Фентези, и альтернантива.
Топонимы и имена в добросовестном фентези беруться из разных языков.
Логинова почитать, так он из аж монгольского в многорукого бога Далайна образов поэтических навставлял. Получились цельные образы и аутеничная атмосфера.
Ну, моего образования, конешно, хватает на хазар и каганат, но, честно говоря, несмотря на возможную аутентичность имен , меня они забавляют. Заметьте, я ничего такого не могу сказать про настоящую мифологию народов мира. Когда я читаю скандинавские сказания или греческие мифы или индийские сказки, мне интересно, но отнюдь не смешно. А в фэнтези, хотя я понимаю, что это мир миллионов, мне не интересно, где-то скучно, где-то смешно.
Опять же, начинающаееся как классическая бродилка "Колесо времени" Р. Джордана уже ко второй книге превращается в весьма эпичное полотно, превосходящее (во всяком случае по числу действующих лиц) "Войну и мир". Там правда есть классическое Зло, именуемое "Темным" или "Шайи'таном", но суть всей длиннющей эпопеи в многочисленных терках в лагере "добра", которое каждый понимает по-своему и потому все дерутся со всеми, и хрен кого соберешь на приближающуюся Последнюю Битву
Я не читала, извините. И даже не собираюсь.
И
=ИриС=
Риганты, чисто внешне, ближе к Конану, но там всякой морально-нравственной философии существенно больше, чем у Друсса,
Надо почитать. Конан прелестен, я вообще квесты люблю, и чтобы всё хорошо всегда кончалось,да. Если ещё и психологичность присутствует(в меру) - вообще отлично.
Конан прелестен
Конан - понятие растяжимое:-) Про него только ленивый не пишет:-) Потихоньку осваиваю аутентичного говардовского конана, потом возьмусь за джордановского.
а
анастасис некрон
Одинокая птица над полем кружит,
Догоревшее солнце уходит с небес.
Если шкура сера и клыки что ножи,
Не чести меня волком, стремящимся в лес.
Лопоухий щенок любит вкус молока,
А не крови, бегущей из порванных жил.
Если вздыблена шерсть, если страшен оскал,
Расспроси?ка сначала меня, как я жил.
Я в кромешной ночи, как в трясине, тонул,
Забывая, каков над землей небосвод.
Там я собственной крови с избытком хлебнул
До чужой лишь потом докатился черед.
Я сидел на цепи и в капкан попадал,
Но к ярму привыкать не хотел и не мог.
И ошейника нет, чтобы я не сломал,
И цепи, чтобы мой задержала рывок.
Не бывает на свете тропы без конца
И следов, что навеки ушли в темноту.
И еще не бывает, чтоб я стервеца
Не настиг на тропе и не взял на лету.
Я бояться отвык голубого клинка
И стрелы с тетивы за четыре шага.
Я боюсь одного ? умереть до прыжка,
Не услышав, как лопнет хребет у врага.
Вот бы где?нибудь в доме светил огонек,
Вот бы кто?нибудь ждал меня там, вдалеке...
Я бы спрятал клыки и улегся у ног.
Я б тихонько притронулся к детской щеке.
Я бы верно служил, и хранил, и берег ?
Просто так, за любовь ? улыбнувшихся мне..
... Но не ждут, и по?прежнему путь одинок,
И охота завыть, вскинув морду к луне.
Догоревшее солнце уходит с небес.
Если шкура сера и клыки что ножи,
Не чести меня волком, стремящимся в лес.
Лопоухий щенок любит вкус молока,
А не крови, бегущей из порванных жил.
Если вздыблена шерсть, если страшен оскал,
Расспроси?ка сначала меня, как я жил.
Я в кромешной ночи, как в трясине, тонул,
Забывая, каков над землей небосвод.
Там я собственной крови с избытком хлебнул
До чужой лишь потом докатился черед.
Я сидел на цепи и в капкан попадал,
Но к ярму привыкать не хотел и не мог.
И ошейника нет, чтобы я не сломал,
И цепи, чтобы мой задержала рывок.
Не бывает на свете тропы без конца
И следов, что навеки ушли в темноту.
И еще не бывает, чтоб я стервеца
Не настиг на тропе и не взял на лету.
Я бояться отвык голубого клинка
И стрелы с тетивы за четыре шага.
Я боюсь одного ? умереть до прыжка,
Не услышав, как лопнет хребет у врага.
Вот бы где?нибудь в доме светил огонек,
Вот бы кто?нибудь ждал меня там, вдалеке...
Я бы спрятал клыки и улегся у ног.
Я б тихонько притронулся к детской щеке.
Я бы верно служил, и хранил, и берег ?
Просто так, за любовь ? улыбнувшихся мне..
... Но не ждут, и по?прежнему путь одинок,
И охота завыть, вскинув морду к луне.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.