая,
Но вместо плоти чувствует картон.
И брошен Богоматерью плафон,
Как каторжанкой, забранной в железа.
(И это все ? задолго до Делеза.)
Последнее усилие, французы!
Симона В. снимается в кино,
Где рядом гениталии и лица,
Все, что приклеено и переплетено.
Чужая плоть, ее веретено,
Насквозь проходит сердце, словно спица.
И гусеничным трактором порно
Идет Арджуны боевая колесница.
Она желает полюбить статистов, но,
Как тайну смерти не покажет вскрытье,
Не можно трупы опознать в соитьи,
Особенно ? участвуя. ?Бревно?, ?
Бросает режиссер кровопролитья.
Ей остается перевоплотиться
И плоть использовать как смутное окно,
Через которое видны снегирь, синица.
В чужих глазах навеки исказиться.
Еще усилие! ? последнего ?come on?a?
Уже не может вынести Симона.
Симона входит в сумасшедший дом,
Где люди подыхают подо льдом
Аминазина, галоперидола.
Возможно (в это верится с трудом),
У них была своя семья и школа.
Ни перемены участи, ни пола.
Симона в мозге роется больном,
Как курица в навозе за зерном,
Идя на поиски последнего глагола.
Там голоса играют в буриме
С их жертвами, кричащими во тьме,
Виденья побиваются камнями.
По кромке мозга, по его кайме
Зи коммен пролетарскими парнями,
Палаческими связаны ремнями.
Бог знает, что у них на уме.
Симона, провозвестница войны.
Католики, монархи, колдуны,
Товарищи разноплеменной Трои
С ней вовсе предаваться не должны
Ее скорбям, девическому вою,
Разрозненные павшие герои.
И дни ее учений сочтены
И покрываются нездешнею корою.
Симона чувствует движенье силы,
И европейские, и братские могилы.
Симона исполняет приговор.
Ее товарки ? адвокат и вор,
Убийца и его слепая жертва.
Все их именье ? мыло и топор.
И виселицы планер-этажерка
Взмывает в небо, чувствуя желябовский упор.
Ей говорят: пожалуйста, умри.
Нам будет неприятно, но спокойно.
Симона исполняет попурри
Его страстей, и камерная бойня
В пределах тела ? язвы, волдыри ?
Еще не признаки святой, но блеф юродства.
И так вести себя ? сплошное скотство.
Не напрягай народ, слезу сотри
С лица, оно же ? девичье богатство.
И так вести себя ? сплошное гадство.
Забудь о личном, лучше посмотри:
Бредут слепые и поводыри ?
Тела и души, на ногах по тяжкой гире.
Симона исполняет харакири.
Что, кроме крови, у нее внутри?
Симону проводить в последний путь
Придет народ ? он все равно гуляет.
Она когтями раздирает грудь,
Но это никого не впечатляет.
Слеза сочувствия, как пролитая скверна.
Пятнает лица плакальщиков ртуть.
Симона и хитра, и лицемерна,
Поскольку их не доблесть обмануть,
Тех, чье жестокосердье беспримерно,
Как женщине красавца Олоферна.
И ангел мести воплотится в ней,
В былых хлебах, теперь ? гряде камней.
Любви бесчеловечного объема
Не даст ей мир до смертного парома.
Симона отвернется от людей
Европы, созданной ее руками.
И посреди имперских площадей,
Согретых лагерных печей боками,
Она разгонит мытарей, блядей,
Святых, воителей, торговцев и царей,
Всех тех, кто был ее учениками.
Симона, несравненный лицедей.
г.Воронеж
Ничего вы туд все не понимаете в рэповой энергичной подаче!
Попробуйте роговорить в рэповом стиле.... Думаю понравится.
А кому не понравится - тот лох. И неинтеллигент.
Попробуйте роговорить в рэповом стиле.... Думаю понравится.
А кому не понравится - тот лох. И неинтеллигент.
Где тронутый Рембо ведет кораблик;
Он сделался как опиат и мак
На каторгах, среди руин и фабрик,
Шарашит Корса нам какой-то мрак,
Из творчества какой-то томной шлюхи.
И незамысловатый стих вползает в ухо,
Как педераст в раскрученный кабак.
Слегка тошнит, воротит слегонца,
И легкие позывы к диарее
Нам говорят: не каждая овца
Достойна поэтических материй.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.