О Сократе, птичках и кузнецах..:-))
С
Смерч
Каш, кроме интеллекта существуют эмоции и у них есть свои закономерности.
Просто их надо изучать, используя не обычную логику, а диалектическую. :-)
Просто их надо изучать, используя не обычную логику, а диалектическую. :-)
кАш, но ведь и это - удовольствие.
UltrA, достигнув просветления, Будда произнёс четыре благородных истины:
- Есть страдание.
- Есть причина страдания.
- Есть освобождение от страдания.
- Есть путь к освобождению от страдания.
Пользуйтесь первоисточниками.
UltrA, достигнув просветления, Будда произнёс четыре благородных истины:
- Есть страдание.
- Есть причина страдания.
- Есть освобождение от страдания.
- Есть путь к освобождению от страдания.
Пользуйтесь первоисточниками.
a
aser
кАш, с твоей подачи почитал Веллера. Не скажу, что в восторге. но небесполезно. Спасибо.
Человеку присущ а-логизм в силу его человеческого начала. Природа - логична. Сьешь ближнего, чтобы выжить. Человек - попытка природы найти иной путь.
Это первый вариант ответа на вопрос.
Второй был предложен опять же греками: в человеке равновелики динисийское и аполлинийское начала (Ф. Ницше). Принимая логический аполлинизм, давайте не будем забывать о своём дионисийском, тогда станет понятна природа страсти (я говорю о страсти, как о том, что обычно ввергает человека в несчастие).
Вообще, в самом вопросе скрыта мечта об идеальном. но идеальное есть совокупность всего, и в том числе того. что иногда отвергаемо.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2003 16:12]
Человеку присущ а-логизм в силу его человеческого начала. Природа - логична. Сьешь ближнего, чтобы выжить. Человек - попытка природы найти иной путь.
Это первый вариант ответа на вопрос.
Второй был предложен опять же греками: в человеке равновелики динисийское и аполлинийское начала (Ф. Ницше). Принимая логический аполлинизм, давайте не будем забывать о своём дионисийском, тогда станет понятна природа страсти (я говорю о страсти, как о том, что обычно ввергает человека в несчастие).
Вообще, в самом вопросе скрыта мечта об идеальном. но идеальное есть совокупность всего, и в том числе того. что иногда отвергаемо.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2003 16:12]
Х
Хучъ
Хмм.... занятно
Пользуйтесь первоисточниками.
Офф. Азер.
После "Укуса ангела" что посоветуешь прочесть у Крусанова? Писатель сильный, ИМХО, на пару голов выше многого российского современного.. Мне еще и сложен. Сложен как своей многогранностью, как автора, так и глубиной и объёмностью излагаемого.. В общем, хочу еще почитать. "Укус" вроде как часть из не то трилгии, не то сцелой серии.
Что посоветуешь?
После "Укуса ангела" что посоветуешь прочесть у Крусанова? Писатель сильный, ИМХО, на пару голов выше многого российского современного.. Мне еще и сложен. Сложен как своей многогранностью, как автора, так и глубиной и объёмностью излагаемого.. В общем, хочу еще почитать. "Укус" вроде как часть из не то трилгии, не то сцелой серии.
Что посоветуешь?
a
aser
Читай всего.
"Бом-бом" - попсовый и прикольный. "Ночь внутри" - это вообще уровень Настящей Литературы. ИМХО.
"Бом-бом" - попсовый и прикольный. "Ночь внутри" - это вообще уровень Настящей Литературы. ИМХО.
a
aser
Ты В. Орлова "Бубновый валет" прочёл уже?
В
ВераНика
Каш, вопрос интересный. Я думаю, что большинство людей не могут за короткий промежуток времени изменить свои образы. Это очень трудно, тем более если не знать об этом. Самый лучший способ изменения или замены образов - это стрессовая ситуация или шоковая терапия.:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.