Особо культурная одесская тема
Ш
Шесть утра
Если я шутю, то оч аккуратно
Оно так !..... я даже и не всегда понимаю: то ли он "шутю", то ли и впрямь, по обыкновению, машину времени клепает на огороде......из швейной......
Выделенная вами фраза относится отнюдь не только к Вам.
И даже не в первую очередь - к Вам.
А кто Вам сказал, что я восприняла на свой счет?!
то ли и впрямь, по обыкновению, машину времени клепает на огороде......из швейной......
Ну вот. Пытаюсь правильно реагировать.
Не злобствовать, а наоборот - понять (где шутка) и ответить (толи рантно).
(с заслуженным чувством "Ох как я НЕРЕАЛЬНО крут")
А кто Вам сказал, что я восприняла на свой счет?!
Видите, Вы неправильно воспринимаете эмоции)))
Угу угу.
Б
Барбацуца
Не согласин!
"явно-притворное изображение отрицательного явления в положительном виде, чтобы путем доведения до абсурда самой возможности положительной оценки осмеять и дискредитировать данное явление" Где здесь доброта?
s
sogdy
"явно-притворное изображение положительного явления в отрицательном виде, чтобы путем доведения до абсурда самой возможности отрицательной оценки поддержать данное явление" Где здесь зло?
Где здесь доброта?
Возможно я никакой не образчик добродетельной иронии.
Однако, вижу, что есть два типа ироничных людей:
1 - добродушных и беззлобных. У данного типа личностей Ваше определение не подтверждается.
2 - соответствующих Вашему определению по типу иронии.
Вообще, мама давно мне говорила, что шутка не бывает недоброй.
Либо это не шутка.
Как говорят, извините.
Ш
Шесть утра
Пытаюсь правильно реагировать.
Если Вас, Терминадр, сдерживает ваше "заслуженное чувство", то......чую, не иначе, как уже готовитесь к запуску.....своего летательного аппарата......
Либо это не шутка.
Позвольте мне с Вашей мамой не согласиться
Извините (с)
то......чую, не иначе, как уже готовитесь к запуску.....своего летательного аппарата......
Не. Другого аппарата.
Вслух здесь не буду говорить, а то забанят.
Б
Безрюмки-Встужева
что шутка не бывает недоброй.
вообще кто шутит, такая и шутка
раньше действительно тут хорошо шутили
теперь все больше изгаляются
а иронии вообще люди боятся, как мне кажется. от комплексов и отсутствия чю
а иронии вообще люди боятся, как мне кажется. от комплексов и отсутствия чю
Ну так может развивать?
Воспользоваться, тысызать, моментом?..
Б
Безрюмки-Встужева
может развивать?
каску наденьте и вперед
с песней про орленка
или если вы это про себя, то у вас...хотя нет, тоже слабину иногда даете на шуточки, ну да не те шутки, но все ж
П
ПРОХОЖИЙ60
Шутка в цирке:
Ап!!!!
Все в г?, а я весь в белом
?.. и на красной площади.
Ап!!!!
Все в г?, а я весь в белом
?.. и на красной площади.
ну да не те шутки, но все ж
А я не давал обещаний терпеть туповато-злорадные шутки.
Хочется остроумия, а не быдлячего юмора.
Кстати, может я чего не понял? Может Вы объясните мне для чего следует терпеть недоброжелательность? А не просто убирать?
Метлой, не заморачиваясь.
И если одессит иронизирует по поводу вас, не следует обижаться, это культура такая - одесская.
это не серьезно :-)
U
-132435-
Ну так может развивать?
ирония это же критическое отношение к себе...
несовместимо с эгоизмом.
когда во главе "я" а весь мир вертись вокруг меня.
у эгоиста зрение другое. он своих недостатков не видит.
шутку расценивает как оскобление. посягательство.
в ответ агрессия.
а шутка это же... легкость...
если изначально ты себя ощущаешь во вражеской среде,
то всегда на чеку и готов к отпору.
если изначально ты во вражеской среде - это ты не веришь людям.
или из за собственное спеси и высокомерия мнишь себя выше.
отсюда и оскал злобы... неумение получать удовольствие от легкости общения.
ирония это же критическое отношение к себе...
Ну вот да.
Только это - "самоирония", высшее умение развитого человека.
шутку расценивает как оскобление. посягательство.
в ответ агрессия.
Полностью согласен.
U
-132435-
Вы вообще дефиниции "эгоиста" читали? Оооочень рекомендую.
читать мало. понимать надо прочитанное. и к себе примерить. ооооочень рекомендую.
ЭГОИЗМ (от лат. ego ? я) ? жизненная позиция, в соответствии с которой удовлетворение человеком личного интереса рассматривается в качестве высшего блага и соответственно каждому следует стремиться только к максимальному удовлетворению своего личного интереса, возможно, даже итерируя и нарушая
интересы других людей или общий интерес. Эгоизм противоположен альтруизму. В отличие от последнего он не является определенной, нормативно отрефлексированной нравственной позицией; эгоизм ? это продукт этико-фнлософского обобщения описания реальных нравов и как этическая доктрина представляет собой
результат вторичной по отношению к этому обобщению реконструкции. Лишь в этико-философской и моралистической критике эгоистических нравов и характеров эгоизм был обобщен до определенной нормативной и поведенческой модели.
Эгоизм проявляется в ситуации конфликта интересов, когда удовлетворение личного интереса происходит в ущерб интересу другого человека. В этом плане его следует отличать от себялюбия, т. е. естественного чувства самосохранения и благоволения к самому себе. Эгоизмом также иногда называют самомнение или самодовольство, при котором благоволение к себе может в самом деле осуществляться за счет других. Эгоистическое поведение следует также отличать от действий, преследующих частный интерес: в последнем могут быть репрезентированы и общезначимые цели. Эгоизм неправильно смешивать с индивидуализмом.
Дж. Роулз выделяет три вида эгоизма, которые можно обозначить как: 1) диктаторский эгоизм: ?все должны служить моим интересам?; 2) эгоизм собственной исключительности: ?все должны следовать моральным принципам, кроме меня, если это мне невыгодно?; 3) анархический, или общий, эгоизм: ?всем позволительно преследовать собственные интересы, как им заблагорассудится?. Первые две формулы противоречат фундаментальным нравственным требованиям ? золотому правилу нравственности и заповеди любви. Третья формула может быть признана в качестве морально достоверной, но при определенной модификации второй ее части: ?...если они не нарушают интересы других?. В таком виде она вполне вписывается в нравственную норму ?не вреди?.
В истории философии действительная роль эгоизма как социального качества отражена в учениях, выводящих из него все разнообразие общественной жизни (софисты, Гоббс, утилитаризм, Штирнер, Чернышевский). В новоевропейской общественной мысли выработана концепция эгоизма разумного, которая постепенно трансформировалась в особенную свою форму ? утилитаризм. Этико-философская несостоятельность разумно-эгоистических учений с разных мировоззренческих и теоретических позиций была обоснована Кантом, Кьеркегором, Марксом, Достоевским. Как показали дискуссии вокруг т. н. дилеммы заключенного (см. Заключенного дилемма), разумно-эгоистическая поведенческая установка практически не может быть реализована последовательно. В своеобразной форме разумно-эгоистическая схема нравственности воспроизведена в социобиоловии, в частности в концепции ?взаимного альтруизма? (см. Эволюционная этика), согласно которой альтруистическое поведение входит в личный интерес индивида.
Теории разумного эгоизма отразили ту особенность опосредствованных товарно-денежным хозяйством отношений, которая заключается в том, что автономный и суверенный индивид может удовлетворить свой частный интерес лишь как субъект деятельности или обладатель товаров и услуг, удовлетворяющих интересы других индивидов; иными словами, лишь вступая в отношения взаимопользования, которые, обусловленные равенством сил или соответствующими правовыми установлениями, объективно, ограничивают эгоистическое своеволие. Как показали Гоббс, Мандевиль, А. Смит, эгоизм является существенным мотивом экономической и политической деятельности, важным фактором общественной жизни.
Ограничение эгоизма оказывается возможным посредством наложения на эгоистического индивида обязанностей и принятия им на себя соответствующих обязательств. Однако последнее может противоречить эгоизму как личной позиции ? обязательства принимаются эгоистом только в случае, если они отвечают его интересам. Но в таком случае, во-первых, другие оказываются средством для достижения его целей; во-вторых, не обязательство, а личный интерес продолжает оставаться основанием его поступков, и, если потребует его интерес, эгоист готов будет поступать и прямо противоположным образом. Коль скоро речь идет об увеличении личного блага, то добродетель и правильность поступка оказываются поставленными в зависимость от утилитарно понятой рациональности поведения. Принципиальное нормативное ограничение эгоизма обеспечивается основными моральными требованиями и ценностями, которые (независимо от различий в культурно-региональных традициях) по существу направлены именно против эгоизма (см. Декалог, Золотое правило нравственности. Милосердие). Однако помимо этих содержательных императивно-ценностных ограничений мораль обладает и формальными признаками (по-разному выделяемыми, напр., Кантом, Муром, Роулзом), которые исключают эгоизм.
Заметьте, эгоизм нигде не отвергает критическое отношение к себе как со стороны самого себя, так и со стороны окружающих. Главное - личный интерес.
Эгоизм проявляется в ситуации конфликта интересов, когда удовлетворение личного интереса происходит в ущерб интересу другого человека. В этом плане его следует отличать от себялюбия, т. е. естественного чувства самосохранения и благоволения к самому себе. Эгоизмом также иногда называют самомнение или самодовольство, при котором благоволение к себе может в самом деле осуществляться за счет других. Эгоистическое поведение следует также отличать от действий, преследующих частный интерес: в последнем могут быть репрезентированы и общезначимые цели. Эгоизм неправильно смешивать с индивидуализмом.
Дж. Роулз выделяет три вида эгоизма, которые можно обозначить как: 1) диктаторский эгоизм: ?все должны служить моим интересам?; 2) эгоизм собственной исключительности: ?все должны следовать моральным принципам, кроме меня, если это мне невыгодно?; 3) анархический, или общий, эгоизм: ?всем позволительно преследовать собственные интересы, как им заблагорассудится?. Первые две формулы противоречат фундаментальным нравственным требованиям ? золотому правилу нравственности и заповеди любви. Третья формула может быть признана в качестве морально достоверной, но при определенной модификации второй ее части: ?...если они не нарушают интересы других?. В таком виде она вполне вписывается в нравственную норму ?не вреди?.
В истории философии действительная роль эгоизма как социального качества отражена в учениях, выводящих из него все разнообразие общественной жизни (софисты, Гоббс, утилитаризм, Штирнер, Чернышевский). В новоевропейской общественной мысли выработана концепция эгоизма разумного, которая постепенно трансформировалась в особенную свою форму ? утилитаризм. Этико-философская несостоятельность разумно-эгоистических учений с разных мировоззренческих и теоретических позиций была обоснована Кантом, Кьеркегором, Марксом, Достоевским. Как показали дискуссии вокруг т. н. дилеммы заключенного (см. Заключенного дилемма), разумно-эгоистическая поведенческая установка практически не может быть реализована последовательно. В своеобразной форме разумно-эгоистическая схема нравственности воспроизведена в социобиоловии, в частности в концепции ?взаимного альтруизма? (см. Эволюционная этика), согласно которой альтруистическое поведение входит в личный интерес индивида.
Теории разумного эгоизма отразили ту особенность опосредствованных товарно-денежным хозяйством отношений, которая заключается в том, что автономный и суверенный индивид может удовлетворить свой частный интерес лишь как субъект деятельности или обладатель товаров и услуг, удовлетворяющих интересы других индивидов; иными словами, лишь вступая в отношения взаимопользования, которые, обусловленные равенством сил или соответствующими правовыми установлениями, объективно, ограничивают эгоистическое своеволие. Как показали Гоббс, Мандевиль, А. Смит, эгоизм является существенным мотивом экономической и политической деятельности, важным фактором общественной жизни.
Ограничение эгоизма оказывается возможным посредством наложения на эгоистического индивида обязанностей и принятия им на себя соответствующих обязательств. Однако последнее может противоречить эгоизму как личной позиции ? обязательства принимаются эгоистом только в случае, если они отвечают его интересам. Но в таком случае, во-первых, другие оказываются средством для достижения его целей; во-вторых, не обязательство, а личный интерес продолжает оставаться основанием его поступков, и, если потребует его интерес, эгоист готов будет поступать и прямо противоположным образом. Коль скоро речь идет об увеличении личного блага, то добродетель и правильность поступка оказываются поставленными в зависимость от утилитарно понятой рациональности поведения. Принципиальное нормативное ограничение эгоизма обеспечивается основными моральными требованиями и ценностями, которые (независимо от различий в культурно-региональных традициях) по существу направлены именно против эгоизма (см. Декалог, Золотое правило нравственности. Милосердие). Однако помимо этих содержательных императивно-ценностных ограничений мораль обладает и формальными признаками (по-разному выделяемыми, напр., Кантом, Муром, Роулзом), которые исключают эгоизм.
Заметьте, эгоизм нигде не отвергает критическое отношение к себе как со стороны самого себя, так и со стороны окружающих. Главное - личный интерес.
Ш
Шесть утра
Вот, казалось бы, неплохой такой парнишка - Терминадр....восторженный, глуповатый, непосредственный, .......ан-нет, оказывается!......."бабушку в живот ногой ударил, когда та обратилась к нему милостыньку попросить"***
Терпеть обещает, лишь покуда юмор ему, понимаешь, одесский подавай......а на поверку - лютый !.....ой, лютый......особенно как оттопырит небритый ёжик на бороде...........................
________________________________________________________
*** Из истории, когда Марк Твен пытался соискаться на поприще, где безраздельно царит Володька, мышь из петроградской сырости........
Терпеть обещает, лишь покуда юмор ему, понимаешь, одесский подавай......а на поверку - лютый !.....ой, лютый......особенно как оттопырит небритый ёжик на бороде...........................
________________________________________________________
*** Из истории, когда Марк Твен пытался соискаться на поприще, где безраздельно царит Володька, мышь из петроградской сырости........
U
-132435-
нудность не самая привлекательная черта в женщине.
разве что возраст... отсюда и злость на более молодых.
у тебя любимый мужчина есть?
удели ему внимание. пирог испеки.
вот тебе заботы что то постороннему доказывать.
тем более тому кому ты не интересна.
не трать на меня свое время.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.