Трамвай Екатеринбург в твиттере.
T
@TramEkb
Процедура точно такая же, согласно "Закона о защите прав потребителя" - билет,заявление, рассмотрение в течение 10 дней, возврат.
П
Полосатая МатраЦа
Процедура точно такая же, согласно "Закона о защите прав потребителя" - билет,заявление, рассмотрение в течение 10 дней, возврат.
Мило, при этом убъется море времени, которое, как известно- деньги, и сами деньги, ессна, на поездки по инстанциям..
Д
Дмитрий2002
Мило, при этом убъется море времени, которое, как известно- деньги, и сами деньги, ессна, на поездки по инстанциям..
да уж... отлично устроились ребята.
а учитывая сколько трамваев каждый день ходит не по маршруту...
красавцы чо тут сказать!
T
@TramEkb
Уловите разницу. Если трамвай изначально идет по измененному маршрут и водитель об этом предупреждает - это штатная ситуация и компенсация не полагается. Но если по вине участников дтп на трамвайных путях, аварии на линии и пр., трамвай меняет маршрут следования, тогда компенсация положена в полном
объеме. Сам по себе, самовольно трамвай изменить маршрут не имеет права.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Пассажиры ждут трамвай на остановке, а он, оказывается, в твиттере!
P
Pink Friday
Но если по вине участников дтп на трамвайных путях, аварии на линии и пр., трамвай меняет маршрут следования, тогда компенсация положена в полном объеме.
через 10 дней, изрядно поездив по инстанциям и потратив уйму сотку, я таки получу свои несчастные 18 рублей в полном объеме?
В
Весь в расстройствах
По каким инстанциям? Вам услугу инстанции, извиняюсь, оказывают?:-) приезжаете в депо, которому принадлежит вагон-виновник, пишете заявление и все. На этом ваши походы заканчиваются:-)
P
Pink Friday
приехать-уехать означает заплатить за проезд. плюс потраченное время.
причем, рабочее время, на минуточку.
Д
Дмитрий2002
трамвай изначально идет по измененному маршрут и водитель об этом предупреждает - это штатная ситуация
вооот.
вот этим на самом деле многое объясняется.
может когда головах работников ТТУ будет иная установка, что "если трамвай изначально идет по измененному маршруту, то это в любом случае НЕШТАТНАЯ ситуация", может тогда и начнет что-то меняться... "на городских рельсах"
через 10 дней, изрядно поездив по инстанциям и потратив уйму сотку, я таки получу
свои несчастные 18 рублей в полном объеме?
приезжаете в депо, которому принадлежит вагон-виновник, пишете заявление и все. На этом ваши походы заканчиваются
что вы тут прикидываетесь - "приезжаете в депо и все..."?
ясно же, что для возврата денег за 1 поездку придется потратить как минимум вдвое больше.
а давайте вам в магазине бытовой техники, где вы купите, например холодильник (тысяч за 15) скажут: "вы знаете, мы вам без проблем вернем деньги, но для этого нужно слетать в наш головной офис в Москве и лично от руки написать заявление."
:-)
может пора публично признать, что при вводе Е-карты никто даже не подумал о таком механизме как удобный возврат денег за проезд при неоказании услуги ТТУ?
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2012 09:22]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.