Задачка на деление
На пробном ЕГЭ тридцать процентов московских школьников не смогли решить простейшую задачу. Школьникам предлагалось рассчитать, каков будет платеж за электроэнергию, если 1 января счетчик показывал 88742 кВт/ч, а 1 февраля ? 88940 кВт/ч при условии, что стоимость одного киловатт-часа составляет 3,5
рубля.
То есть, если простым языком, выпускник московской школы не сможет оплатить счет за потребленную электроэнергию.
Это финиш. Финал эксперимента Фурсенко и его покровителей по реформе российского образования. Или, если точнее, эксперимента по тому, как быстро и эффективно низвести образовательный уровень некогда самой читающей страны в мире до говорящего плинтуса. И превратить население этой страны из нации авиастроителей и покорителей космоса быдлом. Которому только и остается, что нести хоругви и молить Бога о прощении за несовершенные грехи.
За такие эксперименты приснопамятный Иосиф Виссарионович отправлял в командировку на север. На десять лет без права переписки. Вместе с семьей. Фурсенко в наш гуманный век, если куда и отправится, так это на какую-нибудь сытную должность в госкорпорации. Для продолжения экспериментов во вверенном ему Папой коллективе. Верный пацан пропасть не должен, даже если, как нормальный манкурт и оставил после себя пепелище.
И то правильно, пепелищ много, а верные пацаны на дороге не валяются.
Для всей страны уже давно абсолютно ясно, что ЕГЭ нужно отменять. Что кроме всплеска коррупции в среде школьных учителей он ничего образованию не дал. Что обучение все больше заменяется натаскиванием на конкретные задания. Что на самом деле талантливые мальчики и девочки с помощью ЕГЭ от высшего бюджетного образования как раз и отсекаются.
Но нет, Фурсенко стоит на своем и Папа пацана в обиду не дает, даже если все и окончательно развалится.
Папы своих детей будут обучать за рубежами Отечества. Там где недалеких министров не держат. Не попадают они в такие высокие кресла в конкурентной борьбе. Папам здесь образованные нужны ровно настолько, насколько нужны те, кто будет бурить скважины и качать нефть с газом. А больше не нужны. Все остальное произведут на Западе, где Папы и собираются жить, после того, как покончат с проектом окончательной демократизации России.
Вот я раньше смеялся, а теперь думаю, может, и в самом деле - национальное предательство?
То есть, если простым языком, выпускник московской школы не сможет оплатить счет за потребленную электроэнергию.
Это финиш. Финал эксперимента Фурсенко и его покровителей по реформе российского образования. Или, если точнее, эксперимента по тому, как быстро и эффективно низвести образовательный уровень некогда самой читающей страны в мире до говорящего плинтуса. И превратить население этой страны из нации авиастроителей и покорителей космоса быдлом. Которому только и остается, что нести хоругви и молить Бога о прощении за несовершенные грехи.
За такие эксперименты приснопамятный Иосиф Виссарионович отправлял в командировку на север. На десять лет без права переписки. Вместе с семьей. Фурсенко в наш гуманный век, если куда и отправится, так это на какую-нибудь сытную должность в госкорпорации. Для продолжения экспериментов во вверенном ему Папой коллективе. Верный пацан пропасть не должен, даже если, как нормальный манкурт и оставил после себя пепелище.
И то правильно, пепелищ много, а верные пацаны на дороге не валяются.
Для всей страны уже давно абсолютно ясно, что ЕГЭ нужно отменять. Что кроме всплеска коррупции в среде школьных учителей он ничего образованию не дал. Что обучение все больше заменяется натаскиванием на конкретные задания. Что на самом деле талантливые мальчики и девочки с помощью ЕГЭ от высшего бюджетного образования как раз и отсекаются.
Но нет, Фурсенко стоит на своем и Папа пацана в обиду не дает, даже если все и окончательно развалится.
Папы своих детей будут обучать за рубежами Отечества. Там где недалеких министров не держат. Не попадают они в такие высокие кресла в конкурентной борьбе. Папам здесь образованные нужны ровно настолько, насколько нужны те, кто будет бурить скважины и качать нефть с газом. А больше не нужны. Все остальное произведут на Западе, где Папы и собираются жить, после того, как покончат с проектом окончательной демократизации России.
Вот я раньше смеялся, а теперь думаю, может, и в самом деле - национальное предательство?
Б
Безрюмки-Встужева
На пробном ЕГЭ тридцать процентов московских школьников не смогли решить простейшую задачу.
примерно такой процент, если не бОльший абсолютных дундуков по математике был всегда.
но Фурсенко вредитель безусловный, это да
P
Pink Friday
Фурсенко вредитель безусловный
оба фурсЕнки вредители.
Т
Тристрам Шенди
" Агитационный предвыборный сверхтекст: организация содержания и стратегии реализации."
Т
Тристрам Шенди
Так и ёжику понятно, что Вы тут материал собираете...или уже защитили?
Вы тут материал собираете...или уже защитили?
Полтора года назад. Там дискурс современного вооруженного конфликта. Здесь такую тему не собрать и за две жизни:-)
Т
Тристрам Шенди
Ну что, поздравляю. Без подколов.
ЗЫ так Вы не только ж здесь, Вы много где...
Короче, по законам гор, надо проставиться...:-)
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2012 14:47]
ЗЫ так Вы не только ж здесь, Вы много где...
Короче, по законам гор, надо проставиться...:-)
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2012 14:47]
Б
Безрюмки-Встужева
до этого еще этап осмысления
командор, вы ж за стабильность. или осмыслили?
что вам не нра то? перед выборами все нра. а сичас не нра. странна.
что вам не нра то? перед выборами все нра. а сичас не нра. странна.
Б
Безрюмки-Встужева
тут надо отслеживать по изменению заказов
к чему бы это
к чему бы это
Б
Безрюмки-Встужева
Обновление заказа?
ну типа того
не в том дело, а какие тенденции от таких обновок? к чему? кому?
Т
Так
Причём это по сути даже не математика, а арифметика. не смогли решить простейшую задачу.
А уж логическое мышление до уровня 3-го класса способны развить даже самые неразвитые, исключая большинство олигофренов.
Значит, дело не в самих людях, а в характере их обучения.
Оккам протестует. Если это можно объяснить глупостью, то лучше это объяснить банальной глупостью руководства.
Разумеется, это не исключает возможность и цели сознательного оболванивания со стороны тех, кто имеет доступ к основам формирования образовательного процесса и вообще всего, что влияет на идеологическое содержание мировоззрения.
Вот я раньше смеялся, а теперь думаю, может, и в самом деле - национальное предательство?
Б
Безрюмки-Встужева
Если это можно объяснить глупостью
своей
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.