Галерея герцога Бофора
Когда в свое время Франсуа де Вандом, герцог де Бофор сидел в заключении в Венсенском замке, он развлекался, помимо всего прочего, тем, что создал свою галерею, состоящую из портретов кардинала Мазарини. Но рисовать герцог не умел, а потому ограничивался подписями к картинам.
Я тоже не умею рисовать, а изобразить все человеческое величие и своеобразие некоторых форумцев очень хочется. Придется взять на вооружение способ герцога. Присоединяйтесь.
"Женское сердце" (изображена Мари в купальнике, лежащая на пенке и с суровой нежностью оглядывающая суетящихся вокруг костра обалдуев).
"Композиция номер пять" (свободная постмодернистская трактовка скульптуры Веры Мухиной "Рабочий и колхозница". Изображены Банзай и PSH, стоящие плечом к плечу и одинаковым неприличным жестом показывающие наблюдателю свое неприятие. Картина, вероятно, символизирует единство в борьбе со "Спартаком" и гомосексуализмом).
"Борьба" (изображен Реб Эфраим, хмуро гладящий на стоящую перед ним на столе большую бутылку водки. В картине заключена огромная внутренняя энергия).
"Юность мира" (изображен Каш, выходящий из вод Шарташского озера).
"Гений" (изображен Дон, лежащий на смятой постели, завернувшись в одеяло. Его внушительный лоб нахмурен, он что-то делает под одеялом, то ли пишет, то ли читает).
"Изящество" (изображен Акр, в позе ласточки пытающийся дотянуться кием до шара на другой стороне бильярдного стола).
"Мудрецы" (в центре композиции расположен Капитан, левитирующий в позе лотоса в полуметре от земли, его просветленный взор устремлен в совершенное никуда. С двух сторон от него стоят Смерч и Омелла, судя по их позе, страстно пытающиеся что-то доказать Капитану. Картина впечатляет своей внутренней парадоксальностью).
"Автопортрет" (изображен STK, сидящий с наушниками на голове перед монитором и хмуро глядящий на скринсейвер, представляющий собой цветное трехмерное изображение сложенной фиги, обращенное к наблюдателю).
Я тоже не умею рисовать, а изобразить все человеческое величие и своеобразие некоторых форумцев очень хочется. Придется взять на вооружение способ герцога. Присоединяйтесь.
"Женское сердце" (изображена Мари в купальнике, лежащая на пенке и с суровой нежностью оглядывающая суетящихся вокруг костра обалдуев).
"Композиция номер пять" (свободная постмодернистская трактовка скульптуры Веры Мухиной "Рабочий и колхозница". Изображены Банзай и PSH, стоящие плечом к плечу и одинаковым неприличным жестом показывающие наблюдателю свое неприятие. Картина, вероятно, символизирует единство в борьбе со "Спартаком" и гомосексуализмом).
"Борьба" (изображен Реб Эфраим, хмуро гладящий на стоящую перед ним на столе большую бутылку водки. В картине заключена огромная внутренняя энергия).
"Юность мира" (изображен Каш, выходящий из вод Шарташского озера).
"Гений" (изображен Дон, лежащий на смятой постели, завернувшись в одеяло. Его внушительный лоб нахмурен, он что-то делает под одеялом, то ли пишет, то ли читает).
"Изящество" (изображен Акр, в позе ласточки пытающийся дотянуться кием до шара на другой стороне бильярдного стола).
"Мудрецы" (в центре композиции расположен Капитан, левитирующий в позе лотоса в полуметре от земли, его просветленный взор устремлен в совершенное никуда. С двух сторон от него стоят Смерч и Омелла, судя по их позе, страстно пытающиеся что-то доказать Капитану. Картина впечатляет своей внутренней парадоксальностью).
"Автопортрет" (изображен STK, сидящий с наушниками на голове перед монитором и хмуро глядящий на скринсейвер, представляющий собой цветное трехмерное изображение сложенной фиги, обращенное к наблюдателю).
а
аiск
Хмурые чего то все получаются.
Н
Натуся
Кось, а я где лежу или перед чем сижу, и чего символизирую ?!
А то среди всех "патретов" одна женская фигура- Мари... ТщательнЕй, тщательнЕй подходи к написанию картин виртуальным маслом...
О, разумеется! Продолжим обзор галереи.
"Контроль" (изображена просторная светлая кухня со множеством специализированным приборов и инструментов для приготовления пищи, назначение коих не всегда даже понятно простому смертному. Все они включены и работают. На первом плане, посредине кухни изображена Натуся с жизнерадостным румянцем на лице. Она управляет процессом. На втором плане изображены домочадцы, робко поглядывающие на первый план. Классический образец "индустриальной" живописи).
"Гордость" (изображена Звездочка в бикини на берегу Волчихинского водохранилища, стоящая в изящной позе и поправляющая волосы. Мечтательный взгляд ее устремлен куда-то влево. Картина экспонируется без рамки, что, вероятно, символизирует вовлеченность наблюдателя в изображенный сюжет, а может быть, и концепцию невозможности осуществления события в отсутствие наблюдателей, заимствованную автором аж из квантовой механики).
"Контроль" (изображена просторная светлая кухня со множеством специализированным приборов и инструментов для приготовления пищи, назначение коих не всегда даже понятно простому смертному. Все они включены и работают. На первом плане, посредине кухни изображена Натуся с жизнерадостным румянцем на лице. Она управляет процессом. На втором плане изображены домочадцы, робко поглядывающие на первый план. Классический образец "индустриальной" живописи).
"Гордость" (изображена Звездочка в бикини на берегу Волчихинского водохранилища, стоящая в изящной позе и поправляющая волосы. Мечтательный взгляд ее устремлен куда-то влево. Картина экспонируется без рамки, что, вероятно, символизирует вовлеченность наблюдателя в изображенный сюжет, а может быть, и концепцию невозможности осуществления события в отсутствие наблюдателей, заимствованную автором аж из квантовой механики).
М
Морская@
"Гений" (изображен Дон, лежащий на смятой постели, завернувшись в одеяло. Его внушительный лоб нахмурен, он что-то делает под одеялом, то ли пишет, то ли читает).
читает... пишет..... это сейчас так называется? :-)
О
О.
Грустно, что в связи с Ребом видится только бутылка (початая или полная). Жаль, что художник не заметил глубины его глаз - они бы о многом интересном поведали... Кстати, и о бутылке, как части антуража...
"Мыслители" - в роденовской позе, друг против друга, уперев умнющие головы, почти соприкоснувшись лбами сидят Капитан и STK. Обнаженные титаны мысли сидят, подперев подбородки руками. Их раздумья глубоки и бескрайни, они согнули мощные спины, опечалили лица. Тени падают из-под нависших шапок волос,
на переносицах залегли резкие морщины. Если посмотреть на скульптурную группу справа, то кажется, что они, задумавшись, закусили зубами руки. Но не только головы - все тела титанов как бы мыслят, ищут выхода из сложного клубка жизненных противоречий. Справа движение согнутых рук и ноги, резкая линия
лба и носа, наклон спины делают фигуру пружинистой, предельно напряженной. С другой стороны впечатление меняется. Левые руки безвольно опустились на колено, пальцы не обхватывают его, а повисают в воздухе, как бы ища бутылочку пивка...
Н
Натуся
не только головы - все тела титанов как бы мыслят, ищут выхода из сложного клубка жизненных противоречий
Главное слово в контексте "КАК БЫ" :-d
Реб в позе Самсона, разрыващий пасть Арафату. На голове кипа, горлышко початой бутылки выглядывает из кармана замурзанного спортивного костюма, на котором написано "Россия"...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.