Скажите, Командор...
С
Смерч
Цуца (можно так? ласково...)
Не в этом щастье. Чтобы "руку поставить" повариться в одном котле с пишущими бывает весьма не вредно. Искусство, как известно, питается жертвами...
Зося:
"Микроклимат" и традиции это естественно и не плохо, а насчет грязи, так может это и определяется той самой культурой? Там типа демократия. :-)
Да меня же гигантское зеленое земноводное придавит, если он (Никитин т.е.) мой бессмертный кусочек себе в книгу закопирует. Он этого не переживет.
Не в этом щастье. Чтобы "руку поставить" повариться в одном котле с пишущими бывает весьма не вредно. Искусство, как известно, питается жертвами...
Зося:
А что касается "своих форумов" - так это везде так, попробуй вякни, то, что не принято на том форуме - смешают с грязью...
Мы еще ангелы тут....
Мы еще ангелы тут....
"Микроклимат" и традиции это естественно и не плохо, а насчет грязи, так может это и определяется той самой культурой? Там типа демократия. :-)
О
О.
Зося, так и я о том же.
Меня, правда, не тащили. Это правда. Во мне развивали моё. И я свою не тащила - развивали то, что дано было. Это наглядно видно было уже с двух лет.
А вот, если Вы ненавидете музыку, зачем взяли "тонкую ладошку" своей дочурки и повели её по стопам?:-) Или у неё талант к музыке?
Сразу прошу прощения, если я не права...
Не знаю, можно ли реализовать талант в 50, 60 лет... Кому-то да, кому-то будет уже много труднее. И здесь мы имеем дело с печально упущенными возможностями...
Возраст - такая штука... Всё уже преодолевается значительно труднее, чем в молодости. Но Вы-то ещё молодая! Дерзайте! Тридцать с "хвостиком" - самое время для реализации... Удачи!
Меня, правда, не тащили. Это правда. Во мне развивали моё. И я свою не тащила - развивали то, что дано было. Это наглядно видно было уже с двух лет.
А вот, если Вы ненавидете музыку, зачем взяли "тонкую ладошку" своей дочурки и повели её по стопам?:-) Или у неё талант к музыке?
Сразу прошу прощения, если я не права...
Не знаю, можно ли реализовать талант в 50, 60 лет... Кому-то да, кому-то будет уже много труднее. И здесь мы имеем дело с печально упущенными возможностями...
Возраст - такая штука... Всё уже преодолевается значительно труднее, чем в молодости. Но Вы-то ещё молодая! Дерзайте! Тридцать с "хвостиком" - самое время для реализации... Удачи!
Да, так мне так и не ответили, кому и как дано определять наличие таланта и его меру у человека.
Как человек раскрывается зависит и от среды, в которой он живет, от его окружения, от его комплексов, от скромности или нескромности, от его любви к публичности и т.п.
Это бездарности лезут как трава сквозь асфальт - а талант нежен и раним!
Оленька!
Что хотели написать, то и написали, да я не в обиде...
Как человек раскрывается зависит и от среды, в которой он живет, от его окружения, от его комплексов, от скромности или нескромности, от его любви к публичности и т.п.
Это бездарности лезут как трава сквозь асфальт - а талант нежен и раним!
Оленька!
Что хотели написать, то и написали, да я не в обиде...
Моя малышка, с 2-х лет носясь по коридорам консерватории, и не на шутку познакомившись со всеми имеющимися кафедрами, уже к трем годам знала, что будет знаменитой саксофонисткой.
Да и в вопросах воспитания я, прежде всего руководствуюсь свободой личности и желаниями ребенка. Кстати, если я не люблю музыку, это вовсе не значит, что это - плохо.
Самое глупое - поставить на себе крест, не важно во сколько лет. Мы можем все или практически все, главное только захотеть!
Да и в вопросах воспитания я, прежде всего руководствуюсь свободой личности и желаниями ребенка. Кстати, если я не люблю музыку, это вовсе не значит, что это - плохо.
Самое глупое - поставить на себе крест, не важно во сколько лет. Мы можем все или практически все, главное только захотеть!
Б
Барбацуца
Да, Зося. Совершеннейшее да.
Б
Барбацуца
Смерч
Ласково можно.
Руку поставить нужно.
Жертвы ненавижу!!!!!!!!!!!!!!!!! (Но если очень надо...)
Ласково можно.
Руку поставить нужно.
Жертвы ненавижу!!!!!!!!!!!!!!!!! (Но если очень надо...)
С
Смерч
Цуца:
"Заходи". (C) ;-)
"Заходи". (C) ;-)
e
eom
Зося, извините, иногда нет возможности отвечать оперативно :-)
> Да, так мне так и не ответили, кому и как дано определять наличие таланта и его меру у человека.
Нет математически-точного ответа. Все очень субъективно. Оценивать, вероятно, могут люди, хорошо владеющие предметом (хотя сами могут не быть талантливы в этой области - критики, например). А уж о мере таланта - это и вообще за гранью формализации...
Время - судья, все расставляет по своим местам. Ху из ху.
Primat
> Критерий прост: результат достигаецца легко и непринужденно. Не вымученно. Не шаблонно. Еще много разных НЕ...
Согласна, решения должны быть просты, элегантны, неочевидны, достижими в полете, визуально без видимых усилий (хотя, это не обязательно). Ну, и конечно, конечным критерием является результат, не терящий своей ценности во времени...
> Да, так мне так и не ответили, кому и как дано определять наличие таланта и его меру у человека.
Нет математически-точного ответа. Все очень субъективно. Оценивать, вероятно, могут люди, хорошо владеющие предметом (хотя сами могут не быть талантливы в этой области - критики, например). А уж о мере таланта - это и вообще за гранью формализации...
Время - судья, все расставляет по своим местам. Ху из ху.
Primat
> Критерий прост: результат достигаецца легко и непринужденно. Не вымученно. Не шаблонно. Еще много разных НЕ...
Согласна, решения должны быть просты, элегантны, неочевидны, достижими в полете, визуально без видимых усилий (хотя, это не обязательно). Ну, и конечно, конечным критерием является результат, не терящий своей ценности во времени...
Омелла!
Так ведь люди, даже хорошо владеющие предметом, они всего лишь люди, со своими комплексами и слабостями. И уж никак не могут быть мерилами таланта критики. И ведь сколько мы имеем примеров, когда человек поступал в тот же театральный или литературный или художественный институт раза с 5, а в первый ему сказали: "Извините, вы-бездарь!" А кто-то и бросил это грязное дело. Есть ведь и самоучки бездипломные, на чьи работы люди ломятся посмотреть, почитать или послушать.
Я, например, согласна, что время рассудит, и тогда отделим зерна от плевел, кто был талантом, а кто производил слишком много треску.
Так ведь люди, даже хорошо владеющие предметом, они всего лишь люди, со своими комплексами и слабостями. И уж никак не могут быть мерилами таланта критики. И ведь сколько мы имеем примеров, когда человек поступал в тот же театральный или литературный или художественный институт раза с 5, а в первый ему сказали: "Извините, вы-бездарь!" А кто-то и бросил это грязное дело. Есть ведь и самоучки бездипломные, на чьи работы люди ломятся посмотреть, почитать или послушать.
Я, например, согласна, что время рассудит, и тогда отделим зерна от плевел, кто был талантом, а кто производил слишком много треску.
e
eom
Зося
> Так ведь люди, даже хорошо владеющие предметом, они всего лишь люди, со своими комплексами и слабостями.
Вот и я о том же... Если есть место субъективности, значит есть место а)ошибкам, б)злоупотреблениям и махинациям...
Но и не опираться ни на что тоже ведь нельзя... Должно же быть что-то типа экспертной оценки, независимых исследований... :-)
> Есть ведь и самоучки бездипломные, на чьи работы люди ломятся посмотреть, почитать или послушать.
Оценка толпы... хм... не думаю, что это объективный фактор... на нашу попсу посмотрите и элиту попсовую...
Разве им не рукоплещет толпа?
> Я, например, согласна, что время рассудит, и тогда отделим зерна от плевел, кто был талантом, а кто производил слишком много треску.
Угу. Добавлю лишь, что если говорить о поварах, парикмахерах, учителях, врачах, то здесь-то как раз не время судит, а потребитель услуг... здесь и сейчас...
> Так ведь люди, даже хорошо владеющие предметом, они всего лишь люди, со своими комплексами и слабостями.
Вот и я о том же... Если есть место субъективности, значит есть место а)ошибкам, б)злоупотреблениям и махинациям...
Но и не опираться ни на что тоже ведь нельзя... Должно же быть что-то типа экспертной оценки, независимых исследований... :-)
> Есть ведь и самоучки бездипломные, на чьи работы люди ломятся посмотреть, почитать или послушать.
Оценка толпы... хм... не думаю, что это объективный фактор... на нашу попсу посмотрите и элиту попсовую...
Разве им не рукоплещет толпа?
> Я, например, согласна, что время рассудит, и тогда отделим зерна от плевел, кто был талантом, а кто производил слишком много треску.
Угу. Добавлю лишь, что если говорить о поварах, парикмахерах, учителях, врачах, то здесь-то как раз не время судит, а потребитель услуг... здесь и сейчас...
Ну, попсу я вообще не имела в виду.
А скорее литературу, театр, живопись, хотя в ней, честно говоря я и не сильна.
Естественно, нужна экспертная оценка, но и она не должна быть истиной в последней инстанции. Слава богу, искусство это не грузоподъемный кран и не доменная печь, где цифры и результаты анализов говорят сами за себя.
И я даже о парикмахерах бы с Вами поспорила. Вот, например, идет мода на определенный салон, и валом валят туда клиенты, а если посмотреть правде в глаза, одни понты и никакого парикмахерского искусства. Я, например, о салоне Мотчаного это говорю, который сейчас в глубоком пролете, а раньше, чтобы туда попасть запись была по большому блату. Точно так же и с кафе. Дело в моде-сейчас на определенные заведения, а не в объективной оценке мастерства...
А скорее литературу, театр, живопись, хотя в ней, честно говоря я и не сильна.
Естественно, нужна экспертная оценка, но и она не должна быть истиной в последней инстанции. Слава богу, искусство это не грузоподъемный кран и не доменная печь, где цифры и результаты анализов говорят сами за себя.
И я даже о парикмахерах бы с Вами поспорила. Вот, например, идет мода на определенный салон, и валом валят туда клиенты, а если посмотреть правде в глаза, одни понты и никакого парикмахерского искусства. Я, например, о салоне Мотчаного это говорю, который сейчас в глубоком пролете, а раньше, чтобы туда попасть запись была по большому блату. Точно так же и с кафе. Дело в моде-сейчас на определенные заведения, а не в объективной оценке мастерства...
e
eom
о парикмахерах и кафе
> Дело в моде-сейчас на определенные заведения, а не в объективной оценке мастерства...
Мода и реклама безусловно играют роль,
но...
Если вам неудачно сделают стрижку....
Или даже не так - сделают так же как и в рядовой парикмахерской, но денег возьмут на порядок больше....
Или накормят невкусно...
или даже, не дай бог, отравят...
не пойдете вы туда больше...
Опять критерий - время.
Одно радует, что в этих сферах времени для выявления кто есть кто нужно значительно меньше, чем в искусстве :-)
> Дело в моде-сейчас на определенные заведения, а не в объективной оценке мастерства...
Мода и реклама безусловно играют роль,
но...
Если вам неудачно сделают стрижку....
Или даже не так - сделают так же как и в рядовой парикмахерской, но денег возьмут на порядок больше....
Или накормят невкусно...
или даже, не дай бог, отравят...
не пойдете вы туда больше...
Опять критерий - время.
Одно радует, что в этих сферах времени для выявления кто есть кто нужно значительно меньше, чем в искусстве :-)
А Вы знаете, Омелла, есть у нас в городе такое заведение Ирландский дворик. На мой вкус - место так себе (сочетание красного и золотого ужасает) и визуально, и по приготовлению блюд. А вот поди ж ты, стал любимым местом многих и многих....
Загадка природы...
Загадка природы...
e
eom
> Загадка природы...
Мистика? Комфортабельность наложенных полей и аур? :-)
Это уже другая тема... не о талантах...
Мистика? Комфортабельность наложенных полей и аур? :-)
Это уже другая тема... не о талантах...
Т.е. талант может иметь субъективную и объективные стороны. А кому судить о таланте так и не ясно....
e
eom
> А кому судить о таланте так и не ясно....
Остается только две позиции, нами неохваченные - обладатель таланта и тот, кто его раздает :-)
Остается только две позиции, нами неохваченные - обладатель таланта и тот, кто его раздает :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.