Металл. Все его стили и направления.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Раз уж пошла такая пьянка, то давайте выкладывать все стили и направления хеви-метала.
Только не всё сразу, по порядку.
Предлагаю вначале разделаться с трэшем.
Один из китов трэша, моя любимая группа Testament (США) 1987 год:
Солист (индеец полукровка) удивительно похож на Виктора Цоя.
В клипе фигурирует легендарная тюрьма "Алькатрас"
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2012 04:48]
Только не всё сразу, по порядку.
Предлагаю вначале разделаться с трэшем.
Один из китов трэша, моя любимая группа Testament (США) 1987 год:
Солист (индеец полукровка) удивительно похож на Виктора Цоя.
В клипе фигурирует легендарная тюрьма "Алькатрас"
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2012 04:48]
K
KЦ
А смысл любить жанры?
Не понимаю...
Вот нравятся мне, допустим, несколько старых альбомов Анафемы и My Dying Bride - но это совсем не означает, что я люблю Doom. Наоборот, это мрачный и страдательн стиль, а мне не нравятся страдания напоказ.
Просто Anathema мыслит мощно, красиво, музыкально. У них великолепная полифония с привкусами и едва слышными намёками... А у My Dying Bride мощный красивый звук, шикарные росчерки скрипки над гладью фортепиано или бас-гитары и умный вокал. Альбом 34.788%... complete - вообще выбивается из всех стилей, и являет некий перелом от прежней скорби к усталому сарказму...
Мне интересен альбом Nemesis Divina - но даже не сам Satyricon, и уж точно не стиль Black, к которому его приписывают...
Тиамат вообще трудно отнести к одному стилю, он разный - от The Astral sleep и Clouds до Wild Honey. Но мистичность звуковой картины и шопот нараспев - неизменны...
Тем более, Burzum. От типичного жёсткого Black'а - к медитативному погружению в свои темные и светлые начала: этим интересен Варг в целом, но не все, рискнувшие стать похожими на него...
Если говорить про "готику" - то тут я знаю лишь три истинно достойные этого названия вещи от Sirenia, где кроме стандартного небесно-нежного женского вокала, заземлённого грубым гроулингом, изобретенными отцами готики Paradise Lost, есть ещё и мощные готические хоралы...
Те же Paradise Lost... От замогильно-мрачного Lost Paradise до мажорного Icon - всё в равной мере здорово, невзирая на стили...
Sepultura. Тут вообще не надо ярлыков, ибо Максу Кавальере нет равных в чисто бразильском ощущении ритма и звуковых оттенков мысли, в игре в протест, да и вообще...
Ministry - это вообще что? Тяжёлое, да. Но исключительно музыкальное и ироничное...
Индастриал - это металл или нет? Да похрену. Вот Laibach и Einsturzende Neubayten - это очень сильно, особенно то, что ни под один стиль не подведёшь. Особенно то, что поётся роскошным оперным басом (Voina poema) или тихо произносится под лёгкий звон одиноких предметов (Grundstuk)
Есть куча групп, от которых мне вообще интересны одна-две вещи, что-то типа Пантеры, под которую танцевали сто лет назад с пьяными девками...
Стиль - товарный ярлык, не более. Суть не в этом...
Не понимаю...
Вот нравятся мне, допустим, несколько старых альбомов Анафемы и My Dying Bride - но это совсем не означает, что я люблю Doom. Наоборот, это мрачный и страдательн стиль, а мне не нравятся страдания напоказ.
Просто Anathema мыслит мощно, красиво, музыкально. У них великолепная полифония с привкусами и едва слышными намёками... А у My Dying Bride мощный красивый звук, шикарные росчерки скрипки над гладью фортепиано или бас-гитары и умный вокал. Альбом 34.788%... complete - вообще выбивается из всех стилей, и являет некий перелом от прежней скорби к усталому сарказму...
Мне интересен альбом Nemesis Divina - но даже не сам Satyricon, и уж точно не стиль Black, к которому его приписывают...
Тиамат вообще трудно отнести к одному стилю, он разный - от The Astral sleep и Clouds до Wild Honey. Но мистичность звуковой картины и шопот нараспев - неизменны...
Тем более, Burzum. От типичного жёсткого Black'а - к медитативному погружению в свои темные и светлые начала: этим интересен Варг в целом, но не все, рискнувшие стать похожими на него...
Если говорить про "готику" - то тут я знаю лишь три истинно достойные этого названия вещи от Sirenia, где кроме стандартного небесно-нежного женского вокала, заземлённого грубым гроулингом, изобретенными отцами готики Paradise Lost, есть ещё и мощные готические хоралы...
Те же Paradise Lost... От замогильно-мрачного Lost Paradise до мажорного Icon - всё в равной мере здорово, невзирая на стили...
Sepultura. Тут вообще не надо ярлыков, ибо Максу Кавальере нет равных в чисто бразильском ощущении ритма и звуковых оттенков мысли, в игре в протест, да и вообще...
Ministry - это вообще что? Тяжёлое, да. Но исключительно музыкальное и ироничное...
Индастриал - это металл или нет? Да похрену. Вот Laibach и Einsturzende Neubayten - это очень сильно, особенно то, что ни под один стиль не подведёшь. Особенно то, что поётся роскошным оперным басом (Voina poema) или тихо произносится под лёгкий звон одиноких предметов (Grundstuk)
Есть куча групп, от которых мне вообще интересны одна-две вещи, что-то типа Пантеры, под которую танцевали сто лет назад с пьяными девками...
Стиль - товарный ярлык, не более. Суть не в этом...
Есть у меня винил лютый.
Tiamat. Clouds.
Это вот думище так думище.
А вот Анафема мне как раз поздняя нравится, альбом 2012г. - срыв башни
не-не-не... волна некая общая есть таки. как еще ориентироваться в море музыки? ну если мне треш вообще не интересен, например, ну скучно там все мне.
Tiamat. Clouds.
Это вот думище так думище.
А вот Анафема мне как раз поздняя нравится, альбом 2012г. - срыв башни
Стиль - товарный ярлык, не более. Суть не в этом...
не-не-не... волна некая общая есть таки. как еще ориентироваться в море музыки? ну если мне треш вообще не интересен, например, ну скучно там все мне.
K
KЦ
Ну, вот и ещё одно свидетельство тщетности классификаций
Doom - обреченный
У Тиамата нет ни тени этого.
Anathema,, MyDyingBride - да. Но не Тиамат...
Doom - обреченный
У Тиамата нет ни тени этого.
Anathema,, MyDyingBride - да. Но не Тиамат...
K
KЦ
Вот это тоже можно назвать Doom'ом, хотя саму группу считают одним из апостолов Индастриала, а эта вещь вообще вне всяких границ и рамок:
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Sepultura. Тут вообще не надо ярлыков, ибо Максу Кавальере нет равных в чисто бразильском ощущении ритма и звуковых оттенков мысли, в игре в протест, да и вообще...
Это бесспорно:
Жалко только, что сейчас сепультура сдулась, так же как металлика, тестамент, мегадет, слеер. Сейчас все они играют либо откровенную попсу, либо бесформенную хреноту.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Вот это тоже можно назвать Doom'ом, хотя саму группу считают одним из апостолов Индастриала, а эта вещь вообще вне всяких границ и рамок:
Давайте больше не будем постить тут вещи, которые не имеют к Хеви-Мелалу никакого даже отдалённого отношения.
K
KЦ
Эдичка, а вы вообще в курсе про индастриал?
Я уж не говорю, что к хеви-металу имеет отношение только хеви метал, но никак не дум, не трэш, не блэк и т. д.
"все стили хеви-метала" - это все равно что "все стили позднего барокко"...
Хотите говорить только про дурковатых финнов - воля ваша...
Я уж не говорю, что к хеви-металу имеет отношение только хеви метал, но никак не дум, не трэш, не блэк и т. д.
"все стили хеви-метала" - это все равно что "все стили позднего барокко"...
Хотите говорить только про дурковатых финнов - воля ваша...
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Я уж не говорю, что к хеви-металу имеет отношение только хеви метал, но никак не дум, не трэш, не блэк и т. д.
"Хэви-метал послужил основой для всех последующих разновидностей металла. В начале 80-х многие хэви-метал группы начали увеличивать скорость, агрессивность и ритмичность своего звучания, образуя новые виды металла. Более мелодичные из них образовали спид-метал, ставший прародителем пауэр-метала и неоклассик-метала. Более радикальные создали трэш-метал, из которого в конце 80-х и в 90-е выросла вся сцена экстремального металла. В начале 90-х некоторые группы, обращавшиеся в прошлое, к размеренному ритму хард-н-хеви, создали дум-метал и готик-метал."
Специально для вас меняю название темы, чтоб больше к словам не докапывались.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Эдичка, а вы вообще в курсе про индастриал?
Да в гробу я его видал!
Зачем его в эту тему то пихать? Какое он к ней имеет отношение?
Вот индустриал-металл - это пожалуйста. Это как раз для этой темы.
Ели бы вы запостили Омпх, или Рамштейн, никто бы вам даже слова против не сказал.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Ели бы вы запостили Омпх
Основателями стиля Хеви-Металл считаются две группы: Блэк Сабатт и Джудас Прист. Я пришёл в металл в начале восьмидесятых, когда начал поднимать голову треш. Вполне естественно, что такое доисторическое говно как Блэк Сабатт и Джудас Прист я вообще не воспринимал как металл и не слушал.
Всё изменилось в 1990 году. К этому времени Хеви Металл уже умер, Трэш бился в последних конвульсиях вместе со Спидом, Пауэром и Думом. И тут вдруг по радио Владимир Бажин начинает ставить разные удивительные и великолепные вещи, которых я раньше не слышал. Я был просто поражён. Это был самый что ни на есть классический хеви-металл, я бы даже сказал - эталонный, но с удивительно чистым современным звуком.
Оказалось, что древняя группа старых убогих пердунов под названием Джудас Прист выпустила альбом, моментально ставший мировым шедевром и классикой Хеви Металла. Альбом назывался Паинкиллер. Ни до, ни после ничего подобного они не делали. Этот красивейший альбом вывел Джудас Прист в число моих самых любимых металл-групп.
Есть выражение "они опередили свое время на столько то там лет". Так вот, своим альбомом 1990 года они развернули время вспять лет на 10.
Слушаем и восхищаемся:
Всё изменилось в 1990 году. К этому времени Хеви Металл уже умер, Трэш бился в последних конвульсиях вместе со Спидом, Пауэром и Думом. И тут вдруг по радио Владимир Бажин начинает ставить разные удивительные и великолепные вещи, которых я раньше не слышал. Я был просто поражён. Это был самый что ни на есть классический хеви-металл, я бы даже сказал - эталонный, но с удивительно чистым современным звуком.
Оказалось, что древняя группа старых убогих пердунов под названием Джудас Прист выпустила альбом, моментально ставший мировым шедевром и классикой Хеви Металла. Альбом назывался Паинкиллер. Ни до, ни после ничего подобного они не делали. Этот красивейший альбом вывел Джудас Прист в число моих самых любимых металл-групп.
Есть выражение "они опередили свое время на столько то там лет". Так вот, своим альбомом 1990 года они развернули время вспять лет на 10.
Слушаем и восхищаемся:
К
Курт
Альбом назывался Паинкиллер.
И на волне успеха группа распалась :-)
Надо упомянуть что в альбоме 88-го года уже была одна вещичка в стиле 90-го.
К
Курт
Найти бы где историю о создании этого альбома. Ведь ни до ни после ничего подобного они создать не смогли.
К
Курт
Надо упомянуть что в альбоме 88-го года уже была одна вещичка в стиле 90-го.
Интересно было бы послушать. Вы можете дать ссылку?
Найти бы где историю о
создании этого альбома. Ведь ни до ни после ничего подобного они создать не смогли.
Да, тоже интересно, что за "божья искра" их так вдохновила.
Ещё пара замечательных вещей этой британской группы (из этого же альбома):
(эх, со второй я опоздал. Ну да ладно, зато у меня она с клипом. )
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2012 02:23]
G
GigaVolt
Металл. Все его стили и направления.
Хорошая тема.
Только говоря о метале как о стиле музыки, всё таки надо писать "метал" с одной "л".
Ваш grammar nazi.
G
GigaVolt
G
GigaVolt
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Представители экстремального метала:
Скорости просто безумные!
Ещё и какую то симфоническую классику умудрились в эту бурлящую тарахтелку впендюрить.
Скорости просто безумные!
Ещё и какую то симфоническую классику умудрились в эту бурлящую тарахтелку впендюрить.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Вот ещё один яркий представитель экстремального металла:
Тут пожалуй побиты все рекорды скоротной игры.
Играют в стиле позднего Дэт-а.
Тут пожалуй побиты все рекорды скоротной игры.
Играют в стиле позднего Дэт-а.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.