Записки ?обывателя? ?.

Dr Дровосек
01:39, 07.04.2012
?Богом? занесло сегодня в вашу городскую ?епархию?, Оби, Икеивскую вотчину. Знаете, я стал понимать ЧиКа.
Вообщем туда и не поехал бы, но как сказали, нужная вещь есть только там, в Оби. Машину поставил, стоянка приятно, все продуманно. На ?лифте? въехал на этаж, и вошел в ?зазеркалье? товара ОБИ. Первый положительный момент, нашел новые штучки о которых даже не подозревал о существовании, но которые крайне полезны в моем производстве. (по секрету, такие щипчики-зажимы, для фиксации деталей). А потом ?. негатив, приехал то за пластиковыми тройниками (сказали что в ОБИ умататся). В отделе садоводства спрашиваю у кучки людей одетых в форму сотрудников. Бойкий отвечает ? было, но уже все разобрали! ?Мякину хавали?, спрашиваю ? покажи витрину где лежали ( там ведь фиг найдешь, то что тебе нужно), ? кряхтя отрывает зад и показывает? и обнаруживается куча искомых тройников. Торговый работник ретируется пользуясь моей увлеченностью выбора тройников. Ладно, полная неразбериха с наклейками на мелком товаре, да и пока капался, тележку сперли. Пошел на кассу, вижу, мечта колхозника ? утепленные галоши! Витрина в три этажа, цены от 150 до 800 руб, но ценники как и сами галоши, уже все так перемешано, что просто не поймешь что по чем. Выбрал! В итоге на кассе обнаружилось что стоимость галош ? 450 руб. Потом особенно стало обидно что такие же теплые галоши в Кировском, ( куда заехал за продуктами) стоит 150 руб.
Ну и дальше то, время подкрепится, огромный зал, детишки на поезде катаются, и вряд куча фастфудов. Прошел весь ряд, вернулся к ?Восточной?, взял селедку под шубой, самсу и кофе с молоком. Цена?.. 296 руб. Вы меня простите, может я в ваших глазах ? нищеброд, но на эти деньги я дома могу купить полноценные полтора кг. мяса и неделю баловать семью различными полноценными блюдами.
В общем после посещения сего заведения, мне стало жалко тех людей которых там бессовестно обманывают. Моей ноги там не будет, а кто то явно подсел на такие услуги. Стоимость товара завышена процентов на 40, т.е все плюсы вы оплачиваете, переплачиваете из собственного кармана. В прочем, кому это нравится ? Флаг в руки, и барабан на шею! Страна Лохов! В общем то, вас жалко, там живущих, в этом плешивом зазеркалье. Такое впечатление, вас обманули, заманили, и доят вас.
Добавлю, чтоб выехать из этих серпантинов, (дочку забрать надо было из Радио техникума, который в 500 метрах) 40 минут крутился в этих заумных разворотах.
PS. Их (суперМаги) все строят, и строят, Для кого? На кого, для кого? Для зашоренного, прогнанного через ТВ желтоштанно ориентированного народа?
0 / 2
01:41, 07.04.2012
Галоши-то купили? Мечту колхозника?
1 / 0
Дон.
01:43, 07.04.2012
Не ходите, не покупайте.

Говна-пирога.
1 / 0
Dr Дровосек
01:44, 07.04.2012
От пользователя Командор
Галоши-то купили? Мечту колхозника?

Купил... на 300 р дороже чем в обычной лавке... лох, бля, развели горододские....
0 / 1
01:45, 07.04.2012
От пользователя D.A.C.S
Купил... на 300 р дороже чем в обычной лавке... лох, бля, развели горододские....


Дакс, считайте, что это за экскурсию. За науку, как я обычно говорю в таких случаях... :-)
0
Горец из клана MC
01:47, 07.04.2012
От пользователя D.A.C.S
Стоимость товара завышена процентов на 40,

и даже больше, особенно по э\инструменту... я над знакомым смеялся долго, когда он мне показал и цену назвал... он даже обиделся, но не на магазин, а на меня... :-D
0
Dr Дровосек
01:47, 07.04.2012
От пользователя Дон.
Не ходите, не покупайте.
Говна-пирога.

Не за какие коврижки?.. я че лох два раза на те же грабли?.
0 / 1
Дон.
01:51, 07.04.2012
Цена не может быть завышена, по определению. Любой товар стоит ровно столько, за сколько его согласны купить.
1 / 0
Dr Дровосек
02:09, 07.04.2012
От пользователя Командор
Дакс,
считайте, что это за экскурсию. За науку, как я обычно говорю в таких случаях...

Да согласен, наука....
От пользователя Горец из клана MC
и даже больше, особенно по э\инструменту... я над
знакомым смеялся долго, когда он мне показал и цену назвал... он даже обиделся, но не на магазин, а на меня...

да тут интернет рулит, минимально по цене найти, без проблем
От пользователя Дон.
Цена не может быть завышена, по определению. Любой товар стоит ровно столько, за сколько его согласны купить.

Дон, эта аксиома для нормально развитых стран, у нас же это на уровне лохотрона.
0 / 1
Дон.
02:22, 07.04.2012
Нет, это аксиома для любой торговли в любой стране.
1 / 0
02:24, 07.04.2012
От пользователя Дон.
Нет, это аксиома для любой торговли в любой стране.


Может, хватит нудеть-то про экономические аксиомы? Мы это знаем не хуже эмигрантов...
0
Дон.
02:33, 07.04.2012
Это хорошо. Знания - штука полезная.
1 / 0
Dr Дровосек
02:34, 07.04.2012
От пользователя Дон.
Нет, это аксиома для любой торговли в любой стране.

Я не согласен, мы все же азиатская страна, с нами так нельзя?? и не приживется. Одно из народных недовольствий ? засилье всяких маркетов?.

[Сообщение изменено пользователем 07.04.2012 02:36]
0 / 1
Дон.
02:38, 07.04.2012
Дакс, всё же очень просто. Не нравятся людям маркеты - пусть не ходят в них.
1 / 0
02:40, 07.04.2012
От пользователя D.A.C.S
я че лох два раза на те же грабли?.

сдаётся всех сейчас улыбнуло произносимая каждым эта фраза
1 / 0
Dr Дровосек
02:45, 07.04.2012
От пользователя Дон.
Дакс, всё же очень просто. Не нравятся людям маркеты - пусть не ходят в них.

Да у нормальных людей так. Но здесь это вознесено в элитарность, посещение ИКеи, так-же здесь, целые талмудные темы были развернуты этой ?священной коровы?.
0
Дон.
02:49, 07.04.2012
И что? Если кому-то нравится такой ритуал, зачем лишать человека удовольствия?

А соседу не нравится, вот он и не ходит.

Вопрос личного выбора, не более того.
1 / 0
Dr Дровосек
02:50, 07.04.2012
От пользователя D.A.C.S
вознесено в элитарность, посещение ИКеи

Впрочем понял, нравится обманываться, пусть тешутся. Холопское происхождение, что поделаешь, сорок лет по пустыне не водили чтоб дурь выветрилась ?..
ХАЛОПЫ!!!!!!!!!
0 / 1
_Мила_
07:00, 07.04.2012
магазин дорогой, но плинтусы напольные там можно было раза в 1,5 дешевле купить, чем мы купили в близлежащем магазине :bs:
0
кызылдур
07:36, 07.04.2012
Исконно православная страна с уникальными ценностями, жутко ненавидящая все американское и презирающая потребительство, с удовольствием проводит свое свободное время в торгово-развлекательных центрах.
Те, кто идет наиболее "своим путем" и сильнее всего гордятся русской самобытностью, умудряются устроить пробку в ожидании подачи котлеты прямо в одухотворенное рыло, не вынимая антиамериканский зад из машины.
4 / 0
Дон.
08:12, 07.04.2012
До чего же сердиты на жизнь бывают люди.
0
ddd [гoсть]
08:44, 07.04.2012
От пользователя D.A.C.S
Моей ноги там не будет, а кто то явно подсел на такие услуги. Стоимость товара завышена процентов на 40, т.е все плюсы вы оплачиваете, переплачиваете из собственного кармана. В прочем, кому это нравится ? Флаг в руки, и барабан на шею! Страна Лохов! В общем то, вас жалко, там живущих, в этом плешивом зазеркалье.

когда едешь что то покупать, то надо представлять предмет покупки и его ценовые варианты по городу
и покупать именно его
а не как аффтар кидаться на блестящие штучки
вот она, жертва маркетинга, первый раз в супермаркет попавшая, изобилие вокруг выключило моск
истеный калхозник :-D
в той же икее, ашане и оби есть ряд товаров по ооооооочень хорошей, нереально хорошей цене
а есть и много чего по конячей
ну а уж жрать в таких местах ............ без коментариев

кокто такъ :beach:
1 / 0
10:34, 07.04.2012
От пользователя ddd [гoсть]
вот она, жертва маркетинга, первый раз в супермаркет попавшая, изобилие вокруг выключило моск

Вот-вот! Известно же, что продажа в таких магазинах - по большей части психология. Я тоже попадалась на высокую цену товара, на котором не было ценника. А всего-то надо - подойти к специальным стендам и проверить цену по штрих-коду.
Что касается еды - цены-то написаны, можно и заранее посчитать! И вариантов поесть за разную цену полным-полно. В Икее, например, очень дешево!
Мне Мега нравится, все в одном месте, парковка всегда найдется, и поесть можно, и даже ребенка сдать в камеру хранения! Мы как-то внучку сдавали, она счастлива была :-)
И каток пользуется у детей большой популярностью, как и игровые площадки.
А в Ашане можно купить очень, очень дешевые предметы быта, кухонные принадлежности.
Так что я за такие магазины... Ну и с головой, разумеется, нужно дружить :-)
40 минут поездки по парковке Меги - это без комментариев!
1 / 0
Dr Дровосек
10:58, 07.04.2012
От пользователя кызылдур
с удовольствием проводит свое свободное время в торгово-развлекательных центрах.

Этот вид развлечения вооще противоречит моему мировоззрению? :-D

От пользователя ddd [гoсть]
когда едешь что то покупать, то надо представлять предмет покупки и его ценовые
варианты по городу
и покупать именно его
а не как аффтар кидаться на блестящие штучки

Мимо... все покупаю через фильтр Интернета, по теме так получилось что эти ?сраные? ?сори, но на самом деле проблема постоянно с ними? копеечные тройники фиг где купишь, ну нет их негде, как кроме в ОБИ и то по диаметру придется подгонять?.
0 / 1
Dr Дровосек
11:04, 07.04.2012
От пользователя Гверет
Так что я за такие магазины... Ну и с головой, разумеется, нужно
дружить
40 минут поездки по парковке Меги - это без комментариев!

Ок, объясните на пальцах колхознику как проехать из парковки Меги к радиотехникуму? Притом человеку который первый раз туда заехал.
Притом, (что обидно :-) )техникум виден в шаговой доступности ?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.