Спросите Марчевского почему он ЗА рекламу проституции в СМИ
t
tolz
18:55, 20.03.2012
На "Гость на E1" высунулся циркач Марчевский [1].
Он подает себя как
"С 2003 года по настоящее время - председатель Общественного совета при Законодательном Собрании по защите здоровья, духовно-нравственного развития детей и молодежи от негативного воздействия информации".
Когда пришло время на деле показать какой он сторонник "духовно-нравственного развития" тут же выявилась его гнилая сущность.
Марчевский депутат и член фракции ЕР.
На сессии 14-15 феврали 2012 ЗакСО отклонил проект закона об ограничении рекламы сексуальных услуг в СМИ.
Согласно законопроекту распространение информации об оказании секс-услуг влечет наложение административного штрафа
на граждан в размере ? от 2 до 3 тысяч р.,
на должностных лиц от 5 до 7 тысяч р.,
для юридических лиц от 9 до 10 тысяч р.
Комитет ЗакСО по вопросам законодательства и общественной безопасности не поддержал его еще раньше, смотрите материал ИА АПИ [2].
Состав фракций ЗакСО, где в феврале было 48 депутатов: СР-9, ЛДПР-4, КПРФ-5, ЕР-29 [3].
Результаты голосований по данным депутата Перского в его коментарии [4]:
Первое, за принятие закона во втором чтении: 11 - за, 29 - против, 2- воздержалось, 4 - не голосовало.
Второе, за то, чтобы закон отклонить и снять с рассмотрения Законодательного собрания вообще: 30 - за, 11- против, 1 - воздержался, 4 - не голосовали.
Спросите Марчевского почему он "ЗА" рекламу проституции в СМИ.
1. http://www.e1.ru/talk/guest/desc/677.htm
2. http://www.apiural.ru/news/politics/77243/
3. http://www.duma.midural.ru/groups
4. http://perskiy.livejournal.com/69611.html?thread=7...
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2012 20:28]
Он подает себя как
"С 2003 года по настоящее время - председатель Общественного совета при Законодательном Собрании по защите здоровья, духовно-нравственного развития детей и молодежи от негативного воздействия информации".
Когда пришло время на деле показать какой он сторонник "духовно-нравственного развития" тут же выявилась его гнилая сущность.
Марчевский депутат и член фракции ЕР.
На сессии 14-15 феврали 2012 ЗакСО отклонил проект закона об ограничении рекламы сексуальных услуг в СМИ.
Согласно законопроекту распространение информации об оказании секс-услуг влечет наложение административного штрафа
на граждан в размере ? от 2 до 3 тысяч р.,
на должностных лиц от 5 до 7 тысяч р.,
для юридических лиц от 9 до 10 тысяч р.
Комитет ЗакСО по вопросам законодательства и общественной безопасности не поддержал его еще раньше, смотрите материал ИА АПИ [2].
Состав фракций ЗакСО, где в феврале было 48 депутатов: СР-9, ЛДПР-4, КПРФ-5, ЕР-29 [3].
Результаты голосований по данным депутата Перского в его коментарии [4]:
Первое, за принятие закона во втором чтении: 11 - за, 29 - против, 2- воздержалось, 4 - не голосовало.
Второе, за то, чтобы закон отклонить и снять с рассмотрения Законодательного собрания вообще: 30 - за, 11- против, 1 - воздержался, 4 - не голосовали.
Спросите Марчевского почему он "ЗА" рекламу проституции в СМИ.
1. http://www.e1.ru/talk/guest/desc/677.htm
2. http://www.apiural.ru/news/politics/77243/
3. http://www.duma.midural.ru/groups
4. http://perskiy.livejournal.com/69611.html?thread=7...
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2012 20:28]
И
-ИриС-
19:09, 20.03.2012
Так я тоже не против. И что?
t
tolz
19:53, 20.03.2012
Ты не
председатель Общественного совета при Законодательном Собрании по защите здоровья, духовно-нравственного развития детей и молодежи от негативного воздействия информации,
иначе тоже бы спросили.
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2012 19:54]
председатель Общественного совета при Законодательном Собрании по защите здоровья, духовно-нравственного развития детей и молодежи от негативного воздействия информации,
иначе тоже бы спросили.
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2012 19:54]
к
ключ
20:08, 20.03.2012
Хорошо бы почитать, что было в том проекте, чтобы понимать, о чём речь.
Потому как его, может быть, наоборот, не устроила его мягкость.
В таком случае проект тоже отклоняется.
Потому как его, может быть, наоборот, не устроила его мягкость.
В таком случае проект тоже отклоняется.
t
tolz
20:21, 20.03.2012
Ссылка номер два сойдет?
20:27, 20.03.2012
Я вообще считаю, что чем раньше проституция в России будет легализована - тем лучше...
t
tolz
20:29, 20.03.2012
Вы же при этом не лезете в депутаты и
председатели Общественного совета при Законодательном Собрании по защите здоровья, духовно-нравственного развития детей и молодежи от негативного воздействия информации.
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2012 20:29]
председатели Общественного совета при Законодательном Собрании по защите здоровья, духовно-нравственного развития детей и молодежи от негативного воздействия информации.
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2012 20:29]
P
Pink Friday
20:33, 20.03.2012
билборды и прочая откровенная реклама проституции - это не есть гуд. пусть рекламируются в плейбоях или издают собственный объединенный проститутский каталог.
к
ключ
20:36, 20.03.2012
Ссылка номер два сойдет?
нет... потому что непонятно, ЧТО ИМЕННО предлагал законопроект?... Если, допустим, штраф в миллиард рублей, то, действительно, "такая мера не будет работать".
t
tolz
20:38, 20.03.2012
Согласно законопроекту распространение информации об оказании секс-услуг влечет наложение административного штрафа
на граждан в размере ? от 2 до 3 тысяч р.,
на должностных лиц от 5 до 7 тысяч р.,
для юридических лиц от 9 до 10 тысяч р.
Так сойдет? Я изменил пост.
на граждан в размере ? от 2 до 3 тысяч р.,
на должностных лиц от 5 до 7 тысяч р.,
для юридических лиц от 9 до 10 тысяч р.
P
Pink Friday
20:42, 20.03.2012
маловато. надо раз в 20 больше. заработки у них хорошие,судя по ценнкикам массажных салонов.
20:44, 20.03.2012
Проституция должна быть легализована и взята под контроль государства, как это было в царской России.
Желтый билет, мед. свидетельство, налоговый учет...
Желтый билет, мед. свидетельство, налоговый учет...
к
ключ
20:45, 20.03.2012
Так сойдет
да, я поняла так, что действующий...
странно... надо действительно спросить, чего ему не понравилось?...
Вы сам-то спросили?
к
ключ
20:50, 20.03.2012
только если госмонополия...
потому что иначе мафии, то -сё...
а госмонополию другие страны не поймут
t
tolz
20:51, 20.03.2012
Проституция должна быть легализована и взята под контроль государства, как это было в царской России.
Вот и спросите у него, означает ли его позиция по голосованию, что он стороник того, что проституция должна быть легализована.маловато. надо раз в 20 больше. заработки у них хорошие,судя по ценнкикам массажных салонов.
Заметьте, что было 2 голосования. Первое - чтобы принять законопроект в данной редакции с этими штрафами. При его не принятии он остается в ЗакСО и снова готовиться ко 2-му чтения и депутаты могут вносить поправки.
Второе - чтобы вообще больше не работать с ним в ЗакСО.
Вы сам-то спросили?
Спросил. У каждого своя формулировка. Спрашивайте
так, чтобы он не смог на 5 вопросов от разных людей ответить одним предложением.[Сообщение изменено пользователем 20.03.2012 20:54]
P
Pink Friday
21:13, 20.03.2012
ну так давайте поделим по-чесноку. народу доходы от нефти и газа. а мафии - проституцию.
21:15, 20.03.2012
а мафии - проституцию
Не питайте иллюзий. Мафия контролирует проституцию и сейчас. Причем, весьма плотно. Мне в свое время доводилось готовить аналитический материал и специалисты даже чертили схемы движения доходов от этого вида деятельности
P
Pink Friday
21:27, 20.03.2012
да помилуйте, какие ж иллюзии. менты и прокурорские ведь и есть представители власти, а именно - государственности. просто пусть контролируют открыто.
д
добрый \-/
22:54, 20.03.2012
Я вообще считаю, что чем раньше проституция в России будет легализована - тем лучше...
не зря на знаках пол-жизни терся!
руко
а вы какой конфессии будете?
правоверный запрещальщик, не?
23:47, 20.03.2012
правоверный запрещальщик, не?
По идее, для введения подобных явлений в жесткие рамки не надо быть православным запрещальщиком. Достаточно просто иметь начатки мозга и слушаться своих инстинктов.
Явлению сотни тысяч лет. Запретить его невозможно, да и не зачем. Но делать его леагльным и достойным занятием - безумие.
Общество, если оно рассчитывает на более-менее длительную перспективу должно забититься об сохраниении традиционной морали и институтов брака и семьи.
Иначе жить будем весело, но не долго. Разложившуюся армию ( продукт текущей морали) враги разгонят как сброд. Потервшее стыд население будет частично уничтожено, а частично приставлено для удовлетворения все тех же потребностей суровых завоевателей.
А оно нам надо?
И
-ИриС-
23:52, 20.03.2012
традиционной морали и институтов брака и семьи.
Кхм.
Я бы вообще поостереглась подобные термины использовать.
Пафосно, а смысла - ноль.
Точнее - каждый свой смысл вкладывает в это понятие.
23:56, 20.03.2012
Сэконд, какую именно мораль Вы называете традиционной? Мораль, исходящую от РПЦ с часами за десятки тысяч евро и мерседесами? Мораль Прохорова с чартерами с лохматым золотом? Мораль гражданских браков?
А может ли мораль вообще быть традиционной - это большой вопрос, поскольку каждая формация дает свои принципы морали...
Насчет брака я вообще молчу
А может ли мораль вообще быть традиционной - это большой вопрос, поскольку каждая формация дает свои принципы морали...
Насчет брака я вообще молчу
00:03, 21.03.2012
Традиционную - в смылсе "простую мораль".
То есть нехорошо желать осла ближнего своего и тд.
Все общества у которых выражение 'Твоя мать - проститутка" было не смертельным оскорблением, а комплиментом уже истреблены.
По моему вопрос очевидный.
То есть нехорошо желать осла ближнего своего и тд.
Все общества у которых выражение 'Твоя мать - проститутка" было не смертельным оскорблением, а комплиментом уже истреблены.
По моему вопрос очевидный.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.