Тем, кто любит Музкомедию
К сожалению, командор, Ваше положение не дает мне возмоности отвечать на ваши выпады. Нет мне это не говорит, это не ко мне - это на факультет политологии и социологии
V
Veter&
Глубоко. А пиар-поддержка политика, продвигающегося во власть - это маркетинг? Или часть маркетинга? А вообще, согласно теории, любой политический текст строится по рекламной схеме. СП, Вам что-нибудь это говорит. Или Вы это на философии не обсуждали?
При чём здесь философия?
Или это - очередной Ваш саркастичный выпад.
У меня второе образование - маркетолог, и сейчас я работаю именно по этой специальности.
Полагаю, Вы не станете меня здесь экзаменовать? ;-)
СП, не надо, мое положение здесь совершенно не причем. Я слишком серьезный человек, чтобы затевая дискуссию, бить собеседника ниже пояса. На факультете есть отделение Маркетинга, менеджмента и рекламы. Ведет его замечательный преподаватель, доктор наук, он Вам замечательно все это разъяснит. Но,
должен заметить, что судя по Вашим репликам, уровень Ваших познаний в теории журналистики и в русском языке не очень велик. Отсюда и некоторое непонимание очевидных вещей, которые профессионалы понимают очень хорошо.
Не обижайтесь, просто учитесь хорошо...
Не обижайтесь, просто учитесь хорошо...
e
eom
/заметки на полях/
Командор взял на себя труд сегодня всех строить, поучать и рулить разговором. что бы все оправдывались и отбивались от его наскоков..
Сам боится нападений что-ли... (нападение - лучший способ защиты) или с погодой что-то....
непонятно
Командор взял на себя труд сегодня всех строить, поучать и рулить разговором. что бы все оправдывались и отбивались от его наскоков..
Сам боится нападений что-ли... (нападение - лучший способ защиты) или с погодой что-то....
непонятно
V
Veter&
Кстати, очень интересная вещь - эти трактовки :-)
Экономисты и социологи считают PR частью маркетинга.
А журналисты - наоборот. :-d
А культурологи вообще оба эти явления припишут к массовой культуре. :-p
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2003 21:53]
Экономисты и социологи считают PR частью маркетинга.
А журналисты - наоборот. :-d
А культурологи вообще оба эти явления припишут к массовой культуре. :-p
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2003 21:53]
Вы знаете, я учусь на отделении журналстики... И менджмент, маркетин и реклма - совсем другое отделение. "Мымры" это проходят, а мы нет. А учусь я, кстати, неплохо... Так что... А ваши выпады все-таки имеют место быть
Ну это пока, потом Вы его обязательно полюбите. На самом деле нужно гордиться тем, что ваша профессия - самая продаваемая... И самая покупаемая, между прочим. С голода не умрете. И от скуки тоже...
Не надо, СП, меня бояться. Я не страшный...
Не надо, СП, меня бояться. Я не страшный...
Н
Натуся
Задор SP напоминает задор Порки в его начальной стадии
Сережа, Командор, вообще-то , очень хороший и очень умный, просто - провокатор иногда
Сережа, Командор, вообще-то , очень хороший и очень умный, просто - провокатор иногда
Омелла, погода не виновата. Просто я заочно влюбился в Вас. Теперь буду, понятно очень неравнодушен к Вашим полным страсти и огня текстам...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.