Пьяный за рулем - уже не преступник!

С сегодняшнего дня не водитель будет доказывать, что он трезвый, а гаишник, что водитель пьяный.
Три бутылки пива, два бокала вина, 100 гр водки на выбор.
Известно, что в определенной стадии с этих 100 гр. человек "шает" весь день, короче пьяный сутки напролет.
Что делается? Как на трассу выезжать?
0
Алейда После-Вас
Убьются все - да и всё...
0
Doroty
Виновные и невиновные... Кто виновный-то теперь непонятно?
0
RELAX (ON)
дороти, 100 грам.. там расчет от массы тела, промили и всякая другая блаж... вот для меня 100 грам что слону дробина.
а пьяный.. это экспертиза устанавлмвает...
0
Doroty
а пьяный.. это экспертиза устанавлмвает...


Экспертиза, я так понимаю, Вот эти-то промиле и устанавливает.
Вам, Дикий, как здоровому человеку, это как слону дробина, а алкоголику - я уже говорила... Установить степень изменения сознания, мне кажется, никакая экспертиза не сможет.
0
Doroty
Теперь дядька, который нам (семье моей) наперерез в ночи, в центре города, очень быстро разворот совершал, и, дыша перегаром, был уверен,что прав, теперь будет прав.
0
Натуся
Я очень согласна в отношении разного воздействия одного и того же количества алкоголя на различных людей. Но представьте мою ошарашенность, когда я узнала, что тут- в Штатах (во всяком случае, в нашем - точно) права на вождение выдаются даже тем, кто признан mentally ill or retarded - то есть, умственно неполноценным и больным. Единственное условие - сдача тестов -теории и вождения. Прикиньте - в период ремиссии какой-нибудь натуральный придурок, официально признанный шизнутым, сумел сдать на права, а потом - уже разгоняясь по дорогам, вдруг снова впал в свое "туманное" состояние... бр-р-р-р.. Или вдруг у него заклинило в башке на скорости или каком-нибудь повороте - реакция-то в любом случае неадекватная на ситуацию... и ничего, ездят ведь! :-(
0
STK
Натуся, я не знаю конкретики, но думаю, что на принятия такого законв имелись-таки какие-то основания... Вся страна на колесах, все понимают, что лично касается. И - ценят там свою жизнь. Очень.
0
Натуся
Основание - права человека :-( (Вы примерно знаете, КАК тут относятся к инвалидам, в том числе и ментальным - заботятся, стараются сделать их равноценными членами общества...), что в данном случае не спасает в определенных ситуациях. Сдал тесты- поезжай! Справок, как в России, из психо- и наркодиспансеров не требуется.
0
STK
Ну, в общем, видать, пока временно баланс интересов сложился так... Он же смещается. Может, и сильнее ограничат, может, и совсем отменят. Мне не кажется, что это закон навсегда.
0
С сегодняшнего дня не водитель будет доказывать, что он трезвый, а гаишник, что водитель пьяный.
Три бутылки пива, два бокала вина, 100 гр водки на выбор.

Уважаемая Дороти!

Подкрепите свои сведения ссылкой на официальный источник.
Вчера по телевизору и радио много чего болтали на эту тему.

Если речь идет о ПРИКАЗЕ МИНЗДРАВА № 308 ОТ 14.07.2003, то вот ссылка на него: http://www.minzdrav-rf.ru/in.htm?rubr=234&doc=1689...

Мне не кажется, что это закон навсегда.

Ну вот. Уже договорились до слова ЗАКОН.
Помилуйте, какой закон?
Когда принят?
Какой номер?
Какое название?
0
Captain Fantastic
Автор: Doroty [отправить письмо]
Дата: 24 Июля 2003 01:25

С сегодняшнего дня не водитель будет доказывать, что он трезвый, а гаишник, что водитель пьяный.
Три бутылки пива, два бокала вина, 100 гр водки на выбор.
Известно, что в определенной стадии с этих 100 гр. человек "шает" весь день, короче пьяный сутки напролет.
Что делается? Как на трассу выезжать?


Норма -- 0.5 промилле. К бутылками пива, граммам водки и т.д. эта величина не имеет ни малейшего отношения.




граждане, не пейте за рулем. Вообще. Спасибо.

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2003 09:24]
0
Doroty
Уважаемая Дороти!

Подкрепите свои сведения ссылкой на официальный источник.


Не могу, к сожалению

Вчера по телевизору и радио много чего болтали на эту тему.


Из них, родимых и услышала...

Норма -- 0.5 промилле. К бутылками пива, граммам водки и т.д. эта величина не имеет ни малейшего отношения.


Правда что-ли? СМИ для красного словца называли эти дозы, получается?
0
в россии нельзя устанавливать допустимые нормы.....куча уродоффф будут ездить подвыпимши....ну и я может быть.... случаи-то разные бывают....боясь потерят тыщ семь, которые нужны на то, чтобы выкупить права, я за шесть лет садилась датой за руль всего два раза....а щас, выпив вечером бутылку пива, приспичит меня ехать на виз куданить...скорее всего, что денег на шофера я пожалею....таков менталитет....
0
Задний ум
Ст. 11 прил. № 3. В случае, если из-за тяжести состояния освидетельствуемого клинических признаков опьянения выявить не удается, допускается вынесение заключения о наличии опьянения вследствие употребления алкоголя на основании результатов лабораторного исследования крови методами аналитической диагностики. В этом случае заключение о наличии алкогольного опьянения выносится при концентрации алкоголя в крови 0,5 и более промилле. Заключение о наличии опьянения, вызванного потреблением других вызывающих опьянение веществ, не выносится, а в акте указываются результаты лабораторного исследования, выявившие эти вещества.
http://www.minzdrav-rf.ru/in.htm?doc=1689&rubr=234...

Дык это для сортировки постфактум покойников или для «невменяемых вусмерть»!

СМИ обосрались... как обычно. :-d
0
СМИ обосрались... как обычно.

Не все, однако...
В основном только наши, местные.

АСВ, например так и брякнуло: "Министр здравоохранения подписал УКАЗ". Вот так! Взял на себя функции Президента РФ, и выпустил УКАЗ.

4 Канал:
В России официально разрешили пить за рулем. Бутылка пива или около 100 граммов водки, по мнению медиков, не повлияет на возможность водителя управлять автомобилем. Порог трезвости опустили с 0,2 до 0,5 промилле. Соответствующий приказ подписан Минздравом и уже опубликован.
http://www.channel4.ru/content/200307/24/112.drive...

В общем, ВРАНЬЕ - это их любимое занятие. Недавно такую же "квашенную утку с развесисто-клюквенной подливкой" уже кушали - это когда они соврали, что тот же главный здравоохранитель официально освободил гомосексуалистов службы в армии. Хотя речь шла о приведении российского законодательства в соответствие международному (в котором данная девиация исключена из официального списка недугов).

Вот НОРМАЛЬНОЕ освещение вопроса, даденное вчера РТР:

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Вступил в силу новый приказ Минздрава "О медицинском освидетельствовании". Никаких ожидаемых послаблений новый приказ не дает. Человек за рулем должен быть трезвым. Бутылка пива или 100 граммов водки, выпить которые так уверенно разрешают многие средства массовой информации, недопустимы.

Ездить за рулем пьяным по-прежнему нельзя, и никаких допустимых количеств алкоголя в крови водителя не существует. Это смысл сегодняшних разъяснений Минздрава к новому приказу министерства, который заменил аналогичный, морально-устаревший документ 15-летней давности.

Новый документ мало отличается от старого. Из него исчезли только ссылки на советские законы, и упоминаются более современные приборы для контроля алкоголя в крови. Пресловутый порог в 0,5 промилле упоминается лишь однажды. Так теперь будут определять алкогольное опьянение только тяжело раненых и погибших, то есть людей, которые не могут пройти клиническое обследование. Для всех остальных все будет как раньше.

"Журналисты утверждают, что Минздрав и алкоголь разрешил за рулем употреблять, и пиво. Нет. Единственное, на что мы пошли, это поправка на случаи, когда водитель доставляется в тяжелейшем состоянии", - заявил заместитель начальника отдела психоневрологической помощи Минздрава РФ Владимир Егоров.

Дополнительные разъяснения к новому приказу дает сотрудник главного управления ГИБДД МВД РФ, полковник Виктор Кузин: "Сотрудник Госавтоинспекции, установив внешние признаки, что человек находится в состоянии опьянения, везет его в медицинское учреждение. Там проводится медицинское освидетельствование, и уже врач дает заключение в виде акта о том, что человек пьян либо трезв".

На станции наркологической экспертизы сотрудники ГАИ должны привозить подозрительных водителей. Проверка должна проходить в два этапа. Сначала - клинические тесты. То есть - дрожание рук, состояние зрачков, связность речи и так далее, а потом - анализы. Исходя из всех результатов, и выносится решение о том, пьян человек или трезв.

"За 15 лет, которые прошли между этими документами, и состояние опьянения не изменилось, и потребляемые алкогольные напитки не изменились, и методы определения не изменились. Поэтому, естественно, трудно было что-то придумать новое, хотя мы пытались", - признается Владимир Егоров.

Во многих странах есть норма максимально-допустимого уровня алкоголя в крови. Для взрослого человека она примерно соответствует кружке некрепкого пива. Но в Минздраве России выступают против такого подхода - не хотят никого поощрять пить за рулем. Хотя и без разрешенной кружки пива многие водители по-прежнему знают, что проблему лишения прав часто можно решить с помощью взятки в 100 или 200 долларов. Но с этим в ГИБДД тоже обещают бороться.
http://www.vesti.ru/comments.html?id=22726
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
0
Задний ум
Обосрались ВСЕ! СМИ, в том числе и центральные... так все подхватили обычную ахинею Интерфакса, известного своими «жёлтыми известиями».
Но центральные ускоренно подтёрлись... и заткнулись.

А Вести-Урал и сегодня с утра упорно талдычат устами молоденьких журналёрок про министра-подписанта, хотя ещё сутки назад в центральных Вестях на канале Россия представитель Минздрава дал разъяснение СМИшным тупо-глупостям, о чём выше и повествовал SSergei.

Ну... Тюхтин же!.. Ну чего с него взять?!!
0
Doroty
SSергей - Вы ,как всегда, очень подробны и конкретны. Большое спасибо за просвещение. Пойду, успокою всех знакомых, что растревожились.
0
Большое спасибо за просвещение. Пойду, успокою всех знакомых, что растревожились.

Я Вас умоляю...
Если эта тема все еще интересна - в завтрашней ОБЛАСТНОЙ ГАЗЕТЕ на второй странице моя статья....
0
x7x
В России пьяным садиться за руль, все равно, что стричь ногти топором. И дороги не те, и машины не те, и пешеходы по дорогам шастают где не попадя. Однозначно постоянно на фоксе надо быть.

[Сообщение изменено пользователем 25.07.2003 20:59]
0
О.
[quote] Натуся [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 24 Июля 2003 03:30

Я очень согласна в отношении разного воздействия одного и того же количества алкоголя на различных людей. Но представьте мою ошарашенность, когда я узнала, что тут- в Штатах (во всяком случае, в нашем - точно) права на вождение выдаются даже тем, кто признан mentally ill or retarded - то есть, умственно неполноценным и больным.>


Здесь ведь тоже не дураки, понимают, что такое ремиссия, и как человек действует во время неё. Человек для того и пьёт лекарства ежедневно, чтобы ремиссия была постоянной. Так что, опасны не они (иначе бы закон пересмотрели), а человеческий фактор... Мы все - люди, и мы не знаем, где с нами станет плохо. Мало ли было таких случаев, когда сердечные приступы хватали за рулём вполне здоровых водителей?! "Больное дерево гнётся, да не ломается, а здоровое - не гнется, да ломается". И что? Запретить всем драйвить? А здесь специфика жизни такая - здесь нельзя без машины.
Правда, после последнего страшного события в Л-А, когда старый водитель загубил столько народу, я бы на месте властей ввела бы всё-таки возрастной ценз на водительские права - ведь уже нет той реакции у тех, кому 80 лет. А какие здесь трассы!!!

ЗЫ: Даунов за рулём я не видела, они в автобусах коллективно ездят. И это хорошо, что их здесь считают за людей. Ещё один плюс Америке. В России такому больному до конца дней сносить презрение, будто он виноват в том, что болен.
0
Если эта тема все еще интересна - в ОБЛАСТНОЙ ГАЗЕТЕ на второй странице

http://www.oblgazeta.ru/home.htm?st=4.sat&dt=26.07...
0
Обосрались ВСЕ! СМИ, в том числе и центральные... так все подхватили обычную ахинею Интерфакса, известного своими «жёлтыми известиями».
Но центральные ускоренно подтёрлись... и заткнулись.

А местные продолжают делать вид, что это не дерьмо, а розы:
http://www.channel4.ru/cgi/4room/4room.pl?board=ch...;action=display;num=1059271611;start=0

Хотя есть уже Минздравовский пресс-релиз на эту тему:
================
.......
Автолюбителям и журналистам стоит обратить внимание на то, что Приказ Министерства Здравоохранения РФ №308 от 14.07.2003 года "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения" не регламентирует, какое количество алкоголя допустимо или не допустимо употреблять водителю транспортного средства, поскольку данный вопрос не находится в сфере компетенции Минздрава России.

Минздрав РФ придерживается позиции о необходимости воздержания от приема алкоголя при управлении транспортным средством. Поэтому все заявления и публикации в СМИ о какой-либо другой позиции Минздрава РФ в этом вопросе не соответствуют действительности, и признаются неэтичными.
http://www.minzdrav-rf.ru/in.htm?rubr=5&doc=1695
================
0
Задний ум
http://www.lenta.ru/auto/2003/08/05/drink/_Printed...

Эту песню не задушишь, не убьёшь???
Кого больше в России – пьяниц за рулём или журналюг со свистком?..
0
Кого больше в России – пьяниц за рулём или журналюг со свистком?..

Дураков и плохих дорог.
Поровну.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.