Металл. Все его стили и направления.

Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя Z fernes land (Зануда) Z
Да, похож на некоторых кадрах.

На нашего предателя.
0
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя Z fernes land (Зануда) Z
А вообще дядька очень крутой и интересный.
Личность явно неординарная и с глубоким философским взглядом на жизнь.
Я рад, что наткнулся на его альбомы. :-)

И, кстати, он открыт для общения.

Но вовсе необязательно списываться с американцем. У нас в России в метале тоже дофига крутых интересных личностей с неординарными философскими взглядами на жизнь.

Знакомьтесь, это Алексей Промзелев:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Он же известен в метал кругах как DPrize, гитарист и балалаечник одноимённой группы DPrize (наверняка он является создателем и лидером этой группы):


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Сама группа играет в стиле мелодик блэк метала.
Как вы знаете, я вообще не любитель блэк метала, но если он с приставкой симфоник или мелодик, то послушать могу (хоть обычно и без особого восторга).
Учитывая мою исходную негативную предвзятость к блэку, наверно DPrize неплохая группа (особенно на фоне многих других в этом стиле).
Вот их фулл альбом:



Моё субъективное мнение такое:

1) Вокал у группы очень хорош в плане отчётливости. Вы много знаете блэк метал групп, где можно разобрать вокал? А здесь понятны все слова. Подозреваю, что лирика у этой группы не на последнем месте, раз все слова пропеваются так чётко и внятно.

2) Балалайка звучит в тему и весьма гармонично. Нисколько не раздражает. Даже придаёт русский колорит звучанию.

3) Альбом записан несколько странно и необычно. Начинается скучно, но с каждой следующей песней всё лучше и лучше. И в конце уже слушать становится очень приятно и интересно. Все самые лучшие и яркие композиции идут под конец альбома. Признаюсь честно, даже мне, хулителю блэка, вторая половина альбома понравилась. Первый раз встречаю альбом с таким плавным и постепенным нарастанием яркости и зажигательности от начала к концу. Очень необычно. Последние три композиции даже как будто и не блэк уже. В первой половине альбома, кстати, тоже есть отличная композиция под номером 2, которая приятно выбивается из общей муторности первой половины.

Ну, в общем, я немного разобрал по косточкам того, кто сам обычно разбирает по косточкам. ;-)
Ведь Алексей Промзелев, это тот самый эксперт (как я его называю) с канала "Занимательное музло".
И его действительно можно назвать экспертом по трешу, дэту и блэку, как минимум.
Он всегда в гуще событий и новинок в мире метала.
Он не просто музыкант, но и очень неравнодушный человек, аналитик и активный участник процессов на нашей метал сцене.

Почему вдруг я решил о нём рассказать?
В том числе потому, что в последние три месяца он взял аж два длиннющих интервью у другого нашего столпа современного российского метала (по крайней мере некоторых его стилей) вокалиста и поэта Деметра Грейла:



О Деметре я уже тут неоднократно упоминал. Он создал как минимум три группы, которые ныне действуют при его участии.
Он является действующим вокалистом чуть ли не в десятке групп.
Он тянет свою студию на которой выходят альбомы многих молодых метал групп.
То есть, это это настоящий титан, проделывающий колоссальную работу и тянущий на себе как энтузиаст значительный пласт российского метала.
Есть сведения, что столь нечеловеческую работоспособность Деметр приобрёл благодаря оккультным практикам (об этом я тоже писал и здесь и в другой теме, но пришлось всё это удалить по определённым причинам).
Кроме того он поэт и философ, создающий различные смысловые миры для разных групп.
Некоторые миры близки ему лично, в других же мирах он является драматургом и артистом, пишущим и играющим как бы чужие выдуманные роли, пусть и с отражением своих мыслей.
На заре кинематографа часто бывало, что артиста зрители ассоциировали с тем злодеем, которого он играет. Это конечно очень наивно, но такое случается и сейчас.
Похожее произошло, например, с группой Бесъ, в которой Деметр Грейл воплотил своё альтер эго.
Первое интервью Деметра каналу "Занимательное музло" посвящено травле, устроенной группе Бесъ православными экстремистами фундаменталистами из движения "Сорок сороков".
Очень обидно, когда движение, считающее себя патриотическим, гнобит музыканта патриота, участвовавшего в проектах, в том числе открыто и однозначно поддерживающих и СВО и операцию России в Сирийской республике. Я в прошлый раз не выложил фулл альбом группы ENTRENCHMENT, где поёт Деметр Грейл, но сейчас видно пришло время:



Вот, к примеру, лирик видео из этого альбома с осуждением варварских бомбардировок НАТО Сербии и Белграда:



Так что стыдно должно быть вам, ребята из "сорока сороков", на своих кидаться.
На почве вашего дремучего религиозного экстремизма вы реально раскалываете патриотический лагерь.
Вот реально, хуже врага может быть только дурак. ;-)

А ещё противно, что некоторые коллеги по метал цеху начали безосновательно обвинять Деметра, что он целенаправленно ловит хайп на всей этой истории.
Зря вы так. Очень некрасиво. ;-)

В общем вот интервью об отмене группы Бесъ (причём подключились уже и органы) и о всяких разных мыслях вокруг метала:



Во время интервью происходили всякие неожиданные сбои, что иронично было списано на происки тёмных Сил, поэтому звук очень плохой.
Тем не менее, несмотря на отвратительный звук я призываю посмотреть интервью полностью. Для любителей метала сделать это просто необходимо чтобы быть в курсе событий и личностей.

Тайм-коды:
00:00 Дисклеймер
00:11 Приветствие
00:34 Активные проекты
02:10 Метал-семья
04:17 Бэкграунд
04:55 Статьи и рецензии от Деметра
06:05 Зачем пишут негативные комменты?
07:28 Деметр-интервьюер
10:05 Лейбл Деметра Grailight Prod.
13:40 Цель интервью
14:40 Об альбоме Бѣсъ - Ѿ Лꙋкáвагѡ (2023)
16:50 Финляндия вредит
18:48 Отмена группы Бѣсъ
33:40 Предатели метала
39:05 Альтер-эго Деметра в творчестве
41:50 Бѣсъ "хайпует"
54:45 что будет с Бѣсъ
58:00 Zmey Gorynich
1:00:40 Drakon
1:06:40 Деметр о Black Metal в РФ
1:15:50 Прощание

В разделе 33:40 "предатели метала" Деметр затрагивает тему отношения к религии и оказалось, что мои взгляды в этом вопросе полностью совпадают с Деметровскими. Ну прямо один в один. Как будто мои мысли читает! 8(



А теперь сразу второе интервью Деметра и Велеяра "Занимательному музлу", посвящённое группе Дракон и многим другим околометальным вопросам (здесь звук уже хороший):



00:00 Приветствие
01:20 DRAKON 2017 - 2022
03:10 Инструментальная музыка (Black и др.)
06:20 Первый автор лирики пропал
08:11 Деметр пишет лирику
09:00 Вокалист из Киева пропал
10:55 Деметр встает на вокал
11:50 Забавные названия групп
14:43 Простые названия решают
16:00 Группа на оценку
17:15 Французский подход
20:49 Краткая история этого коллаба
21:39 Саунд альбомов
23:05 Гитарный челлендж
23:40 Страшный сон звукаря
25:35 Лучшие звукорежиссеры РФ
28:23 Светопреставление
29:20 Doom на альбоме
32:10 о вокале Деметра
33:25 о гитарных партиях Велеяра
34:03 о "сложной" музыке
35:50 Эволюция музыки DRAKON
36:50 Баланс сложности и доступности
37:45 Материал 10 летней давности
39:20 Стиль группы DRAKON
41:30 Какой стиль у Amorphis?
42:10 Жажда тэгов!
42:35 Лирика альбома "Светопреставление"
45:57 Конец света по-славянски
47:33 Влияние событий современности
50:00 За всё хорошее против всего плохого
51:53 Лирика соответствует настроению музыки
52:37 Как рождалась лирика
53:02 Собственная оценка альбома
53:25 Тот самый звук
55:14 Формирование звука
57:27 Единое музыкальное полотно
1:00:00 Наковальня не остывает
1:01:15 1 год - 1 альбом
1:03:30 Планы на будущее
1:04:00 Про туры
1:09:10 Клип
1:09:50 Музыкальная жизнь раньше и сейчас
1:11:10 Неправильный подход
1:12:10 Почему мало амбиций
1:13:25 Бизнес вокруг музыки
1:15:25 Сделать метал популярнее
1:18:40 Желание признания
1:20:30 "Аутисты" убивают метал
1:21:47 Деметр гневается на RAP
1:23:00 Black Metal нельзя рекламировать
1:24:45 Neverlove - очень плохое творчество
1:26:55 Научитесь наглости и амбициям
1:29:00 Графомания и снобизм в интернетах
1:29:00 Пожелания
1:30:00 Скоро новый сингл
1:31:00 Концерт 02.03.24 марта, клуб Город (МСК)
1:31:45 Прощание

Раздел "Забавные названия групп" очень прикольный для поржать, а в разделе "Простые названия решают" я с мнением Деметра не совсем согласен. Я категорически против названий групп в одно слово. Позже я эту тему раскрою тут (уже кстати писал об этом).

Вот это меня особенно заинтересовало:
47:33 Влияние событий современности
50:00 За всё хорошее против всего плохого
Здесь о лирическом содержании альбома Светопреставление группы Дракон.
В альбоме на былинном русском языке зашифрованы события современности и предсказывается возможность конца света из за того, что всё светлое, традиционное, патриархальное заменяется осквернением и извращением человеческой природы.
Вот это всё нужно послушать дремучим дебилам из движения "сорок сороков", чтоб они поняли, что совсем не там врагов ищут. ;-)

Особенно интересно мне было послушать последние полчаса интервью, начиная с 1:04:00 "Про туры" и до самого конца. Советую послушать всё это полностью без перемотки. Я, кстати, полностью согласен с Деметром по всем вопросам в этой части интервью.

И ещё мнение Деметра в разделе 34:03 о "сложной" музыке мне тоже понравилось.

В общем, что я хочу сказать...
В метале крутятся не какие то там маргинальные асоциальные неадекваты, а вполне себе интеллектуальные, высокоразвитые, ответственные, неравнодушные и очень интересные люди.
Думаю, что интеллектуальный, эмоциональный и моральный уровень металистов выше, чем у представителей рэпа или поп музыки. Можете кидать в меня помидоры.

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2024 09:52]
0
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя Z fernes land (Зануда) Z
в разделе "Простые названия решают" я с мнением Деметра не совсем согласен. Я категорически против названий групп в одно слово.

Я уже приводил здесь примеры "однофамильных групп" с названием в одно слово. Практически у каждой группы с названием в одно слово есть группа однофамилец, а то и не одна.
Исключением являются лишь самые известные группы, название которых на слуху. Конечно никто не будет дублировать по названию Содом или Металлику, а вот малоизвестные группы вполне себе (ибо просто не знают о них).
Вот поэтому я и против названий в одно слово. Банально возникает путаница, а иногда и конфликты.

Вот возьмём, к примеру, мою любимую группу Blackthorn. С таким названием есть множество групп, в основном нарывался на кантри стиль, но есть и металлисты. Вот к примеру альбом 1993 года довольно таки интересной мексиканской дет-метал группы Blackthorn, существовавшей с 1989 года:





Или вот, афиша. В честь своего десятилетия группа Спаер приглашает на общий концерт дружественные группы Инсторм, Блэкторн, Диспаер и Маленькую мёртвую Берту:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Из приглашённых я всех кроме Диспаера знаю, поэтому через поиск решил посмотреть именно их, что они играют и поют. В результате поиск вначале выдал мне не их, а ранее неизвестную мне немецкую треш метал группу, которая оказалась довольно приятная (особенно с учётом годов выхода их альбомов, 1988, 1990, 1992). С удовольствием делюсь:









Нашего Диспаера я конечно же тоже нашёл. Вот их фулл альбомы 2013 и 2017 годов:







Вот поэтому я считаю, что название групп должно состоять минимум из двух слов, чтобы не было такого массового совпадения названий.
______________________________________________________________




А теперь, в связи с приближающимся женским праздником хочу сделать небольшое объявление.
9 марта в 18:00 в городе Электросталь, ул. Карла Маркса д.7 состоится фестиваль метала, посвящённый этому празднику:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


"Друзья, Корпорация добрых дел Mindcrusher
Собирает всех ведьм наших болот для проведения весеннего праздника !
Женщина в металле это прекрасно, мы предлагаем вам окунуться в мистические уголки темной музыки, для максимального снятия негатива."
:-)


Ну и после этого не расслабляйтесь, потому как почти сразу, 23 марта уже в Воронеже состоится метал фестиваль "Сообщество Темной весны":


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


:hi:


ЗЫ: Блин, везёт же Воронежу! Почему не у нас? :-(

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2024 16:35]
0
Z fernes land (Зануда) Z
Я прошу прощения, у меня сейчас совсем мало времени, поэтому редко удаётся тут писать. А ведь у меня накопился огромный пласт готик метала, который в этой теме почти не представлен. Материала по готик металу у меня неожиданно всплыло столько много, что я просто не в состоянии переварить его за столь короткое время.
Меня лично этот материал шокировал и вас наверняка тоже удивит.
Так что пусть будет интрига, оставим этот готик метал на потом. :-)

А пока же в качестве небольшой компенсации выложу тут готик дет метал от испанской группы "Моя сладкая мука" (My Sweet Torment).





Очень яркая и необычная группа с абсолютно свежим и не шаблонным звучанием.
Да, есть вопросики к Майе, которая на вокале. Уж очень много огрех, особенно с учётом того, что это студийная запись. Но меня огрехи в вокале не напрягают. Норм. Они даже гармонично вписываются в данный контекст. :-)

Вот их полный альбом, который мне очень понравился. Свежий, разнообразный, с загадочной мистической атмосферой и тяжёлыми ритмичными вставками:



“My Sweet Torment - это больше, чем просто группа, это секрет, хранящийся в глубине вашей души, поэтому воплощенный в музыке, историях и образах!” Сеф Элдин (создатель группы)

Стоит сказать, что представленный альбом является перезаписью более раннего альбома, который сопровождался живыми выступлениями с театральными постановками на сцене.
В представленном новом альбоме полностью заменены тексты всех песен при сохранении их названий. Более того, вместе с этим альбомом выпущен сборник рассказов. Насколько я понимаю, к каждой композиции привязан свой рассказ.
Обложку они тоже сами рисовали.
Вот такие они музыканты, театралы, писатели и художники в одном флаконе. В общем, всесторонне развитые ребята.
Как писал Чехов, "В металисте должно быть всё прекрасно..." :-D

Группа My Sweet Torment на мой взгляд очень хороша, поэтому жаль, что она почти неизвестна в мире.
Зато есть известная группа с аналогичным названием - Sweet Torment, но она мне, наоборот, не зашла. :-)



_____________________________________________________

Ну, ладно, для компенсации моей лени и нехватки времени ещё один бонус уже от другой, гораздо более известной готик метал группы.
На женском вокале Инка:



:hi: :-D

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2024 15:05]
0
Z fernes land (Зануда) Z
Сегодня будет небольшое отступление от музыки.
Как говорится в поговорке, "Кто о чём, а вшивый о бане".
Я думаю, вы простите мне, что я опять о своей "бане". Я буквально на пару минуток. :-)

ВКонтакте есть тематическая группа под названием "Альманах Жнеца - Russian Extreme Metal Club"
Вот что они пишут о себе:

"Сообщество созданное могучей волей Таинственного Жнеца. Он благоволит отечественным группам экстремального мелодичного металла и приглашает вас прикоснуться к твореньям достойных и избранных!
Все материалы в Его Альманахе предоставляются для ознакомления, Жнец призывает покупать и использовать лицензионную продукцию."


https://vk.com/reaper_almanac



Не так давно они запостили мою любимую группу Blackthorn и в одном из комментариев было в шутку написано, что у них в группе есть Шер. :-D
Ну, тут понятно, что чел имел в виду именно Айну, так как она единственная из группы имеет некоторое сходство с Шер:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



У меня такие ассоциации давно возникали.
В юности я посмотрел фильм "Иствикские ведьмы", где было три ведьмы:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Беленькая ведьма Сьюки (Мишель Пфайффер)
Рыженькая ведьма Джейн (Сьюзан Сарендон)
Чёрненькая ведьма Александра (Шерилин Саркисян)

Когда я рассматривал старые фотографии Blackthorn, то в прежнем составе, где в кадр не попадала Эльвира, на снимках обнаруживалась троица, аналогичная Иствикским ведьмам:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Беленькая ведьма Вербена (Дарья Лефлер)
Рыженькая ведьма Фрейя (Дарья фамилию не знаю)
Чёрненькая ведьма Айна Торнхайм (Айна фамилию вам знать не надо)

Ну, так что Айну я невольно с Шер сопоставлял. :-)

Внешне она конечно не совсем похожа на неё, но с помощью косметики умеет создавать сходный образ.
В принципе можно подобрать фотографии, где Айна немного похожа на Шер. Вот, к примеру, в апреле 2023 я такое сопоставление их фоток сделал:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Только у Айны взгляд гипнотический, в отличие от Шер. :-)

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2024 18:19]
0
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя Z fernes land (Зануда) Z
Рыженькая ведьма Фрейя (Дарья фамилию не знаю)

Кстати, она вроде только в Blackthorn в рыжий красилась (и то не всегда).
В других группах она чёрная:



Хм... Это якобы кавер на группу Камелот.
Меня терзают смутные сомненья... :-D
Я с творчеством группы Камелот практически не знаком, но наверно раньше они творили под псевдонимом Эдвард Григ. :lol: :lol: :lol:



В группе Big City Lights она, кстати, во время игры двигается почти как в Blackthorn (такие же движения головой). :-)
Как, впрочем, и в Сервантесе.











От пользователя Z fernes land (Зануда) Z
Когда я рассматривал старые фотографии Blackthorn, то в прежнем составе, где в кадр не попадала Эльвира, на снимках обнаруживалась троица, аналогичная Иствикским ведьмам:

Впрочем, и в текущем составе, если отрезать ведьму Алхемиду (Эльвиру), то те же Иствикские ведьмы получаются:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


:-D

Беленькая ведьма Лесс (Елена Лесных)
Рыженькая ведьма Акотат (Апполинария Архангельская)
Чёрненькая ведьма Айна Торнхайм (тут без изменений :-) )

:hi: :hi: :hi:

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2024 10:36]
0
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя Z fernes land (Зануда) Z
Сегодня будет небольшое отступление от музыки.
Как говорится в поговорке, "Кто о чём, а вшивый о бане".

Ну, ладно, раз уж меня сегодня так "порвало", то и музыку тоже вставим. :-)

Сегодня опять коснёмся блэк метала, но поскольку чистый блэк метал мне всегда был не интересен и даже неприятен, то сегодня тоже будет "блэк с отклонениями" :-D


Мне очень понравились многие композиции московской блэк метал группы "Демоны гильотины", но это именно те композиции, которые имели существенные отклонения от чистого блэка.

Вот шикарная композиция "Бестиарий", в которой я слышу адскую примесь непонятного, но очень заводного мелодичного треш-спида:



Это просто огонь и Ад! Я реально влюбился в эту композицию! :hi:





А вот более поздняя их композиция с уже откровенной примесью пиратского спид-пауэр метала от Руннинг Вилда.
Нет, даже не так... Скорей это чистый Running Wild с примесью блэка. :-D







Вот ещё блэк метал со вставками пауэр спида и ещё чего то там:







А тут мне слышится и русский фолк метал и интонации от группы Крюгер:






Про ковбоев и дикий запад они тоже умеют! :hi:



...тока машина почему-то китайская. :lol:





Ну и из последних их творений:



Ну, это вообще отрыв башки! :hi:
Только от блэка тут, по-моему, вообще уже ничего не осталось. Ну и правильно. :-)



Вот ещё из последнего альбома неплохая композиция:



Только сдаётся мне, что в последнем их альбоме идёт лютая антивоенщина, которая лично мне противна и может караться по закону. По этой причине в тексты их последнего альбома я стараюсь не вслушиваться, чтобы не портить впечатление от хорошей (в музыкальном смысле) группы. :-)




Так то они красавцы! Живые выступления огонь! :-D









ЗЫ: Всё... На сегодня уж точно хватит. Если что, то я не пил ни капли, честно. Просто нахлынуло на меня сегодня вдруг и попёрло как набуханного. Не знаю почему. :-D

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2024 11:01]
0
Z fernes land (Зануда) Z
Сегодня внеплановый выпуск.
Сегодня утром я столкнулся с чудом чудным и до самого обеда пытался разгадать "тайну Сатурналии".

Много лет назад, а конкретно в 2015 на просторах Ютуба я нарвался на фанатский клип песни Saturnia от группы Blackthorn.
Меня сразу поразила и музыка и божественный вокал
Пели они на английском, а потому я думал, что это иностранцы.
Лишь немного позднее я узнал, что это российская группа, а вокал принадлежит Айне, удивительным образом похожей на одноимённую героиню моего старого рассказа про Якутию.
Ну, вы знаете эту историю.

Так вот, сегодня я нарываюсь в интернете на аудиозапись Saturnalia - Lullaby (Sympho Metal):

https://my.mail.ru/music/search/Saturnalia%20-%20L...

Вы послушайте! Это шок!
Опять великолепный симфо метал!
Опять божественное сопрано!
Только в этот раз вместо Saturnia в названии Saturnalia.
Я даже и не сразу понял где там название группы, а где название композиции. Потом после перевода разобрался, что Lullaby это колыбельная (то есть название композиции).

Да простит меня великая Айна, но голос из Сатурналии сразил меня наповал и я поклялся любой ценой отыскать обладательницу этого магического сопрано.
Как оказалось, сделать это было весьма не просто.
Ни в сраном ютубе ни вообще в интернете не было никаких следов.
И ютуб и поисковики выдавали мне множество групп с названием Сатурналия, одних только металлических было штуки три, но всё не то. Даже и метал порой был похож, но ни в одной из них не было этого неземного голоса.

Вот так я и бился несколько часов как рыба об лёд.
Я ведь тоже думал, что это иностранцы - поют то не по-русски.
Так что, когда я наконец натолкнулся на Ютубе на российскую группу Сатурналия из Уфы, я сразу же её отмёл.
Вроде у Сатурналии из Уфы похожий симфо метал и тоже две вокалистки (чистый вокал и гроулинг), но вокал абсолютно не тот! Гроулинг вроде тот, но чистый вокал у них отстойный по сравнению с тем колдовским голосом.
Я даже не буду тут давать ссылки на Ютуб по Сатурналии, не стоят они того.

Я долго искал и ничего не мог найти.
Всё таки максимально похожей была группа из Уфы и я снова вернулся к ней.
Я отыскал их группу ВКонтакте, но и там не обнаружил никакой информации о составе.
Тогда я начал долго и упорно мотать вниз и домотал наконец до видео 2010 года. Там я наконец и увидел обладательницу божественного сопрано (смотрите в конце с 46 минуты):

https://vk.com/video-7009461_150569624

Отвратительный живой звук записан через встроенный микрофон любительской видеокамеры, но даже это не помешало раскрыться божественному узнаваемому сопрано.
Далее найти бывшую солистку уфимской группы Сатурналия не составило труда.
Вот она, Ангелина Струговец:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Потом на других сайтах я нашёл подробную историю этой группы.
Группа Сатурналия была образована в високосный год, 29 февраля 2008 года.

"В 2008 году несколько уфимских ребят решили создать свою музыкальную группу. Артем Сергеев показал друзьям свою музыку, но как написать на нее слова и соединить все вместе, тогда мало кто понимал. У компании было только желание.

Сначала музыканты решили определиться с вокалом. Тогда им пришла идея найти женский голос, а именно сопрано. Так в группе появилась Ангелина Струговец. Артем Сергеев играл на гитаре, его друг Максим Дейнеко - на барабанах, но чувствовалось, что чего-то не хватает. Тогда появилась вторая вокалистка, их давняя подруга Дарья Тришина. Она писала тексты и придумывала истории (некоторые композиции имеют историческую подоплеку). Ее вокал был далек от общепринятых стандартов, потому что Дарья пела гроулом (в простонародье «рычание»).

Сначала все песни были на английском языке, девушки в совершенстве владели иностранным, поэтому особого труда писать и петь на нем не составило. Сейчас тексты сильно изменились.

- Если с начала это была мрачная готика, то в данный момент песни больше похожи на женский рок, до краев нафаршированный симфонией, не менее красивый и мелодичный. Недаром у нас в составе скрипка и на концертах мы играем со специальной симфонической подложкой. Тексты стали писать на русском языке, чтобы зрителю стало понятней, о чем мы поем, - рассказывает вокалистка Дарья Тришина.

Название для группы придумали не сразу. Всем хотелось чего-то необычного и даже космического. После мозгового штурма группа обрела название «Saturnalia» в честь планеты Сатурн. Логотип группы придумал экс бас-гитарист Кирилл Федоров.

- Практически с самого начала в наши тексты прокрались мифы и легенды. Об этом было интересно писать и не менее интересно слушать. В каждой нашей песне есть душа, которую мы вкладываем и переживаем за каждую нотку, за каждое слово. Скорее всего, поэтому, из-за нашего личного перфекционизма, мы до сих пор не записали полноценный альбом. Было много попыток записаться, но ни одна из них не увенчалась успехом, всегда находились какие-то недочеты, - делится гитарист и лидер группы Артем Сергеев.

....
....
"




Там много чего ещё написано, но смысла выкладывать это нет.
Я так и не смог точно определить, когда Ангелина эмигрировала в США.
Судя по всему в 2011 (но могу ошибаться).

Что я могу сказать...
После ухода Ангелины группу нужно было распускать, ибо без Ангелины никакой Сатурналии быть не может! :ultra:

Ребята из группы, Артём, Дарья, если вдруг читаете эту ветку, сохранились ли студийные записи группы 2008 - 2011 годов с Ангелиной, кроме колыбельной?
Я слышал всего две композиции Сатурналии (включая колыбельную) и обе они не менее шедевральны, чем Сатурния от Блэкторн. А всего у вас в то время было вроде 4 композиции выложено?
Где их можно послушать?
Есть ли студийные записи, кроме колыбельной?
Ну не могли же вы просрать всё наследие той Сатурналии! Хоть что то же должно было сохраниться! :ultra:
Если студийные записи сохранились, то неплохо было бы залить их на Ютуб, оформив в виде "лирик видео", к примеру.



Кстати, вот ещё одно подтверждение моих слов, что никогда нельзя давать название группы в одно слово. Это сообщение со странички нашей уфимской Сатурналии:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru







ЗЫ:
Как я не устаю повторять: "Где Айна - там мистика" (С)
Не обошлось без неё и в этот раз.
Айна нигде не указывает год рождения и лишь в одной соцсети (уже не помню в какой) была указана полная дата её рождения:
28.11.1989
Теперь берём ластик и делаем две дырочки в первой восьмёрке:
23.11.1989
Так лёгким движением ластика дата рождения Айны превращается в дату рождения Ангелины! :hi: :-D
Справедливости ради отмечу, что Айна свой год рождения указала не верно.
Зачем она это сделала не знаю. Наверно чтобы у меня была возможность проводить такие мистические параллели (шутка). :-)

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2024 21:57]
0
cencee
От пользователя Z fernes land (Зануда) Z
Как я не устаю повторять: "Где Айна - там мистика" (С)
Не обошлось без неё и в этот раз.
Айна нигде не указывает год рождения и лишь в одной соцсети (уже не помню в какой) была указана полная дата её рождения:
28.11.1989
Теперь берём ластик и делаем две дырочки в первой восьмёрке:
23.11.1989
Так лёгким движением ластика дата рождения Айны превращается в дату рождения Ангелины! :hi: :-D
Справедливости ради отмечу, что Айна свой год рождения указала не верно.
Зачем она это сделала не знаю. Наверно чтобы у меня была возможность проводить такие мистические параллели (шутка). :-)

Вот полная херня, мудь эта не интересна, че вы думаете?
Вы наверно думаете, - че лучше, - отдавать или брать
зануда, почему ты мудак? нет , я тебя уважаю, ты молоток, целую, люблю
0 / 2
Z fernes land (Зануда) Z

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Dark Spring Community | 23.03.24 | DIESEL Hall
сегодня в 1:03
Друзья! Так же, как и весь мир – мы сейчас в шоке от произошедших в Москве ужасных событий. Присоединяемся к скорби о погибших и сочувствию всем пострадавшим.....
Мы очень хотели, чтобы наш концерт состоялся именно в эту дату и старательно к ней готовились.
Но в сложившихся обстоятельствах проведение концерта просто невозможно…
В связи с этим мы вынуждены объявить о переносе.
Дата перенесенного концерта пока в проработке, мы сообщим ее на следующей неделе. Вы сможете либо сдать билет (информацию о том, как это сделать, мы опубликуем чуть позже), либо пока не сдавать и поддержать нас, все билеты будут действительны на перенесенную дату.


https://vk.com/event224416710

_______________________________________________________________




Теперь от меня лично...
Не надо прикрываться скорбью.
У нас КАЖДЫЙ ДЕНЬ на СВО погибает больше ребят, чем погибло в Крокусе - никто концерты не отменял. ;-)
У нас в Донецке бывало при одном обстреле погибало в разы больше детей, чем погибло в Крокусе - никто концерты не отменял. ;-)
У нас в Белгороде за последние дни погибло достаточно много людей и детей - никто концерты не отменял. ;-)

У нас в блокадном Ленинграде люди массово умирали от голода и бомбёжек, но концерты и театральные представления никто не отменял! :ultra:
И это были не только симфонии Шостаковича, но и весёлые оперетты в театре музыкальной комедии! :ultra:

«Ленинградцы, потерявшие близких, опухшие от голода, забывшие, что такое тепло, свет, покой — пришли слушать «Сильву». Ее страстную, огневую музыку, ритмом своим словно заставлявшую быстрее обращаться кровь. Говорящую о красоте верного и чистого чувства, о посрамлении тех, кто хотел помешать настоящей любви, кто не верил в верность... Может быть, не совсем безупречно звучал оркестр и голоса певцов. Может быть, ослабела техника артистов балета. Может быть, и даже наверное, очень не хватало в хоре мужских голосов... Но это была та же немеркнущая, нестареющая «Сильва». И она выполняла теперь такую миссию, какая даже не снилась ее автору. В городе, поправшем смерть, она стала символом неумирающего искусства.»
(Владимирская А. Р.)




"Воздушная тревога
Варьете. Блестящее общество — фраки, бриллианты, декольте, шампанское, графы, князья, музыка, веселье, смех, аплодисменты,
Сирена!
Блестящий жуир, граф — Валя Свидерский — во фраке, в пожарной каске, с противогазом — на посту №5.
Княгиня — Ниночка Болдырева — в бриллиантах, декольте, с повязкой Красного Креста Князь — Кедров — эвакуирует публику в бомбоубежище.
Барон — Янет — с лакеем — Виктором Смирновым — тащат пожарную кишку на пост № 2.
На крыше, в подвале, в кочегарке — цыгане, баронессы, музыканты, графы, уборщицы, князья, рабочие, бароны — все на своих боевых постах.
Отбой.
Немного румян, пудра, улыбка и... «О-ля-ля! Так я создана! О-ля-ля! Пой, танцуй!»
Сирена!
Все на своих боевых постах.
Восьмой раэ воздушная тревога.
Запись в боевом журнале: «Сегодня, 4 ноября 1941 года, спектакль «Сильва» в Ленинградском театре музыкальной комедии на ул. Ракова, 13, окончен не был»…
Массированный налет продолжался всю ночь…"

(из мемуаров Королькевича А.)





У нас идёт война и мы КАЖДЫЙ ДЕНЬ скорбим о погибших, как мирных, так и военных, поэтому не нужно прикрываться именно скорбью! :ultra:
Если причина реально скорбь - ну тогда отменяйте вообще все концерты вплоть до окончания СВО. :ultra:
Почему до события в Крокусе концерты преспокойно шли, хотя люди гибнут ежедневно как на линии боевого соприкосновения, так и мирные в приграничных районах, причём в больших количествах, чем в Крокусе. Или те люди, которые гибнут в СВО ежедневно не заслуживают скорби, в отличие от посетителей Крокус сити? Я просто хочу понять это. У меня в голове такие двойные стандарты не укладываются. ;-)

Скажете, что метал не уместен? А оперетта в блокадном Ленинграде уместна была? ;-)
Я считаю, что и метал и оперетта уместны! :ultra:
Они не мешают нам скорбить.
Они дают нам силы и правильный настрой, чтобы бить врага! :ultra:
Оперетта не позволяет впасть в уныние, а метал даёт нам злость в нашем справедливом гневе!

Враг в лице укронацизма и терроризма будет повержен и метал нам в этом поможет! :ultra:




Я не обвиняю организаторов концерта.
Я понимаю, что распоряжение пришло сверху.
Я также понимаю, что отмена массовых мероприятий связана с террористической опасностью.

Я всего лишь призываю не приплетать сюда скорбь! :ultra:
Не со скорбью связана отмена! :ultra:
Идёт война и мы должны скорбить по погибшим каждый день, а не только по случаю Крокуса.

Скорбь это не повод для отмены жизни.
(террористы именно этого и добиваются)

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2024 11:28]
0
Z fernes land (Зануда) Z
Готику пока отложу на потом, там долго разгребать, а пока поделюсь своим открытием...

Я всегда был неравнодушен к фольклорному металу, но он обычно был забугорный и финно-угорский (венгерский, финский).
Я много раз натыкался на русский фольклорный метал, но он всегда был неудачным на мой взгляд. Он был не гармоничный, а русские народные мелодии были пришиты к металу как лоскуты к Франкенштейну.
В итоге я решил, что русский фольклор и метал несовместимы в принципе.
Я ошибался....

Совершенно случайно недавно я послушал группу Змей Горыныч и понял - это оно! 8(

На мой взгляд это самый удачный проект с участием Деметра Грейла и единственная удачная русско-народная метал группа.
Не просто удачная, а суперская.
В группе Змей Горыныч смешался задор русских плясок с агрессией метала.
Смесь получилась гремучая! :hi:
Здесь не только руки с "козой" прыгают, но и ноги в пляс идут! :-D













Неплохо у них выходят и каверы на песни из советских кинофильмов.

Вот из "Иван Васильевич меняет профессию":




Вот они скрестили подобие "кудрявой" (нас утро встречает прохладой) с неуловимыми мстителями:



Но сразу хочу вставить ещё одну шикарную эталонную метал версию "кудрявой" от группы Ва-банк:




А вот великолепный кавер на Рамштейн (рекомендую дослушать до конца, так как там солистка демонстрирует впечатляющие вокальные данные):



Кстати, вокалистку зовут Александра Сидорова по прозвищу Рысь:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Хочется отметить, что Рысь ранее пела во многих группах, включая и группу Imperial Age, где её вокальные данные раскрылись гораздо полнее, чем в Змее Горыныче.
К сожалению, нашёл лишь концертные записи того времени, например из Парижа, но они позволяют судить о качестве вокала Рыси:





Из Imperial Age Рысь ушла в 2016 году с формулировкой "по личным причинам", за которой может скрываться всё что угодно.
Я уже выкладывал здесь в теме информацию и клипы лучших песен Imperial Age, которые мне нравятся.
Очень жаль, что в 2022 году отличная в музыкальном плане группа Imperial Age совершила акт предательства, осудив СВО и бежав на Запад. :-(
Очень хорошо, что Рысь вовремя покинула группу Imperial Age и осталась в России. :-)
Кавер на Терион от Рыси:



[Сообщение изменено пользователем 05.04.2024 12:29]
0
Daniliii
Оооо недавно же вышел фильм о легенде
Металла. Я тут висит рецензию https://film-info.ru
Неоднозначна оценка конечно. Но для ознакомления истинным фанатам советую
1 / 1
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя Daniliii
Оооо недавно же вышел фильм о легенде
Металла. Я тут висит рецензию https://film-info.ru
Неоднозначна оценка конечно. Но для ознакомления истинным фанатам советую


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Самоотверженная тупость этого бота вызывает умиление. :-)

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2024 20:52]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.