билеты ПРОДАНЫ на Екатерину Великую в Театр МузКомедии
m
m-m Dior
какой противный врунишка
а ты кто такая человека врунишкой обзывать?! какоке имеешь право?! вообще уже.
m
m-m Dior
Категорически не посещаю музкомедию, в памяти остался этот спектакль..., во время которого я в возмущении покинула зал..., переговорив с худ. руководителем... Негативное впечатление до сих пор осталось...
из серии "это была среда а не суббота, ели карасей, а не щуку, и вообще хозяйка ... и все такое".
стыдитесь.
P
Pink Friday
а ты кто такая человека врунишкой обзывать?! какоке имеешь право?! вообще уже.
кооо-ко-коооо
Понятно, кто слаще морковки ничего не едал, тому и наша нынешняя музкомедия - тиянтр
Удивительно, Комми ругает почем зря консерву, а и музыканты и актеры - они все оттель да и чайника
Чеп не сказать-то в пику, и смех и грех.
Нет ничего удивительного, что билетов в кассе нет, открытие новой сцены, премьера. Вот и распихали. Музыкантам в оркестре тоже дали для распространения
Удивительно, Комми ругает почем зря консерву, а и музыканты и актеры - они все оттель да и чайника
Чеп не сказать-то в пику, и смех и грех.
Нет ничего удивительного, что билетов в кассе нет, открытие новой сцены, премьера. Вот и распихали. Музыкантам в оркестре тоже дали для распространения
И
Игорь Вячеславович.
Пользуясь случаем, хотел бы спросить. Клакер, насколько востребованная специальность, на современном рынке труда? Хорошо ли оплачивается, какие льготы?
Г
Грешник
Перед памятью великих Нины Энгель-Утиной, Виктора Сытника, Маренича должно быть стыдно.
В период работы этих артистов Свердловский театр музкомедии по общему мнению считался лучшим в СССР. Но народных СССР никому не давали, потому как в Московском театре музкомедии не было ни одного народного. И только потом, когда Т.И.Шмыге дали это звание, звание получили Курочкин и другие...Маренича уже не было в живых, он так и остался народным РСФСР..
И
Илья 416
продам билеты!
m
m-m Dior
кооо-ко-коооо
так вы- курица? ну так что ж вы сразу не сказали..
че ж не берет никто?
Комми, Вы уже обилетились?
Стоит сходить с Туттой - идеальный вариант для Вас!
Комми, Вы уже обилетились?
Стоит сходить с Туттой - идеальный вариант для Вас!
m
m-m Dior
Т.И.Шмыге дали это звание, звание получили Курочкин и другие...
сравнили Шмыгу с "актершками провинциального театра"
не давали- не заслужили, значит, а не потому что "интриги мадридско годвора"... ох уж эти всезнайки доморощенные.. сами придумают, сами в это верят))
m
m-m Dior
Вы, Софочка, чего разволновались, это вы с подружками в "кабак" и в театр ходите)) а я с мужчинами ( иначе неприлично))
Решим пойти с Коммии или с кем другим- объявлять на форуме не будем, ну, чтобы вы не волновались:-)
Г
Грешник
.. ох уж эти всезнайки доморощенные.. сами придумают, сами в это верят))
ВБД
C
Coroleva
Несомненно, костюмы и декорации хороши...! Но в остальном..., они прекрасно знают и понимают, что делают..., это я поняла из разговора с руководством театра..., мне предложили любой спектакль на выбор..., чтобы хоть как-то сгладить это чудовищное несоответствие в постановке, дать возможность
посмотреть лучшее в репертуаре и изменить свое мнение...
Г
Грешник
провинциального театра"
Ага, только потом Владимир Курочкин стал художественным руководителем
Московской оперетты, а прима этого театра Валерий Барынин начинал в Свердловском театре..
ЗЫ. Ну почему вы такая...?
Из справки для заседания коллегии Минкульта Свердловской области
?ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕАТРА МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ В УСЛОВИЯХ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
БЮДЖЕТНОГО СЕКТОРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ?
В идущих сегодня спектаклях, прежде всего поставленных К.С. Стрежневым, таких режиссерских и связанных с ними сценографических решений хватает. Но их эффект заметно снижается все чаще дающей о себе знать инерцией, шаблонами, наигрышем, вдруг ожившими банально затертыми опереточными штампами, которыми грешат и опытные мастера и, как ни странно, совсем молодые актеры. К этому досадно прибавляется исполнительская неряшливость (например, в обращении с текстом и партнерами), небрежность и приблизительность выполнения режиссерского задания. Мы говорим, таким образом, о неустранимой для нашего театра, как и любого другого, необходимости сохранения, поддержания на должном уровне актерской культуры, в том числе соответствующего большим художественным задачам творческого состояния, ответственности и сценической дисциплины, без которых невозможно обеспечить высокое художественное качество каждого (а не только премьерного) спектакля.
Пожалуй, наиболее часто этим грешит классика. В ?Веселой вдове? артисты, даже исполняющие главные роли, позволяют себе не петь, а лениво напевать, тут и никакие микрофоны помочь не смогут, наоборот, подчеркивают небрежение к зрителю.
В классическом репертуаре отсутствует главный признак жанра ? тонус или кураж, без которого просто нет оперетты.
Справка составлена:
Лапина А.Н. председатель комиссии, заслуженный работник культуры РФ, председатель секции критиков СТД
Вильнер Н.М. заслуженный деятель искусств России, член союза композиторов
Закс Л.А. ректор Гуманитарного университета, доктор философских наук, профессор
Барыкина Л.В. музыковед, руководитель музыкально-литературного отдела Екатеринбургского государственного академического театра оперы и балета
Лимушин В.П. председатель контрольно-ревизионной комиссии Союза театральных деятелей
Маликова Н.Н. доцент факультета политологии и социологии Уральского государственного университета им. А.М. Горького
Вадовская Е.В. заместитель директора Свердловской государственной академической филармонии по маркетингу
Там еще много чего написано)))
А костюмы и декорации шикарны, ну еще бы, при таких спонсорах)))
?ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕАТРА МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ В УСЛОВИЯХ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
БЮДЖЕТНОГО СЕКТОРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ?
В идущих сегодня спектаклях, прежде всего поставленных К.С. Стрежневым, таких режиссерских и связанных с ними сценографических решений хватает. Но их эффект заметно снижается все чаще дающей о себе знать инерцией, шаблонами, наигрышем, вдруг ожившими банально затертыми опереточными штампами, которыми грешат и опытные мастера и, как ни странно, совсем молодые актеры. К этому досадно прибавляется исполнительская неряшливость (например, в обращении с текстом и партнерами), небрежность и приблизительность выполнения режиссерского задания. Мы говорим, таким образом, о неустранимой для нашего театра, как и любого другого, необходимости сохранения, поддержания на должном уровне актерской культуры, в том числе соответствующего большим художественным задачам творческого состояния, ответственности и сценической дисциплины, без которых невозможно обеспечить высокое художественное качество каждого (а не только премьерного) спектакля.
Пожалуй, наиболее часто этим грешит классика. В ?Веселой вдове? артисты, даже исполняющие главные роли, позволяют себе не петь, а лениво напевать, тут и никакие микрофоны помочь не смогут, наоборот, подчеркивают небрежение к зрителю.
В классическом репертуаре отсутствует главный признак жанра ? тонус или кураж, без которого просто нет оперетты.
Справка составлена:
Лапина А.Н. председатель комиссии, заслуженный работник культуры РФ, председатель секции критиков СТД
Вильнер Н.М. заслуженный деятель искусств России, член союза композиторов
Закс Л.А. ректор Гуманитарного университета, доктор философских наук, профессор
Барыкина Л.В. музыковед, руководитель музыкально-литературного отдела Екатеринбургского государственного академического театра оперы и балета
Лимушин В.П. председатель контрольно-ревизионной комиссии Союза театральных деятелей
Маликова Н.Н. доцент факультета политологии и социологии Уральского государственного университета им. А.М. Горького
Вадовская Е.В. заместитель директора Свердловской государственной академической филармонии по маркетингу
Там еще много чего написано)))
А костюмы и декорации шикарны, ну еще бы, при таких спонсорах)))
к
ключ
В период работы этих артистов Свердловский театр музкомедии по общему мнению считался лучшим в СССР.
театр "делает" худрук...
наша музкомедия была провинциальным театриком до прихода Курочкина, обрела всесоюзную известность в его бытность и вновь вернулась к порогу провинциального театрика...
мну туда ходить не может - мну неловко за всем этим наблюдать... просто "неловко"...всё как-то насильно, неестественно... да и просто - петь и говорить не умеют - микрофоны везде стоят...
плюс оркестра теперь, вроде, нет...
остаётся уповать, что где-то уже живёт новый худрук... коего ждать..
продам билеты!
мы уже поняли...
m
m-m Dior
Ну почему вы такая...?
умная и красивая? ну... не знаю... вот так получилось
если серьезно "актеришки провинциального театра" взяты мой в кавычки. (обратите внимание).
от себя "лично" добавлю: с уважением отношусь к актерскому труду. любого театра. работать там могут только подвижники: зарплаты маленькие, публика ... вот придет какая-нибудь Софа и поди ж ты.. не так сыграй.. а если Крис заявится, то, и к главному режиссеру пойдет, что, дескать в партии Мистера Икс мистер пупкин "петуха" дал! Подайте денег взад!
Не люблю я таких.. пришла- мне все нравится. Сижу, хлопаю, радуюсь. ну старались же люди. Мне не трудно, а им - приятно.
(оттопырив мизинчик и задрав нос) ну была я в Ковен-Гарден, была. Щелкунчика давали. Болеро ( не заглавной, конечно, роли), упал.. Ну, с кем не бывает. Поднялся и дальше попрыгал. Никто из публики не заохал, не побежал к главрежу за возмещением морального вреда...
И призрак Оперы смотрела в Королевской Опере, и "Чикаго" в Сохо,и чо?
В музкомедию хожу и ходить буду. А , если, у них есть худ. совет, и этот худ. совет разбирате кого-то "по косточкам" ну так и хорошо, значит, лучше будет. А что, на работе Софа целыми днями сидит в форуме и ее никто не ругает, что хорошего?
m
m-m Dior
петь и говорить не умеют - микрофоны везде стоят...
отчасти солашусь. но актер Толстов говорить и петь и играть умеет!!
к
ключ
значит, скоро в Москву уедет...
у нас ловить нечего...
у нас ловить нечего...
Ишь ты, один на цельный театр
Может руководство задумается, отчего люди работают, а работа херовая...
А просто жить нельзя? Говорить то, что думаешь, а не что положено, любить, кого хочешь, а не кого положено, читать, что хочешь, ходить в хорошие театры, а не в те, какие есть, с кем хочешь, а не с кем положено, улыбаться своему отражению в зеркале, а не копить деньги на ботокс, делать хорошо свое дело, а не отсиживать положенное на жопе. И, главное, не говорить гадости людям в форуме)))
Может руководство задумается, отчего люди работают, а работа херовая...
А просто жить нельзя? Говорить то, что думаешь, а не что положено, любить, кого хочешь, а не кого положено, читать, что хочешь, ходить в хорошие театры, а не в те, какие есть, с кем хочешь, а не с кем положено, улыбаться своему отражению в зеркале, а не копить деньги на ботокс, делать хорошо свое дело, а не отсиживать положенное на жопе. И, главное, не говорить гадости людям в форуме)))
П
Полосатая МатраЦа
Перед памятью великих Нины Энгель-Утиной, Виктора Сытника, Маренича должно быть стыдно.
А Викс! А сам Энгель! Они знали, что такое кураж..
Ну, всех перечислять, рука писать устанет... Это были Мэтры.
Оно и понятно, кому и Басков - великий тенор
Оно и понятно, кому и Басков - великий тенор
И
Илья 416
покупаем билеты
хороший шанс проверить качество театра, кто сомневается в нём!
хороший шанс проверить качество театра, кто сомневается в нём!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.